-
Сегодня на судостроительном заводе «Лотос» (Нариманов, Астраханская область) спущено на воду круизное колёсное судно «Золотое кольцо», предназначенное для туристической компании «ГАМА».
Головное судно проекта ПКС 180 было заложено 17 января 2018 года. В соответствии с подписанным 22 декабря 2017 года контрактом, ССЗ «Лотос» построит два судна этого проекта.
Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 81.6 м, ширина — 13.8 м, осадка — 1.2 м.
Скорость хода: 18 км/ч
Автономность по запасам топлива: 14 суток
Пассажировместимость: 180 человек
Экипаж и обслуживающий персонал: 56 человек
-
Сегодня на судостроительном заводе «Лотос» (Нариманов, Астраханская область) спущен на воду танкер-химовоз «Волготранс-2501» проекта RST25. Судно с заводским номером 25006 было заложено 25 марта 2016 года, заказчиком танкера является судоходная компания «Волготранс».
Это уже 8-й танкер проекта RST25 и 3-й, построенный на ССЗ «Лотос». Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), танкер-продуктовоз-химовоз предназначен для морской и смешанной (река-море) перевозки нефти и нефтепродуктов, а также химически опасных грузов.
-
Круизное судно «Пётр Великий» проекта PV300VD и танкер-химовоз проекта RST25, строящиеся на ССЗ «Лотос» в Нариманове (Астраханская область). Оба судна заложены в 2016 году.
Фото с сайта astrobl.ru
-
На ССЗ «Лотос» идёт строительство круизного лайнера «Пётр Великий» проекта PV300VD.
Такой будет стандартная двухместная каюта с балконом на новом отечественном круизном судне:
-
Пассажирское круизное судно «Пётр Великий» проекта PV300VD, строящееся на ССЗ «Лотос».
Кормовая оконечность судна, январь 2018 года:
-
На судостроительном заводе «Лотос» состоялась закладка второго речного круизного судна проекта ПКС-180 «Золотое кольцо». Теплоходы строятся в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК).
Заказчиком выступает ЗАО «Гознак-лизинг» (входит в состав ОСК), судовладельцами и операторами судов будут являться ООО «Волгасервис» и ООО «Речсервис», входящие в Группу компаний «Гамма».
Первое судно «Золотое кольцо» было заложено на заводе в январе 2018 года. Ранее верфь не строила суда такого типа.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/nARl757WHLUНовый видеорепортаж с судостроительного завода «Лотос» (г. Нариманов, Астраханская область) о строительстве корпуса круизного лайнера «Пётр Великий» проекта PV300VD.
-
Судостроительный завод «Лотос» (Нариманов, Астраханская область) завершает строительство корпуса круизного лайнера «Пётр Великий». Головное пассажирское судно проекта PV300VD было заложено 15 августа 2016 года, заказчиком судна является ОАО «Московское речное пароходство».
В настоящее время техническая готовность корпуса судна составляет 93%, на заводе ведутся работы по изготовлению и монтажу систем трубопроводов, фундаментов под оборудование, изготовлению электрослесарного насыщения, производится установка дельных вещей судна.
Затем последуют работы по установке механизмов, судовых устройств, электромеханики, а также достроечные работы. ССЗ «Лотос» планирует передать круизный лайнер заказчику в 2019 году.
Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 141.15 м, ширина — 16.8 м, осадка — 3.2 м.
Скорость хода: 22.5 км/ч
Автономность по запасам провизии: 10 суток
Пассажировместимость: 310 человек
Экипаж и обслуживающий персонал: 90 человек
От себя добавлю — 93% это степень готовности корпуса, а не всего судна!
-
Пассажирское круизное судно «Пётр Великий» проекта PV300VD, строящееся на ССЗ «Лотос».
Кликабельно!
-
Пассажирское круизное судно «Пётр Великий» проекта PV300VD, строящееся на ССЗ «Лотос».
-
Сегодня на судостроительном заводе «Лотос» (Нариманов, Астраханская область) заложено первое круизное колёсное судно проекта ПКС 180, предназначенное для туристической компании «ГАМА».
В соответствии с подписанным 22 декабря 2017 года контрактом, ССЗ «Лотос» построит два судна этого проекта, передача первого судна заказчику запланирована на 2019 год.
Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 81.6 м, ширина — 13.8 м, осадка — 1.2 м.
Скорость хода: 18 км/ч
Автономность по запасам топлива: 14 суток
Пассажировместимость: 180 человек
Экипаж и обслуживающий персонал: 56 человек
Сочетание малой осадки и колёсного движительно-рулевого комплекса позволят судну совершать круизы по мелководным рекам, а также подходить к необорудованному берегу. Судно разработано с учётом опыта строительства и эксплуатации пассажирских колёсных судов проекта ПКС 40.
-
22 декабря 2017 года между ЗАО «Гознак-лизинг» и ООО «ВОЛГОТРАНС» заключены договоры финансовой аренды (лизинга) двух танкеров-химовозов проекта 00216М. Суда будут построены на астраханском судостроительном заводе «Лотос».
-
В Астраханской области на Судостроительном заводе «Лотос» продолжается строительство нового теплохода проекта PV300VD для компании «Мостурфлот».
-
Торжественное мероприятие состоялось 25 октября в селе Солянка Наримановского района.
Полноценная поликлиника, построенная на средства муниципального бюджета, заменила старую амбулаторию, обслуживание в которой доставляло пациентам массу неудобств. Не было возможности госпитализации пациента, прием проводился исключительно на дому.
-
Нариманов, Астраханская область. Судостроительный завод «Лотос».
Пассажирское судно проекта PV300VD, заложено 15 августа 2016 года.
Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 141.15 м, ширина — 16.8 м, осадка — 3.2 м.
Скорость хода: 22.5 км/ч
Автономность по запасам провизии: 10 суток
Пассажировместимость: 310 человек
Экипаж и обслуживающий персонал: 90 человек
-
Сегодня на судостроительном заводе «Лотос» (Нариманов, Астраханская область) заложено очередное сухогрузное судно проекта RSD49, ставшее 13-м в серии и одновременно 3-м, строящимся на ССЗ «Лотос». Заказчиком судна является лизинговая компания «Гознак-лизинг», лизингополучателем — ООО «Аншип».
Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, уголь, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
-
ССЗ «Лотос» подписал контракты с компанией Гознак-лизинг (завод и лизинговая компания входят в ОСК) на строительство сухогрузного судна проекта RSD49 (лизингополучатель — ООО «Аншип») и грузового несамоходного понтона проекта 7514 (лизингополучатель ООО — «Судоходная Компания Арк») на общую сумму около 1 млрд рублей. Торжественная церемония закладки секции сухогрузного судна проекта RSD49 планируется 21 марта 2017 года.
-
На судостроительном заводе «Лотос» в в городе Нариманове Астраханской области заложили четырёхпалубное судно длиной 141 м, шириной 16,5 м и вместимостью 300 пассажиров.
Судно концепта PV300VD относится к востребованному на рынке морских и речных круизов классу «река-море», спроектировано в версии «плавучая гостиница» уровня 5 звёзд с устройством полноценных балконов-террас, с бассейном и носовым обзорным салоном. Так же на нем будут расположены рестораны, тренажерные залы, спа-салоны, сауна. Лайнер предназаначен для круизов в акватории Чёрного и Каспийского морей. Стоимость проекта, по предварительным данным, составит 2,5 млрд рублей, срок окупаемости — от 15 до 25 лет.
Это первый лайнер, заложенный в истории современной России. Строительство будет осуществляться по заказу «Московского речного пароходства». Срок сдачи — 2019 год.
В последний раз подобный корабль в СССР был спущен на воду в 1957 году. Всего в стране было два таких судна. Остальные строились по заказу на верфях Европы, так как судостроение в Советском Союзе было ориентировано на военный и рыболовный флот.
-
На АСПО (входит в ОСК) спустили на воду грузовой понтон проекта 6516.
Таким образом, флот московской судоходной компании АРК пополнился новой единицей ГРПН.
-
12 июля входящий в состав «Объединенной судостроительной корпорации» астраханский завод «Лотос» сдал второе на этом заводе нефтеналивное судно «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания дедвейтом 6617 тонн проекта RST25 «Яков Гунин» (строительный № 25005).
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация