-
Крыловский © sudostroenie.info
Ученые «Крыловского государственного научного центра» применили ряд решений для повышения энергетической эффективности проектируемого балкера-зерновоза. Об этом, как передает корреспондент Sudostroenie.info, рассказал 28 ноября в ходе сессии по инновациям в судостроении в рамках III Конгресса молодых ученых (КМУ) начальник отделения гидроаэродинамики ФГУП «Крыловский государственный научный центр» Вячеслав Магаровский.
По его словам, для повышения энергоэффективности балкера специалисты использовали два традиционных способа. Во-первых, была произведена оптимизация корпуса судна, что позволило снизить сопротивление балкера на 10%. Во-вторых, в пропульсивном комплексе судна применены преднасадка и оптимальный винт, что также повысило энергоэффективность на 10%.
-
По данным «Русагротранса», за январь-апрель 2019 года в России было построено 2,98 тыс. вагонов-зерновозов против 1,3 тыс. за аналогичный период 2018-го. За весь прошлый год производство вагонов составило 6,4 тыс.
В результате парк зерновозов, несмотря на списание, возрос с начала 2018-го к середине 2019-го на 5,2 тыс. вагонов до 46,6 тыс. При этом доля инновационных вагонов грузоподъемностью более 76 т увеличилась с 14% до 25%, рассказал «Агроинвестору» руководитель аналитического центра «Русагротранса» Игорь Павенский.
-
Завод ТОНАР выпустил первый в России полуприцеп-зерновоз с алюминиевым кузовом. Полуприцеп позволяет обеспечивать перевозку как насыпного материала, так и паллетированного груза.
-
Завод «ТОНАР» приступил к выпуску нового самосвального полуприцепа с алюминиевым кузовом для перевозки зерновых культур и подсолнечника.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация