стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Специалисты Балтийского завода ОСК совместно с представителями контрагентских организаций запустили реакторную установку правого борта на атомном ледоколе «Якутия» проекта 22220. Реактор был выведен на минимально контролируемый уровень мощности и проведена калибровка пусковой аппаратуры, сообщает пресс-служба корпорации.

    Перед запуском в реактор были загружены тепловыделяющие сборки. Физический пуск установки прошел в штатном режиме. После завершения работ на левом реакторе специалисты начнут комплексные испытания всей ядерной энергетической установки «Якутии», которая включает два реактора «РИТМ-200».

    6 читать дальше

  •  © aoosk.ru

    Специалисты Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) завершили погрузку реакторов в энергетическую установку универсального атомного ледокола «Чукотка».

    0 читать дальше

  •  © paluba.media

    На Балтийский завод (входит в ОСК) доставлен ядерный реактор «РИТМ-200», предназначенный для атомного ледокола «Чукотка» проекта 22220.

    Это десятый реактор, который изготовил завод «ЗИО-Подольск» (входит в Атомэнергомаш) по действующему договору на поставку энергетических установок для нового поколения атомоходов. Из Подольска «РИТМ-200» прибыл в порт Санкт-Петербурга на специальном железнодорожном транспортёре. А для перевозки реакторной установки весом 147,5 тонн с территории «Морского порта Санкт-Петербург» на Балтийский завод был задействован плавучий кран «Демаг-1».

    1 читать дальше

  •  © aozio.ru

    АО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом» - АО «Атомэнергомаш») изготовил и подготовил к отгрузке первый реактор реакторной установки (РУ) «РИТМ-200» для серийного ледокола нового поколения «Якутия».

    Вес реактора составляет 147,5 тонн, высота — 7,3 метра, диаметр — 3,3 м. Доставка негабаритного груза осуществляется на специальном железнодорожном транспортёре грузоподъёмностью 240 тонн. По железной дороге реактор будет транспортирован до станции «Новый порт» Санкт-Петербурга, где его перегрузят на специальную баржу и по воде доставят на верфи Балтийского завода.

    0 читать дальше