-
17 июня 2019, 18:18 Блог УралВагонЗавода™
Завершены ходовые испытания модернизированного вездехода ДТ-3ПМ
Тест-драйв нового двухзвенного гусеничного транспортёра Уралвагонзавода проходил более полугода на территории нефтегазоперекачивающей станции в 500 км севернее Нового Уренгоя, в нём участвовали, кроме ДТ-3ПМ, вездеходы малой тоннажности и других производителей.
-
Двухзвенный гусеничный бронированный транспортер ДТ-3ПМ для Арктики 1 декабря 2017 года начал государственные испытания. Вездеход разработан ишимбайской машиностроительной компанией «Витязь», входящей в состав корпорации «Уралвагонзавод» (ГК «Ростех»). Машина пройдет 1,5 тысячи км по заводской трассе, а затем отправится в испытательный центр Минобороны России в Бронницах.
Изначально транспортер оснастили ярославским двигателем ЯМЗ-540 мощностью 240 л.с., однако силовой установке не хватало тяги, и после доработок заводчане подготовили опытный образец ДТ-3ПМ с высокоресурсным многотопливным дизелем ЯМЗ-53677 мощностью 312 л.с. Последний и начал государственные испытания в декабре.
-
Для Российской Армии впервые в ее истории готовят профессиональных арктических стрелков. В настоящее время единственная в России группа курсантов проходит курс обучения в Благовещенске на базе ДВВКУ — Дальневосточного высшего командного училища. Предполагается, что для действий в Арктике бойцы формируемых в России арктических бригад будут использовать особую военную технику и вооружение, которое сможет выдержать даже самые сильные морозы. Учитывая тот факт, что протяженность российского арктического побережья составляет 22,6 тыс. километров, что более чем в 2 раза превышает длину арктического побережья всех остальных стран мира, потребность в развертывании таких подразделений становится понятной.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация