-
В обзор включены новости, ранее не опубликованные на сайте.
В аэропорту города Уфа открыт для пассажиров новый терминал внутренних авиалиний.
Объединенный терминал внутренних авиалиний начал обслуживать пассажиров в аэропорту Уфы. После объединения действующего и нового здания общая площадь терминала увеличилась более чем в два раза, до 29 тысяч кв. м, пропускная способность — с 600 до 1,2 тыс. человек в час.
«В результате мы сможем обслуживать более 4 млн пассажиров в год, из которых 2 млн — на внутренних авиалиниях», — сообщил генеральный директор аэропорта «Уфа» Александр Андреев. Пассажиры внутренних рейсов будут получать багаж в зоне прилета нового здания, для них предусмотрены три багажные карусели. В стерильной зоне работают бизнес-зал, детская зона и кафе.
Как сообщал РБК Уфа, на реконструкцию терминала потратили 3 млрд рублей, из которых 84% — собственные средства воздушной гавани, а 500 млн рублей выделила республика.
-
С-350 «Витязь». Архивное фото © 02.oficery.ru
На вооружение частей противовоздушной обороны юга России поступила первая зенитная ракетная система средней дальности С-350 «Витязь».
"По своим характеристикам он предназначен для борьбы как с аэродинамическими, так и баллистическими целями. Один из зенитных ракетных полков округа уже приступил к перевооружению на этот новый образец", — сообщил газете «Военный вестник Юга России» командующий войсками округа генерал армии Александр Дворников.
Комплекс C-350 «Витязь» придет на смену устаревшим зенитным ракетным системам С-300ПС, которые приняты на вооружение в 1982 году.
Новая система ПВО имеет максимальный радиус поражения целей до 60 километров и может сбивать самолеты и ракеты противника на высоте порядка 30 километров.
Одна пусковая установка ЗРC «Витязь» вооружена 12 зенитными ракетами, а саму систему можно привести в боевую готовность всего за пять минут. Стоит отметить, что ракета 9M96E2 может перехватывать цели, летящие со скоростью до 4 800 метров в секунду.
Технические возможности РЛС и машины управления позволяют С-350 одновременно обстреливать 16 целей. «Витязь» способен действовать в автоматическом режиме и отражать массированные налеты с различных направлений атаки.
-
В обзор включены новости, ранее не опубликованные на сайте.
В небе над европейской частью России введена новая структура воздушного пространства.
3 декабря 2020 года в 03:00 по московскому времени Московская и смежные с ней зоны Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ЕС ОрВД РФ) начали работу в условиях новой структуры воздушного пространства. В ночь со среды на четверг структура воздушного пространства изменилась не только в столичном регионе, но и почти над всей европейской частью России. Это событие должно стать знаменательной вехой для всей авиационной отрасли страны.
На момент перехода в воздушном пространстве Московской и смежных с ней зон Единой системы находились около 480 воздушных судов.
По итогам ввода новой структуры воздушного пространства можно констатировать, что пропускная способность в Московской зоне Единой системы ОрВД увеличена в 1,5 раза. Это произошло благодаря использованию современных методов и средств навигации при формировании маршрутов, бесконфликтных схем прибытия и вылета с основных аэродромов, а также независимых одновременных заходов на посадку на параллельные взлетно-посадочные полосы аэродромов Шереметьево и Домодедово. Кроме того, время полёта в Московской зоне ЕС ОрВД сокращено в среднем на 15 процентов, а протяжённость маршрутов — на 21 процент. Уже сегодня над Московской и смежными с ней зонами организация воздушного движения может обеспечить для каждого аэродрома такое количество взлётно-посадочных операций, которое в состоянии принять наземная инфраструктура данной воздушной гавани. Показатель расхода топлива сократится почти на 14%. При этом расчетная экономия топлива в среднем для прибывающих воздушных судов в Шереметьево составит 39%, в Домодедово — 34%, во Внуково — 23%.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация