-
Более 30 модернизированных танков Т-72Б3М поступили на вооружение дислоцированного на Южном Урале гвардейского танкового полка Центрального военного округа (ЦВО).
Т-72Б3М — глубоко модернизированная версия основного боевого танка Т-72. Машина оснащена улучшенной версией 125-миллиметровой пушки, новой динамической защитой «Реликт», новым двигателем мощностью 1130 лошадиных сил, а также усовершенствованной системой управления огнем и прицеливания.
-
В соответствии с приказом ФГУП «Росморпорт» состав флота Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» пополнили буксир «Виктор Оленич» и несамоходная баржа «М 350», ранее эксплуатировавшиеся Сахалинским филиалом предприятия. С учетом пополнения общее количество судов дноуглубительного флота Дальневосточного бассейнового филиала выросло до 8 судов, а всего флот филиала составляет теперь 43 судна.
-
Искусственный интеллект проник во все сферы человеческой деятельности, но мы расскажем о применении его в промышленности. Точнее приведем краткие примеры использования ИИ в АСУ ТП в разрезе предикативной аналитики для дискретных производств и производств непрерывного цикла, где ИИ позволяет предсказывать поведение, если так можно сказать оборудования и техпроцессов на несколько шагов вперед.
-
В конце 2021 года самый мощный неатомный ледокол в российском флоте «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25) вышел в свою первую навигацию. У Росморпорта на судно большие планы. Помимо своей основной работы по проводке караванов судов, ледокол способен оказывать услуги по арктическим круизам, а также может быть задействован в проведении научно-исследовательских экспедиций.
Судьба у «Виктора Черномырдина» непростая. Реализация проекта заняла более 7 лет, в ходе которой была смена проектанта, перевод на другой завод-строитель, замена оборудования и переносы сроков сдачи. Однако это никоим образом не уменьшает уникальности судна и его функциональных возможностей.
«Медиапалуба» в подробностях рассказала какие уникальные решения реализованы в проекте 22600, какое основное оборудование установлено на ледоколе и какие функции оно может выполнять. Материал можно прочитать здесь по ссылке.
-
ГК «Телесистемы» (г. Зеленоград) начала выпуск диктофона для безопасности Edic-mini Dime A128. Он на 35% меньше, чем наш Edic-mini Tiny+ B70, который признан Книгой Рекордов Гиннеса как самый маленький диктофон в мире.
Edic-mini Dime A128 © 1146023838.rsc.cdn77.org
- Характеристики:
- Размер: 5,5×14×35 мм
- Вес: 3,5 г
- Материал корпуса: металл
- Цвет: чёрный
- Элемент питания: аккумулятор
- Автономность: до 35 часов
- Объём памяти: до 72 часов
-
Ледокол «Виктор Черномырдин», строящийся на Адмиралтейских верфях по заказу ФГУП «Росморпорт», вышел в Финский залив для проведения заводских ходовых испытаний, совмещенных с государственными.
-
- На российских фабриках начато производство обоев из нового экологически чистого материала «Экодеко»
- © veika.lt
Большая часть современных обоев сделаны из винила (ПВХ, поливинилхлорид), который требует отдельной переработки и может быть вреден как для окружающей среды, так и для здоровья человека. В настоящее время одним из вариантов решения этой проблемы, является производство обоев из натурального сырья либо из специальных безвредных и легко перерабатываемых материалов.
Обои на основе нового материала «Экодеко» — это хороший вариант использования в отделке помещений материалов, являющихся альтернативой винилу. Компания «Стенова» и ряд других уже приступили к производству обоев из нового материала в России.
-
ОАО «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в состав Трансмашхолдинга) успешно завершил приемо-сдаточные испытания первых в России скоростных вагонов-платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров.
Одновременно испытывались два опытных образца. Работы проходили при участии специалистов ОАО «ВНИКТИ» (г. Коломна) и АО «ВНИИЖТ» (г. Москва).
Скоростная вагон-платформа модели 13-6954 предназначена для перевозки одного контейнера 40/45 футов (включая рефрижераторные контейнеры с автономной дизель-генераторной установкой). Вагон разрабатывался с использованием элементов ходовой части и узлов пассажирского подвижного состава, включая скоростную двухосную тележку с люлечным центральным подвешиванием (модель 18-6960).
Эксплуатационная скорость платформы составляет 160 км/ч. Вагон оснащен электропневматической тормозной системой. Основные технические характеристики: грузоподъемность — 36 т., масса тары вагона — 24 т., длина по осям сцепления автосцепок не более 15 270 мм.
-
-
Северное море, 23 октября 2016, фото с борта патрульного NH-90 Нидерландов.
-
16 мая 2016, 13:26 Телесистемы™
Цифровой диктофон EDIC-mini Tiny+ B70
Самый маленький диктофон в мире по версии Книги Рекордов России
Самый маленький цифровой диктофон в мире / World’s smallest digital voice recorderМодель: EDIC-mini Tiny+ В70
Изготовитель: ООО «Телесистемы»
Размеры: 37,47 мм х 15,04 мм х 6,68 мм
Вес: 3,7 грамм
-
25 сентября 2015 года в городе Армавире Краснодарского края состоялось торжественное открытие и празднование Дня рождения Детской деревни «Виктория».
Детская деревня «Виктория» — это масштабный социальный проект, вносящий свой вклад в реализацию Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы. Он направлен на развитие института приемной семьи в России и семейное устройство детей-сирот.
-
ОАО «ВНИКТИ» («Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» г.Коломна) разработало, изготовило и запустило в производство головной образец фрезерного комплекса.
Фрезерный комплекс показал возможность его внедрения на всех рельсосварочных поездах (РСП). Фрезерно-шлифовальный комплекс предназначен для обработки сварных рельсовых стыков рельсовых плетей в условиях РСП и головки рельсов в пути. Повышение скоростей движения и осевых нагрузок транспортных средств требует повышения точности обработки и установки рельсового пути. Реализация этого требования возможна только внедрения комплексов для обработки рельсов в пути и в условиях РСП.
-
Маневровый тепловоз ТЭМ19 с газопоршневым двигателем, произведенный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга) прошел приемо-сдаточные испытания.
Результаты испытаний оценила приемочная комиссия. Она проходила в ВНИКТИ (г. Коломна) при участии представителей РЖД, Трансмашхолдинга и других организаций, принимавших участие в создании локомотива.
По результатам испытаний, которые проводились в депо Егоршино Свердловской дирекции тяги, комиссия положительно оценила новый тепловоз. В ходе маневровых работ локомотив отработал 1,328 тыс. часов в штатном режиме. За это время переработан 19,401 тыс. вагон общей массой грузов 833,751 тыс. т.
Комиссия присвоила комплектам конструкторской и технологической документации маневрового тепловоза ТЭМ19 литеры «О1» и определила размер установочной серии в количестве 50 тепловозов.
-
Шестикратный олимпийский чемпион россиянин Виктор Ан занял первое место на дистанции 500 метров на чемпионате Европы по шорт-треку, который проходит в Дордрехте (Нидерланды).
Он показал результат в 41,780 секунды, передает ТАСС.
Вторым стал голландец Шинки Кнегт (41,834), третьим стал еще один россиянин Семен Елистратов (41,935).
Ранее Елистратов завоевал серебро в забеге на 1 тыс. 500 метров.
Напомним, на Олимпиаде в Сочи шорт-трекист корейского происхождения Виктор Ан завоевал три золотые и одну бронзовые награды.
-
На постаменте мемориала «Воинам — кубанцам участникам локальных войн и вооруженных конфликтов» установлена БМП, которая принимала участие в боях в Грозном в декабре 1994 — январе 1995 годов.
В торжественном открытии участие приняли родные погибших, члены «Боевого братства Кубани», исполнительная и законодательная власть Краснодара, представители духовенства, казачества, жители города.
-
Эта история произошла в 1985 году, но в последствии постепенно забылась. Шли годы — многие подробности были искажены, кое-что было выдумано. Даже те, кто первыми рассказал об этих событиях, допускали явные ошибки. Операция «Союза-13» по спасению орбитальной станции «Салют-7» была впечатляющей попыткой проведения ремонта в открытом космосе.
-
Российский военный корабль пришвартовался на Кубе, в Гаване.
Средний разведывательный корабль "Виктор Леонов" бросил якорь в гаванском порту неподалеку от Храма Казанской иконы Божией Матери.
Само по себе его прибытие без объявления выглядит необычным - прежде визиты российских кораблей на Кубу всегда освещались прессой, отмечает зарубежное информагентство.
По сведениям, размещенным на информационном ресурсе "Черноморский флот", свое нынешнее имя "Виктор Леонов" получил в 2004 году. Он был построен в Польше и в 1988 году вступил в строй под названием "Одограф". Тогда же вошел в состав Черноморского флота. Бортовой номер - "ССВ-175".
По классификации НАТО относится к Vishnya Class. Всего по данному проекту в период 1985-1990-х годов было построено семь кораблей, которые присутствовали на всех флотах Советского Союза, а впоследствии - и Российской Федерации.
В 1995 году "Одограф" был переведен на Северный флот. Прибыл на новое место службы и вошел в состав 159-й бригады разведывательных кораблей СФ 25 июля того же года.
Длина судна - 91,5 м, ширина - 14,5 м. Экипаж - до 220 человек. Корабль снаряжен 30-миллиметровыми орудиями и противовоздушными ракетами.
-
Олег Бегунов, спортивный комментатор: Учите матчасть, русофобы
Вчера на фоне успеха сборной России все больше пошло разговоров от русофобов о том, что победа нечестная, поскольку якобы пять золотых медалей за Россию выиграли иностранцы, которых перекупили функционеры от спорта. Разберем это утверждение по полочкам.
-
6 декабря в Кронштадте после успешного завершения государственных испытаний подписан приёмный акт морского буксирного судна «Виктор Конецкий».
Судно с заводским №444 построено ОАО «Ярославский судостроительный завод» по проекту 745МБС, разработанному нижегородским КБ «Вымпел». Спуск на воду состоялся 14 декабря прошлого года, а в конце августа - начале сентября судно по внутренним водным путям совершило переход из Ярославля в Кронштадт для прохождения испытаний.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация