стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

Volkswagen начал предсерийный выпуск двигателей в Калуге

Группа Volkswagen начала выпуск первых партий двигателей внутреннего сгорания на заводе в Калуге, который будет открыт в 2015 году. Предсерийные двигатели будут направлены на климатические и дорожные тесты, рассказали «За рулем.РФ» в компании. Открытие нового двигательного производства стоимостью 250 млн евро позволит Volkswagen увеличить степень локализации легковых автомобилей, выпускаемых в России. В настоящее время двигатели для российских автомобилей группы поставляются в сборе из-за рубежа.

«В данный момент на заводе двигателей установлено оборудование и идет его наладка», — сказал сотрудник Volkswagen. Также в компании сообщили, что во втором квартале 2015 года Volkswagen приступит к поставкам запасных частей и аксессуаров с собственного склада, расположенного в Чехове Московской области. Компания уже завершила его строительство и оформила все необходимые документы.

Группа Volkswagen в России продает автомобили под марками Volkswagen, Skoda, Audi, Bentley и Lamborghini. Предприятие в Калуге выпускает Volkswagen Tiguan, Polo Sedan и Skoda Rapid. Также Volkswagen на мощностях «Группы ГАЗ» осуществляет сборку Skoda Yeti, Octavia и Volkswagen Jetta. Как сообщалось ранее, группа в 2015 году планировала продолжить сборку в крупноузловом режиме автомобилей Audi Q3, Q5, A6, A7 и A8 в Калуге. Общие инвестиции достигли уже 1,3 млрд евро, а до 2019 года будет направлено в российские предприятия группы еще 1,2 млрд евро.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара inSERter
    11.02.1520:53:09

    Такие же проблемные, как и привозные будут?

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    12.02.1506:11:54

    вот и ладушки! движки свои будут!   

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 1
        Нет аватара Рыбак
        12.02.1508:58:10

        Откуда инфа по деталькам или это эмоции? Почему нельзя их производить у нас?

        • -9
          Нет аватара angela87
          12.02.1509:51:37

          Потому чобы их производить нужны средства производства и технологии которых у нас нет,от слова совсем.А зачем тащить сюда станок и заготовки к нему из Европы еще,когда проще готовые изделия и комплектующие поставить,а местные уже на конвеерной линии кнопочки понажимают.

          • 8
            Нет аватара bounty4600
            12.02.1511:17:55

            Что за бред? Двигатель — это просто «железки» собранные вместе, по схеме. Отлить/выточить железки это не космические технологии, как бы. А станков с ЧПУ в страну завезено достаточное количество. Лопатка для турбореактивного двигателя — намного более сложное изделие, чем любая деталь автомобильного двигателя и как-то справляемся своими силами.

            • -3
              Нет аватара angela87
              12.02.1515:30:58

              А чтож тогда не точим и не делаем?Школы конструкторской нет или изза гигантских налогов убыточно?

              • 1
                Нет аватара riorom
                12.02.1519:14:24

                о еще один специалист который хочет чтобы мы все товары которые есть в мире сами производили итог будет закономерный или вещи будут дорогие или они будут гавеного качества спасибо в СССР уже такое проходили. Надо будет разработать свои движки разработают это не нанотехнологии просто для этого нужны экономические предпосылки и обоснования, а до тех пор пока дешевле будет просто собирать движки чужие никто ничего разрабатывать небудет. И да вы не забывайте про оборот концерна ВАГ и количество моторов которое они продают и количество бабла которое вкидывают в разработку нового мотора и возьмите для примера обороты тогоже автоваза и глупые умозаключения типа надо самим напридумывать кучу разных никому ненужных двигателей отпадут сами собой. А такой примитив как производство автомобилей должен быть абсолютно коммерческим с минимальным участием государства — государстов должно только поомгать этой отрасли заградительными пошлинами и кредитами с малой процентной ставкой так как в этой отрасли и связанной с ней работают миллионы людей так же как в той же космонавтике и авиастроении — это большой айсберг вершину которого только лиш видно, а все люди которые участвуют в работе над проектами их просто немеряно.

            • 0
              Vadim Z Vadim Z
              12.02.1517:00:12

              в том то и дело что государство у нас развивает только космические технологии и то не очень успешно.

        • 0
          Vadim Z Vadim Z
          12.02.1516:54:06

          производить можно, но на момент на 20.12.2013 на автовазе только сборка из импортных деталек .

          пруф ,

          info [точка] drom [точка] ru/misc/26258/

          • 0
            Нет аватара Рыбак
            16.02.1510:27:18

            Это не пруф, а лажа.

            Уж извините…

            • 0
              Vadim Z Vadim Z
              16.02.1512:11:52

              приведите ваш пруф.

              вот товарищ в начале репортажа пишет о локализации 22% на автовазе по части производства дваижков.

  • Комментарий удален
    • -9
      Нет аватара angela87
      12.02.1511:04:09

      Тут уже рассказывали про «производство двигатиелей рено» в Тольятти помоему,угу.Отверточная сборка из импортных комплектующих,умеют тут розовые очки одевать

      • 3
        Нет аватара zaffar
        12.02.1512:17:54

        На отверточнуюб сборку 250 млн. не требуется. Только стенды и помещения для сборки. А вот для литейки и мех пр-ва- как раз потребуются. Полный цикл выгоден. т.к и трнспортные расходы меньше, и расходы на эл/энергию и персонал ниже, особено после падения курса рубля. есть разница-платить работяге 4 тыс. евро, как там, или 500, как здесь?

        • 0
          Vadim Z Vadim Z
          12.02.1516:43:11

          права анджела .

          не знаю как здесь, но у автоваза локализация двигателя нулевая — только сборка, на момент на 20.12.2013 .

          пруф ,

          info [точка] drom [точка] ru/misc/26258/

          Отредактировано: Vadim Z~17:47 12.02.15
          • 0
            Нет аватара zaffar
            13.02.1520:39:05

            info [точка] drom [точка] ru/misc/26258/

            В начале пр-ва ВАЗ даже кузова поставлялись из Италии. Все меняется, все развивается. Кстати, у нас на работе такие же датчики и станции МОбИ используются.))

            Второй момент-импорт готовых движков после повышения курса валют к рублю стал невыгодным, наши движки стали стоить в 2 раза дешевле.

            Судя по репортажу, Реновские движки по конструкции на уровне классики жигулевской, в магазине такие стоят у нас по 50 тыс. руб. Это 600 евро, с учетом торговой надбавки и транспортных расходов. Для иномарок головка блока столько стоит.

            В начале репортаж была названа цифра локализации -22%, а не нулевая.

            Отредактировано: zaffar~21:48 13.02.15
      • -1
        Vadim Z Vadim Z
        12.02.1517:02:48

        пацтреоты только минусовать умеют и орать что мы вперде планеты всей, а сборка как была отвёрточной так и осталась.

        Отредактировано: Vadim Z~18:03 12.02.15
  • -4
    Нет аватара Osminin
    12.02.1514:12:42

    это конечно все хорошо ну, а кто прибыль то получать будет? Фольксваген вложил в это свои деньги и будет пытаться их отбить.Что Российское государство получает от этого?Полную зависимость от иностранных производителей.

    • 3
      Нет аватара fales
      12.02.1514:45:55

      Скорее иностранные производители становятся зависимыми от Российского государства — завод невозможно увезти в кейсе.

      • -2
        Нет аватара angela87
        12.02.1515:33:13

        И что если уйдет фольксваген сможем начать сами фольксвагены на этом заводе выпускать?Чушь не надо пороть,вон форд закрывается,бегите форды выпускать.ТОлько где комплектующие возьмете?

        • 2
          Нет аватара komar
          12.02.1515:50:18

          А с чего взяли что Форд закрывается, вроде только сокращает производство, но при этом запускает новые модели.

          Вот в Бельгии Форд точно закрывает производство в г. Генке увольняют 4 тыс 300 сотрудников — наверное рубль виноват   

          • -1
            Нет аватара Osminin
            12.02.1516:20:49

            Западные компаний открывают производство в России только потому что у нас дешевые ресурсы и рабочая сила,они с этого получают хороший доход.

            • 1
              Нет аватара Beijing
              12.02.1516:57:32

              Зaпaдные компании открывают производство в России из-зa пошлин.

              И это прaвильно.

    • 3
      karnivan karnivan
      12.02.1514:47:38

      Российское государство получит с этого такие же налоги, как и с российского предприятия, ни больше ни меньше.

    • 0
      Izon Izon
      12.02.1516:09:40

      .Что Российское государство получает от этого?Полную зависимость от иностранных производителей.

      Российское государство получит от этого налоги в казну, рабочие места, инвестиции.

      К тому же, часть иномарок, которые собираются в России, идет на экспорт в страны ТС, а это вообще сплошные плюшки.

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Osminin
      12.02.1518:00:46

      Возить комплектующие из-за рубежа сложно, долго, накладно. Цена соответственно возрастает. Поэтому выгоднее всего ВСЕ производить на месте. При отлаженной, современной технологии себестоимость очень низкая

      То есть получается когда наладят производство комплектующих в Россий то цена на авто упадет?Что то не помню чтобы у нас автомобили дешевели.

      • 0
        Нет аватара точный
        12.02.1521:12:04

        Любой современный автомобильный двигатель состоит из оригинальных деталей, которые изготавливаются непосредственно заводом, изготавливающим двигатель:

        блок цилиндров, коленвал, шатунно-поршневая группа, распредвалы, клапана, система турбонаддува (не всегда), система топливоподачи (не полностью)и охлаждения (не полностью). Все остальное, электрооборудование, датчики, электроника, элементы систем топливоподачи и охлаждения, ремни и пр., что входит в понятие «комплектующие», производитель двигателей получает от специализированных фирм, например «Бош», который поставляет свои изделия всем европеийским производителям двигателей, да и в Штаты поставляет. При этом обеспечивается массовость специализированного производства, обеспечивающая снижение цены комплектующих и повышение их качества.

        Ни один зарубежный производитель не комплектует автомобиль всеми деталями и узлами собственного производства, это не выгодно из-за увеличения себестоимости производства автомобиля. Другое дело изделия ВПК, там все комплектующие должны производиться в

        России. Там экономические факторы не имеют первостепенного значения.

    • 0
      Нет аватара Osminin
      12.02.1518:02:13

      Продукция, произведенная в России может экспортироваться в третьи страны, в том числе западные, так как более конкурентна.

      А вы думаете нашу продукцию туда пустят?Оно им надо своих производителей убивать?

    • -3
      Нет аватара Osminin
      12.02.1518:06:39

      Не вижу поводов для оптимизма.Единственное что вижу -это то что иностранные корпорации и капитал осваивают Россию как большое дикое поле, пользуются ее ресурсами и делают прибыль -умножая состояние западных толстосумов.Опять гордимся тем что к нам приходят какие то варяги и устанавливают тут свои порядки.Где наше производство?

      • 0
        Дима Толкачев
        12.02.1518:46:30

        хм, а как быть с СГА? там почти каждый мировой концерн имеет свои сборочные предприятия, закон даже есть такой, не менее 50 процентов местной локализации, все марки, японские, немецкие, корейские, собираются в основном там, те что для собственного рынка

  • 1
    Нет аватара il
    13.02.1512:35:51

    Zdravstvyjte.

    Izvinite bydy pisatj latinskimi bykvami.

    Ja prozhivajy v Germanie.

    Skeptikov mozhno ponjatj, kotorije govorjat: im nyzhna Tolko nasha deshevaja rabochaja sila.

    Da v kakojto stepeni eto tak. im nyzhen sbit I deshovaja sila. oni ekonomisti I v pervyjy ocheredj oni xotjat prodatj kak mozhno bolshe mashin.

    no nado dymatj glybzhe.

    vot posmotrite:

    [ссылки отключены]

    eta gravika pokazivajet kakije postavshiki proizvodjat detail na rysskom rinke.

    toestj v danom slychaje proizvoditeli kompliktyjeshish motora, takie kak:

    «ThyssenKrupp Steel» I «ZF» kotorije yzhe proizvodjat v Rossije (!) bydyt proizvoditj eshe bolshe!

    Rossija dobilasj togo chto sejchas za bolshimi proizvoditeljami edyt I postavshiki!

    Kogda bilo 2−3 Zawoda postavshikam bilo prosto ne vigodno otkrivatj svoi zavodi v Rossie. a sejchas v Rossije bole 10 zawodom! toestj dazhe esli kazhdij zawod bydit proizvoditj Tolko po 50 000 mashin eto banalno govorja 500 000 detalij.

    a teperj vopros: kto za postavshikami? tam vedj tozhe postavshiki! I za nimi tozhe. dazhe esli kto to proizvodit kakijnibydj malenjkije pryzhinki, dlja nix Rossija stanovitsa ogromnim Businessom!!!

    vot naprimer posmotritje na etogo postavshika:

    [ссылки отключены]oni proizvodjat takie veshi kak pedali.

    Ne dawno oni otrili svojo predstavitelstvo I office razrabotak v Toljati.

    a teperj eshe nemnogo banalnosti:

    na chto tratit chelovek denjgi, kotorije on zarabotal na inostranom zavodje? kto perevozit detail dlja inostranix zavodov v Rossije? kto stroit kamazi na kotorix perevozjat eti delati?

    Tyt logistika, tyt stimylirovanije rinka vplotj do prodykti pitanbija. I v konce koncov chelovek kotorij rabotaet na inostranom zavodje mozhet nakopitj denjgi I kypitj sebje tozhe mashiny kotoraja proizvoditsa v Rossii ;)

    Синергия!!!    

    Отредактировано: il~13:38 13.02.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,