-
18 сентября
Уральский завод гражданской авиации на гидроавиасалоне «Геленджик-2018» представил официально гидровариант самолёта Л-410. Новая модификация на поплавковом шасси разработана по разделу Е АП21 о внесении главных изменений в типовую конструкцию. Разработчик самолёта, чешская Aircraft Indastries в рамках лицензионного соглашения передала в Екатеринбург для производства Л-410 полный комплект конструкторской документации, аэродинамических и прочностных расчётов.
-
18 сентября
В рамках выставки «Гидроавиасалон-2018» впервые были представлены самолет местных воздушных линий L-410UVP-E20 и легкий самолет Т-500А.
12-ая Международная выставка и научная конференция по гидроавиации «Гидроавиасалон» проходила в Геленджике с 6 по 9 сентября. В мероприятии приняли участие 203 компании.
Всего за 4 дня работы выставку посетили 26400 человек. Гости выставки познакомились с экспозицией «Цифровая промышленность», участие в которой приняли 42 компании. Ряд воздушных судов был представлен на «Гидроавиасалоне» впервые, новинками стали самолет местных воздушных линий L-410UVP-E20 и легкий самолет Т-500А. Всего на статических стоянках в аэропорту Геленджика и на гидробазе ТАНТК им. Г.М. Бериева, а также в полете было представлено 52 воздушных судна.
Деловая программа «Гидроавиасалона-2018» прошла в новом Конгресс-центре площадью 1800 кв.м., оборудованном залами для проведения конференций и круглых столов, а также пресс-центром. Программа включала более 60 мероприятий, на которых присутствовало более 2,5 тыс. слушателей и выступило свыше 200 спикеров, в том числе эксперты с мировым именем.
-
В ходе выставки «Гидроавиасалон-2018», Национальная служба санитарной авиации (НССА) и ООО «Авиакапитал-Сервис» — подписали контракты на поставку 104 вертолетов «Ансат» и 46 Ми-8АМТ в медицинском оснащении. Также заключены соглашения о послепродажном обслуживании техники.
-
Если честно, не понимаю, что делает вертолет на авиасалоне посвященном гидро авиации, но не мог пройти мимо такой замечательной новинки для нашего вертолетостроения. Напомню, VRT500 это вертолет класса менее 2 т. — его вес всего 1600 кг. Машины этого класса занимают около 18% мирового рынка, но у нас до сих пор не производились.
-

- Самолет Т-500А на переднем плане, на заднем Т-500 на Гидроавиасалоне-2018
- © Роман Ковригин/Сделано у нас
В последнее время в области малой авиации в России появляется немало новинок. Это и неудивительно — эта ниша у нас практически не занята — задач для малой авиации много, а машин работает мало, в основном это еще советские старички Ан-2. Авиаконструкторы это понимают, и стараются предложить здесь свои варианты замены заслуженного старика. Поэтому то тут то там появляются интересные аппараты, такие как «Борей» и ЛА-8 от «Аэроволги», МАИ-411 от КЭМЗ, или новый «Кукурузник» ТВС-2ДТС, производство которого разворачивается на базе «Улан-Удэнского авиационного завода». Впрочем этих машин не было в Геленджике, но были другие, не менее интересные.
-
Неувядающий старичок Л-410 обзавелся новой модификацией — L-410УВП-E20. На выставке Гидроавиасалон-2018 в Геленджике УЗГА — производитель самолета, представил версию на поплавковом шасси.
-
Международная выставка и научная конференция по гидроавиации «Гидроавиасалон — 2018» оказалась содержательной с точки зрения подписанных контрактов и озвученных планов как в военной, так и в гражданской отрасли. Одним из главных событий стало соглашение о поставке в США четырёх самолётов-амфибий Бе-200 и опцион ещё на шесть таких машин.
На предприятии имени Бериева уточнили, что «первые два самолета будут оснащены украинскими двигателями Д-436ТП, остальные — российско-французскими двигателями SaM146».
Качества знаменитой летающей амфибии оценили и чилийские специалисты. Результатом этого стал контракт, также подписанный 8 сентября на «Гидроавиасалоне». Соглашение предусматривает поставку двух самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион ещё на три таких самолёта.
-
Итак, Гидроавиасалон открыт и продлится 4
дня. Я приехал сюда впервые и по плану на все 4 дня. Разберемся,
что же было в первый день салона в плане летной программы и статики.
Фото Кисельников Андрей dron-nsk
-
«Объединённая приборостроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) представила в ходе международной выставки «Гидроавиасалон-2016» образец радиолокационной станций (РЛС) бокового обзора «Пика — М» для оснащения боевых самолетов и беспилотных летательных аппаратов.
-
24 сентября
Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК) разработала и представила на «Гидроавиасалоне-2016» технологию создания радиолокаторов бокового обзора пятого поколения, которые смогут обнаружить на поле боя предметы малых размеров, сообщил представитель корпорации.
-
Самолёт Бе-200ЧС (с/н 03-03) изготовлен ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» и совершил первый полёт 16 сентября этого года.
Фото Андрея Кисельникова с сайта russianplanes.net
-
Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК) представляет на выставке «Гидроавиасалон-2016» суперкомпьютер для управления воздушными, наземными и морскими робототехническими комплексами любых компаний-производителей.
В настоящее время технология отрабатывается на базе модернизированного мобильного комплекса группового управления робототехникой «Вологда», размещенного на шасси КАМАЗ высокой проходимости, сообщил РИА Новости официальный представитель корпорации.
-
В ходе показательных полетов на международной авиавыставке «Гидроавиасалон-2014» в Геленджике самолеты-амфибии таганрогских авиаконструкторов побили 12 мировых рекордов
-
Гран-при с первой попытки
Экипаж легкого многоцелевого вертолета «Ансат» производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» одержал победу в вертолетной гонке на кубок КБ Миля, приуроченной к Х Международной выставки и научной конференции «Гидроавиасалон — 2014»
-
"ТАНТК имени Бериева" и Министерство обороны РФ подписали предконтрактное соглашение о поставке ведомству восьми самолетов-амфибий Бе-200. Об этом 7 сентября в Геленджике на международной сообщил генеральный директор предприятия Виктор Кобзев.
Шесть Бе-200 будут в обычной комплектации, а два модифицируют под воздушные командные пункты. По словам Кобзева, уже согласована и цена, по которой минобороны получит самолеты, однако она пока не разглашается. Стоимость же контракта он оценил в диапазоне 14 миллиардов рублей. Как рассказали в пресс-центре "Объединенной авиастроительной корпорации" ("ОАК"), подписать договор планируется до конца 2012 года. Контракт предусматривает поставку "амфибий" с 2014 по 2016 годы.
Бе-200 имеет полностью герметичный фюзеляж, в своей базовой конфигурации он предназначен для тушения пожаров водой или другими жидкими спецсредствами с воздуха. Кроме того, установленное на нем оборудование позволяет обнаружить очаги ЧС, провести поисково-спасательные работы на воде и в прибрежных зонах. На этом самолете можно вести экологический мониторинг, выполнять грузопассажирские перевозки (в одной из модификаций можно перевозить 43 человека). Самолет способен взлетать и садиться на воду при высоте волн до 1,2 метров. На выставке в Геленджике "ОАК" также представила патрульный комплекс производства итальянской компании Selex Galileо, который планируется устанавливать на Бе-200.













