-
Судостроительный завод «Галс» (Нижегородская область) сдал два судна на возднушной подушке «Спутник-20».
© paluba.media -
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписала акты технической приемки и приема-передачи двух скеговых пассажирских судов на воздушной подушке (СВП) проекта «Спутник-20».

© portnews.ru -
15 февраля

© paluba.media Судоходная компания «Нева Тревел» запустила в Санкт-Петербурге зимний экскурсионный маршрут на судах на воздушной подушке. Об этом «Медиапалубе» сообщили в пресс-службе компании.
-
22 марта
В настоящее время используемые навигационные системы (“Ориентир” и “Трона-1”) зенитных ракетных комплексов (ЗРК) С-300 ПМУ1 и С-400 не в полной мере удовлетворяют современным требованиям ни по навигации на марше, ни по времени готовности к работе, ни по точности и времени непрерывной работы. Используемые навигационные системы ЗРК не позволяют командиру дивизиона в режиме реального времени принимать обоснованные решения на основе многообразной исходной информации подлежащей оперативной обработке в режиме реального времени.
Одним из возможных направлений модернизации может служить оснащение всех элементов ЗРК универсальным комплексом системы ориентации, стабилизации и навигации с возможностью его автономного применения: бортовым вычислительно-навигационным комплексом “ГАЛС-Д2М”.
-
11 сентября
Каждый военный человек понимает: невозможно воевать по-современному, если основные параметры систем связи Сухопутных войск, ВВС и ПВО, ВМФ, РВСН, Космических войск не функционируют в режиме четкого и слаженного взаимодействия.
По опыту прошедшей войны на Кавказе российское руководство приняло немедленные решения, направленные на достижение сопрягаемости морских, сухопутных и воздушных средств связи и управления. Для Российской армии основной задачей является приведение средств связи к основным параметрам, необходимым для дальнейшего использования стратегических, оперативных, тактических АСУВ.

