-
Как человек, любящий Санкт-Петербург, море и корабли, я просто не мог не опубликовать на нашем сайте этот ролик. Долго думал, в каком блоге лучше разместить - «Судостроение» «Города и сёла России» или «Транспорт и логистика», в итоге оставил в личном блоге. Огромное спасибо Сергею Ларенкову за полученное удовольствие!
-
Судопропускное сооружение С-1 комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга.
Лето 2004 и 2012 года:
Под судоходным каналом идёт шестиполосный автомобильный тоннель длиной 1961 метр.
Не сразу поймёшь, что это одно и то же место, правда?
Авторы фотографий (piloterrr) и
-
Кронштадт летом мы уже видели, а теперь посмотрим зимой! От винта! + 18 фото!
1. Морской Никольский собор (построен в 1913 году).
-
Город славного прошлого, противоречивого настоящего и увлекательного будущего!
Кронштадт был основан по указу Петра I на острове Котлин в Финском заливе и долгие годы был главной базой Балтийского флота, надёжно защищая подступы к столице Российской Империи - Санкт-Петербургу. За три века, прошедшие с момента основания города, многое изменилось - флот ушёл к новым местам базирования, столицу перенесли, и Кронштадт утратил своё прежнее стратегическое значение.
Наверное, нет в России другого города, где так причудливо соседствуют следы созидания и разрушения, старое и новое - заброшенные громады фортов эпохи парусного флота соседствуют с масштабными сооружениями защитной дамбы и кольцевой автодороги, новенькие корветы, построенные по технологии «стелс», стоят у одних причалов с покрытыми ржавчиной ветеранами середины прошлого века, отреставрированный Морской собор высится над пустующими зданиями, ставшими не нужными флоту. Город, входящий в состав другого города, остров, до которого можно доехать на машине - всё это современный Кронштадт!
Строительство нового судостроительного завода «Ново-Адмиралтейские верфи» в очередной раз изменит облик Кронштадта, но это будет уже совсем другая история! А пока мы летаем над Кронштадтом и любуемся красотой! От винта!
+ 30 фото! (кликабельно)
-
