MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 июня 20
165

Вседорожная «Веста»: официальные фотографии

Lada официально представила первые фотографии двух новых моделей, которые могут стать хитами рынка.

Речь идет об универсале Vesta SW и его внедорожной (!) версии Vesta SW Cross. Продажи этих машин начнутся во второй половине этого года (так что цен пока нет).

Внимание сейчас хочется уделить в первую очередь версии Vesta SW Cross. Ведь она будет отличаться от седана не только вместительным кузовом, но и дорожным просветом в 203 мм! По крайней мере, именно такую цифру заявляет сам АВТОВАЗ. При этом клиренс у универсала Vesta SW тоже немаленький — 178 мм. Кроме того, за счет других бамперов «почти внедорожная Веста» будет еще и длиннее — ее габариты 4424 мм (у универсала — 4410 мм).

Среди других интересных «фишек» можно отметить наличие наружной кнопки открывания багажника, запираемый лючок бензобака, задние дисковые тормоза.

 https://auto.mail.ru/arti...ta_oficialnye_fotografii/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий удалён
  • 26
    Нет аватара UHAHAN27.06.17 15:30:56

    Кросс на 17-х тапках — просто космос! Еще бы привод на все колеса и автомат или вариатор, вариатор даже лучше)

    • 1
      Нет аватара Nirvanko28.06.17 13:30:06

      Потом начнуться стенания про заоблачную стоимость. Уже ноют в комментариях, что дорого — нужно по 500! Не нужен ему полный привод, это городской автомобиль в первую очередь. Автомат ему тоже не нужен, когда уже есть проверенная АМТ и механическая трансмиссия.

      С АКПП клиренс станет меньше как это было с Грантой куда воткнули автомат.

      Под АКПП нужно разрабатывать абсолютно новый автомобиль, на новой платформе.

      Отредактировано: Nirvanko~13:30 28.06.17
      • 0
        Нет аватара guest28.06.17 14:08:04

        Не знаю, как у вас, а у нас в России (за исключением пары регионов) полный привод в городе нужен месяцев 6 в году. В городе. А по говнам на этой машине никто ездить, надеюсь, и не собирается, для этого необходим немного другой автомобиль (и не шоссейная резина).

        Автомобиль этот не городской. Городской это что-то типа Пежо 107 и т. п.

        Автомат нормальный Весте необходим. Очень многие на неё не смотрят именно из-за отсутствия автомата, а робот нафиг не надо никому. С этим связан в т. ч. и провал продаж в Москве.

        Клиренс к какого-нибудь Сида никого не беспокоит, а вот у Весты — сразу проблема. Да, истинно так.

        • 3

          Нет, провал в Москве не из-за отсутствия акпп, а из-за любви чего-либо, кроме ВАЗа. Понты колотить надо ;)

          1.8 с АТМ — вполне себе отлично едет и мозг не напрягает.

          • 0
            Нет аватара guest28.06.17 20:32:01

            Вы, видимо, что-то путаете. «Понты колотить» даже в регионах Солярисами и Рио не получится, а про Москву и говорить нечего.

            Вам не напрягает мозг АМТ, а я не хотел бы ездить на машине, КПП которой в любой момент может повести себя неадекватно, плюс сомнительная надежность актуаторов.

            • 0

              Меня больше бы напрягало ездить на китайском движке(солярис)

              У меня сейчас 4АКПП, и именно с ней я сравнил АМТ на тестдрайве. Ломаться там тупо нечему. У тех, у кого АМТ уже 100 прошли - проблем физических не было, кто-то перешивался, так как что-то то на первых парах было с софтом.

              • 1
                Нет аватара guest29.06.17 21:52:34

                Достаточно почитать Веста-форум, чтоб понять, что это совершенно не так. Кто-то на ТО-1 уже второй раз сцепление меняет (проблема со сцепой — массовая), с прошивкой и адаптацией обращался к ОД, наверное, каждый первый. Однако, проблемы у людей всё равно есть.

                Например, веселое поведение, цитата: «Столкнулся с глюком робота на трассе. Произошло примерно следующее:

                1. Разгон в автоматическом режиме до 110 км/ч (5 передача)

                2. Включение ручного режима и включение 4 передачи для обгона.

                3. Переключение в автоматический режим (130км/ч)

                4. Через мгновение — рев двигателя на секунду, после чего — полное отключение коробки (напомню, на 130 км/ч), зажигание пиктограммы «неполадки трансмиссии» на приборной панели.

                5. После остановки и перезапуска двигателя все работает штатно, значок «неполадки трансмиссии» горит в течение получаса, при этом никаких неудобств не доставляет, ехать можно дальше."

                И такое не единожды и не у одного человека.

                Вот кому как, а мне такая хрень не нужна. И это только один из глюков.

                • 0
                  Glass Glass30.06.17 21:59:29

                  Не трынди, троль. Езжу и все нормально.

                  • 0
                    Нет аватара guest01.07.17 12:36:20

                    Вроде 50 лет от роду, а воспитанности никакой…

            • 0
              Нет аватара silicoid29.06.17 21:43:53

              в МСК все-таки зарплаты повыше, поэтому вместо весты за 700, народ скорее возьет октавию за 1000

      • 0
        Нет аватара UHAHAN28.06.17 16:15:06

        Евгений Сильвер уже, по сути, тебе ответил всё то, что я бы хотел написать, немного дополню:

        1. Никакой робот, даже с двумя сцеплениями, даже близко не конкурент гидротрансформатору или вариатору по плавности хода и по адекватности реагирования на педаль газа.

        2. По цене автомат может просто занять нишу робота.

        3. Не понимаю, почему с автоматом или вариатором должен измениться клиренс? Объясни, если не затруднит, буду признателен.

        • 0
          Нет аватара guest29.06.17 08:13:12

          Сразу вмдно, человек никогда не ездил на ВАГах, dsg по скорости реакции на педаль газа и плавности переключения передачь заткнет за пояс любой гидротрансформатор.

        • 0
          Нет аватара Nirvanko29.06.17 17:39:38

          1. Об этом никто не спорит. Весь вопрос в конечной цене автомобиля.

          2. Не может, ибо будет дороже. В России АКПП не делают.

          3. Потому что уже есть опыт установки японской АКПП Jatco на Гранту. Масса трансмиссии увеличилось на 33 килограмма, жесткость подвески как следствие и клиренс.

          • 0
            Нет аватара UHAHAN29.06.17 18:39:50

            По цене наверное соглашусь, был не прав, конечно автомат и вариатор будут дороже робота, сглупил. По автомату с клиренсом тоже, а вот с вариатором… он же меньше и легче механики, тем более у ниссана есть отличные вариаторы.

    • 2

      А чем вариатор лучше? Расход сразу больше. Вот у друга Х-Трейл, 2л на варике. Так вот, на одно и тоже расстояние мой 3.5 V6 на раме съедает меньше. При этом моему коню !14лет! с пробегом уже за 300.

      • -7
        Нет аватара UHAHAN28.06.17 15:54:46

        Ты завязывай чушь пороть про то, в чем вообще ничего не смыслишь. Ты узнай про вариаторы сначала что это и как работают, а потом с тупняком в комментарии ползи…

        14 лет — ~300 тысяч? Ты это в зеркало рассказывай, там такой же фантазер. как ты сидит, он тебе поверит.

        • 4

          Чё-то ты буробишь на ровном месте. Ты сам для начала изучи особенности вариатора, и почему эти особенности влияют на расход, а потом уже лезь в комменты.

          • -3
            Нет аватара UHAHAN28.06.17 18:23:07

            У меня уже третий авто с вариком и я на все 100% изучил всё, что с ними связано. Еще раз повторю — чесать будешь фантазеру в зеркале. У вариатора есть особенность — он меняет скорость без набора оборотов двигателя и всегда, повторяю — ВСЕГДА держит обороты в оптимальной зоне. Есть типа спорт-режимы при включении которых происходит просто подъем оборотов и всё. А так — топишь тапку в пол и только тогда могут обороты ненадолго взлететь, а если катишь ровно, без нервных ускорений, то от 2 до максимум 3 тысяч. Ты даже на механике не сможешь более экономно ездить. И повторю еще раз — чтоб не пороть чушь, изучай вопрос предварительно.

            ПыСы: за минус спасибо, это всё, чем ты живешь, школьник, был рад тебя поддержать.

            Отредактировано: UHAHAN~18:24 28.06.17
            • 0

              Я тебе минусов не ставил. Нет у меня такой привычки, отмечаю если только плюсы.

              Ты мне расскажи, как на почти новом Х-Трейле 2х литровом расход как у меня выходит? Какой смысл мне что-то фантазировать за варик? Что я этим получу? Не люблю делать то, что мне не принесет ничего, не выгоды, не радости…

              Ну и робот по экономичности переплюность сложно, так как у робота жесткая сцепка, а у любого другого — либо через цепи\ремни, либо через жидкость идет передача момента. Да и цепи\ремни в трансмиссии очень быстро ресурс свой выхаживают.

              • 0
                Нет аватара UHAHAN29.06.17 11:08:11

                Я про минус писал тупому школьнику…

                --------

                1. Я в душе не е*у че за проблемы у твоего товарища с х-трэйлом, но проблемы у него серьезные… либо у тебя электромобиль и поэтому у него расход бензина больше.

                2. Я тебе третий раз повторю — разберись в вопросе!!! Почитай, поспрошай… У меня среднеразмерный седан с v6 2.5 (Теана2), всегда включены все возможные плюшки типа кондиционирование сидений и/или подогрев, климат, навигация, музыка и т. д., и по городу от 11 до 13 литров, по трассе от 7 до 8.

                3. Надежности современных вариаторов хватает на 250-350 тысяч спокойно, это если их не рвать и понимать, что ездишь на вариаторе и что у него есть свои особенности. Опять же, на предыдущем авто я накатал ~100т и я не особо спокойный водитель, никаких проблем с вариатором не было, один раз менял масло без регламента и не устраивал гонки со светофоров, вот собственно и все мои действия/ограничения.

                Дополнения: у меня в семье есть Жук 1,6 на ручке, расход средний почти как мой, просто водительница такая    Может твой знакомый тоже такой-же нервный гонщик? Или у него постоянно отжат спорт-режим? Или еще чего…

                Еще — вариатор подстраивается под водителя, учится… может у твоего товарища он как-то криво обучился и надо сделать сброс?

                Дальше… цепь в вариаторе не проскальзывает если ты не рвешь машину. То есть передача крутящего момента происходит практически без потерь.

                Ты сам для начала изучи особенности вариатора, и почему эти особенности влияют на расход

                Всё, это точно последнее дополнение) На автомате или механике (ручка или робот, не важно), тебе чтобы ускориться надо раскручивать двигатель, правильно? На вариаторе когда ты плавно притапливаешь на газ — очень часто обороты не растут, просто мощности двигателя часто хватает держать обороты и просто ускорять движение вариатором. И в 100% случаев динамика двигателя не линейна ходу педали газа. За счет этих особенностей вариатора достигается существенная экономия топлива.

                А теперь, если ты отвечаешь за свои слова, расскажи мне про особенности вариатора, которые увеличивают расход топлива.

                • -1

                  Главная особенность(на примере Х-Трела, который был проверен у официалов), он держит обороты выше, чем если бы я был на мешалке, или выше, чем мой старый автомат. На 100 3100-3300об держит, у меня же 2500. Вот и повышенный расход.

                  • 0
                    Нет аватара UHAHAN29.06.17 18:27:55

                    my (.) auto (.) ru/review/4045114/

                    Бред, который ты пишешь, реально вымораживает. Вот я тебе конкретно ссылку с фоткой расхода конкретно даю, до этого принцип работы вариатора рассказал, о своем личном опыте рассказал… а от тебя бред про завышенные обороты. Если сотню ровно держать, расход будет даже у меня около 6-6,5 литров (с выключенными плюшками и пустой машиной)! Крутить будет около 2000 оборотов. Х-трейл может за счет аэродинамики немного уступит, но за счет более современного движка, нового вариатора и более малого объема двигателя выиграет у Теаны.

                    Давай так, последний шанс: назови мне внятно особенность вариатора, которая приводит к повышенному расходу. Особенность вариаторов в целом, не какого-то убитого в гавно хлама про который ты тут пишешь, а именно общая особенность вариаторов.

                    • 0

                      Ты сам говоришь, что вариатор крутит на оптимальных оборотах. Под оптимальными оборотами понимаем самое высокое КПД? Самые высокое КПД у движка — это там, где момент максимальный. Так?

                      ПС

                      Если бы Варик на Вестах стоял с момента рождения самой весты, и показал бы себя норм — я б расмотрел вариант покупки в топе и с вариком. Это для пузотерок — нормальная КП, но не для «жипа» с аэродинамикой уличного ларька, и с движком всего 2л…

                      • -2
                        Нет аватара UHAHAN30.06.17 11:35:47

                        Ты — брехливое упоротое трепло. Это знаю я, знаешь ты и знают все, кто осилил прочитать весь наш спор. Умный человек потратил бы полчаса на изучение вопроса и признал бы свою неправоту (ну или нашел бы неопровержимые доказательства своей правоты и привел бы их). Человек глупый, брехливый и упоротый, как ты, даже будучи припертым фактами к стенке, начнет с удвоенной и утроенной страстью брехать и зарываться в свою брехнину еще глубже.

                        • 0

                          Я тебе, дураку, привел пример, практически личный. Ты мне привел пример хз кого, в котором некоторые заподозрили заказуху. Это раз.

                          Ты переходишь на личности, с тобой просто нет желания вести разговор, только если как с собакой.

                          Я тебе повторю, я уже изучил вариаторы, и не делай мне мозг своим визгом.

                          И лично мне интересна эта КП, и на Весте, может быть, она б была прям как надо, но не на Хтрейле с 2литрами, который жрет бенз как пылесос. На трассе 10-11 литров… нахрена оно надо? И с обычным ГТ было бы так же, только в 100500 раз надежней

                          Отредактировано: Евгений Бубнов~13:59 30.06.17
  • 23
    Нет аватара guest27.06.17 15:39:26

    Отличная новость. И крайне удачный дизайн. Но заголовок бы сменили. Какая ещё внедорожная «Веста»? Внедорожник у ВАЗа один, и это Лада 4×4. А это просто версия кросс(опция можно сказать). Полного привода пока не обещают, но клиренс достойный.

    P. S. Цены скорее всего будут такие: от 570 тыс. до 800 тыс на обычный универсал. И от 700 тыс. до 800 с хвостом на кроссовую версию.

    • 5
      Нет аватара Zemos27.06.17 15:48:38

      Мор говорил что Веста кросс будет флагманом всей линейки Лада, поэтому я думаю 700-850 и под 900, когда появится новая коробка вариатор или автомат

  • 17
    Jonatan01 Jonatan0127.06.17 15:52:27

    Просто красотка! Crossotka.

    Отредактировано: Jonatan01~15:52 27.06.17
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 18
      Нет аватара kynda27.06.17 17:16:16

      Потешные люди. Даже с учетом того, что «анонимный источник» сообщил, проект «Кортеж» не заморожен, а приостановлена работа над внедорожником в пользу других моделей проекта. Так что пук не удался, давай еще.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          Нет аватара kynda27.06.17 17:40:34

          А в чем минус? Приостановлен — нормальная практика в мире (хотя делаю скидку на то, что Вам этого не понять, как собственно сам процесс разработки и запуска производства), в данном случае — чтобы все машины получились к одному сроку. Так в чем проблема, в чем минус? Просветите пожалуйста. Это даже с учетом того, что большая вероятность что это фейковая новость.

        • 11
          Нет аватара guest27.06.17 21:00:34

          Мил человек — на самом деле. Он не искал ничего. Он просто показал, что Вы врете. Потому, что когда замораживают проект. И когда в рамках проекта приостанавливают одну модификацию для ускорения работы над другими — это совершенно разные вещи. По крайней мере,со стороны все это видится именно так.

      • -9
        Нет аватара guest27.06.17 17:53:02

        Надеюсь, переработают дизайн, Ролл Ройс хорошая машина, но не следовало ее копировать.

    • Комментарий удалён
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий удалён
          • 17
            Sergio Buk Sergio Buk27.06.17 19:39:04

            Кстати да, в большинстве случаев такие борцуны как он на это и съезжают.

            • 9
              shigorin shigorin28.06.17 03:04:42

              Дык реальная-то партия жуликов и воров -- это их «лидеры» вроде навальных с касьяновыми.

        • 13
          Нет аватара brat_po_razumu28.06.17 05:01:45

          А если какой-нибудь мэр города будет ездить на Ладе — тебе полегчает?

          Машина мэра Самары Олега Фурсова:

          Полегчало? Или — еще свербит?

      • Комментарий удалён
    • 1
      Павел Дурнов Павел Дурнов28.06.17 11:18:53

      Вчера потенциальным заказчикам показали интерьер, правда показ был закрытый и фоток в сеть не утекло… Так что жив проект, ФСО первые машины уже в этом году получит.

  • 19
    Нет аватара Maggey27.06.17 16:53:48

    Cross восхитителен. А действительно как уже тут подметили почему бы чиновникам запретить ездить на служебных машинах иностранного производства и пересадить на Ладу. Представляете сколько бы денег пошло на отечественный автопром.

    • 2
      Нет аватара guest27.06.17 17:48:57

      Зачем? Попытаться тем самым обвалить те производства, что есть у нас в стране, по моему, порядка 16 заводов, не считая смежников? И сервиса? Госструктуры крупные потребители продукции. Обычно не запрещают, а дотягивают уровень до интересного покупателю.

      • 4
        Нет аватара Zemos27.06.17 19:07:01

        По данным Тойоты госзаказ это около 1-2% продаж. По этому я думаю обвалить громко сказано.

        PS: по остальным я не думаю что больше, мерседес называл цифру 3-5% от всех продаж к слову

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest28.06.17 09:40:19

        Почему к примеру Япония может ввести 300 процентов пошлину, а нам нельзя такие же пошлины ввести на автомобили… Да к примеру в Китай, попробуйте провезти туда новый автомобиль на продажу, после уплаты пошлин он становится в ДВА раз дороже.

        Потому что мы вступили в ВТО и должны соблюдать определённые правила.

        • 0
          Нет аватара s.g28.06.17 14:07:55

          Что вы такое говорите? Кто как хочет, так и дрочит, вы ещё международное право вспомните и что кто-то и где-то должен соблюдать эти правила.

          Отредактировано: s.g~14:09 28.06.17
      • 0
        Нет аватара guest29.06.17 01:59:20

        С разморозкой вас! Импорт автомобилей серьёзно ограничили в 2009м году, задрав пошлины.

        Львиная доля «иномарок» последних лет — собрана на российских заводах, причем доля комплектующих, произведенных у нас же — растёт с каждым годом.

    • 1
      PolarBear PolarBear27.06.17 21:39:56

      А действительно как уже тут подметили почему бы чиновникам запретить ездить на служебных машинах иностранного производства и пересадить на Ладу. Представляете сколько бы денег пошло на отечественный автопром.

      В своё время Б.Немцов с этой идеей носился…

    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.06.17 09:10:51

      почему бы чиновникам запретить ездить на служебных машинах иностранного производства

      Запретить просто. Вот только это путь в никуда. Логичнее стимулировать обратное тому, что запрещать собрались    

      • 0
        Нет аватара guest28.06.17 13:51:05

        Расскажите, как бы вы стали стимулировать?

  • 5
    Нет аватара Россиянин_Я27.06.17 17:46:00

    а полный привод будет?

    • 0
      Нет аватара guest28.06.17 10:46:32

      В среднесрочной перспективе МОЖЕТ появится. Осенние тачки будут переднеприводными

  • 6
    Нет аватара guest27.06.17 17:52:26

    Великолепный дизайн, ИМХО. Просто красавица на мой взгляд. Не было бы печального опыта эксплуатации Калин двух поколений, купил бы не задумываясь. А так, солярисы.Увы и Ах. Можете начинать пинать.

    • Комментарий удалён
    • 14
      Нет аватара Lunoxod27.06.17 18:57:05

      У меня был «Солярис» 2013 года — отличная машина. Потом купил «Тигуан». Сейчас нужна вторая машина, решили попробовать «Весту». Погоняли на тестдрайве 1,8, робот. Классная машина!!! Рулится ооочень приятно! И как надавишь газ — мощность сразу на колесах! Намного вкуснее «Соляриса»! Подвеска на ней — просто класс! И салон просторный. На мой взгляд, «Солярис» даже не стоит сравнивать с «Вестой» «Веста» рулится, как машина по классу выше «Соляриса».

      Отредактировано: Lunoxod~18:57 27.06.17
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Нет аватара Lunoxod27.06.17 19:28:12

          У «Весты» двигатель корректней сравнивать с «Приорой». Но не с «Калиной». Возможно, Вы пробовали 1,6 литра? Я пишу о 1,8, на «роботе». Головку блока сменить за 13000 километров — это не правильная эксплуатация. Обычно после перегрева. Перегрев по причине заправки не кондиционным топливом. «Калина» тоже не очень понравилась, «Веста» — совсем другое дело! По динамике. Я не о пресловутых секундах до сотни писал, а об ощущениях от езды. На «Солярисе» автомат стоял 4 ступенчатый, и чтобы резко ускориться, приходилось использовать «кикдаун», на «Весте» машина на педаль реагирует сразу. Это создает приятное ощущение ускорения   

          Отредактировано: Lunoxod~19:30 27.06.17
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Denis1978 Denis197827.06.17 19:20:43

      Что касается дизайна Весты — полностью с вами согласен. Я сейчас езжу на Калине-2 Люкс на автомате 2013 года выпуска, накатал 75 тыс.км и никаких претензий к ней не имею. В чем «печаль» вашего опыта? Я без претензий, просто интересно. Да, и не надо сравнивать ее (Калину) с Солярисом, поскольку это разные уровни. Я ездил на Солярисе на автомате на 1.4 и 1.6. Динамика 1.6 действительно хороша,а вот коробка на 1.4 — только в пробках тошнить.

      Отредактировано: Denis1978~19:26 27.06.17
      • -8
        Нет аватара guest27.06.17 19:28:09

        Шум, коробка-механика гудит, как и на первой калине, 18 тыщ не проехал умерла одна сторона передней подвески, оба задних подшипников ступицы, колодки передние с завода убили тормозные диски, что пришлось менять пол по «мелочи», типа «зацвели» все 4 двери. машине меньше 3-х лет. Да, беда с антеной и отлетели все заглушки на колесах. Ну, можно еще кое-что вспомнить.

        • 9
          Denis1978 Denis197827.06.17 19:41:13

          Мда.Я за четыре года поменял по гарантии какой-то здохший датчик и расходники само собой. Передние тормозные диски поменял где-то в районе 60 тыс.км ибо стерлись. Подвеска скоро потребует внимания, но мне думается что на 75 тыс.км это нормально. Ну в общем, как-то вам не очень повезло либо эксплуатация была жёсткой. Удачи вам на дорогах!

          Отредактировано: Denis1978~19:41 27.06.17
          • -9
            Нет аватара guest27.06.17 19:45:23

            Эксплуатация городская. Никаких экстримов. перевая Калина тоже с кучей косяков, особенно по двиглу, до 25 тыщ пока не угнали. Солярис 27 тыщ НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ- ТАНК. У колеги 130 тыщ солярис за 5 лет ничего кроме расходников. точно не повезло мне? Кажется, что повезло Вам. И Вам удачи, конечно.

            • 8
              Нет аватара Starik28.06.17 10:08:15

              Научитесь ездить! И не врать!

            • 3
              Нет аватара guest29.06.17 14:01:59

              Что-то мне подсказывает, что Вы таки врете и сочиняете. Почитайте форумы владельцев Гранд и Калин, машины последних годов выпуска показывают себя вполне надежными в эксплуатации. Ваши фантазии про «4 зацветших двери» на Калине вообще позабавили) Ибо на АвтоВАЗе все модели грунтуются и окрашиваются на одном комплексе. И ни Ларгус, ни Алмера, ни Веста до сих пор в гниении замечены не были. А Вы случайно не из соседнего государства пишите?)

              Отредактировано: Вячеслав Васюков~14:02 29.06.17
        • 4
          Нет аватара Lunoxod27.06.17 19:42:41

          Хммм. В боевых условиях машину эксплуатировали? У меня так не получается. Даже на ВАЗ 2106 1976 года выпуска. 33 года проездили, пока сами не косячили, особо не ремонтировали. Да, торчать с целью профилактики под ней приходилось частенько. Как вспомню — аж ужасаюсь           Потом было много машин, но проблем не было. На «Солярисе» сменил подшипник передней правой ступицы на 13000 — по гарантии. Гудеть начал. А так все нормально было. А у Вас и блок, и подшипники, и коробка. Да, на «Калине» она шумит — так же, как и на «Датсуне МиДо». На «Весте» робот работал замечательно! При этом машина была с солидным пробегом — тестдрайв все-таки. В общем, прошу прощения, но вижу у Вас какой-то экстраординарный случай — ибо современную машину, коей «Веста» и является, так «укатать» сложно.

          Отредактировано: Lunoxod~19:48 27.06.17
          • -7
            Нет аватара guest27.06.17 19:51:35

            простите, но что солярис, что калина эсплуатируются в РАВНЫХ условиях. Пусть даже я крайне не умею водить, но как можно убить диски продрав борозды в хаотично, что пришлось мен диски и зацвели двери? Солярис как новый.   

            • 12
              Нет аватара Yarhann28.06.17 00:49:52

              извиняюсь что встряну в ваш спор, а что калина и солярис у нас в одной ценовой категории. помоему солярис с вестой в одном весе выступают потому справедливо оценивать именно эти автомобили. а машины уровня калины у хундая просто нет — такие авто это как правило автомобили для внутреннего бюджетного рынка потренбления и в больших развитых странах они есть — они дешевы ремонтопригодны деревянны ну и конечно не особо качественно исполнены часто и запчасти не особо хороши. это справедливо и для граны и для той же приоры .

              а солярис это уже машины так сказать унисекс она создана для завоевания мирового рынка да в бюджетном классе — но это нормальный полноценный автомобиль так же как и полуседан цитрамон елисей и надеюсь веста так же закрепится в этом сегменте.

        • 12
          Нет аватара commodore27.06.17 19:46:43

          Встречал таких юзеров абсолютно на всех марках и типах автомобилей.

          Все плохо, все говно, не едет,отваливается, ломается. И БМВ, и Мерседес, и Фольксваген, и Лада. Достаточно зайти на профильные форумы.

          А меня все автомобили из перечисленных марок не подводили. И Лада моя прошла 120 тысяч, когда я ее продал. Не подвела ни разу, хотя я и попадал три раза в небольшие аварии, поскольку был первый авто. Бывали и небольшие проблемы, но всегда своим ходом до ремонта.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 1
              Нет аватара guest29.06.17 14:06:58

              Иногда не враги, а просто граждане соседней страны, которые развалили свой автопром и теперь с завистью смотрят на соседа. Вот и исходят на желчь в комментах)

            • 0
              Нет аватара guest29.06.17 14:50:30

              Чаще не враги, а просто дураки.

    • 5
      Павел Дурнов Павел Дурнов28.06.17 11:58:13

      Могу поделится опытом ремонта замечательных автомобилей марок VW, Audi, MB, KIA, BMW и прочее… Иногда волосы дыбом встают когда на Audi Q5 при пробеге 36 т.км цепь перескакивает и движок в капиталку! Или на Sportage на валу шлицы срезает при пробеге в 40 т.км

  • -8
    Нет аватара guest27.06.17 20:27:19

    Сандеро в облике Лады?

    • 8
      Нет аватара guest27.06.17 20:30:49

      А чо там от сандеро? Там как бы и платформы разные, и вообще по виду даже рядом не стоят, скорее что-то от ВОЛЬВО. имхо.

    • 9
      Нет аватара Grave27.06.17 21:16:37

      сандеро это иксрей, у весты своя платформа

  • -6
    Нет аватара petrovpqr27.06.17 20:28:55

    Жаль цены не озвучивают сразу, придётся покупать Солярис осенью.

  • 12
    Нет аватара guest27.06.17 20:43:49

    Блин, это первый тазик, который я настолько хочу, что возможно даже и КУПЛЮ. Кросс СВ совершенно охрененно выглядит снаружи и внутри. Ещё б 4×4, пусть и за 900 )))

  • 3
    Нет аватара ruan1d10t27.06.17 21:25:03

    Передок чем-то напоминает корейцев, а задок что-то вроде Вольво+Мерседес. Вообще оригинальный, очень удачный дизайн.

    • 4
      Нет аватара guest28.06.17 12:18:58

      задок что-то вроде Вольво
      да, на Вольву чем-то смахивает. Ну так Вольва — совершенно другой класс. В своём сегменте Веста, пожалуй, перворазрядная красотка.

    • 0
      Нет аватара guest28.06.17 13:54:56

      А ещё на немцев смахивает — там тоже 4 колеса ;)

  • 3
    Zamir Argashokov 27.06.17 21:35:37

    эх, сделали бы с Весты ребрендинг серьезный, чтобы люди немного забыли о «наследии» прошлого… красивая машина…

  • 8
    Нет аватара my.sdelanounas27.06.17 21:48:17

    Запираемый бензобак. Наконец-то. Направление примерно правильное.

  • Комментарий удалён
  • -7
    Денис М Денис М27.06.17 23:57:38

    Я некогда не понимал почему в России делают такой уродский дизайн авто(например гранта или десятка,patriot и др.)как будто у нас нет хороших дизайнеров или специально, есть какие то гады которые из красивых прототипов делают так что бы в итоге вышло гавно. Но

    появился иностранный дизайнер и вуаля! Стали выходить красивые авто, странно всё это.

    • 14
      Нет аватара guest28.06.17 00:10:50

      У Патриота вполне себе приличный дизайн, зря Вы так.

      • 0
        Денис М Денис М28.06.17 00:25:03

        Но вообще всё портят маленькие колесики, как будто он такой джип-недоносок))Для таких размеров нужен более внушительный размер колес с завода, для предания солидности.И слишком овальный передок морды, надо более острые углы.

        • 0
          Нет аватара bounty460028.06.17 10:29:32

          А вы уверены, что вам нужны 19-е катки? Цены и ассортимент посмотрите, — сразу расхочется. Вообще самый практичный вариант — штамповка на 16.

          • 4
            Павел Дурнов Павел Дурнов28.06.17 12:55:44

            Для «Патрика» 16??? Практично??? Ну только если из города не выезжать!

    • 7
      Нет аватара guest28.06.17 09:38:32

      Много наших дизайнеров работают в иностранных фирмах. Знаменитый маздовский передок — дело рук российского дизайнера. Так что всё относительно. И очень относительно по отношению к технологичности и возможности производства, в плане реализации идей дизайнеров. Хороший дизайн в металле стал возможен только после покупки акций АвтоВаза концерном Рено-Ниссан. Значит появились технологии, которые могут реализовать задумки дизайнеров.

    • 1
      Alex63 Alex6328.06.17 13:42:12

      У Гранты хороший дизайн, если на корму не смотреть   

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий28.06.17 02:33:09

       Классная машинка. Вообще ВАЗу давно следовало бы заключить соглашение с отечественной фирмой, производящей полиуретановые компоненты для ходовой(здесь не так давно о ней писали) — цены хорошие у них, долговечность ходовки сильно увеличивается, покупатель доволен, количество продаж увеличивается.

    • 0
      Нет аватара bounty460028.06.17 10:40:43

      >Вообще ВАЗу давно следовало бы заключить соглашение с отечественной фирмой, производящей полиуретановые компоненты для ходовой

      У них возможности производства не потянут, сотрудничества с компанией масштаба АвтоВАЗа. Там чисто на кастомайзинг и тюнинг ориентация, с расчётом на спрос от энтузиастов.

    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов28.06.17 12:50:06

      Хотите колхозить? Колхозьте на здоровье!

      Полиуретан имеет несколько другую жесткость по сравнению с резиной, подвеска получается как бы это сказать… Дубовая! И до кучи менять потом придется не сайлентблоки, а рычаги целиком, если для рычагов это не так критично, то вот кулак или подрамник или балку, которые при использовании резинометалических сайлентблоков Вы не будете менять никогда, тут менять придется!

      Минусы данных полиуретановых компонентов существенно перевешивают их плюсы! С тем же успехом можно вообще отказаться от сайлентблоков и собирать подвеску «железо к железу» будет еще долговечнее!

      • 1
        Е.Юрий Е.Юрий28.06.17 17:38:58

        Не нужно делать весь полиуретан — достаточно то, что поскрипывает у Весте — втулки стабилизатора, можно еще пыльники гранат.

        • 0
          Павел Дурнов Павел Дурнов28.06.17 18:18:44

          И вместо замены раз в 20-30 т.км копеечных резиновых втулок стабилизатора, будете раз в 100 т.км менять саму балку, которая стоит уже не 100 рублей, а 10 т.р. Оно того стоит?

          Полиуретановый пыльник ШРУС это как??? Пластиковый может? Так тут тоже есть свои минусы, да не трескается, да ходит дольше, но при этом он менее эластичен и из-под него давит смазку и срывает когда ослабевает хомут, то есть на каждом ТО хомуты на пыльниках под замену, а самзку добавлять. Я у себя наоборот с пластика поставил наружные резиновые, теперь меньше геморроя!

        • 1
          Нет аватара guest29.06.17 14:12:37

          Втулки стабилизатора на Весте уже пол года как не скрипят, почитайте форумы. Они то ли изменение в их конструкцию внесли, то ли поставщика поменяли.

  • 4
    Нет аватара guest28.06.17 10:52:19

    Ещё из интересного — с выходом обновленной Весты собираются и на универсалы, и на седаны ставить двигатель 1.8 в связке с механикой.

  • 3
    Нет аватара ancov12328.06.17 11:16:06

    Скажите, кто в теме — а Lada XRay и Веста универсал кросс не будут между собой конкурировать в одном сегменте?

    Длина порадовала — всего на 20 см короче моего Lexus NX!!!

    Отредактировано: ancov123~11:17 28.06.17