-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/ourPya5JaEI
С чего начинается технологический суверенитет? Когда полетят МС-21 на отечественных крыльях? Импортозамещение — производственный фронт? Российские композиты сегодня
В этом видео:
— Композитостроение сегодня
— Исторические вехи развития композитов в России
— Производство крыльев для МС-21 из отечественных композиционных материалов АО «Аэрокомпозит» ПАО корпорации «Иркут»
— Отрасли применения композитов,
в т. ч. в кораблестроении— Опыт использования композитов в строительстве яхт и катеров «Компан Марин»
— Развитие инновационных технологий в композитостроении компании «Карбонтекс».
Наши видео на YouTube: https://www.youtube.com/c/MASHNEWSTV
-
Авиакомпания «Россия» (группа «Аэрофлот»), корпорация «Иркут» и Промсвязьбанк заключили твердый контракт на финансирование сделки и поставку 15 воздушных судов Superjet 100 через лизинговую компанию «ПСБ Авиапрофлизинг». Документ подписан в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2021. Подписи под документом поставили генеральный директор АО «Авиакомпания «Россия» Сергей Александровский, Председатель ПАО «Промсвязьбанк» Петр Фрадков и генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.
-
Испытатели Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency, EASA)завершили третью сессию испытаний в рамках программы сертификации самолета МС-21-300.
-
Уфимское предприятие «ОДК-УМПО» осваивает производство деталей и сборочных единиц авиационного двигателя пятого поколения ПД-14. Новейший двигатель создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21.Начало летных испытаний авиалайнера МС-21 с новейшими двигателями запланировано на 2019 год.
В настоящее время ОДК проводит в Жуковском третий этап летных испытаний двигателя ПД-14 в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Параллельно продолжаются различные специальные наземные испытания ПД-14.
Всего за ОДК-УМПО закреплено изготовление более 30% деталей и сборочных единиц двигателя ПД-14. В зону ответственности предприятия вошло изготовление полых рабочих лопаток вентилятора, разделительного корпуса, ротора компрессора высокого давления, отливок для корпуса приводных агрегатов, центрального привода и валопровода, а также разработка конструкторской документации и изготовление модуля турбины низкого давления с задней опорой.
Освоение двигателя ПД-14 находится на финишной прямой, следующей задачей станет выход на серию.
-
АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) подписало с корпорацией «Иркут» договор на поставку двигательных установок ПД-14 для летных испытаний самолета МС-21.
-
С 8 октября по 16 октября 2013 г. в г. Брауншвейг (Германия) прошли акустические испытания крупномасштабной полумодели механизированного крыла самолета МС-21.
Работы проводились в аэродинамической трубе DNW NWB, которая в 2010-2012 гг.была специально модернизирована для подобных целей. Исследования организованы совместно акустиками и аэродинамиками ЦАГИ по заказу компании ОАО «Корпорация «Иркут» в рамках контракта по перспективному самолету МС-21.
-
Корпорация «Иркут» в 2012 году получила контракты на поставку свыше 100 боевых самолетов и комплектов для их сборки по лицензии. Как сообщается в пресс-релизе корпорации, поступившем в редакцию «Ленты.ру», портфель заказов «Иркут» оценивает примерно в девять миллиардов долларов.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация