Лого Сделано у нас
96

Volkswagen начал предсерийный выпуск двигателей в Калуге

Группа Volkswagen начала выпуск первых партий двигателей внутреннего сгорания на заводе в Калуге, который будет открыт в 2015 году. Предсерийные двигатели будут направлены на климатические и дорожные тесты, рассказали «За рулем.РФ» в компании. Открытие нового двигательного производства стоимостью 250 млн евро позволит Volkswagen увеличить степень локализации легковых автомобилей, выпускаемых в России. В настоящее время двигатели для российских автомобилей группы поставляются в сборе из-за рубежа.

«В данный момент на заводе двигателей установлено оборудование и идет его наладка», — сказал сотрудник Volkswagen. Также в компании сообщили, что во втором квартале 2015 года Volkswagen приступит к поставкам запасных частей и аксессуаров с собственного склада, расположенного в Чехове Московской области. Компания уже завершила его строительство и оформила все необходимые документы.

Группа Volkswagen в России продает автомобили под марками Volkswagen, Skoda, Audi, Bentley и Lamborghini. Предприятие в Калуге выпускает Volkswagen Tiguan, Polo Sedan и Skoda Rapid. Также Volkswagen на мощностях «Группы ГАЗ» осуществляет сборку Skoda Yeti, Octavia и Volkswagen Jetta. Как сообщалось ранее, группа в 2015 году планировала продолжить сборку в крупноузловом режиме автомобилей Audi Q3, Q5, A6, A7 и A8 в Калуге. Общие инвестиции достигли уже 1,3 млрд евро, а до 2019 года будет направлено в российские предприятия группы еще 1,2 млрд евро.

  • 0
    Нет аватара inSERter
    11.02.1520:53:09

    Такие же проблемные, как и привозные будут?

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    12.02.1506:11:54

    вот и ладушки! движки свои будут!   

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 1
        Нет аватара Рыбак
        12.02.1508:58:10

        Откуда инфа по деталькам или это эмоции? Почему нельзя их производить у нас?

        • -9
          Нет аватара angela87
          12.02.1509:51:37

          Потому чобы их производить нужны средства производства и технологии которых у нас нет,от слова совсем.А зачем тащить сюда станок и заготовки к нему из Европы еще,когда проще готовые изделия и комплектующие поставить,а местные уже на конвеерной линии кнопочки понажимают.

          • 8
            Нет аватара bounty4600
            12.02.1511:17:55

            Что за бред? Двигатель — это просто «железки» собранные вместе, по схеме. Отлить/выточить железки это не космические технологии, как бы. А станков с ЧПУ в страну завезено достаточное количество. Лопатка для турбореактивного двигателя — намного более сложное изделие, чем любая деталь автомобильного двигателя и как-то справляемся своими силами.

            • -3
              Нет аватара angela87
              12.02.1515:30:58

              А чтож тогда не точим и не делаем?Школы конструкторской нет или изза гигантских налогов убыточно?

              • 1
                Нет аватара riorom
                12.02.1519:14:24

                о еще один специалист который хочет чтобы мы все товары которые есть в мире сами производили итог будет закономерный или вещи будут дорогие или они будут гавеного качества спасибо в СССР уже такое проходили. Надо будет разработать свои движки разработают это не нанотехнологии просто для этого нужны экономические предпосылки и обоснования, а до тех пор пока дешевле будет просто собирать движки чужие никто ничего разрабатывать небудет. И да вы не забывайте про оборот концерна ВАГ и количество моторов которое они продают и количество бабла которое вкидывают в разработку нового мотора и возьмите для примера обороты тогоже автоваза и глупые умозаключения типа надо самим напридумывать кучу разных никому ненужных двигателей отпадут сами собой. А такой примитив как производство автомобилей должен быть абсолютно коммерческим с минимальным участием государства — государстов должно только поомгать этой отрасли заградительными пошлинами и кредитами с малой процентной ставкой так как в этой отрасли и связанной с ней работают миллионы людей так же как в той же космонавтике и авиастроении — это большой айсберг вершину которого только лиш видно, а все люди которые участвуют в работе над проектами их просто немеряно.

            • 0
              Vadim Z Vadim Z
              12.02.1517:00:12

              в том то и дело что государство у нас развивает только космические технологии и то не очень успешно.

        • 0
          Vadim Z Vadim Z
          12.02.1516:54:06

          производить можно, но на момент на 20.12.2013 на автовазе только сборка из импортных деталек .

          пруф ,

          info [точка] drom [точка] ru/misc/26258/

          • 0
            Нет аватара Рыбак
            16.02.1510:27:18

            Это не пруф, а лажа.

            Уж извините…

            • 0
              Vadim Z Vadim Z
              16.02.1512:11:52

              приведите ваш пруф.

              вот товарищ в начале репортажа пишет о локализации 22% на автовазе по части производства дваижков.

  • 7
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    12.02.1510:24:11

    Послушайте angela87.

    Вы читать по русски умеете?

    Русским языком написано — двигателестроительный завод. Значит будет и расточка и литье

    и сборка.

    Технологии немецкие, это правда. А люди наши-российские. И они овладевают и овладеют

    этими технологиями и знаниями.

    Понятно?

    Нет надо свою ложку г. обязательно сунуть…

    • -9
      Нет аватара angela87
      12.02.1511:04:09

      Тут уже рассказывали про «производство двигатиелей рено» в Тольятти помоему,угу.Отверточная сборка из импортных комплектующих,умеют тут розовые очки одевать

      • 3
        Нет аватара zaffar
        12.02.1512:17:54

        На отверточнуюб сборку 250 млн. не требуется. Только стенды и помещения для сборки. А вот для литейки и мех пр-ва- как раз потребуются. Полный цикл выгоден. т.к и трнспортные расходы меньше, и расходы на эл/энергию и персонал ниже, особено после падения курса рубля. есть разница-платить работяге 4 тыс. евро, как там, или 500, как здесь?

        • 0
          Vadim Z Vadim Z
          12.02.1516:43:11

          права анджела .

          не знаю как здесь, но у автоваза локализация двигателя нулевая — только сборка, на момент на 20.12.2013 .

          пруф ,

          info [точка] drom [точка] ru/misc/26258/

          Отредактировано: Vadim Z~17:47 12.02.15
          • 0
            Нет аватара zaffar
            13.02.1520:39:05

            info [точка] drom [точка] ru/misc/26258/

            В начале пр-ва ВАЗ даже кузова поставлялись из Италии. Все меняется, все развивается. Кстати, у нас на работе такие же датчики и станции МОбИ используются.))

            Второй момент-импорт готовых движков после повышения курса валют к рублю стал невыгодным, наши движки стали стоить в 2 раза дешевле.

            Судя по репортажу, Реновские движки по конструкции на уровне классики жигулевской, в магазине такие стоят у нас по 50 тыс. руб. Это 600 евро, с учетом торговой надбавки и транспортных расходов. Для иномарок головка блока столько стоит.

            В начале репортаж была названа цифра локализации -22%, а не нулевая.

            Отредактировано: zaffar~21:48 13.02.15
      • -1
        Vadim Z Vadim Z
        12.02.1517:02:48

        пацтреоты только минусовать умеют и орать что мы вперде планеты всей, а сборка как была отвёрточной так и осталась.

        Отредактировано: Vadim Z~18:03 12.02.15
  • -4
    Нет аватара Osminin
    12.02.1514:12:42

    это конечно все хорошо ну, а кто прибыль то получать будет? Фольксваген вложил в это свои деньги и будет пытаться их отбить.Что Российское государство получает от этого?Полную зависимость от иностранных производителей.

    • 3
      Нет аватара fales
      12.02.1514:45:55

      Скорее иностранные производители становятся зависимыми от Российского государства — завод невозможно увезти в кейсе.

      • -2
        Нет аватара angela87
        12.02.1515:33:13

        И что если уйдет фольксваген сможем начать сами фольксвагены на этом заводе выпускать?Чушь не надо пороть,вон форд закрывается,бегите форды выпускать.ТОлько где комплектующие возьмете?

        • 2
          Нет аватара komar
          12.02.1515:50:18

          А с чего взяли что Форд закрывается, вроде только сокращает производство, но при этом запускает новые модели.

          Вот в Бельгии Форд точно закрывает производство в г. Генке увольняют 4 тыс 300 сотрудников — наверное рубль виноват   

          • -1
            Нет аватара Osminin
            12.02.1516:20:49

            Западные компаний открывают производство в России только потому что у нас дешевые ресурсы и рабочая сила,они с этого получают хороший доход.

            • 1
              Нет аватара Beijing
              12.02.1516:57:32

              Зaпaдные компании открывают производство в России из-зa пошлин.

              И это прaвильно.

    • 3
      karnivan karnivan
      12.02.1514:47:38

      Российское государство получит с этого такие же налоги, как и с российского предприятия, ни больше ни меньше.

    • 0
      Izon Izon
      12.02.1516:09:40

      .Что Российское государство получает от этого?Полную зависимость от иностранных производителей.

      Российское государство получит от этого налоги в казну, рабочие места, инвестиции.

      К тому же, часть иномарок, которые собираются в России, идет на экспорт в страны ТС, а это вообще сплошные плюшки.

  • 2
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    12.02.1517:30:18

    Это правда, что западным компаниям выгодно открывать производства в России. ЛЮБЫЕ — и сборочные, и среднего цикла, и полного цикла.

    Рынок сбыта в России безбрежный и практически любой производитель найдет свою нишу.

    Затраты на налоги и рабочую силу на Западе выше в несколько раз. Это первый и очень существенный плюс (Китай начинал с этого и до сих пор этим пользуется).

    Возить комплектующие из-за рубежа сложно, долго, накладно. Цена соответственно возрастает. Поэтому выгоднее всего ВСЕ производить на месте. При отлаженной, современной технологии себестоимость очень низкая, за счет этого можно увеличить добавочную стоимость. Не забывайте, что мы все живем при капитализме. Особенно что касается частного производства. И потом ВСЕ зарубежные западные компании на территории

    России работают по Российским законам. Выполняют требования КЗОТ, налоговые требования государства. Это такой же производитель, как и российский (я думаю, что у российских даже финансовые преимущества, что касается налогов).

    Продукция, произведенная в России может экспортироваться в третьи страны, в том числе западные, так как более конкурентна.

    ЧТО здесь плохого?

    • 0
      Нет аватара Osminin
      12.02.1518:00:46

      Возить комплектующие из-за рубежа сложно, долго, накладно. Цена соответственно возрастает. Поэтому выгоднее всего ВСЕ производить на месте. При отлаженной, современной технологии себестоимость очень низкая

      То есть получается когда наладят производство комплектующих в Россий то цена на авто упадет?Что то не помню чтобы у нас автомобили дешевели.

      • 0
        Нет аватара точный
        12.02.1521:12:04

        Любой современный автомобильный двигатель состоит из оригинальных деталей, которые изготавливаются непосредственно заводом, изготавливающим двигатель:

        блок цилиндров, коленвал, шатунно-поршневая группа, распредвалы, клапана, система турбонаддува (не всегда), система топливоподачи (не полностью)и охлаждения (не полностью). Все остальное, электрооборудование, датчики, электроника, элементы систем топливоподачи и охлаждения, ремни и пр., что входит в понятие «комплектующие», производитель двигателей получает от специализированных фирм, например «Бош», который поставляет свои изделия всем европеийским производителям двигателей, да и в Штаты поставляет. При этом обеспечивается массовость специализированного производства, обеспечивающая снижение цены комплектующих и повышение их качества.

        Ни один зарубежный производитель не комплектует автомобиль всеми деталями и узлами собственного производства, это не выгодно из-за увеличения себестоимости производства автомобиля. Другое дело изделия ВПК, там все комплектующие должны производиться в

        России. Там экономические факторы не имеют первостепенного значения.

    • 0
      Нет аватара Osminin
      12.02.1518:02:13

      Продукция, произведенная в России может экспортироваться в третьи страны, в том числе западные, так как более конкурентна.

      А вы думаете нашу продукцию туда пустят?Оно им надо своих производителей убивать?

    • -3
      Нет аватара Osminin
      12.02.1518:06:39

      Не вижу поводов для оптимизма.Единственное что вижу -это то что иностранные корпорации и капитал осваивают Россию как большое дикое поле, пользуются ее ресурсами и делают прибыль -умножая состояние западных толстосумов.Опять гордимся тем что к нам приходят какие то варяги и устанавливают тут свои порядки.Где наше производство?

      • 0
        Дима Толкачев
        12.02.1518:46:30

        хм, а как быть с СГА? там почти каждый мировой концерн имеет свои сборочные предприятия, закон даже есть такой, не менее 50 процентов местной локализации, все марки, японские, немецкие, корейские, собираются в основном там, те что для собственного рынка

  • 1
    Нет аватара il
    13.02.1512:35:51

    Zdravstvyjte.

    Izvinite bydy pisatj latinskimi bykvami.

    Ja prozhivajy v Germanie.

    Skeptikov mozhno ponjatj, kotorije govorjat: im nyzhna Tolko nasha deshevaja rabochaja sila.

    Da v kakojto stepeni eto tak. im nyzhen sbit I deshovaja sila. oni ekonomisti I v pervyjy ocheredj oni xotjat prodatj kak mozhno bolshe mashin.

    no nado dymatj glybzhe.

    vot posmotrite:

    [ссылки отключены]

    eta gravika pokazivajet kakije postavshiki proizvodjat detail na rysskom rinke.

    toestj v danom slychaje proizvoditeli kompliktyjeshish motora, takie kak:

    «ThyssenKrupp Steel» I «ZF» kotorije yzhe proizvodjat v Rossije (!) bydyt proizvoditj eshe bolshe!

    Rossija dobilasj togo chto sejchas za bolshimi proizvoditeljami edyt I postavshiki!

    Kogda bilo 2−3 Zawoda postavshikam bilo prosto ne vigodno otkrivatj svoi zavodi v Rossie. a sejchas v Rossije bole 10 zawodom! toestj dazhe esli kazhdij zawod bydit proizvoditj Tolko po 50 000 mashin eto banalno govorja 500 000 detalij.

    a teperj vopros: kto za postavshikami? tam vedj tozhe postavshiki! I za nimi tozhe. dazhe esli kto to proizvodit kakijnibydj malenjkije pryzhinki, dlja nix Rossija stanovitsa ogromnim Businessom!!!

    vot naprimer posmotritje na etogo postavshika:

    [ссылки отключены]oni proizvodjat takie veshi kak pedali.

    Ne dawno oni otrili svojo predstavitelstvo I office razrabotak v Toljati.

    a teperj eshe nemnogo banalnosti:

    na chto tratit chelovek denjgi, kotorije on zarabotal na inostranom zavodje? kto perevozit detail dlja inostranix zavodov v Rossije? kto stroit kamazi na kotorix perevozjat eti delati?

    Tyt logistika, tyt stimylirovanije rinka vplotj do prodykti pitanbija. I v konce koncov chelovek kotorij rabotaet na inostranom zavodje mozhet nakopitj denjgi I kypitj sebje tozhe mashiny kotoraja proizvoditsa v Rossii ;)

    Синергия!!!    

    Отредактировано: il~13:38 13.02.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,