Лого Сделано у нас
90

Очередной новый МиГ-29СМТ для ВКС России

Очередной самолёт Миг-29СМТ(Р) новой постройки в исполнении проекта 9-19Р был замечен на ЛИИ им. Громова и получил бортовой номер 35 «синий». Истребитель изготовлен РСК «МиГ» на Производственном комплексе № 2 (бывший завод «Знамя труда») в Москве. После проведения испытаний борт отправится на своё место постоянного базирования, предполагаемо на аэродром Приволжский.

Фото © Алексея, с сайта russianplanes.net.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 5
    Нет аватара Инженер2015
    29.09.1609:08:30

    В АНПК «МИГ» разработана долгосрочная программа дальнейшего развития и модернизации семейства легких фронтовых истребителей МиГ-29, рассчитанная на сохранение их высокой боевой эффективности и эксплуатационной надежности в течение 10-20 лет в условиях появления истребителей 5-го поколения. Основными направлениями такой программы, рассматриваемой как второй этап модернизации МиГ-29СМТ, являются:

    •увеличение дальности полета за счет дальнейшего увеличения внутреннего запаса топлива в фюзеляжных и крыльевых баках;

    •улучшение маневренных характеристик при переходе от традиционной механической к цифровой трехкратно резервированной элекродистанционной системе управления и двигателям с отклоняемым вектором тяги (ОВТ);

    •модернизация силовой установки за счет оснащения модификацией двигателей РД-33 с управляемым вектором тяги и, в дальнейшем, двигателями нового поколения с повышенной тягой;

    •установка бортового радиоэлектронного оборудования нового поколения, в первую очередь многофункционального радиолокатора нового поколения, выполненного на новой элементной базе и имеющего качественно новые возможности, комбинированной оптико-электронной прицельной системы с лазерным, телевизионными и тепловизионным каналами в подвесном контейнере для обнаружения наземных целей и применения высокоточного оружия класса «воздух-поверхность», бесплатформенной инерциальной навигационной системы на лазерных гироскопах со спутниковой коррекцией (плата GPS), работающей в системе глобальной навигации «Глонасс"/"Навстар» для обеспечения точного выхода самолета в район цели;

    •повышение выживаемости истребителя в условиях реальных боевых действий за счет оснащения его перспективным комплексом РЭП и использования специальных покрытий планера, снижающих радиолокационную заметность;

    •применение высокоэффективных авиационных средств поражения нового поколения и увеличение максимальной массы боевой нагрузки до 5500 кг;

    •увеличение ресурса самолета: в рамках программы совершенствования самолетов МиГ-29 уже проведены мероприятия по увеличению назначенного ресурса планера с 2500 до 4000 ч, что продлевает срок службы истребителей до 2010-2015 гг., аналогичные работы осуществляются и в отношении двигателя РД-33 (в настоящее время ресурс двигателя РД-33 3-й серии до первого ремонта составляет 1000 ч, назначенный — 2000 ч);

    •улучшение эксплуатационной технологичности за счет перевода МиГ-29 с планово-предупредительной системы эксплуатации на эксплуатацию по техническому состоянию с периодическим контролем уровня надежности и проверочно-профилактическими работами через каждые 1000 ч налета.

  • 1
    АНС АНС АНС АНС
    29.09.1616:58:22

    что продлевает срок службы истребителей до 2010-2015 гг.

    Боюсь спросить, какой у нас сейчас год?

    А новости, конечно плюс!

    А моё личное отношение к этой модификации — не красивый он, какой-то сутуленький.    

  • 0
    Нет аватара ivania
    29.09.1618:48:57

    На сайте раньше были рассуждения о том, что МиГи проигрывают чуть ли не по всем параметрам Су. Значит, все-таки в чем-то есть преимущества и у МиГов, раз их стали закупать

    Отредактировано: ivania~20:50 29.09.16
    • 0
      gradimir grujic gradimir grujic
      29.09.1618:57:55

      Конечно есть, в 2,5 раз летный час дешевле. 2/3 из авиапарка 4 поколения должны были быть МиГи. Су-27 прекрасные самолёты, но их поднимать для обычных заданий в Европейской части сходится с сравнением Ту-22 вместо Су-24.

      Отредактировано: gradimir grujic~22:35 29.09.16
      • 0
        exhausted1987 exhausted1987
        29.09.1622:27:51

        Так то оно верно, только МиГ наращивает возможности по боевой нагрузке и продолжительности полета — легким истребителем его уже не назовешь, в отличии от оригинальных машин, новые МиГи уже можно считать средними.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.09.1619:02:16

      Значит, все-таки в чем-то есть преимущества и у МиГов
      Не преимущество, а необходимость сохранить производство на МиГе, у которого завершается экспортный контракт на МиГ-29КУБ для ВМС Индии.

      • 1
        gradimir grujic gradimir grujic
        29.09.1620:32:36

        Уже хорошо обеспечены:

        У № 1 есть занятость производства для Египта на 42 самолета.

        На заводе № 2 пользуются заделом (я отправил недавно фоторепортаж) для 29СМТ, так-же модернизуют МиГ-29С для Эребуни.

        Только «Сокол» не справляется с ГОЗ.

        Кроме того, поставщики для Су и для Миг немножко разные, их точно надо поддеживать.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          29.09.1620:36:37

          для Египта на 42 самолета
          Когда должны начаться поставки?

          • 0
            gradimir grujic gradimir grujic
            29.09.1620:46:37

            Чтото нашёл:

            До конца 2016 года корпорация «МиГ» поставит в Северную Африку первые два самолета МиГ-29М/М2 по контракту, подписанному весной 2015 года.

            https://m.lenta.ru/news/2016/02/06/esttolkomig/

            Пишут что 52 Миг-29М/М2 (46+6), но контракт с ОДК предусматривает 92 РД-33МК (42м+4м2).

            Отредактировано: gradimir grujic~22:57 29.09.16
        • 1
          exhausted1987 exhausted1987
          29.09.1622:23:41

          Еще заказ для ВВС на МиГ-35С.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,