стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
207

В России идёт строительство 116 судов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

По данным главы управления планирования и маркетинга Российского морского регистра судоходства Георгия Бедрика, в настоящее время на территории России строят 116 судов различного типа, в т. ч. 4 атомохода, 5 ледоколов, 7 буровых платформ, 5 снабженцев, 5 спасателей, 4 земснаряда, 17 судов технического флота, 21 буксир, 15 грузовых судов класса река-море, 4 рыболовных траулера и 29 судов других типов.

Фото Алексея с сайта forums.airbase.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 12
    Нет аватара Serggio
    30.05.1608:53:10

    «Судов» — т. е. речь идет именно о гражданском флоте. Солидно!

    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      30.05.1609:13:14

      речь идет именно о гражданском флоте
      Да, это небольшое дополнение к списку строящихся кораблей и вспомогательных судов для ВМФ.

      • 23
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        30.05.1609:36:48

        …Т.е + 86 кораблей… Как-то даже мне не переварить инфу, а я СУН считаю лучшим сайтом в интернете…

        ВИВАТ ФЛОТУ!

        • 19
          A_SEVER A_SEVER
          30.05.1609:47:10

          Т.е + 86 кораблей…
          С учётом пограничных кораблей и катеров, а также катеров вспомогательного флота ВМФ получается порядка 250 строящихся заказов.

          • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              31.05.1622:43:48

              А что слышно о 21956?
              А что о нём может быть слышно?    

              Проект разработан КБ в инициативном порядке для возможного экспорта, но не заинтересовал ни Индию, ни Китай (обе страны теперь строят эсминцы самостоятельно), а больше платёжеспособных заказчиков для кораблей такого класса в мире нет.

          • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара malikszh
          30.05.1610:37:27

          можно ссылку сайта СУН

          • 6
            Loretta Loretta
            30.05.1612:22:06

            Мы все упрощаем,для чего право, не знаем! Красивое словосочетание СДЕЛАНО У НАС, кастрировали до непонятного «сун», чем и ввели ВАС в заблуждение. Как и у нынешней молодежи, вместо словосочетания я вас прекрасно понял, мы слышим «ОК».

      • Комментарий удален
      • 3
        Nikituchka Nikituchka
        30.05.1621:27:18

        Очень хорошее дополнение. Спасибо. И приятно за наши Судоверфи.    

    • -1
      Евгений Коптев Евгений Коптев
      30.05.1610:18:21

      В советское время в год строилось чуть больше 1000 судов (морских, речных).

      В смысле были в постройке. Как сейчас 116.

      Отредактировано: Евгений Коптев~12:20 30.05.16
      • 3
        Нет аватара Curiouscat
        30.05.1611:12:19

        Евгений Коптев, ну если газовозы самим делать, а не в Корее и все-таки задуматься о восстановлении рыбного флота вместо полу-браконьерских развалюх, то все возможно. И, кстати, у нас нифига не делается для круизного морского флота. Как продали Максима горького с дельфином немцам так ничего и не осталось по сути. Конечно построить такое непросто, раньше союз их покупал. Но в ситуации с Крымом только свой оператор может туда заходить.

        • 6
          Евгений Коптев Евгений Коптев
          30.05.1611:33:25

          Чтобы построить судно, судовладелец, как правило, должен взять кредит в банке. Сами понимаете, что это дорого. И срок окупаемости судна, как правило, больше 7 лет.

          Тогда это брало на себя государство. Сейчас, за исключением ледоколов, это частное дело.

          • 0
            Нет аватара Curiouscat
            30.05.1613:40:31

            Евгений Коптев, в этом плане согласен. Но тут тоже многое зависит от государства. В Америке круизное лобби, по сути мафия, позволяет компаниям платить фиксированные выплаты в бюджет и получать мультидоходы. Таким образом есть смысл в инвестировании, вот и строят квантумы на пять тысяч человек с роботом барменом и краном с пролетом над волной. И потом необязательно их только на нашем рынке гонять, у нас сезон круизный май-октябрь, а трансатлантика или Арктика слишком дорогие. Вон американцы отправили парочку свежих монстров в Китай и гребут доходы. Кое кто на зиму в Бразилию отправляет.

      • 2
        Нет аватара cheri
        30.05.1619:41:06

        В советское время в год строилось чуть больше 1000 судов (морских, речных).В смысле были в постройке. Как сейчас 116.

        есть ссылка?

      • 3
        rvk rvk
        30.05.1621:41:59

        Можно ссылочку на источник информации? Я что-то не понимаю на каких мощностях могли строить такое количество. Вероятнее всего это количество учитывает и суда, строившиеся в странах СЭВ по заказу СССР.

        • 0
          Нет аватара cheri
          31.05.1616:27:46

          Можно ссылочку на источник информации? Я что-то не понимаю на каких

          мощностях могли строить такое количество.

          скорее всего от балды звизданул…

          это точно также как про 10 000 тонна золота тов. Сталина.

          проходили…

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          01.06.1600:45:33

          Я что-то не понимаю на каких мощностях могли строить такое количество.
          Например, в 1978 году Московский ССЗ построил 38 пассажирских теплоходов (20 типа «Заря» и 18 типа «Москва»), Зеленодольский ССЗ построил 12 «Метеоров», ССЗ «Ока» в Навашино 8 сухогрузов (5 типа «Волго-Дон» и 3 типа «Василий Шукшин»), Каширский ССЗ построил 20 обстановочных судов типа «Путейский», а речных буксиров типа РТ-300 в 1978 году было построено аж 40 штук (на нескольких заводах).

          И это лишь несколько типов судов, взятых произвольно.

          Думаю, цифра в 1000 судов явно завышена, но пару сотен судов на заводах на территории РСФСР строилось, а может быть и больше.

          • 0
            rvk rvk
            01.06.1607:14:46

            Думаю, цифра в 1000 судов явно завышена, но пару сотен судов на заводах на территории РСФСР строилось, а может быть и больше.

            Ну это в принципе похоже на правду. Но никак не 1000.

  • -5
    Нет аватара guest
    30.05.1609:49:31

    вот мне далекому не о чем 116 это много или мало хотелось сравнение например с СССР В лучшие годы чтобы понимать к чему стремится или лучшими странами может раньше 5000 строилось тогда 116 это почти в ж…

    • Комментарий удален
      • 10
        A_SEVER A_SEVER
        30.05.1610:35:18

        В мире есть страны (и их большинство), которые НИКОГДА не строили и никогда не построят в будущем такие суда.
        Но этому есть объяснение — ни одна страна мира не нуждается так в ледокольном флоте, как нуждается Россия.

        С другой стороны, лидируя в достаточно узком сегменте ледокольного флота, наиболее востребованные типы морских судов (балкеры, ролкеры, контейнеровозы, паромы, круизные лайнеры) мы не строим вообще, а танкеры строим в основном маленькие (река-море).

        Не строим мы и морские суда технического флота — кабеле- и трубоукладчики, землесосы, суда-доки, крановые суда и т. п.

    • 0
      Katamaran Katamaran
      30.05.1610:04:49

      А где рыболовку начали строить?

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      30.05.1610:16:54

      хотелось сравнение например с СССР

      Во времена СССР строили больше — и судостроительных заводов было больше, и работали многие из них интенсивнее чем сейчас. Но и потребность в гражданских судах была больше, поэтому много судов покупали за границей. Думаю, по количеству строящихся судов уровень СССР мы не достигнем никогда, а вот по тоннажу шанс сравняться есть (в случае запуска всех очередей ССЗ «Звезда» и строительства ССЗ рядом с Мурманском).

      • 4
        Нет аватара guest
        30.05.1610:33:11

        нашел цифры по строительству судов в СССР за пятилетку 1986-1990 год:

        -морские транспортные суда -88 ед.

        -промысловые добывающие суда-480 ед.

        — речные и смешанного плавания 94 ед.

        • -2
          Евгений Коптев Евгений Коптев
          30.05.1611:42:31

          Плюс, за границей, в Польше, ГДР, Болгарии, Чехословакии, Румынии, Югославии строили суда для СССР. А также в капиталистических странах.

          Так что, чифру смело можете удваивать.

          В год развала СССР это было 1100 судов.

          Отредактировано: Евгений Коптев~13:43 30.05.16
          • 11
            Нет аватара guest
            30.05.1612:39:29

            Не надо пытаться сопоставлять СССР и Россию напрямую. 1100 судов это на СССР, а сейчас только Россия — то есть без Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Молдавии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины и Эстонии.

          • 6
            Евгений Игонин Евгений Игонин
            30.05.1614:11:33

            Вопрос был такой: «Сколько строили судов в СССР?».

            Судя по приведенным выше данным:

            «нашел цифры по строительству судов в СССР за пятилетку 1986-1990 год:

            -морские транспортные суда -88 ед.

            -промысловые добывающие суда-480 ед.

            — речные и смешанного плавания 94 ед."

            Строилось за 5 дет в СССР всего 662 судна,

            делим на 5 и получаем: 133 судна на ВЕСЬ Союз.

            По мне так- догнали!

            Отредактировано: Евгений Игонин~16:13 30.05.16
            • 3
              user78 user78
              30.05.1622:41:03

              Строилось за 5 дет в СССР всего 662 судна,

              делим на 5 и получаем: 133 судна на ВЕСЬ Союз.

              По мне так- догнали!

              +1. Тем более, нужно не забывать, что в СССР многие суда строились на Украине и в прибалтийских республиках.

          • 0
            Нет аватара cheri
            31.05.1616:29:20

            Плюс, за границей, в Польше, ГДР, Болгарии, Чехословакии, Румынии, Югославии строили суда для СССР. А также в капиталистических странах.Так что, чифру смело можете удваивать.В год развала СССР это было 1100 судов.

            вы еще и капстран учтите статистику.

            и это при том не за год, а за пятилетку…

      • 2
        Nikituchka Nikituchka
        30.05.1621:58:42

        Север, говори за сегодняшний день. Что будет в 2020 году, в 30, с учётом происходящих тенденций в Руине и Белоруссии (возможное воссоединение), а так же со спадом экономик в Корее и Китае (главных судоверфей мира), не известно. Я надеюсь наши верфи ещё совершат рывок.    

        • 3
          user78 user78
          30.05.1622:46:49

          а так же со спадом экономик в Корее и Китае (главных судоверфей мира)

          Кстати, в Корее намечается серьёзный спад в судостроении:

          Беспрецедентный кризис в судостроительной отрасли Южной Кореи, по прогнозам, продлится еще, по меньшей мере, год, так как спрос на новые суда продолжает сокращаться. Об этом сообщает агентство Yonhap, со ссылкой на доклад Экспортно-Импортного Банка Кореи, передает ТАСС.

          Объем новых заказов, размещенных на верфях Южной Кореи, упал за первые три месяца 2016 на 94,1% до 170 тыс. КБТ, в денежном выражении — на 94% до 390 млн долларов.

          По оценкам банка, в текущем году южнокорейские судостроители получат новые заказы в объеме 1,6 млн КБТ, что на 85% меньше, чем в 2015. В денежном выражении, объем заказов прогнозируется на уровне 3,5 млрд долларов, по сравнению с 23,7 млрд долларов в прошлом году. В результате, портфель заказов может сократиться на 34%.

          Три крупнейшие верфи Южной Кореи — Hyundai HeavyIndustries Co., Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. и Samsung Heavy Industries Co. — объявили о планах масштабного сокращения производственных мощностей, закрытия доков и сокращения персонала. Совокупный чистый убыток трех корпораций в прошлом году достиг 7,7 трлн корейских вон (6,5 млрд долларов).

           http://morvesti.ru/detail.php?ID=55955 

          причем спад с убытками был у них и в 2015:

          Корейская компания DSME терпит рекордные убытки

          За 2015 год Южнокорейская Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. (DSME), вторая по величине судостроительная компания в мире, потеряла 5,13 трлн южнокорейских вон (4,3 млрд долларов).

          Как сообщает новостной портал World Maritime News, в сравнении с 2014 годом продажи DSME упали на 23%. Такие результаты связаны с уменьшением количества заказов, задержкой сроков сдачи и проблемами в зарубежных отделениях компании.

           http://www.korabel.ru/new...pit_rekordnye_ubytki.html 

          на этом фоне рост в российском судостроении особенно радует.

          Отредактировано: user78~01:18 31.05.16
          • 4
            Nikituchka Nikituchka
            30.05.1623:07:19

            Приятно читать старого Юзера.    

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            30.05.1623:32:28

            на этом фоне рост в российском судостроении особенно радует
            Только Георгий Бендрик с тобой не согласен — в этом году запланирована сдача заказчику 90 судов, а в 2017 лишь 20.

            Так что давай думать не о Южной Корее, а о нашем судостроении.

            • 1
              Nikituchka Nikituchka
              30.05.1623:36:55

              Севр, Юзер всего лишь фиксирует спад в Кореи. Это не отменяет необходимости строительства наших судов. Просто если одни конкуренты просядут, а мы в это время будем продолжать расти, мы займём их долю рынка и получим возможность опять наращивать сдачу судов. Ну, это если схематично.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                31.05.1600:02:29

                мы займём их долю рынка
                Если сможем начать строительство аналогичных судов, то перестанем заказывать суда в Южной Корее, и это действительно увеличит нашу долю на мировом рынке судостроения.

          • 0
            Нет аватара treins
            31.05.1623:35:19

            Корейцев давно китайцы теснят

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          30.05.1623:20:18

          Что будет в 2020 году, в 30, с учётом происходящих тенденций
          А тенденция такая — доля речного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках вероятно и дальше будет снижаться, а значит будет снижаться потребность в новых судах.

          И дело не в распаде СССР и экономических проблемах — просто жизнь становится другой.

          Так, за последние 30-40 лет с большинства российских рек исчезли плоты (видел их лишь на Северной Двине), а значит стали не нужны буксиры-плотоводы. Полностью прекратилось движение рейсовых пассажирских теплоходов (остались только круизные) — а значит нет необходимости строить им замену. Чем больше строят новых автомобильных мостов, тем меньше остаётся паромных переправ и меньше потребность в новых паромах.

          В Нижем Новгороде и Самаре (городах-миллионниках) за ненадобностью сносят грузовые порты на стрелках, пригородные пассажирские маршруты почти во всех городах либо сильно сокращены, либо вообще закрыты.

          И как эту тенденцию могут изменить возможные геополитические изменения?    

  • 0
    Dark_Gray Dark_Gray
    30.05.1610:57:27

    А в этот список входит плавучая АЭС?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.05.1610:58:52

      А в этот список входит плавучая АЭС?
      Да.

      • 1
        Katamaran Katamaran
        30.05.1611:27:56

        Надо с Татариновым напрячься и сделать фотообзор. Да где инфу взять?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.05.1614:15:01

          Да где инфу взять?
          Уважаемый Katamaran, с каких пор поиск нужной информации по теме судостроения стал для Вас проблемой?    

          • 0
            Katamaran Katamaran
            30.05.1614:21:08

            Ну, точной инфы,чтобы не было перегибов

  • 0
    Нет аватара guest
    30.05.1613:00:50

    Всего 4 рыболовных траулера из необходимых как минимум 400! Не хотят даже за квоты на вылов заказывать отечественные траулеры! Хотя по гос программе можно было заказать пару-тройку десятков и сдавать в лизинг! При таком объеме выпуска траулеров одного проекта их себестоимость была бы минимальной! Но видать бюджет не резиновый.

    • 1
      Нет аватара zu1
      30.05.1615:35:07

      Не хотят даже за квоты на вылов заказывать отечественные траулеры! Хотя по гос программе можно было заказать пару-тройку десятков и сдавать в лизинг! При таком объеме выпуска траулеров одного проекта их себестоимость была бы минимальной!

      Неважно, какая себестоимость, если дальнейшее использование будет в убыток.

      Такая же ситуация и с квотами.

      Пока цены закупки не сделают лов рентабельным, так и будем сидеть с развалившейся отраслью, а продукт будет к яппам уплывать.

  • 0
    Нет аватара Parhit
    30.05.1619:37:44

    А можно показать статистику по всем годам с 90го? Хочется понять 116 — это подъем или спад?

  • Комментарий удален
    • 5
      rvk rvk
      30.05.1621:50:45

      Если уж использовать служителей, то для справедливости в этом вопросе к православному служителю надо добавить мусульманского, буддистского, иудейского, а также проповедника атеизма
      Нет, так не справедливо. Так как православных (тех, кто себя таковым считает) более 70%, остальные 30% это атеисты+мусульмане+буддисты+прочие религии. Итого, получается что нужно приглашать одного православного священника, и где-то по 1/10 от представителя каждой другой религии. Тогда будет справедливо.

      • Комментарий удален
        • 3
          rvk rvk
          30.05.1622:43:44

          Но лично моё мнение, что лучше никого не приглашать

          А лично моё мнение что приглашать или не приглашать и кого именно приглашать должны решать те, кто этим занимается. Ну или хотя бы пусть выскажется мулла или равин. Но от них я не слышал возражений пока.

          И уж тем более смешно слышать поучения о религиях, их канонах и их взаимоотношениях от атеистов, которые по определению в этом мало что понимают.

          Поэтому предлагаю закончить этот флуд, и более не поднимать вопрос религии в темах, напрямую этого не касающихся. Надеюсь я понятно выражаюсь.

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.05.1622:56:31

          Твое личное мнение — это кого ты приглашаешь к себе. В дом, в офис… Вот это — твое личное дело.

          Тебе же дирекция и коллектив завода — не указывают, кого тебе в дом-офис приглашать, не так ли? А почему же ты считаешь себя вправе указывать им? Может — и мне укажешь, кого мне приглашать?

          Священнослужители — это граждане России, в отношении их недопустимы какие-либо дискриминационные меры!

        • 0
          Нет аватара cheri
          01.06.1609:13:25

          Но лично моё мнение, что лучше никого не приглашать, так как

          религия это мощнейшее средство разделения людей, а не объединения

          их, если речь о государстве, где действительная доля верующих мала,

          и даже по заявлениям треть страны не относятся к основной религии,

          а имеют свои другие или даже не имеют их вовсе.

          не могу до сих пор понять.

          я христианин, но никому не навязываю свою веру.

          ТАК ПОЧЕМУ ЛЮБОЙ АТЕИСТ НАВЯЗЫВАЕТ МНЕ СВОЮ???

          просто бедствие какое-то…

        • 0
          Нет аватара cheri
          01.06.1609:19:27

          Обратный пример мы видим на Украине, которая лишила себя своего же великого прошлого, на которое она имеет на самом деле полное право,

          и видит теперь времена СССР как «оккупацию».

          это с религией никак не связано, потому что прыгали все и верующие и атеисты. Атеистов и неоязычников в ПС думаю намного больше чем православных, потому что каждый день вижу фото деятелей с рунами.

          Ни один христианин на себе руны не нарисует.

          это как с дьяволом обняться.

          А вот атеист и неоязычник — запросто!

          Другое дело раскольничий патриархат и грекокатолики — но они уже сто лет мутят воду. И там своя тема.

      • -1
        Нет аватара guest
        31.05.1611:47:44

        Вы серьезно? По всем официальным опросам (что проводимые нашими или западными социологами) атеистов в России больше половины населения. И замечательно! Это показатель высокого образования в стране. Дальше нас только Китай и некоторые страны Европы.

        • 0
          rvk rvk
          31.05.1615:33:14

          Оффтопить заканчиваем.

        • 0
          Нет аватара zu1
          31.05.1619:08:23

          По всем официальным опросам (что проводимые нашими или западными социологами) атеистов в России больше половины населения. И замечательно! Это показатель высокого образования в стране.

          Показатель высокого образование в стране-1 место наших программистов на чемпионате мира, например.

          А всевдогордое «не верю!" — из разряда крика 11 летней девочки «я никогда не выйду замуж, мама!».

          Человек должен верить.Поскольку вера формирует волю, а воля формирует характер.

          Пардон за оффтоп.

          Отредактировано: zu1~21:09 31.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,