стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
130
goryachee_leto 24 июня 2016, 20:31

Компания «Кузбассразрезуголь» приобрела 59 новых БЕЛАЗов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания УК «Кузбассразрезуголь», которая дает пятую часть российского угольного экспорта, завершила запланированное на 2016 год обновление парка технологического транспорта: на угольные разрезы поступило и введено в эксплуатацию 59 новых карьерных самосвалов БЕЛАЗ. На закупку новой техники было выделено 6 млрд российских рублей.

На сегодняшний день парк технологических автомобилей УК «Кузбассразрезуголь», в состав которой входят шесть филиалов, насчитывает более 530 карьерных самосвалов грузоподъемностью от 45 до 360 тонн, 95% из них — техника белорусского производства. Ежегодно для поддержания технологического автопарка в эффективном рабочем состоянии компания приобретает полсотни и более новых машин. В этом году кузбасские угледобытчики заказали 45 новых самосвалов БЕЛАЗ-75306 и БЕЛАЗ-75131 для вывоза породы и 14 новых углевозов БЕЛАЗ-7555D.

Свой выбор в УК «Кузбассразрезуголь» объясняют не только тем, что белорусские самосвалы оптимально сочетаются по грузоподъемности с имеющимся парком экскаваторов, — автомобили из Жодино достойно зарекомендовали себя в работе на кузбасских разрезах, поэтому приоритет отдан именно им.

Самосвалы БЕЛАЗ-75306 имеют грузоподъемность 220 тонн и оснащаются 16-цилиндровыми дизельными двигателями Cummins QSK 60-C с электронной системой управления. Мощность — 2300 л.с., максимальный крутящий момент — 9053 Нм. Трансмиссия электромеханическая. Применен электропривод переменно-постоянного тока с тяговым генератором, двумя тяговыми электродвигателями и двухрядными планетарными редукторами мотор-колес. Эксплуатационная масса самосвала — 156.100 кг, полная — 376.100 кг. Максимальная скорость — 43 км/ч.

130-тонные самосвалы БЕЛАЗ-75131 комплектуются 1600-сильными двигателями Cummins KTA 50-C (V16) с максимальным крутящим моментом 6292 Нм. Трансмиссия электромеханическая, с приводом переменно-постоянного тока. Масса самосвала в стандартной комплектации без груза — 107.100 кг, полная — 137.100 кг. Максимальная скорость — 50 км/ч.

Углевозы БЕЛАЗ-7555D оснащены специальным кузовом, геометрический объем которого составляет 50 м3. Грузоподъемность этой модели — 55 тонн. В действие автомобиль приводит рядный 6-цилиндровый двигатель Cummins KTTA 19-C. Его мощность — 709 л.с., максимальный крутящий момент — 2731 Нм. Трансмиссия гидромеханическая (6+1). Эксплуатационная масса самосвала — 41.500 кг, полная — 96.500 кг. Максимальная скорость — 55 км/ч.

Отметим, что УК «Кузбассразрезуголь» — крупнейшая компания в Кемеровской области и РФ, специализирующаяся на добыче угля открытым способом. Балансовые запасы составляют 2,5 млрд тонн угля. Основные марки угля, добываемого предприятиями компании: Д, ДГ, Г, СС, Т, КО, КС. По итогам 2015 года объем добычи угля составил 44,4 млн тонн, в том числе коксующихся марок — 5,8 млн тонн. Каждая девятая тонна российского и каждая пятая тонна кузбасского угля добыта на разрезах УК «Кузбассразрезуголь».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 37
    user78 user78
    24.06.1618:35:05

    +!    

    Кстати, большую часть комплектующих для БелАЗов производят в России.

    Например, одна из мощных моделей — БелАЗ 7530:

     http://www.bigcarcentr.ru/belaz_75306.shtml 

     http://www.belaz.by/catal...ts/dumptrucks/7530/75306/ 

    1. Генераторы — СГД-101/32-8:

    г. Екатеринбург, «Уралэлектротяжмаш"

     http://www.uralgidromash..../Electric_Machines_C_.pdf 

    либо СГТ-1400 / СГТ-1600:

    г. Сафоново, «Русэлпром-СЭЗ"

     http://www.sibinko.ru/fil...o/File/generatory_sgt.pdf 

     http://www.in-power.ru/ne...u-partiyu-sinhronnih.html 

    2. Электродвигатели — ДК-724:

    г. Набережные Челны, «Татэлектромаш"

     http://www.alter-e.ru/cgi...producer=23&series=%C4%CA 

     http://zteo.ru/catalog/belaz/belaz_114.html 

    либо ТАД-7:

    г. Великие Луки, «Реостат"

     http://reostat.ru/product...mosval_belaz/oborudovanie 

    3. Шкафы управления ШУ-240 (включают в себя два неуправляемых выпрямителя, два автономных инвертора напряжения, возбудитель генератора и систему диагностики собственного шкафа управления) и контроллер кабины:

    г. Великие Луки, «Реостат"

     http://reostat.ru/_pictures/dok/katalog.pdf 

     http://luki.ru/vpn/news/238435.html 

    4. Кузова 75306-8500006:

    г. Кемерово, КЗХМ «СДС-Маш"

     http://kzhm.ru/productiongrupp/16 

    5. Всевозможные запчасти, детали трансмиссии и подвески (ступицы, валы, оси, полуоси, шкворни, фланцы, шестерни, пальцы, корпуса подвески и многое другое):

    г. Тула, «Бигкарцентр»:

     http://www.bigcarcentr.ru/seriynoe.shtml 

    6. Воздушные фильтры, масляные фильтры, фильтры гидросистемы, фильтры очистки топлива, фильтры системы охлаждения :

    г. Новокузнецк, «Евроэлемент"

     http://euroelement.com/filter-belaz/ 

    https://youtube.com/watch?v=GxzoaQsDAvE

    7. Дизельные двигатели у БелАЗ 7530 сейчас Cummins, но уже готовятся к серийному производству новейшие российские дизели 12ДМ-185А производства УДМЗ, г. Екатеринбург:

    УДМЗ ведет подготовку к выпуску новых дизельных двигателей

    21 Января 2016

    Напомним, УДМЗ успешно завершил разработку дизельных двигателей серии ДМ-185 в рамках госконтракта с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Соответствующий акт сдачи-приемки выполненных работ был подписан в декабре 2015 года. В ходе выполнения госконтракта разработано девять рабочих проектов двигателей серии ДМ-185 мощностью от 1000 до 4000 кВт (с потенциалом модернизации до 6 000 кВт) и семь рабочих проектов дизель-генераторов на их базе. Также в виде готовых образцов продукции собраны три новых двигателя: 12ДМ-185Т и 16ДМ-185Т2 — тепловозного, 12ДМ-185А — автомобильного назначения. Двигатель судового назначения 12ДМ-185С находится в процессе сборки.

    Рассказывая о проекте, генеральный директор СТМ Евгений Гриценко отметил: «Реализация этого проекта позволила УДМЗ совершить качественный рывок в разработке и производстве дизельных двигателей нового поколения. Завод сможет выпускать продукцию, которой на сегодняшний день нет аналогов в России. Новые двигатели будут эффективно применяться в тепловозостроении, в производстве тяжелой карьерной техники, судостроении, а дизель-генераторы — в малой энергетике. Организация серийного производства высокотехнологичной продукции позволит снизить зависимость отечественных потребителей от импортных поставок».

     http://sinara-group.com/press-centr/news/16321/ 

    Еще одно уральское предприятие — Уральский дизель-моторный завод — в ближайшее время приступит к подконтрольной эксплуатации дизельного двигателя 12ДМ-185А, установив его на карьерный самосвал БелАЗ. Напомним, в рамках визита делегации Свердловской области под руководством Евгения Куйвашева в Республику Беларусь в октябре 2014 года между АО «Синара-Транспортные Машины» и ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» было подписано соглашение о намерениях по применению двигателей серии ДМ-185 в карьерных самосвалах.

    По окончании испытаний новыми силовыми установками оснастят самосвалы серии БелАЗ-7530 грузоподъемностью 220-240 тонн, предназначенные для перевозки горной массы в глубоких карьерах.

     http://www.sinara-group.c...centr/publications/17333/ 

    После начала выпуска этих дизелей доля российских комплектующих в БелАЗах может достичь 80%. Такой вот «белорусский» самосвал.    

    Отредактировано: user78~20:49 24.06.16
    • 8
      goryachee_leto goryachee_leto
      24.06.1618:39:33

      За рубли еще наверняка, что очень хорошо.

      • 13
        Нет аватара termometrix
        24.06.1618:44:46

        За рубли еще наверняка, что очень хорошо.

        Даже за доллары,это не страшно,ибо синергетический эффект снижает валютную зависимость.

    • 11
      Нет аватара termometrix
      24.06.1618:43:41

      Кстати, большую часть комплектующих для БелАЗов производят в России.

      Именно.Синергетический эффект-ЕАЭС развивается,развиваемся и мы.И наоборот.

      К сожалению в Малой Руси вообще не думают разумно,даже англичане начали рассуждать как-то,но это отдельная тема.

      • 6
        goryachee_leto goryachee_leto
        24.06.1618:50:01

        Для чего и нужен экспорт угля — для закупки новой отечественной техники:

        Компания УК «Кузбассразрезуголь», которая дает пятую часть российского угольного экспорта,

        • 1
          Нет аватара termometrix
          24.06.1619:38:07

          Совершенно верно:денежно-товарный цикл взаимосвязан.

          -----

          «Предположим, в Австралии не продали партию диванов. А какой-нибудь предприниматель в Красноярске, производящий что-то совсем не связанное с ними, какие-нибудь железные профили, сидит и думает: «Почему я разорился, почему я банкрот?» И начинает смотреть вокруг себя, кто виноват. Но искать врагов вокруг бессмысленно: он банкрот, потому что в Австралии не продали партию диванов. А он занимается металлоизделиями. В Австралии не продали партию диванов, а ты разорился в Красноярске со своими металлоизделиями. Вот как работает эта система."

          Технологическое разделение труда

          Олег Вадимович Григорьев

           http://worldcrisis.ru/cri..._book&PARENT_ORDER=ORDNUM 

           http://tomas-morr.livejournal.com/440139.html 

          «Хаос-это высшая форма порядка».Невидимая форма порядка,на первый взгляд.

          Отредактировано: termometrix~21:39 24.06.16
        • 5
          Нет аватара guest
          24.06.1622:40:13

          Для чего и нужен экспорт угля — для закупки новой отечественной техники:
          Не наоборот?

    • 4
      Sergio Buk Sergio Buk
      25.06.1606:54:11

      Из-за Ваших комментариев приходится статьи в избранное закидывать. Так бы наверное бы мимо прошел    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      Нет аватара termometrix
      24.06.1618:47:17

      а на приглашение Путина о входе в состав России отказалась.

      Существует союзное государство Белоруссия-Россия это означает по сути,что мы единая страна,а остальное лишь юридический формализм.

      обновление парка угольной компании

      Рость производительности труда,я бы сказал неплохо.

      Отредактировано: termometrix~20:50 24.06.16
      • -2
        Нет аватара guest
        25.06.1608:13:57

        Нет никакого союзного государства Белоруссия-Россия. Есть два суверенных государства, которые просто не стали рвать экономические связи оставшиеся со времен СССР. Но Батька вовсю строит глазки европейцам и периодически вымогает с России деньги за дружбу. Так что не надо заблуждаться: любовь Белоруссии к России исключительно корыстная, по крайней мере на уровне правительства.

  • 10
    Нет аватара termometrix
    24.06.1618:45:30

    + За новость,браво!Это называется нормальный заказ.

  • 2
    Нет аватара Maggey
    24.06.1618:45:40

    Фуф ну наконец начали покупать у братьев Славян, а то поддерживали «Империю Зла» из-за океана.

  • 4
    Нет аватара termometrix
    24.06.1618:57:03

    И В России есть производственные мощности для карьерных самосвалов 100 тонн и.т.д.,

    в Ярославле и Челябинске соотвественно:Комацу Рус и РМ-Терекс.Есть рынок для всех,имхо.

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    24.06.1619:52:08

    Батька довольно потирает руки) а его соотечественники одуревшие от летнего зноя, развлекаются на рабочем месте :

    «Раздеваться и работать»: белорусы буквально восприняли совет президента

     [ссылки отключены] 

    • 0
      Нет аватара termometrix
      24.06.1620:35:32

      "Раздеваться и работать"

      Батька как всегда оригинален    

    • 5
      Нет аватара Kobrin
      24.06.1621:13:37

      «Развиваться и работать!»

    • 14
      goryachee_leto goryachee_leto
      25.06.1600:17:06

      Да, достаточно там таких вумных, свидомых: Беларусь — це европа, зачем нам старые советские заводы и т. д.

      Я не знаю точно про этих людей на фото, но скорее всего большинство из них — свидомые.

      Скажи им про эти Белазы или МТЗ, а они рассмеются в ответ — старый советский хлам.

      Пока их в говно, как на Укрии не мокнут, они и будут думать, что электричество из розетки берется просто так.

      • 7
        Нет аватара guest
        25.06.1606:25:05

        Местные свЯдомые (змагары) по большей части с запада страны, прям как на Украине. Тоже последствия расширения территории при Союзе… Но в целом, имхо, градус свидомизма в среднем по палате стране гораздо ниже.

        • 8
          Нет аватара Reduktor
          25.06.1609:52:19

          В Белоруссии нет явного разделения страны на запад и восток. Не пишите чушь! Больные свидомизмом есть, которые равномерно распределены.

          Отредактировано: Reduktor~16:34 25.06.16
      • 6
        Нет аватара Curiouscat
        25.06.1606:59:51

        goryachee_leto, не это в основном айтишники из Минска, самая востребованная и оплачиваемая профессия в городе для молодёжи. Никакого особого свидомизма в Минске нет, народ очень спокойный, масса российских туристов.

        • 6
          goryachee_leto goryachee_leto
          25.06.1611:51:46

          не это в основном айтишники из Минска, самая востребованная и оплачиваемая профессия в городе для молодёжи. Никакого особого свидомизма в Минске нет

          Эти айтишники и были основной движущей силой майдана на незалежной: на майдан они не ходили особо, но в инете сделали очень много для продвижения идей свидомизма — они сами радостно рассказывали об этом, ибо зарплату они часто получали в баксах, а цены в гривнах — очень богатые люди по местным меркам.

          И за войну на Донбассе много они сделали пропаганды в сетях. Много клеветали на Суперджет, наше авто и т. д.

          Большинство из этих белорусских айтишников тоже мнят из себя великих деятелей, хотя сами обычные кодеры-аутсорщики.

          • 3
            Нет аватара Curiouscat
            25.06.1616:05:03

            goryachee_leto, главный музей в Минске — музей победы, также гордятся линией Сталина, куда море китайских и российских туристов ездит. Там в народ другой код заложен, а украинцев перепрограммировали в нечто дикое. Хотя конечно в интернете змагарей хватает, так что присматривать за тенденциями надо.

      • 9
        Егерь Егерь
        25.06.1611:22:15

        Мы их змагарами называем. Или лицьвинами. Сходство со свядомыми — 100%

        Отредактировано: Егерь~13:22 25.06.16
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Sergio Buk Sergio Buk
      25.06.1606:58:08

      Фига себе, вам клейма ставить уже некуда. Точнее минуса.

  • -9
    Нет аватара Muvka
    24.06.1621:20:53

    А что именно в этой новости СделаноУНас?

    • 12
      user78 user78
      24.06.1621:37:27

      А что именно в этой новости СделаноУНас?

      большая часть Белазов состоят из российских комплектующих:

       https://sdelanounas.ru/blo...9486/?pid=797194#comments 

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 19
          user78 user78
          24.06.1622:15:31

          и возможно из нашего металла

          одно дело металл, а другое — очень мощные надёжные электродвигатели и генераторы, т. е. сложная высокотехнологичная продукция. Эти узлы служат годами в тяжелых условиях. Уверен, что до сегодняшнего дня многие читатели СУН и не догадывались, что Белазы производятся из российских комплектующих.

          Давайте и про них писать.

          Мы про всё, что делается в России пишем, в том числе и про запчасти к известным брендам. Например, далеко не все знают, что большая часть тяжелой техники ведущих фирм Сaterpillar Inc., Komatsu, Liebherr, Dressta, Hitachi, JCB, Bumar Waryňski, Volvo, John Deere, Kato, Case, Kobelco, Samsung и т. д. используют ковши, траки и другие детали, сделанные в России:

           https://sdelanounas.ru/blo...0412/?pid=303748#comments 

           https://sdelanounas.ru/blo...3810/?pid=354619#comments 

          Отредактировано: user78~00:23 25.06.16
        • 9
          Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
          25.06.1601:14:52

          У нас в Находке есть большие склады новой транзитной техники, в основном экскаваторов «Hitachi», которая идет на наши рынки. При кризисе наших производителей, стройки забиты «Komatsu», «Liebherr», «Volvo» и прочими. Считаю, нужно пользоваться ситуацией с санкциями и по аналогии с сельхозпродукцией ввести контр санкции на строительную технику из «дружественных» нам государств.

    • -2
      Нет аватара ardenoux
      24.06.1621:42:58

      Ну, российская компания приобрела очень хорошее, много, дорогое и полезное оборудование. За Кузбассразрезуголь вы не рады?

      Тему пристать к заглавию сайта «sdelano» на фоне новости о поставке/приобретении обсуждать не готов.

      • -9
        Нет аватара Muvka
        24.06.1622:05:58

        Сайт называется сделано у нас. При чем тут «приобрела»? А если я куплю иномарку, на которой буду таксовать, об этом тоже стоит упомянуть на этом сайте (масштабы не сравнивайте, на смысл смотрите).

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 8
            Нет аватара ardenoux
            24.06.1623:07:32

            quote]ему смысл не важен[/quote]

            ВоваН, и это заявляет организЬм, который звонит нынче в наш Крым по МЕЖДУНАРОДНОМУ тарифу?

            Но, за ради истины, «самым страшным злом» назвать тебя не могу — глупостью своею, платя дополнительные деньги оператору связи, ты поддерживаешь и его, и ВВП страны.

            «Полезный идиот» ©

            • -5
              Нет аватара guest
              24.06.1623:35:09

              "Полезный идиот"

              Ты-бесполезный. Скорей вредный.    

        • 1
          Нет аватара ardenoux
          24.06.1622:56:20

          масштабы не сравнивайте, на смысл смотрите).

          На смысл посмотреть? Увидел: Сервис в моей стране.

          Извините, но «сервис» и «шелезяка» суть две большие разницы. Если под ваш график и причуды подстраивается Гранта, а Мерседес работает «по заказу», то на столько ли это важно — «страна происхождения»?

    • 1
      Nikituchka Nikituchka
      25.06.1617:34:37

      У на с Беларусью создано союзное государство. Поищите текст договора и протоколы заседаний союзного правительства. У нас одна фактически ПВО, тесное сотрудничество в области безопасности. В Белоруссии стоит РЛС «Волга», которая следит за потенциальными врагами, когда мы посапываем в своих кроватях. В Белоруссии размещён 43-й узел связи ВМФ России «Вилейка» — узел связи, обеспечивающий связь на сверхдлинных волнах Главного штаба ВМФ России с атомными подводными лодками.

      Статус узла определён российско-белорусским соглашением от 6 января 1995 года, согласно которому узел связи «Вилейка» и радиолокационная станция «Волга» вместе с земельными участками передаются на 25 лет России в безвозмездное пользование.

       http://ru.wikipedia.org/w...

      Отредактировано: Nikituchka~19:35 25.06.16
  • 0
    Нет аватара guest
    24.06.1621:35:10

    Всегда удивлялся этой машине. Такая мощная «морда», колёса, а кузов детский. Чего-то не знаю?    

    • 12
      Нет аватара guest
      24.06.1622:45:19

      При увеличении линейных размеров, обьем и вес соответственно увеличиваются в кубе. Т.е увеличим длину и ширину кузова вдвое-вес в кузове увеличится в 8 раз.

      Поэтому кузов КАМАЗа выглядит пропорционально больше, чем Белаза.

      Кто готов опровергнуть?

      Отредактировано: Омутин Зафар~01:33 25.06.16
  • -1
    Нет аватара guest
    24.06.1623:52:51

    12ДМ-185 по заявленным характеристикам уступает тому же Cummins или MTU?

    • 1
      Нет аватара riorom
      25.06.1600:06:17

      уступает и че какое отношение имеет движка к такому комплексу как карьерный грузовик с гибридной силовой установкой. для гибридного транспорта важна минимальное потребления гсм на Квт вот и все остальное обеспечивает система управления энергосистемами вот лучше там узнать что стоит и каков его КПД именно там могут быть серьезные потери в сравнении с импортными грузовиками — но думаю там стоит оборудование сименс как и у иностранцев что обеспечивает отличные потребительские характеристики.

      • -1
        Нет аватара guest
        25.06.1608:47:11

        уступает и че
        Точные данные у вас видимо есть. Почему не написали? все-таки сильно не должна уступать, иначе скорость движения снизится. Поэтому мощность имеет значение.

        • 2
          Нет аватара riorom
          25.06.1608:55:54

          в карьере не скорость важна, а чтобы полностью груженый самосвал пер в гору — потому при правильно подобранной редукторной передаче мошьность не особо роляет. Вообще это очень глупая затея спорить о мощнгостях движек карьерных грузовиков. Его же не в гараже собирали там все расчитанно если стоит такой двиг значит он тянет — все больше ничего не требуется. И там отечественные двиги только на малотоннажных самосвалах все что большие имеют импортные движки очевидно что аналогов у нас не производят. Вообще мне как бы пофиг че там на Белазе ставят под капот тут статья за то что его кпили на кузбассе — если он обеспечивает эффективную работу предприятия по добыче то какая нахрен разница че там стоит.

          • -1
            Нет аватара guest
            25.06.1609:15:00

            Погодите-если была рассчетная мощеность и ее снизили, то скорость неизбежно упадет. мощностиь -это крутящий момент умноженный на скорость. При одинаковой загрузке момент на валу одинаков, при падении мощности скорость соответственно надо снижать. Причем на малых скоростях-линейно. В 2 раза снизили — примерно в 2 раза-придется скорость снижать.

            Все-таки мощность то знаете, на сколь меньше наш против МТУ? Я вот не в курсе.

            Отредактировано: Омутин Зафар~11:16 25.06.16
            • 1
              Нет аватара riorom
              25.06.1609:29:44

              с нашими движками там всего две самые мелкие модели 7547 42-45т и 7540 30 т — в первой ямз на 1815Нм и каминс на 2237нм во втором ЯМЗ на 1491нм или 1275нм и каминс на 1898НМ и ММЗ на 1913НМ то есть разные ставятся и это не есть проблема. не стоит забывать что карьерные грузовики все гибриды важнее мощность самих электродвижек и коэфициент потерь на преобразователях энергии и управляющих системах .

              Судя по разницам в моменте просто движки разных обьемов вот и все соотвецтвенно те что менее тяговитые менее обьемыне и соотвецтвенно меньше жрут вот и все, а какой выбрать это уже задача потребителя — комуто нужен более тяговитый где уклон в карьере больше комуто менее тяговитый, но более экономный .

              Кстати расход ГСМ у них у всех примерно одинаковый что у наших что у импортных 220-230 грамм в час на КВТ — то есть все зависит от того как будут использовать.

              Отредактировано: riorom~11:31 25.06.16
              • 0
                Нет аватара guest
                25.06.1610:28:24

                Когда я спрашивал про «уступает» — я вкладывал смысл о совокупности качеств.

                Имеется ввиду мощность+крутящий момент + соотношение габаритов и массы к мощности + расход ГСМ + ресурс. Я знаю, что у МТУ и Камминз эти показатели хорошие, а поскольку наш движок новый, вот и хотел узнать, делают ли его по принципу «на мировом уровне», или делают по китайскому варианту «он хуже, но зато дешевле»…

                • 9
                  user78 user78
                  25.06.1610:39:10

                  Когда я спрашивал про «уступает» — я вкладывал смысл о совокупности качеств.

                  Имеется ввиду мощность+крутящий момент + соотношение габаритов и массы к мощности + расход ГСМ + ресурс. Я знаю, что у МТУ и Камминз эти показатели хорошие, а поскольку наш движок новый, вот и хотел узнать, делают ли его по принципу «на мировом уровне», или делают по китайскому варианту «он хуже, но зато дешевле»…

                  Делают именно по принципу «на мировом уровне», по характеристикам наши новейшие двигатели семейства ДМ-185 не уступят МТУ и Камминз, а в чем-то возможно и превзойдут:

                  При проектировании и изготовлении двигателя 12ДМ-185Т специалистами УДМЗ и FEV были применены самые современные инженерные решения. В частности, внедрена топливная аппаратура Common Rail с давлением впрыска 2200 бар (ранее использовалась аппаратура с меньшим давлением и механическим управлением), двухступенчатая система турбонаддува, микропроцессорная система управления впрыском топлива, другие инновационные технические решения. Все основные детали двигателя унифицированы в рамках модельного ряда, что позволит в дальнейшем значительно удешевить процесс разработки и изготовления новых модификаций двигателей семейства ДМ-185.

                  Проведя запуск и первые испытания нового двигателя, УДМЗ завершил третий этап работ по заказу Министерства промышленности и торговли РФ в рамках государственного контракта по созданию новых отечественных высокооборотных дизелей большой мощности.

                  В соответствии с российскими стандартами и требованиями заказчиков новые двигатели должны проходить различные испытания на всех стадиях реализации проекта. Так, в начале декабря первый образец V-образного двигателя 12ДМ-185Т будет проходить на заводе функциональные испытания, в ходе которых будет проведена проверка работоспособности компонентов и систем двигателя на режимах, максимально приближенных к реальным условиям эксплуатации. Это позволит подтвердить заявленные технические характеристики: расход топлива, масла, уровни выбросов в окружающую среду, мощностные показатели. Далее в ходе ресурсных испытаний будет проверена надежность деталей двигателя с целью выполнения требований заказчиков к сроку службы изделия и межсервисным интервалам.

                  По словам генерального директора холдинга СТМ Евгения Гриценко, состоявшийся запуск нового двигателя УДМЗ, разработанного при участии немецких партнёров, свидетельствует о том, что все передовые конструкторские решения, заложенные в концепцию нового семейства двигателей ДМ-185, успешно реализованы. «В ближайших планах завода изготовить еще три опытно-промышленных образца дизелей локомотивного, морского и автомобильного назначения. Важно отметить, что применение подобных двигателей на ближайшие 15 лет обеспечит конкурентоспособность российской техники", ─ подчеркнул Е. Гриценко.

                     

                  Отредактировано: user78~12:40 25.06.16
                • 2
                  Нет аватара riorom
                  25.06.1610:51:55

                  а вы за тот движок что вы спрашивали так он тепловозный там — все еще проще главная характеристика тот же расход гсм на киловат, а ну и норма экологичности если он будет продаватся в страны ЕС. Вообще забудьте и про мощность и про крутящий момент движка делается под технику под определенное ТЗ потому разглагольствовать что лучше что хуже все это бред сивой кобылы. Для тепловозных движков важен расход ГСМ на киловат и ресурс все остальное похрену. Ресурс как правило определяется стоимостью движка. Стоимость движка как правило определяет количесвто бабла необходимого единоразово потратить на технику — так что стоимость как не крути очень важный фактор если не главный .

                  непонимаю что такое мировой уровень — я понимаю что такое востребованный конкурентный продукт — делать аналоги движкам МТУ и каминз это прост идиотизм вы их никогда никому не продадите потому что всегда возбмут оригинал потребители потому необходимо осваивать свои ниши рынка и естественно в другой ценовой категории потому что в той же ценовой категории делать нечего наш товар никто не купит пусть он будет один в один как МТУ — ну разве что идиоты купят — любители экспериментов — но такие в большом бизнесе слава богу долго не живут .

                  по рпростейшим характеристикам как-то расход ГСМ в час на КВТ наши движки идентичны импортным тут как бы законы физики нен обманеш КПД современных дизелей на одном уровне и последнее десятилетие не особо меняется далее идет цена и ресуср эти две характеристики взаимосвязанны — они определяют сколько оборотных средств будет вынто из оборота у предприятия и пойдет на увеличение основных фондов стредств производства .

                  Понимаете все вот эти разговоры о мощности моменте тд и т. п. это уровень спора пацанов в детском саду — потребитель такого оборудования немного подругому подходит к вопросу выбора техники я описал примерный подход поверхностный, но у каждого свои приоритеты и своя стратегия развития своего предприятия — о основном конечно все определяет доступность финансового ресурса и кредитования — это основная и главная составляющая при выборе техники от этого отталкиваются далее все остальное .

                  У кого есть недорогой финансовый ресурс и он огромен конечно возьмет скорее всего самый лучший на рынке продукт да он самый дорогой и самый ресурсный — но если финснсовый ресурс не дорогой в плане процентов — то блин какая нахрен разница когда техника окупит себя .

                  ТО есть по сути наши движки имеют другие потребительские качества просто потом что делать аналог это идиотизм его не купят необходимы другие потребительские характеристики для равоевания своей ниши рынка.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    28.06.1610:21:40

                    тот же расход гсм на киловат, а ну и норма экологичности если он будет продаватся в страны ЕС

                    То есть для нас экология нахрен не нужна??? А вес не важен))?

                    Вообще забудьте и про мощность и про крутящий момент движка делается под технику под определенное ТЗ потому разглагольствовать что лучше что хуже все это бред сивой кобылы.

                    Всё верно, есть например кораблю (грузовик, тепловоз), есть ТЗ, и есть движки которые удовлетворяют данному ТЗ. Но например Камминз, чуть экономичней, при прочих равных характеристиках. Что выберет заказчик?

                    по рпростейшим характеристикам как-то расход ГСМ в час на КВТ наши движки идентичны импортным
                    Да Вы что??? Перепроверьте пожалуйста данную информацию.

                    Есть такие понятия как допуски, применяемые материалы, износ станков и т. п. Многие наши движки имеют худшие характеристики по данным показателям, и пытаются оправдать типа «да похуже, но ведь и дешевле», и несомненно находят своего покупателя. Но я спросил не про ЦА для реализации данной продукции, мой вопрос был как раз про то — по какому принципу делают движек. Он будет на уровне МТУ и т.п., и за нормальные деньги, или будет как китайцы, дёшево, но с худшими показателями…

                    • 0
                      Нет аватара riorom
                      28.06.1611:41:48

                      ладно на весь ваш бред отвечать небуду отвечб только по расходу — да вы правы расход не идентичен наши движки экономнее если это можно назвать экономией 228 против 229 грамм на Квт в час у камминса .

                      Насчет веса поржал ))) очень важный показатель особенно для тепловоза )))

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        28.06.1622:35:17

                        riorom если вы считаете что-то бредом, не факт что это является действительно бредом, а не бред то, что является вашим личным мнением.

                        По топику — продать можно что угодно, даже китайский штеир, его купять, он отработает с горем пополам свои 14тыс моточасов и самоликвидируется. Кто-то готов на низкий ресурс е секс с ремонтами в угоду некой экономии. А кто-то покупает движёк с ресурсом в 35тыс. моточасов, и практически без поломок, но дороже. Короче предложений на рынке — на любой вкус.

                        Мой же вопрос был про то, в каком сегменте бедет наш новый двигатель, плохо-дёшево, или дорого-качественно. В принципе моё любопытство на этот счёт удовлетворил user78…

                        Насчёт веса РЖИте дальше, показатель вообще не важный, а инженеры, стремящиеся к его снижению тыпые дебилы. Так, для раздумья, движки такого типа применяются в ДЭС, включая мобильные, как судовые ЭУ, п прочая, прочая… Да и тепловозов, осевая нагрузка регламентирована.

  • 7
    Нет аватара drilling rig krilovka
    25.06.1609:45:43

    В тракторах Беларусь также высока доля российских комплектующих. Об этом Лукашенко рассказывал Путину на выставке «Белагро-2016» в начале июня.

  • 2
    Нет аватара fallout
    25.06.1615:26:08

    Фотка заглавная зачотная. Плюсик поставил за неё ))

    • 2
      Нет аватара fallout
      25.06.1615:27:44

      Поискал яндексом, оказывается она кропнутая, а оригинальная ваще космос!

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        25.06.1616:12:53

        А ссылку на оригинал киньте, плиз.

        • 0
          Нет аватара fallout
          25.06.1616:23:46

          Здесь ссылку не кинуть. Её обрубят.

          Делаете так:

          1. Щёлкаете по картинке правой кнопкой мыши

          2. Пункт «Скопировать ссылку на изображение"

          3. Открываете Яндекс, нажимаете «Картинки"

          4. Справа от строки поиска значок фотоаппарата и лупы, щёлкаете по нему

          5. Возникает поле «введите адрес картинки"

          6. Вставляете адрес, ищите и смотрите.

          (есть специальные плугины и браузеры, которые облегчают задачу в 6 раз, но я описал базу. Лично у меня дополнение к firefox 'Кто украл мои картинки', которое ищет в гугле, яндексе и tineye. Обычно хватает одного Яндекса)

          Отредактировано: fallout~18:25 25.06.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,