• ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/JOijHy9h98s

    Как и где производят авиадвигатели? Производственный комплекс «Салют» АО «ОДК» крупнейший машиностроительный комплекс по производству авиадвигателей. Объединенная Двигателестроительная Корпорация — ОДК (входящая в состав Ростеха) и Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» завершили процедуру объединения и теперь являются единым юридическим лицом. В выпуске — конструкторский и технологические отделы, производство турбинных лопаток и обработка корпусов, а также цифровизация производственных процессов.

    •  © www.uecrus.com

    Инновационная технология изготовления полых керамических стержней для литья монокристаллических сопловых лопаток авиационных газотурбинных двигателей разработана специалистами московского Производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» (входит в Госкорпорацию Ростех). Ее применение позволяет уменьшить массу стержней на 30-35%.

    читать дальше

    Двигатель АИ-222-25

    Двигателям для палубных истребителей Су-33 увеличивают ресурс, а модернизированный Як-130 получит силовую установку с повышенными высотно-скоростными и динамическими характеристиками, которую при определенных доработках можно будет использовать на легких транспортных самолетах и беспилотниках. Об этих и других проектах рассказал директор по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) Алексей Потапов.

    читать дальше

    В АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» начал работу новый протяжной станок.

    Инициатором разработки и внедрения принципиального нового типа протяжного оборудования выступил конструкторский отдел инструментального производства предприятия. На воплощении проекта по созданию нового станка для цеха № 43 потребовалось более 15 лет. Новый горизонтально-протяжной станок — детище совместной кропотливой работы специалистов АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» и компании — одного из лидеров по разработке и изготовлению протяжного оборудования.

    читать дальше

    Научно-производственное предприятие «Салют», входящее в состав концерна «Моринформсистема-Агат», является крупнейшим производителем современных радиолокационных станций (РЛС) и систем обработки информации для ВМФ России. Предприятие расположено на востоке Москвы. Сейчас там трудятся 1260 человек.

    В 2016 году здесь выпустили продукцию на 2,1 млрд рублей и инвестировало в производство 2,8 млрд рублей. В частности, в цехе сборки электронных модулей недавно завершилась модернизация. Объём инвестиций в 2017-2019 годах составит 3,9 млрд рублей.

    читать дальше

  • Чистая прибыль АО НПЦ газотурбостроения «Салют» (г. Москва, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК), одного из крупнейших предприятий отрасли, по итогам прошлого года выросла почти в 18 раз — до 3,04 млрд рублей со 171 млн рублей в 2014 году, сообщает ОДК.

    • Сборочный цех ОАО Пермский моторный завод, в котором осуществляется серийное производство газотурбинных установок. Архивное фото
    • Сборочный цех ОАО Пермский моторный завод, в котором осуществляется серийное производство газотурбинных установок. Архивное фото

    Выручка предприятия в 2015 году выросла на 24,4% и составила 43,4 миллиарда рублей. Это позволило компании досрочно погасить кредитные обязательства на сумму 1,9 млрд рублей, отмечает ОДК. Прибыль от продаж составила 11,9 млрд рублей.

    Расширение портфеля заказов «Салюта», как отметили в ОДК, дает возможность индексировать заработную плату и увеличивать социальные выплаты. «В прошлом году средняя зарплата по предприятию составила 45,6 тысячи рублей, а основных производственных рабочих — 49,4 тысячи рублей. На расходы социального характера в 2015 году компания направила 56,4 миллиона рублей против 44,8 миллиона рублей годом ранее», — говорится в сообщении.

    читать дальше

  • Сотрудники омского моторостроительного объединения имени Баранова, филиала «НПЦ газотурбостроения „Салют“», разработали модель беспилотного летательного аппарата (БПЛА) «Альтаир», который может взлетать с земли без разгона и садиться в труднодоступных местах.


     Источник фото: ljplus.ru



    Как сообщила в среду пресс-служба областного правительства, особенности конструкции БПЛА, «такие как поднятие консоли крыла по типу палубных самолетов на режиме „висения“», позволяют самолету выполнять «промежуточные посадки в сложной местности, не доступной для посадки вертолетов из-за опасности повреждения открытого несущего винта о препятствия».

    По данным пресс-службы, конструктивные особенности БПЛА позволяют увеличить время работы и значительно расширить спектр решаемых задач. Для обеспечения дополнительной мощности на вертикальных режимах полета используются механические аккумуляторы энергии — маховики.


     Источник фото: ljplus.ru



    Схема силовой установки защищена патентом. Крейсерская скорость БПЛА — 145 километров в час, техническая дальность полета — 400 километров, высота полета — до 3 километров, продолжительность полета — до 3 часов, полезная нагрузка — до 20 килограммов. В данный момент разработчики ведут подготовку «Альтаира» к первому этапу летных испытаний.

    Федеральное государственное унитарное предприятие «Омское моторостроительное объединение имени Баранова» является одним из старейших в авиадвигателестроительной отрасли России. В настоящее время предприятие выпускает: вспомогательный газотурбинный двигатель ВСУ-10 для самолетов Ил-86, Ил-96-300, турбовинтовой двигатель ТВД-20 для пассажирского самолета местных воздушных линий Ан-38, Ан-3Т, турбовинтовой двигатель ТВ7-117С для самолета Ил-114, турбореактивный двухконтурный двигатель РД — 33 для самолета МиГ-29.