MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 февраля 105
122

УАЗ начал выпуск обновленной «буханки»

На Ульяновском автомобильном заводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016-го модельного года с новыми опциями.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.02.16 17:44:13

    Как минимум, признать факт того, что нужно что-то делать. Извините за туфталогию, но половина комментирующих в этой ветке, убеждены в том, что всё в порядке и всё отлично.Что модернизировать не нужно, что проблемы качества ложатся на покупателей, раз они покупают УАЗ. Что правильно делают всё на УАЗе. Т е народ купился на то, что достав хороших ветеранов с полок, УАЗ заботится о своих клиентах. Что неправда. Это просто единственное, что можно сделать при такой политике руководства, для повышения продаж. Даже есть мысли, чтоб государство раскрутить на госзаказы.

    Менять нужно политику. Привезти в порядок качество. Научиться работать качественно. На АвтоВАЗе прогресс есть. И радуешься за Бу Андерсона. Просто почитайте его интервью, как он начинал работу на АвтоВАЗе. Как он ломал неэффективную систему

    • 1
      Нет аватара guest18.02.16 18:23:46

      Менять нужно политику. Привезти в порядок качество. Научиться

      работать качественно.

      За те же деньги? А кто сказал что сейчас делают некачествено? В чем видится некачественность? У всех разный взгляд на слово «качество"

      кто даст денег на повышение «качества»? Будут ли брать по возросшей цене?

      На АвтоВАЗе прогресс есть. И радуешься за Бу Андерсона
      Продали завод иностранцам и они забирают всю прибыль, а конструкторская мысль движется иностранцами и переходят на комплектующие Западные. Это-прогресс? Это сдача всего что можно. Читать саморекламу? Отзывы работающих на заводе-несколько иные и не в пользу Бу. Кстати в последнее время там вал убытков и есть инфо, что себестоимость Весты намного выше продажной цены, вот так.

      но половина комментирующих в этой ветке, убеждены в том, что всё в порядке и всё отлично.
      Ну вот Вы лично убеждны, что на Вазе все отлично, а это не так

      Отредактировано: Омутин Зафар~19:26 18.02.16
      • 1
        Нет аватара guest18.02.16 18:37:16

        Жесть! УАЗ-буханка 2015″ Youtube

        Олег Кондратенко вот скидывал. Посмотрите пожалуйста. После поговорим о качестве. Хорошо?

        Извините меня…электрод от сварки остался в машине!!! и вы спорите о качестве? Его даже покрасили. И приёмщики приняли с ним. Это нарушение на всех уровнях.

        Отредактировано: Саша Рошка~19:42 18.02.16
      • 0
        Нет аватара guest18.02.16 19:40:42

        Это-прогресс? Это сдача всего что можно. Читать саморекламу? Отзывы работающих на заводе-несколько иные и не в пользу Бу.

        Тут возникает вопрос, а что мешало работникам ваза сделать хорошо, когда не было Бу.

        Кстати в последнее время там вал убытков и есть инфо, что себестоимость Весты намного выше продажной цены, вот так.

        А раньше разве ВАЗ не приносил убытки?

        Отредактировано: Дима Архипов~20:42 18.02.16
        • 0
          Нет аватара guest19.02.16 06:59:52

          Тут возникает вопрос, а что мешало работникам ваза сделать хорошо,

          когда не было Бу.

          А что хорошо сделалось? Замена наших комплектующих на импорт, с повышением себестоимости и с уничтожением наших поставщиков-это есть хорошо? завершение ранее разработанных моделей -это не его заслуга, Бу, просто вовремя пришел на готовенькое.

          А раньше разве ВАЗ не приносил убытки?
          иногда, но в последний год по отчетам-очень большие, а траты-сомнительные. Например уничтожение НТЦ ВАЗ, спорт подразделения, что было окупаемым, другие действия-выглядят странно

          • 0
            Нет аватара guest19.02.16 12:15:01

            вот извините, но не говорите того, чего не знаете. Бу поднял новые модели, обновил модельный ряд. Бу доказал, что в России могут создавать и производить хорошие авто. И без электродов, изоленты и какой то матери. Бу серьёзную работу совершил, ставя на место поставщиков комплектующих. Заставил их работать. Очень много АвтоВАЗ начал отбраковывать. Бу болеет за свой завод и продукцию. У него новый, качественный подход, репутация и отдача. И как себестоимость Весты может быть выше её цены? Это вы вообще считаете, что там полные дураки сидят,и ещё Рено одурачили, как акционера?

            Отредактировано: Саша Рошка~16:11 19.02.16
            • 0
              Нет аватара guest19.02.16 15:49:27

              вот извините, но не говорите того, чего не знаете. Бу поднял новые

              модели, обновил модельный ряд.

              Вы откуда это знаете? Из реламы СМИ? А я слышал друго от работника завода. Что Веста давно до Бу разрабатывалась, это бывший проект «С».

              Бу серьёзную работу совершил, ставя на место поставщиков комплектующих. Заставил их работать
              Вот напрмер еще в 90-е годы был ЭБУ Январь и прочие наше разработки. Сейчас много комплектующих импортных, недаром цены на модели ВАЗ поднялись, за последние год-полтора, а ведь импортный Солярис стоит столько же, сколько Веста.

              У него новый, качественный подход, репутация и отдача.
              Пока прибылей и хорошего роста не заметно, это все словеса о качественном подходе.

              И как себестоимость Весты может быть выше её цены?
              В фин отчете есть данные. Возможно очень много затрат, это было в прессе, почитайте.

              Отредактировано: Омутин Зафар~16:51 19.02.16
              • 0
                Нет аватара guest19.02.16 16:10:49

                Зафар, что Веста что Икрей, это его проекты, о чём вы спорите. Веста и проект C разные классы. Один B и другой C. И напомните, проект С разве воплотили? Даже если у весты что-то общего с C, это не значит, что это одно и тоже. Vesta от экскизов до производства были разработаны при Бу.

                Далее…вы считаете, что Бу принципиально ставит импорт? Он бы и рад снизить себестоимость авто. И каждый завод над этим работает. Но…не в ущерб качеству. Вы же умолчали, что на калину ставили или ставят японские автоматы Jatco, а на Весте отечественный робот. Может есть на то причины, почему импорт стоит на авто?

                А вы смотрели показатели АвтоВаза? напомнить вам, сколько государство заливало бабла в Автоваз? И не государство ли программу утилизации проводило, чтоб продажи увеличить и поддержать прежде всего автоваз?

                Информация о себестоимости врядли в открытом доступе есть. елси не сложно, приведите пример или где посмотреть?

                Отредактировано: Саша Рошка~17:12 19.02.16
                • 0
                  Нет аватара guest19.02.16 16:39:06

                  Зафар, что Веста что Икрей, это его проекты, о чём вы спорите. Веста и проект C разные классы. Один B и другой C. И напомните, проект С разве воплотили? Даже если у весты что-то общего с C, это не значит, что это одно и тоже. Vesta от экскизов до производства были разработаны при Бу.

                  Вы поклонник культа личности Бу? Судите, пожалуйста, непредвзято, а не так как вам хочется. Западный человек думает только о прибыли и более ни о чем. Есть другая инфа, из буквально первых рук, с завода.

                  Веста сделана на основе проекта С-об этом никто не скрывает и сам Бу об этом упоминал. Это факты, против них не попрешь. Приглашенный дизайнер только внешне сделал дизайн.

                  О закрытии НТЦ и другого-вот читайте здесь

                  http://rusautomobile.ru/2015/12/bolshe-ada/

                  Как итог — себестоимость Весты на сегодняшний день (по словам источника в высшем руководстве ВАЗа) — 1,5 млн руб, втрое выше продажной цены.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~17:40 19.02.16
                  • 0
                    Нет аватара guest19.02.16 17:12:52

                    «Вы поклонник культа личности Бу?» Скорее чуточку не так. Я поклонник людей, которым есть чем похвастаться. Также я поклонник Микояна, Сухого, Миля, Антонова, Туполева и прочих легенд. И я противник чинуш, которые занимают посты и даже не то чтоб похвалить нельзя…а даже вспомнить как их зовут нельзя. Я сторонник прогресса, сторонник развития, сторонник гениев и т. д.

                    • 0
                      Нет аватара guest19.02.16 17:42:56

                      Я поклонник людей, которым есть чем похвастаться
                      А вот Гитлер многого достиг, говорят Германия развивалась и автобаны при нем появились. Тоже в кумиры запишете?

                      Сейчас нужна экономическая политика пророссийская, патриотичная и народная и все приложится, И появятся наши, кем можно гордиться. Все чинуши-от нас же, от народа и из народа же вышли, продукт развала идейности и духовности и засилья западной модели обожания денег.

                      • 0
                        Нет аватара guest19.02.16 17:56:20

                        и что же делать нужно? сколько миллиардов долларов нужно залить в автоваз, чтоб удовлетворить гордость? и сколько ещё десятилетий?

                        Отредактировано: Саша Рошка~19:02 19.02.16
                        • 0
                          Нет аватара guest19.02.16 18:10:15

                          Свою экономику надо развивать, и это в связи с санкциями уже начинает идти.

                          Свои технологии, свои конструкции, своих инженеров развивать, никтонам ничегоне даст, не подаоит, не поможет, а тлько ограбят, воспользуются, обберут. 100% всегда и везде так было всю историю человечества.

                          В настояшее время все работает, станки есть, ничего заливать не надо, анадо провести ревизибю и разобраться откуда неэффективность, поставить цели и задачи, и проводить меры по их выполнению. Само собой только воровство хорошо идет, другое требует усилий и трудов, значит-цели планы и их выполнение.

              • 0
                Нет аватара guest19.02.16 16:23:43

                Например, французский акционер «АвтоВАЗа» — компания Renault — рассматривает различные возможности рекапитализации долгов российского автопроизводителя.

                «Мы ведем переговоры с другими акционерами контролирующего „АвтоВАЗ“ холдинга Alliance Rostec Auto B.V. о будущей рекапитализации, которая может привести к консолидации этой компании Renault. В этом контексте текущие кредиты и задолженность „АвтоВАЗа“ будут рассматриваться как часть чистых инвестиций в ассоциированные компании по состоянию на 31 декабря 2015 г.», — заявили в пресс-службе французского предприятия.

                Именно поэтому пока ни один из акционеров компании не заявил о необходимости привлечения государственных средств для спасения компании. Как считают эксперты, текущую ситуацию не стоит путать с кризисом 2009 г., когда «АвтоВАЗ» полностью контролировался государством, в результате чего его спасали на средства налогоплательщиков. Теперь у компания подконтрольна крупному иностранному инвестору.

                Отредактировано: Саша Рошка~17:25 19.02.16
                • 0
                  Нет аватара guest19.02.16 16:42:58

                  Короче скоро все возьмут французы и от нашего в этих авто ничего не останется, разработки, руководство, да и комплектующие и цены-все импортное. Думаю, уже.

                  А, нет-название останется, для утешения. Довольны?

                  Отредактировано: Омутин Зафар~17:44 19.02.16
                  • 0
                    Нет аватара guest19.02.16 16:49:35

                    дети останутся без новых дет садов, школьники без новых школ, бюджетники без зарплат, и т. д. потому что государство бюджетные деньги отдаст в очередной раз автовазу. довольны?

                    • 0
                      Нет аватара guest19.02.16 17:23:07

                      дети останутся без новых дет садов, школьники без новых школ, бюджетники без зарплат, и т. д. потому что государство бюджетные деньги отдаст в очередной раз автовазу. довольны?
                      С чего это -нет не останутся-постоянно на СУНе гновости про новые дет сады ит.п. когда это бюджетные деньги отдавались, что за лажа. У нас лежат более 300 млрд долл. в фондах, так что тплакаться какие мы бедные, не надо. И я бы изьял их как рискованный малоприбыльный актив, а деньги направил на инвестиции в научно технический прогресс, в создание новых материалов и технологий.

                      • 0
                        Нет аватара guest19.02.16 17:32:44

                        утилизационная программа за чей счёт проводилась?

                        ------------------

                        «АвтоВАЗ получил беспрецедентный объем помощи от государства», — заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов.

                        Он побывал на заводе и остался доволен темпами технического перевооружения. А вот программу переподготовки кадров скорректировал.

                        До конца текущего месяца АвтоВАЗ получит еще 28 миллиардов рублей государственной поддержки.

                        Таким образом, российское правительство в полном объеме выполнило свои обязательства по поддержке АвтоВАЗа в 2009 году. Всего сумма оказанной госпомощи на настоящее время превышает 70 миллиардов рублей, учитывая суммы, выделенные на устранение социальной напряженности в Тольятти из-за финансовых проблем на АвтоВАЗе.

                        • 0
                          Нет аватара guest19.02.16 17:59:51

                          Вот на эти деньги осуществоялется сейчас пр-во, на эти деньги были куплены станки ит.п.

                          И думаю «помощь» гос-ва была с условием возврата и с процентами, так что не переживайте за бюджет, с белоленточников взяли пример?

                          Информация полная есть-куда эти деньги пошли, как их возвращать собирались, ит.п?

                          Нет, видимо, полной информации у Вас, а туда же-разводить лясы и байки, фантазировать и придумывать.

                          А я смотрю на факты-управление у иностранцев, продажи падают, комплектуюшие импортные, наши производители не поддерживаются.

                  • 0
                    Нет аватара guest19.02.16 16:59:16

                    вам напомнить, как появились Березовские и сколько денег вывезли со страны? и какую «пользу» они оказали России?

                    • 0
                      Нет аватара guest19.02.16 17:24:34

                      А причем здесь английский житель Березовский? Т.е или иностранцам отдать или олигархам? По другому никак? Думаю, есть и другие варианты.

                      Отредактировано: Омутин Зафар~18:30 19.02.16
                      • 0
                        Нет аватара guest19.02.16 17:34:32

                        ЛогоВАЗ и Березовский ничего не говорит?

                        • 0
                          Нет аватара guest19.02.16 18:02:06

                          Березовский-это часть истово прозападной олигархии, жил в Англии. Я еще раз спрашиваю, Вы намекаете, что один единственный выбор-отдать кому то АвтоВаз-или олиграху или иностранцам? Сами типа не смогем, глупые и неумехи?

                          • 0
                            Нет аватара guest19.02.16 18:18:05

                            У нас много желающих не иностранцев, взять на себя руководство АвтоВазом? и готовым долго быть в убытках, и вообще под вопросом, вылезет он с них или нет? Видите лес желающих, готовых вкладывать?

                            Отредактировано: Саша Рошка~19:19 19.02.16
                            • 0
                              Нет аватара guest19.02.16 18:28:35

                              При такой экономической политике никто не будет никуда вкладывать, кроме торговли ничего не выгодно. Но и иностранцам промышленность сдавать смысла нет. Допустим появился желающий управлять заводом-кто его пустит?

                              Что-то тя не слышал о каких дибо вложениях Рено.В чем смысл вложений? узник в тюрьме должен радоваться что в его тюрьму инвестиции вкладывают, решетки укрепляют, охрану усиливают? пример-не ве что вкладывается может быть полезно

          • 0
            Нет аватара guest19.02.16 15:23:26

            В 2013-м группа ГАЗ получила 4 млрд руб. чистой прибыли против убытка 10,7 млрд руб. в 2009-м. Выручка выросла вдвое: с 67 млрд руб. в 2009-м до 143,4 млрд руб. в 2013-м.

            Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2609881

            Бу можно любить или ненавидеть. Но говорить, что он он не эффективный…Он пожалуй самый крутой менеджер за всё время в российском автопроме

            • 0
              Нет аватара guest19.02.16 16:29:33

              Речь сейчас идет про ВАЗ. Что там было на Газ, у нас мало информации, возможно для раскрутки кое что и сделал, но почему то уволили его с ГАза. 4 млрд прибыли за год-это копейки для такого огроменного завода. Это 40 млн долл.-стоимость половины истребителя Су или МиГ. Один хлебзавод в среднем городке так работает, я думаю.

              Отредактировано: Омутин Зафар~17:31 19.02.16
              • 0
                Нет аватара guest19.02.16 16:35:40

                вот видите, как вы с двойными стандартами считаете? между -10,7 млрд рублей и 4 млдр почти 15 млрд разница. вы видите всего лишь 4 млрд рублей. но для вас 15 млрд как разница, ни о чём не говорит. Опять, вы даже не допускаете, что его могли переманить. Вы его уже выгнанным с ГАЗа сделали…

                PS это 100+ млн по тому курсу. Давайте говорить по честному

                Отредактировано: Саша Рошка~17:43 19.02.16
                • 0
                  Нет аватара guest19.02.16 16:48:28

                  Ну иметь прибыль в 4 млрд рублей-невелика победа. Но ладно, допустим, согласен-на Западе управленцы есть хорошие, у нас в наших условиях, видимо -им дорогу наверх не дают, рулят одни неумехи. Но-как это к нам то относится, нам, патриотам, стране, какая выгода, когда все перекупают иностранцы, управляют иностранцы, комплектующие импортные, центр разработок закрывают, все авто будут-перелицованные Рено? В долгосрочном плане-ничего хорошего, уничтожение какой-никакой инженерной школы по легковым авто. И далее, другие проблемы несамостоятельного положения автопрома.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~17:50 19.02.16
                  • 0
                    Нет аватара guest19.02.16 17:06:17

                    Зафар. мы же не в идеологическую войну с вами играем. Вы очень остро реагируете на Запад — Россия. Я только хотел вам сказать о маленькой вещи. Не всё нужно смешивать подряд. И просто признавать ошибки где-то…где то применять опыт. Даже бывают чудеса, когда один человек с Запада, помогает 10000 простым российским людям сохранить работу, государству пополнить бюджет или сэкономить деньги…и тем более в кризис, предприятию поднять имидж и повысить качество.

                    Я как и вы, хочу видеть в руководствах предприятий таких людей, о которых легенды ходят. Российских ребят, инженеров, менеджеров. Просто вы не позволяете себе похвалить человека, потому что он иностранец. а я позволяю, если вижу, что есть за что

                    Отредактировано: Саша Рошка~18:22 19.02.16
                    • 0
                      Нет аватара guest19.02.16 17:34:36

                      Это разговоры для бедных. Типа -мы ничего не можем поможите, люди добрые, заберите мои деньги, мою квартиру, никак совладать с этим всем не умею.

                      У Вас слишком мало инфо, чтобы хвалить у меня-чтобы ругать. А вот ситуация когда наш автопром, куплнный на общие деньги всей страны, уходит иностранцам, и между прочим, они никак не меценаты, значит думают что выгодно и будет прибыль. А почему нам не получать эту прибыль, считаете лучше ее отдавать какому то дяде, что нарушает свое же слово как захочет-пример с Мистралями.

                      • 0
                        Нет аватара guest19.02.16 17:45:11

                        Конечно они думают о прибыли. Но если без их технологий(не только технические, но и менеджмент и т д), нельзя сделать прибыльным предприятие, то что его, хоронить? Ни себе ни другим?

                        Отредактировано: Саша Рошка~18:46 19.02.16
                        • 0
                          Нет аватара guest19.02.16 18:05:24

                          Какие такие технологии? Назовите пример? Хороший хозяин в разных странах-покупает технологии, перенимает технологии, сам создает технологии, если прижмет-то ворует технологии, развивает на этой основе своих специалистов, обучает и выращивает технологов. Вы предлагаете, что лучше-продать завод иностранцам, так это не получение технологий, а продажа активов    

                          • 0
                            Нет аватара guest19.02.16 18:14:26

                            коробки передач. платформы общие. новые методики сборки авто, роботы для покраски и т. д.

                            Не продать завод иностранцам. Вы не Меркель или Олланду продаёте его. А продать тем, кто готов вложить свои деньги, разделить риски. Тем, кто умеет зарабатывать в этой теме. Напомнить ё-мобиль, который пытался произвести человек, далёкий от темы?

                            Отредактировано: Саша Рошка~19:15 19.02.16
                            • 0
                              Нет аватара guest19.02.16 18:25:16

                              Роботы там давно, для их заказов не надо Рено привлекать, а специализированные фирмы, типа Кука. А лучше своих роботов делать, примеры бвыли.Платформы общие-это выкидывание наших конструкторов, аналогично было, когда стали в СССР копировать ИБМ, стали отставать, и конструкторская школа пошла вниз.

                              Коробки наши тоже свои делали, ничего там нового в сборке готовой конструкции не принеслою

                              Напомнить ё-мобиль, который пытался произвести человек, далёкий от темы?
                              Я думаю не собирался он ничего, кроме пиара и распила-несколько миллионов долл. получил и все, ничего более. Это просто прозападный прихватизатор и ничего более.

                              • 0
                                Нет аватара guest19.02.16 18:47:07

                                наши коробки были современными когда я родился     Автоваз так и не смог допилить свою коробку, поставили французскую механику. Чем занимались эти годы автовазовцы? им же государство давало деньги. где коробка? И это до Рено.

                                Отредактировано: Саша Рошка~19:48 19.02.16
                                • 0
                                  Нет аватара guest19.02.16 18:59:03

                                  Автоваз так и не смог допилить свою коробку,
                                  Корбки это консервативная часть, думаю у других в основе такие же долгожители. Если механику брать.

                                  Не знаю куда лдели денег, мошенники наверное весь наш капттализм-мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет. Суть -прибыль прибыль и еще раз прибыль. И чужой дядя лучше не будет не надейтесь.

                                  Отредактировано: Омутин Зафар~23:34 19.02.16
                                  • 0
                                    Нет аватара guest19.02.16 19:11:26

                                    вот! я всё время к этому и ввёл. ну не могло так дальше продолжаться. когда мошенники сидят в руководстве автоваза, отмывают государственные денюжки и результата нет. олигархам отдавать? ни в коем случае. Других промышленников нет, с таким капиталом и в рядах желающих. Власть поменялась, Немцовы и т. д. пришли к власти, так они порежут завод, даже не сомневайтесь. Рено, это опытные игроки, которые могут быть оператором на заводе. Есть опыт, есть технологии, есть доступ к их компонентам. Но и тут не всё так легко как вы пишите. Государство перестаёт покрывать убытки. Рено заинтересовано в прибыли, а не в крахе предприятия. налоги платит.

                                    Напомню…Лада Ларгус. Это это Рено чистейшее. Но АвтоВаз выкупал лицензию на её производство. Т е не Рено сказало, всё выпускаете Рено. Т е у них там немного не такие отношения, как кажется.

                                    Фишка в этом всём в том, что когда Автоваз создаёт продукт, но не имеет своего узла или не успевает его создать, он может покрутить Рено на какие то узлы

                                    Отредактировано: Саша Рошка~20:20 19.02.16
                                    • 0
                                      Нет аватара guest19.02.16 22:38:16

                                      Рено, это опытные игроки, которые могут быть оператором на заводе.
                                      такие же мошенники, только на них так просто не наедешь и в тюрьму как Ходора не посадишь.

                                      Нашиолигархи оказывается, плохие, а их-хорошие. С какой это стати?

                                      Фишка в этом всём в том, что когда Автоваз создаёт продукт, но не имеет своего узла или не успевает его создать, он может покрутить Рено на какие то узлы
                                      Не вижу в авто каких то космических технологий. Все можно самим сделать при желании, любой узел. Авто плохо делать -должно быть стыдно при соременном авиапроме и наличии самолета 5 поколения и рактено ядерных сил. Значит кому то надо, чтобы автопром наш загибался, и был под контролем иностранцев.

                      • 0
                        Нет аватара guest19.02.16 18:02:38

                        считаете лучше ее отдавать какому то дяде, что нарушает свое же слово как захочет-пример с Мистралями

                        тогда на УАЗы пересядем     УАЗ иностранцы не купят    

                        • 1
                          Нет аватара guest19.02.16 18:12:20

                          Готовы все дяде отдать? Они все купят, если что-в металлолом сдадут, так не раз было с купленными ими предприятиями.

                          П.С.Я вообще голосую за общественный транспорт, жоповозки-это путь в никуда, бензин все дороже, пробки все гуще.

                          • 0
                            Нет аватара guest19.02.16 18:22:56

                            Всё нет. Я не считаю АвтоВаз стратегическим и секретным предприятием, потеряв который, произойдёт катастрофа. Да и технологии с АвтоВаза врядли перетекут на Запад из-за ненадобности. Но если миллиарды из бюджета каждый год уходят на предприятия, и на выходе, убытки те же, олигархи и коррупционеры толще. То лучше я вложу эти миллиарды в тот же РосАтом или в Швабе. Или в агросектор. Или в мелкий и средний бизнес. или в образование и науку и т. д. Лучше уже заработать деньги там, где есть прибыль. И как видите, эти деньги лишними не будут нигде.

                            Отредактировано: Саша Рошка~19:26 19.02.16
                            • 1
                              Нет аватара guest19.02.16 18:38:44

                              Но если миллиарды из бюджета каждый год уходят на предприятия
                              Значит надо найти причины. И на всю экономику посмотреть, я вот например, причины знаю. Второе-данные есть за 2009 год, а за другие? Кто сказал что миллиарды утекают и т. п.

                              Лучше уже заработать деньги там, где есть прибыль. И как видите, эти деньги лишними не будут нигде.
                              Напомню-у нас 300 с лишком миллиардов долл лежит под околонулевой процент. Деньги есть, ног желания их использовать по ээффективному не вижу. Думаю просто пропадут или будут разворованы при каком либо кризисе. Аналогично деньгам Ливии, более ста миллиардов долл, не рублей что были конфискованы Западом.

                              • 0
                                Нет аватара guest19.02.16 18:43:48

                                Разве 20 лет мало было чтоб найти причины?    

                                Я напомню, если держать на своей шее 1000+ убыточных предприятий, можно за 2 года слить все эти 300 млрд =)

                                • 1
                                  Нет аватара guest19.02.16 18:55:14

                                  Кто держит на шее? Приведите пример первых 10-ти из тысячи убыточных. Пока что лежат и даже лучще потратить на убыточные, есть вероятность что польза экономике будет. Если будут дожидаться дефолта Запада или конфискации этих вкладов-точно никакой пользы не будет.

                                  • 0
                                    Нет аватара guest19.02.16 19:02:50

                                    я разве сказал про то, что у нас есть 1000+ убыточных предприятий? и это доказываю? я имел в виду то, что если раскидываться этими деньгами на покрытие убытков всех предприятий…а вы уж извините, на дворе кризис…не все в плюс работают, то растворятся эти деньги мигом. Вы у нас щедрый ) резервный фонд в бездну хотите кидать    ))

                                    • 1
                                      Нет аватара guest19.02.16 22:42:33

                                      И к чему это"если держать на своей шее 1000+ убыточных предприятий, можно за 2 года слить все эти 300 млрд =)"

                                      Словословие какое то, А если держать 1000+ прибыльных, то можно заработать за короткий срок 500+ мииллиардов-так?

                                      Вся нефтянка и газпром-прибыльные. Зачем их приватизировали и собираются приватизировать-прибыли гос-ву не нужны? Нас держат за лошков, и правильно, если голова работать не хочет.

                                      Мифология, что частник эффективней гос-ва, пиар проплаченный заинтересованных людей.

                                      Отредактировано: Омутин Зафар~23:44 19.02.16
              • 0
                Нет аватара guest19.02.16 16:41:12

                «Генеральный директор ЗАО „Управляющая компания ГазСервисКомпозит“, экс-замминистра инвестиционной политики Нижегородской области Олег Зайцев в интервью „ГорькийТВ“ отмечал, что Бу Андерссон встал у руля группы „ГАЗ“ в момент кризиса. „Наверное, это был самый тяжелый для всего автопрома период, когда объёмы снизились на семьдесят процентов. Ему нужно было показать и эффективность нового управления, и вытащить само предприятия. Мы видим, что группа „ГАЗ“ выжила“, — заявлял Олег Зайцев.»

                • 1
                  Нет аватара guest19.02.16 16:52:39

                  И что? Тогда так, сегодня эдак. Газ сервис композит-это не ГАЗ, а не пойми что? Это видимо, приятель Бу. Или он занмался инвестициями и свою работу косвено почему не похвалить?

                  И не в Бу ьвообще дело, он-представитель Рено, а не нашего Российского предприятия, все что делается, делается для получения прибыли, если надо будет делать это во вред экономике страны, это будет им делаться.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~17:54 19.02.16
                  • 0
                    Нет аватара guest19.02.16 17:20:12

                    он не представитель Рено. Он директор АвтоВаза. А выбрал его совет директоров автоваза. а в совете директоров, есть Рено.

                    • 1
                      Нет аватара guest19.02.16 17:45:50

                      Да представитель он Рено и Рено рулит, Зачем в совете директоров нашей компании -Рено? В чем фишка? Сдача позиций. может быть коррупционная составляюшщая, ничего хорошего в замещение нашего автопрома импортом, не вижу. Прибыль будет уходить собственникам за рубеж, что за стремление отдать все выгодное другим?

                      • 0
                        Нет аватара guest19.02.16 17:59:21

                        я вас прошу … сдача не позиций, а сдача убытков. рено пришло, рено ушло. но пока рено есть, рено платит за убытки. а не государство. а вытащит автоваз из кризиса, ещё и заработает. не вытащит, потеряет свои деньги. На убытках много проклятый буржуй не заработает    

                        Отредактировано: Саша Рошка~19:00 19.02.16
                        • 1
                          Нет аватара guest19.02.16 18:14:12

                          Рено прибыль собирается получать, в любом случае, если надо повыгоняет всех рабочих и продаст оборудование, рабочих поувольняет. Довольны?

                          • 0
                            Нет аватара guest19.02.16 18:40:40

                            а вы приведите такой пример из истории автостроения, когда такое было? вы уже такую фантазию подключаете, жуть наводите. Они скорее дешёво скинут свою долю другим или государству    

                            • 0
                              Нет аватара guest19.02.16 18:56:25

                              Детройт-умирающий город. Есть и другие примеры.

                              • 0
                                Нет аватара guest19.02.16 19:38:08

                                Детроит это не тот пример. Это пример, когда завод постоянно убыточный, и его нет ни смысла, ни желания спасать у владельца, который собственно вложил свои средства в его строительство. И желающих купить заводы нет, т к город банкрот. когда уже всё пропало. И автоваз ждал бы такой сценарий. если бы не продали. Но Автоваз это не фирма Рено. И это большая разница. У Рено своя доля

                                Отредактировано: Саша Рошка~20:41 19.02.16
                                • 0
                                  Нет аватара guest19.02.16 22:49:34

                                  Детроит это не тот пример. Это пример, когда завод постоянно убыточный
                                  Вы просили привести пример когда выгнали на автопроме всех работников. Почему-то пример не нравится. Хорошо.Ваз-не убыточный. Если так, то все ОК, непонятно зачем его продавать видно прибыли не нужны.

                                  И автоваз ждал бы такой сценарий. если бы не продали.
                                  при прпрозападной политике когда мы нужны как бензоколонка и как конкурент зап компаниям-не нужны, то и сейчас ожидает то же самое.

                                  Надо не зап. компаниям отдаваться, а самим все делать, для этого надо работать, а не думать что все само образуется, а если нет-то надо кому то иностранцам все отдать. Они то возьмут, но и прибыли и все остальное -рынки, будущие бонусы-также заберут.

                                  Отредактировано: Омутин Зафар~23:50 19.02.16
                              • 0
                                Нет аватара guest19.02.16 19:53:15

                                вот смотрите насчёт Рено. Почему я не вижу это плохим. У АвтоВаза огромные мощности, которые он сам загрузить не может. разработка каждой новой модели, это очень дорого. Но если бы остаточные мощности загрузил другой производитель, то производственные мощности загружаться. В виду общей платформы, Рено и Ваз можно собирать на одних линиях, одними и теми же людьми. Рено не заинтересован в убытках. ни в своих ни в ВАЗа. Без ВАЗ моделей, Рено не потянет это завод. Но Ваз подстрахован государством в критических моментах. ВАЗ спасёт государство в любом случае. Но не Рено. И теперь на выходе имеем. У ВАЗа 5+ моделей. У Рено, У Ниссана. Все спокойно делят рынок и довольны.

                                • 1
                                  Нет аватара guest19.02.16 22:52:51

                                  У АвтоВаза огромные мощности, которые он сам загрузить не может.

                                  Надо менять экономическую политику. А давайте все отдадим иностранцам все абсолютно, они всем будут командовать, всем управлять итп. Будет хорошо? А зачем наши деды против Гитлера воевали? Сдались бы-он так и хотел управлять неполноценными расами, которые сами собой управлять не умеют. Вы похоже. были бы согласны