стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21

Техническое обслуживание авиалайнеров в Домодедово (фоторепортаж)

Для обеспечения безопасности полётов одним из важнейших условий является проведение плановых форм технического обслуживания. О том где и как они проводятся сегодня и поговорим чуть подробнее.Современный самолёт — изделие достаточно надёжное, но это не означает, что собранный однажды на заводе за годы эксплуатации, он будет требовать лишь минимального ухода. Холдинг «Инжиниринг» выполняет тяжелые формы технического обслуживания до D-check включительно на воздушных судах западного производства.

Предприятие S7 engineering, входящее в состав холдинга Engineering, ориентирована на обслуживание воздушных судов Airbus и Boeing…

В его распоряжении имеются две основные базы технического обслуживания — в аэропортах Домодедово и Минеральные Воды…S7 engineering сертифицирован на все виды регламентных работ воздушных судов и обслуживания компонентов:Boeing 737-300/400/500Boeing 737-600/700/800/900Boeing 757Boeing 767Аirbus A319/A320/A321 Производственные мощности позволяют обслуживать до 10 линий C-check воздушных судов клиентов одновременно…D-check — так называемая тяжелая форма технического обслуживания самолета, в ходе которой выполняется большой объем работ по демонтажу и монтажу значительного количества агрегатов и узлов, сложные диагностические работы по контролю состояния элементов конструкции воздушного судна, проверяется работоспособность систем самолета, двигателей, радионавигационного оборудования, проводится замена неисправных и отработавших свой ресурс компонентов…Узлы, выработавшие ресурс или не прошедшие проверку, подлежат замене. Чтобы правильно, а главное быстро собрать всё, что будет разобрано при техническом обслуживании самолёта, для начала необходимо подготовить места хранения для снятых деталей, и главное — грамотно подписать ячейки ящиков для мелких деталей и частей. Каждая деталь имеет свои особый номер, как собственно и в автомобиле)Все элементы крепежа снятых фрагментов обшивки салона или внешних панелей складываются вот в такие мешочки, количество которых с первого раза подсчитать будет весьма затруднительно )Впервые тяжёлую форму технического обслуживания класса D-check самолета Airbus A319 S7 Engineering выполнила в конце 2011 года. Ранее подобные сложные виды ТО выполнялись в S7 Engineering только на воздушных судах предыдущего поколения. На обслуживание самолета по этой форме обычно требуется до 25 дней. Сегодня такие работы выполняются не только на Аirbus A319/A320/A321 но и на Boeing 737-300/400/500, Boeing 737-600/700/800/900, Boeing 757 и Boeing 767…А319 налетал 52000 часов. Сейчас для него подошёл срок очередной формы ТО, на этот раз — тяжёлой. Будет проводится осмотр элементов конструкции на предмет коррозии и трещин, замена расходных материалов и многое другое. Работы рассчитаны примерно на месяц. Обычно в заступающей смене работает 30 человек, которые распределяются по бортам и по различным участкам работ, чтобы не мешать друг другу.При работе с двигателями, в зависимости от форм обслуживание, может быть предусмотрено их снятие с пилонов. Возможен ремонт и замена отдельных узлов и компонентов, замена лопаток турбин, замена прокладок и расходных материалов… Выполняется демонтаж колёс стойки шасси для осмотра, смазки и ремонта или замены отдельных узлов (при необходимости конечно)…До полной покраски воздушных судов здесь дело не доходит. Эти виды работ проводятся на мощностях станции в аэропорту Минеральные Воды. Но небольшой местный ремонт и покраска отдельных элементов конструкции вполне возможна…На глубоких формах обслуживания с самолёта снимают не только кресла и ковровые покрытия, но и композитные панели обшивки салона и багажных отсеков…Специальным раствором отмывается даже клей, который остаётся после снятия ковровых дорожек…Если требуется реставрация обивки кресел или заказчик хочет полностью обновить внутренний интерьер, то для этого в предприятии имеются специализированные цеха…Здесь по желанию заказчика возможен пошив любых видов обивки и не только. Можно заказать чехлы на внешние элементы, в т.ч. различные заглушки, шторы и тканевые перегородки в салон, ковровые покрытия…Предприятие имеет штат более 1000 сотрудников. Штат авиатехников пополняют выпускники Егорьевского авиационного училища и институтов (СПУ ГА, МГТУ ГА). Обучение специалистов для обслуживания техники европейского авиапроизводителя в России проходит в рамках соглашения о долгосрочном партнерстве в области ТОиР, которое S7 Engineering и Airbus подписали летом 2013. В рамках этого партнерства российская компания получила доступ к программам Airbus для обучения и сертификации собственных сотрудников, а также технических специалистов других российских эксплуатантов семейства A320. Сотрудничество, помимо этого, подразумевает адаптацию технологий обучения Airbus к российской среде и русскому языку.Ну, а передвигаться по такому огромному ангару в аэропорту Домодедово лучше всего вот на таком транспорте совмещая приятное с полезным ;)Проведение регулярных ТО необходимы для поддержания лётной годности воздушного судна, и являются одна из важных составляющих общей безопасности полётов авиакомпании.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,