MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 июня 1
166

Bloomberg: Россия заработала на еде больше, чем на оружии

Благодаря эмбарго на зарубежное продовольствие, огромным субсидиям и слабому рублю некоторые сельскохозяйственные отрасли России стали приносить большую выгоду, чем добыча нефти и продажа вооружений, пишет Bloomberg.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара treins10.06.16 09:44:39

    Но до США ещё пилить и пилить. Пшеница для них не приоритет. Зерна собирают в 4 раза больше. Притом ещё 60 млн тонн сои собирают, что сопоставимо с 150 млн тонн зерна.

    Нам такие объемы недостижимы.

    • 16
      user78 user7810.06.16 10:21:31

      В США основа зерновых — кукуруза и вся кукуруза у них ГМО. Потому и такие урожаи.

      По поводу Китая, у них объёмы вроде большие, а как посчитаешь на душу населения — слёзы.

      Производство пшеницы на душу населения (в 2015):

      Россия — 422 кг

      США — 171 кг

      Китай — 95 кг

      Индия — 69 кг

      Китай является импортёром пшеницы, сам себя не обеспечивает. В частности, КНР собирается закупать по 5 млн тонн пшеницы в год в России:

      Китайская COFCO готова закупать в России до 5 млн тонн пшеницы

      18.05.2016

      Крупнейшая продовольственная корпорация Китая COFCO рассчитывает закупать в России не менее 1−2 млн т пшеницы в год, а со временем объем может увеличиться до 4−5 млн, сообщил ТАСС со ссылкой на президента компании Юй Сюйбо (Yu Xubo). «Россия богата сельскохозяйственными ресурсами. Ваша страна обладает серьезными позициями на мировом рынке и ресурсами для производства пшеницы, ячменя, кукурузы, рапса и других культур», — цитирует его агентство.

      Министр сельского хозяйства Александр Ткачев рассчитывает, что поставки российской пшеницы в Китай начнутся в ближайшее время. Об этом он сказал в начале мая на встрече со своим китайским коллегой Хань Чанфу в Пекине. Фитосанитарные службы государств еще в декабре 2015 года подписали протоколы по требованиям к поставкам из России в Китай пшеницы, а также сои, рапса, кукурузы и риса.

       http://www.sovecon.ru/ana...13312.html?showcomments=1 

      Отредактировано: user78~12:37 10.06.16
      • -8
        Нет аватара treins10.06.16 10:23:34

        Не выше остальных. ГМО не дают больших урожаев, ГМО дают экономию на химикатах и прочем.

        У СШа самая большая в мире площадь земли пригодной для сельского хозяйства. Мы к сожалению с распадом СССР потеряли лучшие сельхоз земли.

        Китай уже 620 млн тонн пробил в 2015.

        Отредактировано: treins~13:02 10.06.16
        • 13
          user78 user7810.06.16 10:58:09

          treins,

          МО не дают больших урожаев, ГМО дают экономию на химикатах и прочем.

          нет, как раз наоборот. ГМО позволяют увеличить применение химикатов.

          Первоочередной задачей компании Monsanto было защитить растения от применения гербицидов типа «Roundup» (жуткая канцерогенная химия, которая убивает сорняки, но накапливается в выживших растениях и почве). ГМО культуры позволяют применять больше этих гербицидов, т.к. они более стойкие. При этом, сорняки постепенно адаптируются к этим гербицидам и американцам приходится наращивать дозы химикатов и их ядовитое действие.

          Аналогично генные модификации были призваны защитить растения от применения инсектицидов, и для повышения урожайности (устойчивость к засухе и т. п.).

          Отредактировано: user78~13:00 10.06.16
          • -6
            Нет аватара treins10.06.16 11:08:02

            Урожайность кукурузы

            США- 107 ц/га

            Германия- 106 ц/га

            Испания- 112 ц/га

            Канада-93 ц/га

            Италия- 106 ц/га

            Нет в СШа какой-то особой большой урожайности.

            100 ц/ га и в России собирают при соблюдении технологий и достаточном применении удобрений.

            • 7
              user78 user7810.06.16 11:10:55

              без ГМО и большого количества химии урожайность в США была бы ниже, это факт.

              • 1
                Спутник Спутник10.06.16 16:16:23

                Почему? Разве у них климат хуже?

                • 3
                  user78 user7810.06.16 21:14:10

                  Почему? Разве у них климат хуже?

                  ну смотря где. На юге США засухи чаще чем у нас.

                   http://www.vestifinance.ru/articles/14532 

                   http://russian.rt.com/article/105540 

                  Генные модификации помогают кукурузе и сое переносить засухи:

                  Компании BASF и Monsanto разработали сорта кукурузы, которые в полевых исследованиях при неблагоприятных засушливых условиях давали урожайность на 6,7-13,4% больше, чем конвенционные сорта.

                  Если бы не ГМО, то урожаи у американцев были бы ниже.

                  • 0
                    Нет аватара treins11.06.16 09:28:00

                    Влажность в США выше российской, там самые идеальные условия для сельского хозяйства.

                    Зерно выращивают на севере. и что эти 6-13% что-то принципиально меняют?

                    Где огромная урожайность?

                    Отредактировано: treins~11:37 11.06.16
              • 0
                Нет аватара treins10.06.16 16:29:17

                Не была бы, были бы выше затраты.

                Отредактировано: treins~18:30 10.06.16
                • 2
                  iluminatus iluminatus10.06.16 16:44:51

                  А вы знаете, что в США государство платит фермерам за то, чтобы те не перепроизводили с/х продукцию и тем самым не сбивали цены. Монсанто нужно толкать свои семена всему миру, а если штаты будут много перепроизводить, то и цены упадут, и их с/х продукцию будет выгоднее за границей покупать чем сидеть на игле Монсанто.

                  Отредактировано: iluminatus~18:45 10.06.16
                  • -2
                    Нет аватара treins10.06.16 17:43:06

                    и?

                  • 2
                    Федор Синицын Федор Синицын10.06.16 18:11:39

                    Имхо, это всего лишь экономический страховочный инструмент. Некая страховка для фермеров, которые в том числе берут кредиты, чтобы вырастить урожай. Кредиты надо возвращать, плюс себе прибыль. Чтобы ценовую политику не раскачивать и не запускать негативные эффекты домино — в их системе проще сделать так — заплатить фермерам недополученную прибыль. Когда у нас будет маячить кризис перепроизводства — будет скорей всего и у нас подобное. И да, наверное можно пошутить, что это та самая плановая экономика.

      • -3
        Нет аватара treins10.06.16 10:38:24

        Китаю пшеница не нужна. Китай импортирует сою и кукурузу. сои импортирует 70 млн тонн в год.

        • 5
          iluminatus iluminatus10.06.16 16:47:13

          Не спорьте с Юзером, он вас сделает играюче!

          • -3
            Нет аватара treins10.06.16 17:47:44

            По объему бессмысленого копипаста конечно. Китай всего 2 млн тонн пшеницы импортирует, конечно он будет 5 млн тонн импортировать и все из России, для этого он протекционистские меры против российского зерна ввел.

            Отредактировано: treins~19:52 10.06.16
            • 0
              Sergio Buk Sergio Buk17.06.16 19:03:50

              «бессмысленный копипаст» с указанием источников все же лучше, чем утверждения по типу — вот цифра и она верная, мамой клянусь!

    • Комментарий удалён
      • -2
        Нет аватара treins10.06.16 10:28:02

        Ещё раз, ГМО не дает увеличение особо урожайности, оно дает увеличение стойкости к вредителям итд, что экономит деньги на химикаты и прочее.

        В России что выращивают кукурузу из российских семян или Монсанты? Вы так же едите ГМО, ибо наше мясо выращено на импортной ГМО сои.

        Отредактировано: treins~12:29 10.06.16
        • Комментарий удалён
          • -4
            Нет аватара treins10.06.16 10:34:35

            Нет, дает экономию на опрыскивании. Урожайность в СШа не выше, чем в остальных странах.