стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138
d-tatarinov 24 августа 2016, 13:54 3

АВТОВАЗ впервые показал LADA XCODE

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На открывшемся сегодня Московском международном автомобильном салоне АВТОВАЗ впервые предствавил свой новый концепт — LADA XCODE

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Гвардеец Гвардеец
      24.08.1622:32:45

      Ну и что дальше ?

      Возьми любую иномарку и копни, знаю как автолюбитель, начинка со всех концов света на все 100% ни кто не собирает машины

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • -9
          Нет аватара guest
          24.08.1622:58:05

          ОЙ, Боже… а заминусовали то как… Проявлять логику тут не в почете я вижу, а вот жизнерадостные идиотики — приветствуются

        • 9
          user78 user78
          24.08.1623:12:19

          Илья Наздрашов ,

          Тем не менее концерн рено-ниссан на свои машины наши двигатели не ставит и комплектующие наших заводов.

          На этих машинах начинка как и на весте зарубежная?

          Вы врёте про «зарубежную» начинку. Основные компоненты Весты производятся в РФ.

          В автомобиле Лада Веста используются российские двигатели ВАЗ-21129 (и скоро добавится ВАЗ-21179):

          Автомат — роботизированная коробка передач АМТ российской разработки, производится в России.

          Механическая коробка передач французской разработки, но производится в России.

          И т.д. Про якобы низкий уровень локализации вбросил некий блогер.

          Даже при нынешнем курсе рубля, и то уровень локализации Весты составляет порядка 71%:

          Уровень изначальной локализации производства автомобиля составляет 71%, что является одним из самых высоких показателей в индустрии. Как пишет издание «АвтоСреда», несмотря на свою ижевскую «прописку», Lada Vesta является продуктом АВТОВАЗа. Автомобиль разработан в научно-техническом центре АВТОВАЗа. Значительная часть автокомпонентов Lada Vesta выпускается в Тольятти. Это мотор, коробка передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова. Если сравнивать долю Тольятти и Ижевска в ценообразовании Lada Vesta, то 60% от стоимости автомобиля создается в Тольятти.

          При укреплении рубля (а значит удешевлении импортных частей), локализация Весты составит более 80%.

          Отредактировано: user78~16:20 25.08.16
          • -7
            Нет аватара guest
            25.08.1611:21:36

            основные компоненты это двигатель и коробка вы считаете?

            Daewon — сиденья,

            Koito — оснастка светотехники,

            ZF — настройки и калибровка трансмиссии AMT, рулевой механизм с тягами, опоры радиатора,

            BROSE — стеклоподъёмники ручные и электрические,

            Valeo — климатика, сигнализация, парктроники, приводы и генераторы, стартер, фары противотуманные,

            Continental — шины,

            Bosch — привод стеклоочистителя, гидроагрегаты, датчики скорости колес, генератор, педаль акселератора,

            АЕ2 — детали интерьера и экстерьера,

            Edscha Automotiv — петли нового поколения,

            Magna — зеркало заднего вида внутреннее,

            Contitech — трубопровод конденсатора в сборе для двигателя ВАЗ,

            TRW — тормоза и дефлекторы вытяжной вентиляции,

            Lear — блок управления кузовной электроники EMM,

            Visteon — радиатор,

            Kiekert — замок багажника.

            у нас не могут производить радиаторы, со стеклоподъемниками? такими ткмпани Российским будет только блок циллиндров. так что врёте Вы, либо трезво на вещи не смотрите

            • 7
              user78 user78
              25.08.1613:34:29

              Илья Наздрашов,

              основные компоненты это двигатель и коробка вы считаете?

              Основные компоненты (по стоимости, важности и сложности) в любом автомобиле — это двигатель, трансмиссия, подвеска и сам кузов. Всё это производится в РФ. А всякие мелочи вроде замка багажника — это да, можно купить где угодно. Они не вносят существенный вклад в стоимость автомобиля.

              Причем зачастую под иностранными брендами они производятся в России, российскими рабочими из российских материалов:

              Magna — зеркало заднего вида внутреннее,

              Завод автокомпонентов Magna работает в России, расположен в Нижнем Новгороде:

               https://sdelanounas.ru/blogs/67636/ 

              Bosch — привод стеклоочистителя, гидроагрегаты, датчики скорости колес, генератор, педаль акселератора,

              Завод автокомпонентов Bosch работает в России, расположен в Самаре:

               https://sdelanounas.ru/blogs/80241/ 

              Daewon — сиденья,

              Производство локализуется в Чебоксарах, на заводе «Чебоксарский завод автокомпонентов»:

               http://pravdapfo.ru/news/...arkasov-sideniy-dlya-lada 

              BROSE — стеклоподъёмники ручные и электрические,

              Завод автокомпонентов BROSE работает в России, расположен в Тольятти:

              В феврале 2012 года в Тольятти было запущено производство «Брозе Тольятти Автомотив» стеклоподъемников для всего модельного ряда автомобилей ОАО «АВТОВАЗ». В данный момент завод динамично развивается и активно работает над новыми проектами.

               http://hh.ru/employer/786447 

              Valeo — климатика, сигнализация, парктроники, приводы и генераторы, стартер, фары противотуманные,

              Заводы автокомпонентов Valeo работает в России, расположены в Тольятти и Нижнем Новгороде:

               https://sdelanounas.ru/blogs/38381/ 

               http://kommersant.ru/doc/1813011 

              Edscha Automotiv — петли нового поколения,

              Завод автокомпонентов Edscha работает в России, расположен в Тольятти:

               http://oeztlt.ru/ru/news/570 

              Continental — шины,

              Завод Continental работает в России, расположен в Калуге:

               https://www.sdelanounas.ru/blogs/42864/ 

              Koito — оснастка светотехники,

              Светотехника Весты производится в России на линии фирмы Koito:

              Помимо слесарей, наладчиков и технологов завода «Автосвет», за сборкой первых образцов внимательно следили специалисты по монтажу и запуску линии фирмы Koito, инженеры Димитровградского инструментального завода, которые готовили технологическое оснащение под новый проект, а также представители заказчика — конструкторы, специалисты служб качества и работы с поставщиками ОАО «АВТОВАЗ».

               https://sdelanounas.ru/blogs/64946/ 

              Visteon — радиатор

              Какой именно радиатор? Как минимум три радиатора Весты (системы охлаждения двигателя, отопления, кондиционирования) производятся в России, в Тольятти и Нижнем Новгороде. Впрочем, завод компании Visteon тоже есть в России (в Калуге):

               http://www.zr.ru/content/...on_stroit_zavod_v_kaluge/ 

              Contitech — трубопровод конденсатора в сборе для двигателя ВАЗ,

              завод Contitech работает в России, расположен в Калуге:

               http://autoutro.ru/press/...yet-v-kaluge-novyj-zavod/ 

              Kiekert — замок багажника.

              Завод Kiekert работает в России, расположен в Набережных Челнах:

               http://www.autostat.ru/news/16624/ 

              Отредактировано: user78~16:40 25.08.16
              • -6
                Нет аватара guest
                25.08.1620:10:16

                Многое производится в России. Но… тоже из импортных комплектующих.

                То есть эти запчасти являются российскими процентов на 20, так «Автостат» их и считает, видимо. Опять же вопрос как быть поставщикам автоваза. чьи комплектующие заменены нынешнеми? Это АвтоВАЗагрегат, КЗАТЭ,ОАО «Лепсе

                • 4
                  user78 user78
                  25.08.1620:14:52

                  Илья Наздрашов ,

                  Многое производится в России. Но… тоже из импортных комплектующих.

                  нет конечно. Зачастую уровень локализации производства автокомпонентов на перечисленных заводах достигает 95-100%. Ничего сложного там нет, материалы используются российские.

                  То есть эти запчасти являются российскими процентов на 20

                  очередная ложь с вашей стороны. Вы уже совсем заврались.    

                  Отредактировано: user78~22:17 25.08.16
                  • -6
                    Нет аватара guest
                    25.08.1620:35:12

                    Кстати очередная ложь с вашей стороны это называть силовой агрегат, как вы выразились, основную составляющую чисто российским.

                    по 21179: клапаны — фирмы Mahle. водяной насос закупают у корейской фирмы GMB

                    импортный маслонасос GMB, автомат натяжения зубчатого ремня — немецкой фирмы INA

                    шатунно-поршневая группа — производства Federal Мogul. Топливная рампа — фирмы Continental. И что в нём отечественного, блок циллиндров и поддон картера?

                    Кстати вы не ответили как быть с бывшими производителями комплектующих ВАЗа? Не готовы признать то, что проблема замещения комплектующих в ущерб отечественному производителю существует. или будете в позиции страуса?

                    • Комментарий удален
        • 1
          Гвардеец Гвардеец
          25.08.1601:46:15

          Зато ставит многое чего другое от иных производителей, и дальше что ?

          _

          Отредактировано: Гвардеец~03:49 25.08.16
        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.08.1606:36:02

          Тем не менее концерн рено-ниссан

          Нет такого концерна. От слова совсем. Вы сначала разберитесь, а потом умничайте    

        • 1
          Нет аватара guest
          25.08.1609:21:21

          Бу (поговаривают) за это и уволили, что он наших поставщиков критиковал и отдавал заказы заграницу. При скачке курса цена взлетела на 100-150, в итоге убытки и его уволили. Сейчас потихоньку меняют ситуацию, как скажется на качестве — будет известно, ибо время изменить после критики у наших было достаточно.

        • 0
          Нет аватара Захистувати
          26.08.1615:12:48

          Концерн Рено-Ниссан ставит на свои автомобили Датсун российские двигатели, российские ҡробки и еще много чего российского.

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.08.1606:35:22

      Что значит зарубежная? По факту имеем 2 варианта изготовления комплектующих:

      1. Иностранное предприятие выпускает некую деталь под названием «фигня-100500». Мы ее покупаем с российского завода этой компании.

      2. У иностранного предприятия мы покупаем лицензию на деталь «фигня-100500» и на блюдечке с голубой каемочкой отдаем российскому предприятию (которое сейчас вполне может и иностранцам принадлежать) и оно по той лицензии начинает делать ту детальку под именем «хрень-01"

      Вам какой вариант больше нравится?

      А по факту при СССР (да-да, это не что-то новое, а существует чуть ли не испокон веков     всегда был вариант 2. Сейчас больше и чаще вариант 1.

      • 0
        Нет аватара guest
        25.08.1609:23:27

        Да, даже завод ЗИЛ (первый у нас) покупал итальянские машинокомплекты на сборку.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,