стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
186
rvk 15 августа 2016, 09:48

Железнодорожная ветка к Крымскому мосту

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В СМИ много рассказывается о строительстве Крымского моста. Но мост это пол дела. Параллельно со строительством моста идет строительство инфраструктуры, для подъезда — автомобильных и железных дорог. О строительстве автомобильной дороги будет отдельный большой рассказ — вашему покорному слуге посчастливилось не только увидеть строящуюся дорогу, но и проехать по уже готовому участку. Но попутно удалось увидеть и железную дорогу, которая строится для подъезда к железнодорожной части Крымского моста.

Уложенные пути.

  •  © Фото из открытых источников

Вдали виднеются уже установленные опоры контактной сети. Справа видна существующая железнодорожная ветка. Она одноколейная и не электрифицирована. Новая ветка практически на всем протяжении идет параллельно старой.

Надо сказать, что новая ветка находится уже в высокой степени готовности, по ощущениям выполнено где-то 30% всех работ. Насыпь готова уже процентов на 80 — сейчас работы по устройству насыпи идут уже в районе Тамани. Железнодорожные пути уложены примерно на 60%, опоры контактной сети установлены примерно на 40% протяженности будущей железнодорожной ветки. К тому же в процессе строительства как минимум три путепровода над существующими дорогами и реками.

  •  © Фото из открытых источников

Один из строящихся мостовых переходов.

  •  © Фото из открытых источников

Вид в сторону Крымского моста. Справа технологическая дорога построенная для подъезда к стройке Крымского моста.

  •  © Фото из открытых источников

По мосту в Крым будут проезжать 50 пар поездов в сутки — 33 пассажирских, четыре пригородных, 12 пар грузовых и один рабочий.

В Крым и обратно на материк будут ежегодно перевозить более 13 миллионов тонн грузов и свыше 14 миллионов пассажиров.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    Хулио Хуренито Хулио Хуренито
    15.08.1608:23:26

    От какой станции-то?

    • 7
      MagiRus MagiRus
      15.08.1608:41:31

      От Тамани естественно.

      • 2
        rvk rvk
        15.08.1609:48:21

        Нет. Тамань остается в стороне.

        • 10
          MagiRus MagiRus
          15.08.1612:14:14

          Станица Тамань остается в стороне, а Станция Тамань как раз не остается в стороне.

          • 0
            rvk rvk
            15.08.1612:59:52

            Ну в любом случае строительство ветки идет не от этой станции, а где-то от района Вышестеблиевской. Но могу ошибаться.

            • 12
              MagiRus MagiRus
              15.08.1613:21:55

              Бери больше! Второй путь, к дополнению к имеющемуся, строится от станции Юровская. На данной станции находится разделение путей — один путь идет на Анапу, а другой как раз в сторону Крыма. А чуть дальше станции Тамань строятся полностью новые пути — создается отвод от той ветки, которая изначально шла на порт Тамань.

              • 2
                rvk rvk
                15.08.1613:56:18

                А, ясно, спасибо. Вообще искал и нигде не нашел схемы строящейся ветки. И вообще, такое ощущение что о ней никто раньше не писал, мы первые    

                • 8
                  schwarzer schwarzer
                  15.08.1615:17:54

                  схема участка в районе Тамани

                • 9
                  schwarzer schwarzer
                  15.08.1615:24:01

                  Карты и Схемы подходов к мосту со стороны Крыма, Тамани и Таманского полуострова.

                • 6
                  schwarzer schwarzer
                  15.08.1615:24:19
                • 10
                  schwarzer schwarzer
                  15.08.1615:25:43

                  Общая карта план схема Крыма, Тамани и Таманского полуострова.

  • 0
    pallman pallman
    15.08.1609:04:44

    За пост конечно же плюс! Приятно, что процесс идет и не останавливается.

    Но вот ложка дегтя: на первой фотке полотно — ну так нельзя, мужики! С такой кривизной. По этому участку выше 70 км в час нельзя будет ехать. Из-за кривизны дорог у нас так медленно и ездят составы.

    Вот каким должно быть полотно:

    рядовой участок между НН и Владимиром. Тут поезда летают 160 км в час и, уверен, это не предел.

    И асфальтовая дорога слева тоже как синусоида. Грустно немного    

    Отредактировано: pallman~11:18 15.08.16
    • 19
      A_SEVER A_SEVER
      15.08.1609:16:30

      ну так нельзя, мужики! С такой кривизной
      Отсутствие балластного слоя (щебня) вас не смутило?    

      • 0
        Нет аватара урия гип
        15.08.1609:42:23

        Ув.Север, меня отсутствие щебня смутило, но поскольку ж.д. транспорт не моя компетенция, прошу Вас прояснить ситуацию.

        • 23
          A_SEVER A_SEVER
          15.08.1610:04:01

          прошу Вас прояснить ситуацию

          Пока уложен только нижний балластный слой (песок), после укладки второго балластного слоя (щебёнки) будет произведена рихтовка и подбивка пути.

          Следует помнить, что при фотографировании часто бывает оптический обман — пространство визуально «сжимается», и путь кажется более неровным, чем он есть на самом деле.

          Чем больше зум, тем больше это искажение.

          Отредактировано: A_SEVER~12:14 15.08.16
          • 1
            rvk rvk
            15.08.1610:07:53

            Не понял, то есть пути снова будут снимать, засыпать под них щебень, и снова укладывать?

            • 17
              A_SEVER A_SEVER
              15.08.1610:28:37

              Не понял
              Почитай про выправочно-подбивочно-рихтовочную машину и посмотри это видео.

              • 2
                rvk rvk
                15.08.1610:35:16

                Спасибо. Прикольный пепелац    

                • 12
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.08.1610:56:23

                  Спасибо.
                  Пожалуйста!
                  Прикольный пепелац

                  Ага, видел такой в работе.

                  Но ещё большее впечатление на меня произвела перекладка одного из главных путей на Октябрьской дороге в Москве с использованием 2-х путеукладчиков — 1-й снимал старый путь (причём рельсовые стыки не разбирались, рабочие подпиливали болгарками рельсы и путеукладчик просто отламывал часть пути и грузил на платформу), а за ним шёл 2-й путеукладчик и укладывал новый путь, но уже гораздо правее.

          • 0
            Нет аватара урия гип
            15.08.1618:18:14

            Андрей, простите за назойливость, но по логике, после укладки песка, следует уложить щебёнку, а после укладывать рельсы, а на снимке они колометрами лежат на песке. Их что, снимать, укладывать второй балластный слой, и снова мастырить колею? Вот, что мне непонятно, ни коим образом не критиканствую, просто разобраться хочу. с ув.

            • 8
              A_SEVER A_SEVER
              15.08.1618:43:30

              после укладки песка, следует уложить щебёнку, а после укладывать рельсы
              Песок привозят самосвалами, а щебень уже железнодорожными вагонами (так проще и быстрее). Уложенный путь не снимают — его приподнимают и «засовывают» под него щебень.

            • 0
              Нет аватара guest
              16.08.1607:03:10

              Их не снимают, а просто приподымают и засыпают щебень под рельсошпальную решётку. Так проще и технологичнее, потому что позволяет подвозить щебень по уже уложенному вчерне пути, что значительно производительнее автотранспорта.

        • 4
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          15.08.1615:12:38

          Когда камнем посыплют будет проезжать такая специальная машина, которая рельсы поднимает и трясёт.

        • 0
          Нет аватара guest
          16.08.1606:56:40

          Путь пока уложен начерно, на песок и сетку. Потом по нему пройдёт подбивочно-рихтовочная машина, уложит щебёночный балласт и выровняет рельсы.

      • 12
        pallman pallman
        15.08.1610:57:08

        Прошу прощения, я не спец. Понял, что поторопился с выводами. Каюсь. Был не прав.

        Даже не предполагал, что полотно можно править, как пишут ниже, при помощи спец.машин.

        • 32
          A_SEVER A_SEVER
          15.08.1611:01:13

          Даже не предполагал, что полотно можно править
          Сайт «Сделано у нас» не только заряжает позитивом, но и расширяет кругозор пользователей!    

          • 6
            pallman pallman
            15.08.1611:30:12

            Во истину так!    

            Тут я за год познаю больше, чем за всю свою жизнь из газет и БСЭ    

          • 3
            Нет аватара Starik
            15.08.1613:31:34

            Тонкий юмор — признал ума! Спасибо, Андрей! Не льщу — незачем!

        • 4
          Нет аватара sarvizir
          15.08.1616:50:59

          «…можно править, как пишут ниже, при помощи спец.машин».

          не только при помощи спец машин, но и вручную. Я не одно лето провел в стройотряде по укладыванию и ремонту путей, подбивая шпалы пневмомашинками, похожими на отбойные молотки.

          • 1
            Нет аватара Corabel
            16.08.1620:24:42

            Помню, сам в детстве работал путейцем))) Эта операция называлась у нас «штопка» )))

            Отредактировано: Corabel~22:34 16.08.16
    • 5
      Byvalnyi Byvalnyi
      15.08.1609:17:10

      на первой фотке полотно — ну так нельзя, мужики! С такой кривизной

      Справа — старый путь, скорее всего его будут перекладывать.

      А слева — так там еще не завершено, шпалы в воздухе загорают.

      Надо считать цыплят по осени.

      • 4
        rvk rvk
        15.08.1609:22:25

        Справа — старый путь, скорее всего его будут перекладывать.

        Нет, оба пути новые. Старая ветка находится правее новой двухпутной, её видно на фото, она за столбами электропередачи.

        • 0
          Нет аватара vladtsvs
          15.08.1619:07:05

          а в чем смысл, кстати, такого подхода? Не было бы дешевле расширить до 2 путей старую?

          • 6
            rvk rvk
            15.08.1620:51:25

            Не знаю. Но могу предположить, что старую однопутку будут использовать для нужд порта Тамань, и для тепловозов, так как она неэлектрофицирована.

            Так же думаю, что особо дешевле бы не было, так как скорее всего на старой дороге пришлось бы полностью перекладывать пути, что бы они соответствовали нуждам моста, её пришлось бы электрифицировать, а насыпь пришлось бы расширять для второго пути. В чем экономия, если по сути все равно пришлось бы строить новую дорогу?

            • 0
              Нет аватара vladtsvs
              15.08.1622:03:03

              Не уверен, но думаю, что расширить и досыпать существующую насыпь, а также провести вдоль нее электричество дешевле, чем строить с нуля. А так получается три пути, что оправдано разве что на линии с нагруженностью вроде Спб-Мск, а так выливается в бОльшую зону отчуждения вдоль путей, и бОльшие расходы на строительство и обслуживание без видимой отдачи

              Отредактировано: vladtsvs~00:05 16.08.16
              • 1
                Нет аватара guest
                16.08.1614:05:50

                Почти в любом строительстве дешевле всегда новое построить, чем модернизировать старое или де полностью разрушить старое и построить новое. Все потому, что очень затратен этап изучения что нужно и не нужно можернизировать на детальном уровне и подготовки к самому этапу модернизации. В книгах по экономике это подробно описано.

    • 7
      rvk rvk
      15.08.1609:20:39

      И асфальтовая дорога слева тоже как синусоида. Грустно немного

      Это временная технологическая дорога. Она прослужит три года по проекту, больше она будет не нужна.

      Отредактировано: rvk~11:21 15.08.16
    • 0
      Нет аватара guest
      15.08.1609:24:15

      Позвольте спросить на первой фотке это как Вы увидели кривизну?

      • 1
        pallman pallman
        15.08.1611:24:52

        Странный вопрос. Хочется ответить, что световая волна попала на сетчатку моего глаза, а дальше в мозг     Ну глазами увидел, как еще-то?

        • 4
          Нет аватара guest
          15.08.1611:44:09

          А Вы позвольте спросить железнодорожник? или так? Я например да. и институт и железка. А в данное время к счастью не работаю там. И по новой железке пока еще ездить низя.

          пока это заготовка. ну примерно как тесто для хлеба.

          Так можно каждую дорогу назвать непригодной.

          Отредактировано: Марк Безродный~13:45 15.08.16
          • 1
            pallman pallman
            15.08.1612:39:21

            Я не железнодорожник. И не строитель. И честно тут признался в дилетантстве своем. И мне все разъяснили. Почитайте все комментарии.

            И про то, что это заготовка. И что ее поправят. Но ваш вопрос был как я это увидел по фотке. На фотке это явно видно. И теперь понятно почему.

            • -1
              Нет аватара guest
              15.08.1612:49:17

              не кипятись. я так-же попал тут с одним вопросом ))) дык меня еще и тролем обозвали.

              • 7
                pallman pallman
                15.08.1613:08:59

                Ха, троллем! Меня баннили на неделю. Спускали карму в унитаз. После этого я перестал переходить дорогу правому радикальному ядру сайта.     Если критикую кривые рельсы, то осторожно, издаля, осторожно. Как бы извиняясь за легкую критику    

                • 1
                  Нет аватара guest
                  16.08.1614:07:47

                  Цивилизованный тип мышления побеждает

    • 1
      rvk rvk
      15.08.1609:24:51

      Насколько я понимаю, на данном участке пути только что уложены, их потом будут выравнивать и сваривать.

      • 0
        pallman pallman
        15.08.1611:27:21

        Честно приятно, что так много людей тут, разбирающихся во многих вопросах, в частности в дорожном и ЖД строительстве.

        • 0
          rvk rvk
          15.08.1611:40:01

          Ну я не из их числа     Просто видел как у нас на нашей жд ветке пути сваривали. Они изначально были на болтовых соединениях, они поочередно убирались, и рельсы сваривали, так что стыков не оставалось. Просто предположил что здесь будет так же, ведь тут предполагается большая нагрузка, я так понимаю, эта ветка не только в Крым, но и к порту Тамань.

          • -1
            Нет аватара scifi2015
            15.08.1620:42:19

            Извините, рельсы сваривали???            

            Неужели законы физики отменили???    

            Вы в курсе о коэффициенте теплового расширения?

            Рельса зимой короче. а летом несколько длиннее.

            Никогда не задумывались, почему провода ЛЭП зимой провисают. а летом натянуты?    

            Отредактировано: scifi2015~22:45 15.08.16
            • 4
              rvk rvk
              15.08.1620:54:18

              С добрым утром! Учим матчасть по теме «Бесстыковой путь»

            • 2
              Нет аватара vladtsvs
              15.08.1622:07:52

              Никогда не задумывались, почему провода ЛЭП зимой провисают. а летом натянуты?

              наоборот)

    • Комментарий удален
    • -1
      Нет аватара guest
      15.08.1609:39:47

      А я вот плюсану товарища. На первом фото действительно какая-то жуть, надеюсь, это что-то технологическое и временное. А всем, кто не верит, советую проехаться в той же Москве по ленинградскому направлению — не обязательно на Сапсане, а хотя бы на обычной советской старой зеленой пригородной электричке, которая идет через Химки в Зелек. Вот на том участке — идеально ровные рельсы, в электричке можно просто встать на цыпочки и проехать так всю дорогу.

      • Комментарий удален
      • 4
        Нет аватара guest
        15.08.1611:06:44

        А кто сказал, что там работы закончены? Ближе к окончанию пригонят ВПРС, выправят и подобьют.

      • 4
        shigorin shigorin
        15.08.1614:13:34

        в электричке можно просто встать на цыпочки и проехать так всю дорогу

        Занятная метрика, не доводилось пока видеть в подмосковных электричках таких барышень :o)

    • 2
      Нет аватара guest
      15.08.1610:01:36

      Все там ровно. На фото оптические искажения в результате неравномерного нагрева различных участков ж.д. полотна. Явление наблюдается сплошь и рядом и фото не может передать реальной картинки.

      • 1
        pallman pallman
        15.08.1611:20:55

        Да ну бросьте!

        Тут:

        тоже жарко было и никакого оптического обмана.

        Скорее всего правильно пишут, что дорогу еще не ровняли.

        • 0
          Нет аватара scifi2015
          15.08.1620:47:06

          Многое зависит от ЗУМа объектива.

          Посмотрите взлетную полосу аэродрома, снятую при 20-кратном приближении видеокамеры — вся в буграх и перекосах. Это особенности оптического обмана зрения — когда метр и три км в одной плоскости и на вид почти рядом

          • 0
            rvk rvk
            15.08.1621:05:50

            Первую фото я как раз снимал на большом зуме (что бы приблизить опоры контактной сети). Тогда как четверотой фотографии зум минимальный, и пути выглядят ровнее.

        • 0
          Нет аватара guest
          16.08.1614:10:24

          Если хорошенько писмотритесь, то заметите кривизну и на этом фото

    • 9
      Нет аватара Ил-2
      15.08.1610:06:24

      Просто этап работ по правке и доводке колеи не наступил:

      Цитата: «Одной из основных и трудоёмких работ текущего содержания пути является выправка пути (исправление его в продольном профиле с уплотнением балласта под шпалами). Она выполняется на главных и стационарных путях с помощью выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПР-1200 и на стрелочных переводах с помощью машины ВПРС-500. Работы по выправке пути в продольном профиле и по уровню (в поперечном профиле) производятся при нарушении плавности движения поездов, при неплотном прилегании рельсов к подкладкам, подкладок к шпалам, шпал к балласту, при нарушениях взаимного расположения рельсовых нитей по уровню.»

      • 3
        Нет аватара guest
        15.08.1610:16:27

        а есть еще очень замечательная машина электроболластер, впр применяют когда совсем плохо.

      • 5
        pallman pallman
        15.08.1611:01:55

        Да-да, спасибо, прояснили. Я реально был не в курсе существования таких машин и таких технологических операций. Теперь как бы все встает на свои места. Сложно сразу сделать ровно как на моей фотке, такая ровность достигается машинами. Недавно в саду клал брусчатку, так ситуация похожая. Одна плитка выше, другая ниже, и все это компенсируется ударами специального резинового молотка    

    • 5
      Нет аватара guest
      15.08.1611:05:46

      Когда закончат — приедет вундервафля (ВПРС) и выправит путь.

      • 3
        Нет аватара guest
        15.08.1620:41:23

        ВПРС делает подбивку и выправку стрелочных переводов. Основную работу по выправке пути делает выправочно-подбивочно-отделочная машина, например, ВПО-3000. Затем, отдельные недоделки после ВПО (если такие есть) исправляет машина ВПР.

        • 0
          Нет аватара guest
          16.08.1610:48:00

          Спасибо за разъяснение!

    • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      MagiRus MagiRus
      15.08.1613:34:29

      Да, да, вы как всегда правы! Они обе не просто колии, а сильно сверху-взад и снизу-вбок колии и еще чуток путии!!!

      Отредактировано: MagiRus~15:39 15.08.16
      • 0
        Нет аватара guest
        16.08.1607:06:08

        Особенно когда наедятся.    

  • 0
    Нет аватара paster
    15.08.1609:46:51

    Единственное, что смутило это длинна одной плети — 25 м. На фото видна прямая, температурные колебания не столь высоки, да и в принципе не важны. В результате на новых главных путях имеем стыки каждые 25 м., вместо 200-400 м.

    Отредактировано: paster~11:48 15.08.16
    • 4
      rvk rvk
      15.08.1609:50:46

      Я думаю пути в итоге будут бесстыковыми, их потом будут сваривать.

    • 1
      Нет аватара guest
      15.08.1610:22:38

      а как вы представляете себе укладку сразу 400-500м ???

      • 1
        Нет аватара guest
        15.08.1612:37:19

        ищите «Бесстыковой путь» там много вариаций

  • 15
    Нет аватара guest
    15.08.1610:12:15

    Отвечаю всем сразу.

    Технология укладки подразумевает укладку пути путеукладчиком по 25м, потом засыпку балластом (щебнем,) потом проходит трамбовщик, потом балластер который выравнивает, и формирует отвал пути (работал на нем.), а потом еще может проходить спец рихтовочный шпалоподбивочная машина, то после путь ровный, а уже потом привозят плети и перешивают по 400-500 метров, только непонятно по фото, как балласт они будут подбивать если пленку положили, по ходу они ее должны порвать., хм… (может ограничения по глубине.)

    По фото не видно что бы эти работы были сделаны, лини еще не сделана, и при движение до 40 км… этого не требуется…, а как монтаж сделают то и отрихтуют…, а по поводу 160 км, конструктивная скорость тепловозов и вагонов до 160 км…,

    • 2
      pallman pallman
      15.08.1611:04:47

      А что такое «перешивают по 400-500 метров»? Поподробнее, плиз.

      А 160 — это Сапсан, Ласточка и Чайка. ПО ГЛОНАССу измерял сидя внутри.

    • 1
      Нет аватара paster
      15.08.1611:27:44

      Поясните пожалуйста, рельсы потом меняют на 400 м. или существующие 25 м. плети просто сваривают термитным способом?

      • 1
        Нет аватара guest
        15.08.1612:40:28

        сы потом меняют на 400 м. или существующие 25 м. плети просто сваривают термитным способом?

        Есть сварные стандартрые рельсы, есть длинные (ищите «100-метровые рельсы») как евраз недавно освоил. Но в общем — это сварка плетей

        • 0
          Нет аватара scifi2015
          15.08.1620:50:26

          Интересно. как обходят коэффициент температурного расширения в полукилометровых секциях? Ведь солнышко пригрееет и покоробит всё?

          • 0
            Нет аватара guest
            16.08.1607:11:26

            Бесстыковой путь.

            Между секциями устанавливаются т.н. уравнительные пролёты с компенсирующими стыками.

      • 2
        Нет аватара guest
        15.08.1621:23:45

        После того, как произведена подсыпка балластного щебня и выправка пути, звеньевые 25-ти метровые рельсы снимают и на их место с помощью специального приспособления (в обиходе — «телега») укладывают заранее привезённые спец. поездом длинномерные рельсовые плети (200, 400, 600, или 800 метров), между которыми устраивается несколько уравнительных (25 м.) звеньев для снятия температурных перенапряжений. В других случаях несколько длинномерных плетей сваривают при укладке, делая предварительную температурную зарядку этой одной большой рельсовой плети. При этом, сплошной безстыковой путь может занимать весь перегон.

    • 0
      Нет аватара guest
      15.08.1612:36:10

      непонятно по фото, как балласт они будут подбивать если пленку положили, по ходу они ее должны порвать

      Может быть ещё слой песка подсыпят?

      Левый путь, судя по фото, пока намного ниже правого.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Maggey
    15.08.1612:57:30

    Железная долга не до конца построена поэтому возможна кривизна которую потом будут выравнивать специальной машиной. Автомобильная дорога тут не обязательно должна быть идеально ровная так как её построили специально для доставки грузов в обход основной чтобы не мешать движению и не разбивать многотонными грузовиками.

  • 6
    Нет аватара Starik
    15.08.1613:37:00

    Народ! Давно на Руси говорили, что НЕЛЬЗЯ дураку показывать незаконченную работу!

    Сколько соплей развесили в комментариях!   

    • 2
      Нет аватара mrSergey
      15.08.1617:01:46

      Да ладно, Старый, не нуди. Когда Микеланджело было 68 лет ученики спросили, учитель, зачем вы копируете эту работу? Я учусь, ответил Микеланджело.

      • 0
        Нет аватара mrSergey
        15.08.1617:06:49

        Кажется, Тинторетто. За реальность не ручаюсь.

  • 6
    MagiRus MagiRus
    15.08.1613:57:06

    Не прям в тему данного поста, но, думаю, тоже интересно:

    • 0
      Нет аватара Corabel
      16.08.1620:55:01

      Мосфильм опять постарался)))

  • 0
    Нет аватара guest
    15.08.1618:05:32

    А шпалы не густо ли положены?

    • 0
      Нет аватара guest
      15.08.1619:24:16

      50 пар поездов, это достаточно интенсивное движение.

    • 5
      Нет аватара guest
      15.08.1620:47:34

      Нет. Основные эпюры (количество шпал на 1 км пути) в прямых участках пути — 1800, в кривых участках — 2000 шт.

  • 0
    Нет аватара Aleks
    16.08.1619:23:35

    Я конечно не железнодорожник, по этому выскажу свое дилетантское мнение…

    На фига на данном участке реализовывать бесстыковый путь (плети по 400 м), значительно удорожая строительство? Cудя по план-схеме кривизна участка по любому не даст реализовать преимущество бесстыкового пути. Скорость тут 40-60 км/ч (сугубое ИМХО)

    • 1
      rvk rvk
      16.08.1619:31:59

      Я конечно не железнодорожник

      Скорость тут 40-60 км/ч

    • 0
      Нет аватара Corabel
      16.08.1621:07:15

      Тоже выражу своё имхо — ностальжи )))

      Мне так нравится «перестук», я под него засыпал и просыпался и в детстве, и в юности…

      Без него железная дорога теряет свою какую-то тактильную красоту, как и впрочем убирая плацкартные вагоны.

      • 1
        rvk rvk
        17.08.1606:41:43

        Я уверен, что лет 100 назад, кто-то писал, что ему нравится цоканье копыт вместо фыканья парового двигателя. Потом, лет через 20 кто писал, что ему нравилось слушать фыканье парового двигателя, а звук ДВС уже совсем не то…

        Отредактировано: rvk~08:42 17.08.16
      • 0
        Нет аватара guest
        17.08.1622:03:18

        Мне так нравится «перестук»,

        Эх, был бы этот «перестук» абсолютно бесплатным то никто бы с бесстыковыми путями и заморачиваться бы не стал…   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,