-
10 декабря
Судостроительный завод «Красные баррикады» (Астраханская область) сдал грузовые понтоны «Белуга-1» и «Белуга-2» проекта ГРПН.
Заказчиком работ выступило АО «Машпромлизинг» для компании «Белуга Проджектс Лоджистик».
Суда переданы раньше контрактных сроков.
-
12 ноября
На производственной площадке «Красные Баррикады» Южного центра судостроения и судоремонта в Астраханской области состоялся спуск на воду грузового понтона проекта ГРПН «Белуга-2». Это второе судно, строящееся на верфи по заказу АО «МАШПРОМЛИЗИНГ» для компании «Белуга Проджектс Лоджистик».
-
11 октября
Несамоходный грузовой понтон «АРК-21» проекта ГРПН спустили на воду на площадке Астраханского судостроительного производственного объединения.
Судно строится для судоходной компании «Арк» по заказу «Машпромлизинга». Работы ведутся совместно АСПО и судозаводом «Лотос», входящих в Южный центр судостроения и судоремонта.
Корпус понтона делится двумя продольными и семью поперечными переборками с образованием балластных и сухих отсеков. Судно будет транспортировать палубные грузы по морю и внутренним водным путям.
-
15 июля
На АСПО (входит в ОСК) спустили на воду грузовой понтон проекта 6516.
Таким образом, флот московской судоходной компании АРК пополнился новой единицей ГРПН.
-
01 июня
На судостроительном заводе Лотос (входит в ОСК) спустили на воду очередной грузовой понтон
-
14 декабря
Суда проекта 6516 будут построены для московской судоходной компании «АРК». Стоимость заказа составит 220 млн рублей.
Два судна проекта 6516 продолжают длинную серию грузовых несамоходных понтонов, которая стала возможна и выгодна благодаря, в том числе, программе финансирования заказа.
— Работает лизинговая схема по соответствующей программе ОСК. Это шестой и седьмой понтоны, которые мы строим для московской компании. И надеюсь, сдадим их вовремя — в мае-июне 2016 года" - сообщил врио генерального директора предприятия Владимир Кулаков.
-
11 сентября
На судостроительном заводе «Лотос» (Астраханская область, входит в Объединённую судостроительную корпорацию) спущен на воду первый из двух грузовых несамоходных однопалубных понтонов «Морвенна 3001» проекта ГРПН (строительный № 50004), предназначенных для работы на нефтегазоконденсатном месторождении имени Филановского на северном Каспии.
-
20 марта 2015 г. на Астраханском судостроительном заводе «Лотос» состоялась церемония закладки двух новых понтонных грузовых судов для московской судоходной компании «АРК».
-
31 мая
Завод «Лотос» завершил работу по строительству серии грузовых понтонов для судоходной компании «АРК». Она началась чуть больше года назад.
-
В пятницу, 29 марта, на ОАО ССЗ «Лотос» состоялся спуск на воду второго понтона пр. ГРПН.360 из серии из трех понтонов, которые строятся на заводе по лизинговой схеме.01 апреля
Заказчиком понтонов является лизинговая компания ЗАО «Гознак-лизинг», лизингополучателем и судовладельцем будет ООО «Судоходная Компания «Арк». Судно получило название «АРК-11».
Технические характеристики судна:
- грузоподъемность — 3 000 т,
- длина габаритная — 85,50 м,
- длина наибольшая — 85,20 м,
- ширина корпуса — 16,50 м,
- высота борта — 4,50 м,
- водоизмещение порожнем — 985,0 т,
- осадка средняя порожнем — 0,81 м,
- водоизмещение (по грузовую марку) — 4209 т,
- осадка по грузовую марку — 3,11 м.
Судно имеет класс Морского Регистра России и предназначено для перевозки палубных грузов.
-
24 октября
Спуск на воду современного несамоходного понтона «АРК 10», грузоподъёмностью 3000 тонн — знаковое событие не только для завода «Лотос», но и, пожалуй, для всей области. Судостроительная отрасль, как и планировалось руководством региона, выходит из спячки.










