стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

В 2015 году «Сапсаны» перевезли на 16,4% больше пассажиров, чем в 2014

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В 2015 году услугами высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, воспользовалось около 4 млн пассажиров. Это на 16,4% больше, чем в 2014 году. Всего с начала эксплуатации «Сапсанами» перевезено около 18 миллионов пассажиров.

Росту количества пассажиров способствует увеличение периодичности курсирования поездов, а также их составности (назначение «сдвоенных» поездов), гибкая тарифная политика, акции, индивидуальные скидки, действующие по персонифицированным дорожным картам, и т. д.

На долю высокоскоростных поездов «Сапсан» приходится более половины пассажиропотока на линии Москва — Санкт-Петербург. Заполняемость составов приближается к 100% (с учётом пассажиров, садящихся в поезд на промежуточных станциях). Чтобы удовлетворить спрос и увеличить провозную способность линии без назначения дополнительных поездов, были запущены сдвоенные поезда.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара guest
    25.01.1618:33:51

    Я правильно увидел. Поезд на правой линии? То есть едет на встречу, тогда почему у него окно закрыто?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1618:53:52

      То есть едет на встречу
      Да, на всех 3-х фотографиях поезда идут по направлению к фотографу.
      почему у него окно закрыто?
      Думаю что от солнца.

      • 0
        Нет аватара guest
        25.01.1618:57:16

        А как же семафоры или олени «в прямом и переносном смысле»?   

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          25.01.1619:09:19

          А как же семафоры
          Их показания отображаются на пульте машиниста. Что касается обзора, то даже оставшейся «щели» достаточно, чтобы видеть путь перед собой:

          • 0
            Нет аватара guest
            25.01.1620:38:37

            Это фото можно сопоставить с второй фотографией. Но ни как не с первой и третьей.

            Будет козырёк опущен где-то до сих

            Хотя может там машинисты как у меня знакомые водители. Любители в полулежащем состояние управлять ТС. Я то привык в форме стула «Напряжённом» сидеть. Это не даёт уснуть за рулём и внимательность выше. Помогает когда сутками не спишь.

            Отредактировано: Виктор Лис~21:42 25.01.16
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              25.01.1621:48:39

              Будет козырёк опущен где-то до сих
              Всё верно! Но теперь попробуйте взглянуть не с точки зрения фотографа, который стоит за спиной машиниста, а с точки зрения сидящего машиниста — даже опущенный до красной линии солнцезащитный козырёк не мешает смотреть вперёд!

              • 0
                Нет аватара guest
                25.01.1621:54:12

                Это вам так кажется. В машине козырёк тоже вроде не мешает обзору. НО!!!

                И учитываем что вполне вероятно что козырёк ещё ниже может быть. Это я от балды нарисовал полоску руководствуясь ракурсом фотографий

                Отредактировано: Виктор Лис~22:58 25.01.16
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  25.01.1622:23:16

                  Это вам так кажется.
                  А Вы посмотрите, на каком уровне находятся глаза машиниста:Даже очень низко опущенный козырёк закрывает обзор на небо и контактную сеть, но не на пути перед поездом.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    26.01.1612:40:55

                    Вам сударь очки надобно. Присмотритесь в окно на второй фотографии. Там тоже можно увидеть машиниста. Да и знаю какая посадка машиниста не по наслышке.

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      26.01.1613:16:38

                      Там тоже можно увидеть машиниста
                      Не спорю, видно. А ещё видно, какое большое расстояние от нижнего края поднятого козырька до уровня его глаз.

                • 0
                  Нет аватара Tony
                  25.01.1622:39:23

                  при их скорости на ближайшую перспективу можно не смотреть, только на приборы надо

        • 2
          Нет аватара koshak
          25.01.1621:05:36

          Все сигналы светофоров дублируются у машиниста в кабине, на такой скорости машинист не может разглядеть все сигналы светофоров. Насколько мне известно идут разговоры о беспилотном высокоскоростном поезде.

          • 0
            Нет аватара guest
            25.01.1621:48:26

            Дублируются. А так же к примеру во франции на линии ТЖВ в рельсы вмонтированы датчики в случае чего способные дать сигнал поезду на экстренное торможение. Но как показала практика не всегда это помогает «Доверяй, но проверяй."

            Да и ни кто не отменял закон «Оленя» Машина или животное на путях, от них дублёров нету.

            Беспилотные поезда уже существуют. В ряде метрополетенов мира. Да и то там управляются операторами. Хотят ввести такие поезда в Московском метрополитене.

            Машинист спокойно может разглядеть и на скорости в 300 километров в час семафор. Это правило работает только для мотоциклистов, так как по сути они управляют мотоциклом всем телом и на большой скорости физически не могут делать несколько дел. В тех же Формула 1, 3000 или Ле ман пилоты болидов спокойно читают таблойды с информацией выставляемые над дорогой на любой скорости.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              25.01.1622:34:23

              Машина или животное на путях, от них дублёров нету.
              На всём протяжении линии от Москвы до Санкт-Петербурга с двух сторон стоят заборы, преграждающие животным путь на рельсы. Т.ч. опасность исходит только от людей.

              • 0
                Нет аватара vladtsvs
                26.01.1601:42:31

                и что, «давить и дальше ехать»?

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.01.1601:57:21

                  и что, «давить и дальше ехать»?
                  Откуда такой вывод?

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    26.01.1603:33:46

                    Вообще-то именно так — остановить даже сравнительно небыстрый, но набравший скорость товарняк тысяч на 6 тонн, можно минимум на на расстоянии порядка нескольких сотен метров, а то и километра. То есть если перед поездом кто-нибуь выбежит ВНЕЗАПНО, то остановить его машинист не успеет даже экстренным торможением, с полностью открытой песочницей и искрами из-под колёс.

    • 0
      Clausson Clausson
      25.01.1618:55:58

      скорее всего изображение перевернуто

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        25.01.1618:57:56

        скорее всего изображение перевернуто
        Все надписи читаются!    

        • 0
          Clausson Clausson
          25.01.1620:58:19

          А токоприемники опущены.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            25.01.1621:53:47

            А токоприемники опущены
            В голове 1-го состава да, опущены. А в хвосте 1-го состава и у 2-го состава?    

    • 0
      Нет аватара vladtsvs
      26.01.1601:37:49

      на линии Спб-Мск правостороннесть движения на некоторых участках вызывает сомнения. В районе Саблино, например, я сам всякое видал. Там 3 пути, причем 3-й чуть в стороне, и как только не ездят…

      Отредактировано: vladtsvs~02:39 26.01.16
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.01.1601:58:48

        правостороннесть движения на некоторых участках вызывает сомнения
        А зря.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        26.01.1602:17:38

        Исключительно точности ради — правопутное движение, это так называется на железных дорогах, а не правостороннее. И — левопутное, соответственно.

        С детства слушал объявления в электричках: Граждане, соблюдайте осторожность при переходе через железнодорожные пути. Помните, что на участке Москва-Рязань — левопутное движение поездов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,