стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

Бывший полицейский -- политический беженец из США занялся производством «компьютеров-в-столе» в РФ

Джон Дуган, политический беженец из США создает инновации для российских компаний.

У большинства россиян не очень большие квартиры — на мой взгляд, это важно. Те, кто хочет иметь действительно мощный компьютер, должны выделить довольно много места. Мощный ПК занимает полгостиной или же приходится покупать сравнительно слабые машинки вроде моноблоков iMac. Тьфу!

В общем, так или иначе, первый прототип был готов и в мае поезд из Иваново привез его в Москву.

Я приехал в Россию как политический беженец. До того я занимался технологическими стартапами, а моим увлечением была поддержка сайтов, посвященных проблемам коррупции и злоупотреблений со стороны полиции США.

У меня были друзья-полицейские, снабжавшие сайты информацией, однако руководство полиции и чиновники всячески старались не допустить огласки злоупотреблений. Они преследовали меня, полицейские агенты взламывали мою почту и профили в соцсетях.

В 2016 г. я принял ответные меры, став хакером по имени BadVolf, и отплатил им той же монетой — на моих сайтах появились данные о 14 тыс. агентах ФБР и ЦРУ.

Но, видимо, сотрудники правоохранительных органов США не возражают, когда закон нарушается в их интересах, а вот когда происходит обратное, чувство юмора им отказывает. ФБР вломилось ко мне, они заблокировали имущество и активы.

Эта процедура именуется «гражданская конфискация»; в США не нужно быть осужденным за преступление, чтобы правительство могло забрать ваши деньги.

В итоге мне пришлось покинуть США.

Меня сделали бедным и бездомным. За мной следили толпы агентов ФБР, я скрывался от них, а затем смог перебраться в Канаду, откуда мне удалось улететь (не будучи в проскрипционных списках канадского правительства) в Москву с последними 700 долларами в кармане.

Если интересуют подробности, есть статья в «Вечерней Москве».

Я добрался до Москвы деморализованным и опустошенным. Я потерял все, мне пришлось оставить своих детей (их двое). В кармане ни цента, я понятия не имел, что буду делать дальше. В попытках найти хоть какую-то нишу появилась мысль запустить стартап здесь, в России.

Но у меня не было ничего, даже компьютера.

Первым моим заработком в РФ стало написание дипломной работы по MBA одной знакомой. Ей пора было сдавать работу, а она еще даже не приступала к написанию. По договоренности она купила мне ноутбук и должна была заплатить 50 тыс. рублей, если получит положительную оценку на защите.

Спустя неделю у меня была работа на 110 страниц, наполненная данными «рыночной конъюнктуры», сгенерированными алгоритмом взвешенной рандомизации, и, соответственно, их «статистический анализ».

Я абсолютно ничего не знал по этой теме, но девушка успешно получила степень MBA.

Как бы то ни было, Россия дала мне убежище — и я чувствовал, что кое-что должен ей и ее народу, был убежден, что мои идеи должны помогать российской экономике. Неважно, что я сделаю, — говорил я себе, — но это должно быть сделано в России, российскими рабочими и с использованием российских материалов, доставляемых российскими компаниями.

В тот момент только-только был принят закон о хранении провайдерами данных всех клиентов в течение пяти лет — и многим могли бы пригодиться 4U-серверы высокой плотности, дисков так на 60.

Я нашел фирму-изготовителя в Иваново, отправил им конструкторскую документацию и сделал первый прототип. На это ушли те 50 тыс. руб., что были получены за написание диссертации.

Одной из главных сложностей оказалось работать с Solidworks на не самом мощном ноутбуке. Когда чертежи и сборки стали достаточно большими, для внесения изменений требовались минуты, любое действие занимало заметное время.

Мне требовался мощный компьютер, и мне пришла мысль самостоятельно собрать его. Но каким он должен быть? Случайно я упомянул о проблеме в разговоре через Facebook со своим семилетним сыном Келтоном и он предложил: «А засунь его в стол».

«Ты гений!», — ответил я и начал разрабатывать первую модель «стола-компьютера» BadVolf. Идея появилась примерно в апреле 2017.

У большинства россиян не очень большие квартиры — на мой взгляд, это важно. Те, кто хочет иметь действительно мощный компьютер, должны выделить довольно много места. Мощный ПК занимает полгостиной или же приходится покупать сравнительно слабые машинки вроде моноблоков iMac. Тьфу!

В общем, так или иначе, первый прототип был готов и в мае поезд из Иваново привез его в Москву.

Читать историю дальше: http://go.pcmag.ru/6p7

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://go.pcmag.ru/6p7
  • 6
    girlek girlek
    15.09.1718:40:57

    Отличная идея! Крутые компы получаются    

    Отредактировано: girlek~18:41 15.09.17
    • 7
      Вова-Н Вова-Н
      15.09.1718:50:36

      У кого есть возможность приобрести такой комп, то у него всяко и квартира не маленькая.

      Вряд-ли что-то выгорит, но конечно желаю удачи.

      • 3
        krotozer krotozer
        15.09.1723:29:26

        Ну не скажите. Если поставить на поток как конструктивный модульный элемент для целой серии столов, то может стать вполне подъёмно по цене.

        Жаль, что мне такой стол не был бы удобен. Я привык к выкатным полкам с клавиатурой под столешницей. Там же мыша. Так что, системнику места там не нашлось бы. Зато за монитором при грамотной компоновке можно разместить. Или в виде «дэки» среди оборудования над монитором. Можно ещё и в виде 19″ Rack корпуса, укороченного по длине раза в три. Получается стандартная полка в глубину. Забытый ныне форм-фактор, а зря.

  • 8
    Нет аватара termometrix
    15.09.1718:47:22

    + Очень интересная и перспективная разработка!

    Прототип стола-ЭВМ в центре ВТБ

    Отредактировано: termometrix~20:49 15.09.17
  • 0
    Нет аватара alex_uns
    15.09.1719:05:18

       

    улыбнуло) я тоже собрал компьютерный столик, который оказался компактнее и удобнее магазинных, комп я тоже собрал)) но в обычном корпусе.

    а 50 тыс на все?) с работой по столу и с железом, и монитором?)) ну я так… сомневаюсь же)

    • 5
      girlek girlek
      15.09.1719:10:03

      А вот на производство бы такой комп, тем кто расчеты серьезные делает и с визуализацией

      • 3
        Олег Лебедев Олег Лебедев
        15.09.1719:15:50

        Он там в текте по ссылке «читать дальше» говорит, что колбасит модель для профи.

    • 2
      Олег Лебедев Олег Лебедев
      15.09.1719:10:50

      Это стоимость разработки и производства прототипа, итоговый стол стоит 70 тыс., если с опциями вроде водяного блока, то 100 тыс. руб.

    • 3
      krotozer krotozer
      15.09.1723:38:52

      Я рассчитал конструктив и собрал компьютерный стол-стеллаж с грамотным распределением веса. Получилась очень прочная конструкция. А всё дело в том, что вещей много, девать некуда, нужно использовать пространство по вертикали. Вот не нашёл среди готовой мебели такого решения.

      Зато он из древесных панелей, а не из фанеры. Крепкий. Два слоя лака, дырки для проводов между полками, блоки розеток, распиханные по нишам. И даже карниз поверху сделанный из деревянного плинтуса. Широченная выдвижная столешница, на которой могут разместиться клава с мышой любых распространённых габаритов (90 см).

      Уважаю людей, способных творить что-то самостоятельно!)

      • 0
        Нет аватара alex_uns
        16.09.1715:19:56

        кстати эта выдвижная столешница в 90 см и весит немало. я использовал роликовую систему и на ней естественно на полном выкате будет прогиб)) но мне хватает если не наваливаться серьезно на нее)) У меня стоик тоже деревянный из соснового массива места с сопряжениями где нагрузки больше усилил дополнительно металлом.

        • 0
          krotozer krotozer
          16.09.1723:41:24

          У меня именно так и есть. Сосна и усиление металлическими уголками. Прогиб немного есть, но он не сильно заметен. Конечно эта выкатная столешница не выдержит веса в 100 кг, как способен сам стол (я вообще не знаю его предела), но она выдерживает навал в 50 кг точно (был случай). Там древесные панели из склеенных специальным образом дощечек. Всё вместе — словно панель из чистого дерева.

          • 0
            Олег Лебедев Олег Лебедев
            16.09.1723:43:41

            А вот фотографий бы и описания своей конструкции?    

            • 1
              krotozer krotozer
              17.09.1700:03:36

              Да без проблем: Рисовал схемы в NanoCAD. Сейчас, он, конечно, выглядит немного иначе. Нет лампы на кранштейне, висят два малых светильника на прищепках, стойки в нише монитора убраны (его запаса прочности на это хватает с головой), монитор установлен шире. В вечернем свете у него более «тёплый вид», но специально оставил такой цвет.

              • 0
                Олег Лебедев Олег Лебедев
                17.09.1700:05:54

                А историю кратеньтко описать? Типа ТЗ, исходные идеи, как оно делалось, кто пилил, какой олифой-морилкой, и т. д. 8)

                И свое фото за столом?    

                Отредактировано: Олег Лебедев~00:08 17.09.17
                • 0
                  krotozer krotozer
                  17.09.1700:32:39

                  Ну уж не до такой степени)))

                  Что там история-то? Увидел в Икее панели древесные и подумал, что не плохо бы из них самому запилить что-нибудь. Потом стол потребовался под второй комп со стеллажом, но не нашёл готового. Вспомнил про панели и решил, что надо делать.

                  Покрыто бесцветным акриловым лаком в два прохода с высыханием. Правда не додумался тогда сначала всё лаком покрыть и уж потом собирать.

                  И, да. Дырки тоже сверлились коронками уже после сборки, а надо было до сборки. Но ещё предстоит собирать целые секции «стенки» так же, там и учту.

            • 0
              krotozer krotozer
              17.09.1700:07:49

              В каталоге «Вариация в маленькую комнату (20мм)» — исходный вариант конструкции, но потом расположение компа поменялось, и потребовалось уложиться в чуть меньший габарит с учётом заставленности по бокам (боковые полки не нужны).

  • 4
    Clausson Clausson
    15.09.1722:53:50

    И что же он с такой головой в полиции делал?    

    Молодец мужик.

    На предмет компьютера для маленьких квартир не согласен. Такой стол как раз хорошо впишется и в интерьер шикарных апартаментов, в том числе за счет отсутствия клубка проводов да и вообще прикольно. То есть скорее пойдет как крутой (необычная) игровой. Кроме того, это отличная идея для организации рабочих мест в офисе.

    Впрочем, время покажет.

    Отредактировано: Clausson~23:18 15.09.17
    • 3
      krotozer krotozer
      15.09.1723:46:55

      Самое забавное, что это — решение из 60-ых годов. Были тогда терминалы (гибрид принтера с клавиатурой) — распространённые тогда устройства ввода-вывода для ЭВМ, — вмонтированные в столы. Шкафы процессоров (тогда это было так) стояли по соседству лишь потому, что габариты не позволяли их вместить в стол. А в конце 80-ых были персоналки, целиком собранные в корпусе клавиатуры.

      Кстати, у стола-системника есть великолепная возможность вентилировать внутренности воздухом снизу (прохладнее) и выдувать назад, что, собственно, автор САБЖ-а и применил.

      • 1
        Нет аватара alex_uns
        16.09.1715:27:20

        точно!!! а я думаю, и что ж это мне напоминает?)))

      • 0
        Нет аватара Сибиряк
        16.09.1717:42:54

        А в конце 80-ых были персоналки, целиком собранные в корпусе клавиатуры.

        Этот «Робик» недавно видел у родственников — дети играют с ним на улице. У самого такой был лет 25 назад.

        • 0
          krotozer krotozer
          16.09.1723:48:06

          У меня был Орион-128. Эта машина была просто ультра-функциональной для восьмибитной персоналки. Сильно тяготела к возможностям IBM-PC. Дисковая ОС, оболочка NC, графический редактор, музыкальный редактор (полифония на три голоса), HEX-редактор, GWBASIC, свой СИ-компилятор, FORTRAN, контроллер гибких дисков, два джойстика, полноразмерная клавиатура, поддержка принтеров через Citronics (IBM-совместимые, графическая печать на них). RAM-диск с поддержкой файловой системы и ROM-диск с ПО на ПЗУ-шках, вставленных в плату расширения. Ну и куча портанутых и специально написанных под него игр. В общем, могучий был аппарат, что более производительным «Спектрумам» и не снилось.

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    16.09.1702:49:11

       Удачи ему в его начинаниях!    Жаль, что таких мистеров «Че» на всю Америку раз-два и обчелся. Со свой стороны хочу подкинуть ему идею предусмотреть площадку, либо П-образное крепление сзади стола(все равно слишком близко к стенки не стоит ставить) для подобного кронштейна — думаю будет весьма удобно.   

    • 3
      Марк Дуган
      16.09.1707:04:29

      Юри, я искал такую ​​скобку! Вы в Москве? Я хотел бы встретиться и обсудить, и посмотреть на ваши варианты. вы можете написать мне по электронной почте [ссылки отключены]? благодаря!

      • 1
        Е.Юрий Е.Юрий
        16.09.1713:14:33

        Нет не в Москве — в Воронеже. Я дам ссылки где можно купить такие держатели — их много — от простых до сложных.

         http://www.kronservise.ru/category/19.html 

         https://www.citilink.ru/c...ble=1&status=55395790&p=1 

         https://www.dns-shop.ru/c...a-dlya-monitorov/?p=1&i=2 

         https://market.yandex.ru/...iveryincluded=0&onstock=1 

        Магазины все должны быть в Москве.

      • 0
        Нет аватара alex_uns
        16.09.1715:21:46

        У этой скобки слабое место — крепление к столешнице. И кстати именно потому, что узел снизу слаб, он стерт в графическом редакторе.

      • Комментарий удален
      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий
        16.09.1716:11:20

        Вот так попробуйте.

        Отредактировано: Е.Юрий~16:12 16.09.17
      • 0
        Нет аватара ratol
        06.09.1921:11:35

        Марк, добрый день! Хочу подкинуть вам одну идею, которая давно занимает меня. А что, если сделать школьную парту со встроенным в нее компьютером? Ну то есть, там нет необходимости делать какую-то супер мощную машину, а только как десктоп для браузера, каких то профильных обучающих программ вроде Mathlab, офиса и прочего. Только нужно сделать такую конструкцию, чтобы монитор был встроен в столешницу. И чтобы он открывался по нажатию на заднюю стенку монитора (и соответственно наоборот защелкивался при опускании его в столешницу). А под монитором бы располагалась панель с клавиатурой и роллерболом или тачпадом (обычная мышь потребует больше свободного места на столе, а его как раз нет) Монитор достаточно 22 дюйма в диагонали, для детей больше не надо. Объясню, почему именно такая конструкция. В российских школах парты сдвоенные, а не одиночные, как в американских. Таким образом там достаточная площадь столешницы, чтобы разместить в ней вашу разработку с двумя материнскими платами, видео картами, питанием, охлаждением. При этом, если разместить с каждого края столешницы по встроенному монитору (который бы открывался по нажатию и откидывался по типу как на ноутбуках) и клавиатурой под ним, то это фактически экономия места для ребенка. Таким образом школьник может использовать этот стол, как обычный письменный, но при необходимости может открывать монитор простым нажатием и заниматься на компьютере.

        Сейчас в России идет большая программа строительства новых школ и модернизации существующих. Для обучения все чаще используются компьютеры, но купить ноутбуки для всех детей невозможно, а использовать обычные десктопы или даже терминалы бездисковые — это очень громоздко и неудобно, так как все равно монитор будет съедать место на письменном столе ребенка. Если разработать такую модель современной парты, которая бы вместила в себя и компьютерное место и письменный стол — это очень неплохой потенциал! Если повезет представить такую модель парты чиновникам Министерства Образования и их она заинтересует — то есть вероятность получить контракт на оснащение например для начала одного такого класса в тестовом режиме. И если конструкция получиться удачной — это возможно откроет дорогу для дальнейшего сотрудничества. Кто знает? Может именно вам повезет?

        Дарю эту идею вам бесплатно, просто за то, что вы человек, который, столкнувшись в своей жизни с такими трудностями, о которых большинство из нас и представить не может, все равно не сидите сложа руки, а пытаетесь делать что-то полезное! Удачи вам, Марк!

        Отредактировано: ratol~21:14 06.09.19
    • 1
      krotozer krotozer
      16.09.1713:45:08

      Позволю себе ИМХО:

      .

      Причина раз — если честно, специально делал так, чтобы монитор стоял на расстоянии хотя бы полуметра от глаз. Оба стола. Ибо смотреть на монитор вблизи — это значит близко ставить активный источник света, светящий прямо в глаза.

      .

      Другая причина — визуальное искажение картины. Не зря же «СамТыСунг» стал выпускать «изогнутые» мониторы. А если смотреть на монитор на расстоянии, его не требуется «изгибать». Приподнять его на полке см 15-20 от столешницы, и будет куча места перед ним для бумаг и канцелярии.

      .

      Ну и третье (сугубо личное): Монитор без подставки выглядит неуютно, холодно, по-офисному. Словно для чужих, словно табло какое-то, а не монитор. Настоящий тёплый домашний монитор должен стоять на подставке, как до этого стояли телевизоры.

      • 1
        Е.Юрий Е.Юрий
        16.09.1715:35:02

        Монитор без подставки выглядит неуютно

        Согласен. Просто это не обычный стол и какая-нибудь приблуда типа этой —

        и выглядела почти как родная подставка, и обладала бы большей степенью свободы — все-таки комп под игры заточен. Да и вплотную к стенке из-за вентиляторов ставить нельзя — а так не сложный выносной фланец сзади и стойка по рознице 1900 р.

        Отредактировано: Е.Юрий~15:37 16.09.17
        • 0
          Марк Дуган
          16.09.1716:34:11

          это трудно понять, но у меня уже есть фланец сзади для крепления кронштейна монитора.

          • [ссылки отключены]

        • 0
          krotozer krotozer
          16.09.1723:50:02

          Эта штука именуется «кранштейн под VESA-крепление».

          • 0
            Е.Юрий Е.Юрий
            17.09.1702:44:15

            Да я в курсе    просто жаргон использовал   . А вообще столик-то не маленький получается — не всем подойдет — придется ассортимент и линейку размеров расширять, включая бюджетные версии.

  • 0
    Анджей Чванцыц
    19.09.1712:34:07

    Отличное направление для компьютерных корпусов!Можно не слабую+эргономичную, системку собрать… Молодец американец. А как заказать то?

  • 0
    Павел Коваленко Павел Коваленко
    31.10.1718:15:24

    Так он сам разве был полицейским?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,