-
Ещё один стратегический ракетоносец Ту-160 поднялся в воздух после модернизации, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация.
«В декабре 2022 года совершил первый полёт очередной усовершенствованный стратегический ракетоносец Ту-160М, разработанный ПАО „Туполев“. Летчики выполнили маневры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолёта в воздухе, работоспособность самолётных систем и двигателей, а также бортового радиоэлектронного оборудования», — сообщили в ОАК.
-
Авиастроительное ПАО «Туполев» заключило контракт с Минобороны на глубокую модернизировацию стратегического ракетоносца Ту-95МС, сообщил «Интерфаксу» гендиректор компании Александр Конюхов.
«Контракт на глубокую модернизацию — Ту-95МСМ — был заключен полтора месяца назад. Работы развернуты на Таганрогском авиационном заводе (ТАНТК им. Бериева. — «Ъ»)", — рассказал господин Конюхов. Он уточнил, что, по плану, первый полет модернизированного ракетоносца пройдет в конце 2019 года.
Господин Конюхов также сообщил, что с 2019 года начнется модернизация парка дальних ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-22М3. Решение об этом будет принято после летных испытаний глубоко модернизированного Ту-22М3М, которые пройдут в сентябре 2018 года.
-
На Казанском авиационном заводе, являющемся филиалом ПАО «Туполев», началась сварка крупных титановых элементов ракетоносца Ту-160. При этом применяется уникальное оборудование.
Как сообщили в пресс-службе ПАО «Туполев», в производстве используется самая большая и мощная в мире установка электронно-лучевой сварки."Благодаря современным технологиям и высокотехнологичному оборудованию сегодняшняя обновленная установка обладает большей эффективностью и надежностью по сравнению с созданной ранее", — рассказал главный сварщик авиазавода Ренат Хамматов.Также сообщается, что при модернизации предприятия были сохранены технологии электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига для изготовления крупногабаритных титановых элементов. При этом оборудование по большей части заменено на современное, произведенное в России.
-
«Центр трансфера технологий «Кулон» (резидент Сколково) создал первую в мире действующую безмасляную бесконтактную трансмиссию вспомогательной силовой установки (ВСУ) пассажирских самолетов.
Уникальная действующая массо-габаритная модель ротора вспомогательной силовой установки создана сколковской компанией «Кулон» при грантовой поддержке Фонда «Сколково» и менторской поддержке Центрального конструкторского бюро «Туполев» и лично его директора Олега Минина. Модель оснащена реальными гибридными газостатическими подшипниками, которые с минимальными переделками могут быть установлены на серийную ВСУ. Модель была продемонстрирована профессионалам авиационной отрасли и широкой публике, интересующейся авиацией, на авиакосмическом салоне «МАКС-2015».
-
В рамках государственного контракта 27 января состоялась передача очередного модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-95МС Министерству обороны России, сообщила пресс-служба ОАО «Туполев».
В ходе модернизации осуществлена замена бортового радиоэлектронного оборудования, что позволит повысить эффективность целевого применения авиационного комплекса до 2025 года.
-
На днях Ту-204СМ №64151 во взлетном и посадочном режимах совершил серию пробежек по взлетно-посадочной полосе (ВПП), покрытой слоем воды. Испытания проводились в специальном бассейне, установленном на аэродроме ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском.Целью данных испытаний является оценка безопасной эксплуатации самолета в условиях дождей и ливня, приближенного к тропическому.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация