MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vercity.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Вова-Н Вова-Н23.09.17 18:56:52

    Вот уж тойотовцы удивятся когда им скажут, что это не рама

    Отредактировано: Вова-Н~18:59 23.09.17
    • 0

      Перестаньте в запале полемики гнать откровенную пургу — мне будет неинтересно так с Вами)))

      Тойотовцы, а, главное, российские покупатели Кукурузера очень удивятся определению их люксового пепелаца как «хардкор», и вряд ли обрадуются перспективе загнать свою машину туда, где наши рыбачки на «козликах» запросто катаются. Да и на автомате они почти все поголовно, а не на хардкорной ручке.

      И перестаньте сравнивать Патриота с 200-м. Ну, не достойно это степенной беседы двух знающих людей)))

      • 0
        Вова-Н Вова-Н23.09.17 19:07:00

        Ты реально не адекват что ли? Все настоящие большие джипы — рамные. Вообще первым в мире джипом с несущим кузовом была наша Нива. А так до сих пор большие джипы имеют рамную конструкцию и тойоты и ниссаны. А ты тут типа хочешь из УАЗа сделать какого то паркетника. Ну если тебе нужен паркетник так и покупай его, чего тебе вдруг это понадобилось от УАЗа?

        • 3

          Ладно. Будь по-Вашему. УАЗ будет строить рамный большой джип. И покупать его будут в количествах всех рамных джипов, продаваемых в России вместе взятых. И завод при этом будет рентабельным.

          Не находите в этих моих 5 предложениях ошибки?

          • 2
            Вова-Н Вова-Н23.09.17 19:17:29

            Вообще то до сих пор УАЗ продает только рамные джипы и как-то остается вполне рентабельным и продукция его вполне востребована.

            Хорошо, что ты не гендиректор УАЗа    

            • 7

              Вы, батенька, меня раззадорили)))

              Дело, видите ли, в том, что читая СуН давненько, я полагал, что тут не сильно любят непрофессионалов. А Вы, к сожалению, показались мне слегка поверхностным. Если Вы не против, будем учиться вместе. Начнем с вежливости — предлагаю!

              А дальше…

              УАЗ продает и остается рентабельным и это здорово! За счет чего остается рентабельным — интересно.

              Вот Вам прошлый год:

              Общий объем продаж — около 50 000 машин в год.

              Из них доля Патриота — меньше 20 000.

              Наибольший рост продаж в прошлом году был у грузовичка Карго и пикапа.

              В открытом доступе есть годовой отчет УАЗа за 2014 год.

              Почитайте — будет небесполезно.

              Рентабельность продаж — 1,6%, наименьшая доля рынка — в сегменте внедорожников — 3%, наибольшая — коммерческого транспорта и микроавтобусов — 17%. И… Автомобиль повышенной проходимости класса С с использованием элементов единой модульной платформы — в разделе «Перспективы развития акционерного общества»!!!

              Не горячитесь, Владимир.

              Отредактировано: Киргуев Эдуард~19:51 23.09.17
              • -2
                Вова-Н Вова-Н23.09.17 19:57:59

                Ну и???

                Что тебе в этой статистике не нравится? УАЗ имеет мощности примерно на 80-100 тысяч авто в год. Поэтому 50 тыщ проданных это достаточно хорошо. Для сравнения ВАЗ имеет мощности на 1 миллион авто в год, а выпускает фактически 250-300 тыщ, что ниже границы рентабельности, там вот надо хотя бы 400 тыщ.

                И если считать по твоему, то сегмент внедорожников у нас занимает 600 тыщ в год, что ни как не может быть правдой и значит утверждение про 3% доли на рынке ложь.

                • 10

                  Владимир, почитайте годовой отчет УАЗа! Потрудитесь. 3% взято из ИХ отчета. Там же, кстати, определены конкуренты УАЗа по моделям. Не будьте ни голословны, ни смешны в обвинениях.

                  И еще: если производственные мощности рассчитаны на 100 000 машин, то это никак не говорит об их достаточности для высокой рентабельности. Для СССР это было нормально из-за широчайшей унификации по компонентам, которые применяли на десятках заводов.

                  Кстати, откуда инфа об объемах производства ВАЗа? ВАЗу по барабану временный провал на локальном рынке — российском. ВАЗ — часть глобального альянса Рено-Ниссан. У УАЗа такого партнера пока нет.

                  • -4
                    Вова-Н Вова-Н23.09.17 20:25:46

                    ВАЗу по барабану временный провал на локальном рынке — российском

                    Наивно рассуждаешь, чесслово.

                    А УАЗ имеет как раз таки очень хорошие показатели продаж относительно мощностей производства, что и дает ему возможность приносить прибыль и развиваться.

                    К тому же УАЗ надо считать не в позиции САВов, а конкретно внедорожников, где общая доля его будет намного выше. А то смех просто сравнивать УАЗик и Ниссан-Кашкай это абсолютно разные вещи, но почему-то их объединяют в одну позицию.

                    • 8

                      Владимир, допустите мысль, что производство может быть нерентабельным, даже при 100-процентной загрузке из-за слишком маленького его масштаба. Я, например, не знаю ни одного рентабельного автоконцерна, работающего на производстве меньше миллиона штук в год. Если только это не супер- и гиперкары, конечно, или они не входят в глобальный концерн.

                      Как надо считать УАЗы, лучше знают на УАЗе. Вот и посмотрите ИХ перечень конкурентов по моделям.

                      • Комментарий удалён
                  • -4
                    Вова-Н Вова-Н23.09.17 20:44:06

                    Владимир, почитайте годовой отчет УАЗа!

                    Почитал таки, хотя ты стыдливо ссылку не дал. На сайте УАЗа последний отчет выложен за 2012 год, что совсем не отражает сегодняшний день мягко говоря, но зато подтверждает мою догадку об устаревших данных которыми ты апеллируешь.

                    Там указано — продано 29 129 и 3% на рынке.

                    Ну и соответственно в том отчете явно не актуально выглядит обозначение главным конкурентом китайского Great Wall Hover

                    Вот цитата по итогам 2015 года

                    По итогам семи месяцев нынешнего года продажи автомобилей Great Wall в России упали на 72% до 2 629 единиц. Рыночная доля опустилась до 0,29% (вместо 0,67% за аналогичный период прошлого года

                    Отредактировано: Вова-Н~21:12 23.09.17
                    • 8

                      Простите, я не знал, что Вам трудно набрать «экономические показатели УАЗ» в поисковике. Вам выдаст, кстати, предварительно утвержденный отчет от 2015 года за 2014 год.

                      Как там считается — дело профессионалов, хотя Вы можете хонглировать ИХ цифрами как хотите. Сути это не поменяет.

                      Вы продемонстрировали упорство в отстаивании своей точки зрения, но, увы, в ущерб правде. А правда проста: доля УАЗа на собственном рынке внедорожников крайне мала, рентабельность продаж очень низкая, соотношение заемных средств к собственным — не лучшее. Необходимость вывода на рынок кроссовера на модульной платформе подтверждена самими акционерами УАЗа.

                      Вы не согласны? Ваше право. А я воспользуюсь своим правом не вязаться с Вами в пустую дискуссию.

                      Всего доброго Вам, Владимир. И спасибо за приобретенные благодаря дискуссии с Вами знания о положении дел на УАЗе.

                      • -7
                        Вова-Н Вова-Н23.09.17 21:06:37

                        Пока, пока.

                        Но в следующий раз научись подтверждать свои слова ссылками, так намного проще.

                        • 5

                          Я уже чему-то научился. В течение этой дискуссии. Вы — нет. Жаль.

                          • 1
                            Нет аватара guest24.09.17 09:54:12

                            В вашем споре я скорее займу позицию, что лучше сделать лучшим то, что уже есть, чем распыляться и делать ни то, ни то лучшим. То есть я за доведение рамной конструкции до совершенства и уровня иностранных марок, а уже потом трогать паркетное. Тем более Ваз уже хорошо влезает в паркетную среду. Уаз за ним по проторенной дорожке скорее всего пойдет с отставанием в пару шагов в развитии как обычно.

                            • 0

                              Лучше сделать лучшим то, что есть — согласен. Я бы сделал лучшим 469-ый для узкого сегмента ярко выраженных проходимцев. Дэф и Рэнглер — референс.

                              А Патриот, ИМХО, не получится дотянуть до уровня «не люксовых» Крузаков. При том, что двигатель новый уже есть, и электроникой обзавелись, и пластмасса стала терпимой по качеству. Сама компоновка (платформа) не позволит избавиться ни от тесноты салона (при таких внешних габаритах), ни от эргономических проблем. В начале поста писал о схожести УАЗа (Патриота) с поздней «Волгой»: на ней тоже все поменяли — двигатель-«плита», подвеска рычажная… Но конструкция-то родом из 60-х.

                              А паркетник, как раз,из области другой необходимости — масштабирования производства. 50-100 тысяч — мало по определению.

                              • 1
                                Нет аватара Zemos24.09.17 13:29:52

                                Последний план УАЗа следующий: в 2020 году выйдет новое шасси (глубоко модернизированное), должно стать — современной управляемость, устойчивость и выше безопасность, также повысится надежность. Далее новый кузов (сроков пока нет), где изменится компановка салона и добавится места передним седокам. Плюс должны быть все современные плюшки по опциям, включая автомат. И сама машина с каждым обновлением будет более семейной. Сам Патриот по габаритам, как Прадо, но вот распределение места, там … А новый кроссовер пока отложили, так как не хватает денег и опыта. По поводу количества производства, то УАЗ считает, что минимум для нормальной рентабельности, а не работы ради работы, нужно делать как минимум 100 тыс в год на одной платформе, т. е. включая Пикап и прочее. В общем мысли вполне здравые на мой взгляд имея то имеют, и по сути не имея денег на обновлении. Также кстати добавили, что если план не выполнят, то судьба УАЗа тогда вообще туманна (как я понимаю конец). Так что вот такая ситуация, главное собственник и руководство понимают печальность ситуации.

                                PS: Правда логику создания Профи вообще не понимаю.

                                Отредактировано: Zemos~16:12 24.09.17
                                • 1

                                  Благодарю Вас за информацию о последних планах УАЗа. Все остальное подтвердило в том числе и мои предположения.

                                  Дай Бог удачи УАЗу. Лучше всего — в виде глобального партнера.

                                • 0
                                  Нет аватара guest19.10.17 05:03:03

                                  Как не понимаете логику Профи? Вы же сами написали, что если план на выпуск не выполнят, включая Пикап и прочее, то судьба туманна. Вот они даже частично элементы конструкции уже используют в рамках общего плана, чтобы производство шло.

                                  Тем более у нас гигантский спрос на коммерческий транспорт.

                • -4
                  Вова-Н Вова-Н23.09.17 20:06:42

                  может 600 тысяч было до 2015, сейчас вряд ли столько. Учитывая что общий объём в прошлом году составил 1,3 миллиона авто.

                  • 3

                    Нет-нет! Так не пойдет)))

                    Пока не почитаете отчет УАЗа я больше не отвечу. Учиться так учиться!

                    • -1
                      Нет аватара guest24.09.17 09:55:08

                      Вы отчеты других мировых роизводителей почитайте. С их огромными выпусками авто все равно нет-нет, да убытки несут или глубже залезают в кредиты.

                      • 2

                        Спасибо за совет — почитал. Тойота за 15 год. Чистая прибыль — 2,17 трлн иен. 94% оборота — от продаж, 6% - оказание услуг и иное. Рост прибыли за обзорный период с 12-го по 15-й — ежегодный.

                        Разумеется, я знаю и обратные примеры. Но Вы сами посмотрите историю возрождения Рено-Ниссан, например. Как? Только максимальная унификация, только глобальные платформы и непрерывный рост объемов производства.

                        • -2
                          Вова-Н Вова-Н24.09.17 11:26:45

                          Разумеется, я знаю и обратные примеры.

                          Вот именно. И объем выпуска ни как не коррелирует с прибылью.

                          Чистые убытки японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corp. по итогам 2008-2009 финансового года, завершившегося 31 марта, составили 436,94 млрд иен (4,41 млрд долл.)

                          Чистые убытки американской автомобилестроительной корпорации Ford в 2006 году составили 12,7 млрд долларов

                          • 2

                            Владимир, я, честно говоря, утомился. Неужто Вы будете утверждать, что в автомобилестроении УАЗ успешнее Тойоты и Форда, а большой объем производства и малый объем производства никак на рентабельность не влияют!!!

                            • 0
                              Вова-Н Вова-Н24.09.17 11:54:34

                              На рентабельность влияет в основном загрузка мощностей. Всё остальное это акценты развития. Можно всю прибыль выводить из капитала и работать на износ, а можно прибыль инвестировать в развитие. Понятно что при больших объемах легче создавать инвестиции в одно место, но всё сразу не сможешь развивать. Допустим у Тойоты 50 заводов со средней мощностью в 200 тыщ каждый. Уровень рентабельности обычно составляет 60% от проектной мощности. Соответственно при правильной работе прибыль будет когда Тойота продаст минимум 6 млн авто, ну, а если какой то завод выпускает меньше 60% он автоматом приносит убытки.

                              По твоему выход в корпаративном управлении, так это уже было в СССР с автомобильным министерством, сейчас вот в стране стали создавать типа корейских чаболей всякие ОДК, ОСК и пр. Дав это должно дать лишние деньги, которые можно направить на прорывные инвестиции, вопрос только в приоритетах и уровне компетенции отдельных руководителей и … везения, без него на рынке ни куда, можно быть и семи пядей во лбу, можно быть суперпупер профессионалом, но вылететь в трубу.

                              А небольшие фирмы могут вполне себе существовать, разве что проблема будет содержать большие инженерные коллективы, но тут уж придется не самому АКПП разрабатывать, а тупо выбрать среди немцев, японцев, американцев и поставить то, что лучше подходит и дешевле.

                              ПыСы

                              Существуют же семейные не большие пивные компании, а есть всемирные гиганты с производством в десятках стран. На рынке не размер важен и ниша всем найдется.

                              Отредактировано: Вова-Н~11:58 24.09.17
                              • 1

                                Вы нащупали верную дорогу, но продолжаете упорствовать в отстаивании изначально неверного посыла)))

                                Пример чеболей — прекрасный пример. Главное — вовремя потом демонополизировать укрупненные производства.

                                А небольшое производство (именно автомобильное) по определению в худшем положении, чем крупное (или часть крупного).

                                Вот Вы должны были бы уже убедиться в необходимости оснащения УАЗа АКПП. Но на объемах УАЗа это — порядка 2-3 тысяч коробок в год. Всего. И это — дорого: приспособить коробас к определенной машине, определенному двигуну стоит денег.

                              • 1
                                Нет аватара Zemos24.09.17 13:34:40

                                Вова, кроме стоимости производства машины, значительную долю её занимает стоимость разработки. Так вот раскидать стоимость создания на 100 тыс шт или 1 000 тыс шт, совсем разные вещи, и так в любой высокотехнологичной продукции, чем больше серия тем она дешевле или выгоднее производителю.

                        • 0
                          Нет аватара guest19.10.17 04:58:15

                          А теперь гляньте на 2009 и 2011-12 года у тойоты. Убытки колоссальные.

                          А теперь покопайтесь поглубже в финансовой отчетности в ракурсе кредитования государством этой компании. А также иностранными банками. Вы будете снова удивлены, все время закапывают себя глубже в кредитах, в той самой кредитной воронке, старые покрывают новыми кредитами. НО они хоть что-то производят — тут да.

                          И так почти любая известная в мире компания. Гигантские долги и кредиты.

                          Безусловно, если мы зальем в уаз те же средства, то на выходе получим просто их неосвоенными. Все нужно делать своевременно и под что-то. Но вот точно в случае гораздо больших вливания, чем есть сейчас, привлечении мировых специалистов, на выходе будет гораздо лучше, чем до. Но тогда и поделиться прийдется долей со всеми этими спонсорами, что готовы оплатить мировых талантов. Тогда начнется нытье, что не наш. Хоть бы один нытик пошел, отучился и поднял компанию, по которой ноет.

          • 0
            Нет аватара guest24.09.17 09:51:35

            В мире нет рентабельных по бух.учету не то, что заводов, а даже компаний практически. К ним уж точно не относятся самые крупные компании-производители. Все они сидят на гос.дотациях, все покрывают старые кредиты новыми и все они периодически уходят в глубочайшие убытки.