стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) состоялся ввод в эксплуатацию вертикального фрезерного обрабатывающего пятиосевого центра с числовым программным управлением (ЧПУ).

     © www.aoosk.ru

    Станок будет задействован для изготовления штамповой оснастки под изделия машиностроительной части.

    2 читать дальше

  • В рамках доковой программы Объединенной судостроительной корпорации для Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» будет построен новый плавучий док.

     © www.aoosk.ru

    Он будет идентичен тому, что уже используется на производстве, но оснащен более современным оборудованием.

    0 читать дальше

  • Торжественная церемония первого подъема Военно-Морского флага на океанографическом исследовательском судне «Евгений Горигледжан» состоялась на заводе «Янтарь».

     © www.aoosk.ru

    После объявления приказа главнокомандующего ВМФ о зачислении судна в состав Военно-Морского Флота командир судна пронес полотнище Военно-Морского флага перед строем личного состава корабля и флаг был поднят.

    1 читать дальше

  • Большой морозильный рыболовный траулер «Виктор Гаврилов» размещен на стапеле ПСЗ «Янтарь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) для установки главного двигателя и оборудования.

     © www.aoosk.ru

    Завод «Янтарь» совместно с Рыболовецким колхозом имени Ленина подготовили основной пакет оборудования БМРТ «Виктор Гаврилов», необходимый для завершения этапа формирования корпуса.

    7 читать дальше

  •  © www.aoosk.ru

    На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединенную судостроительную корпорация) состоялась закладка скоростного катера катамаранного типа «Добрыня».

    За основу был взят концептуальный проект катера катамаранного типа. Технический проект и рабоче-конструкторская документация разработана на ПСЗ «Янтарь». Катер планируется производить в вариантах служебного патрульного катера, катеров различного назначения (медицинский катер, спасательно-эвакуационное судно, транспортный, пожарный, туристический, круизная яхта).

    1 читать дальше

  • фото: "Клопс"фото: "Клопс" © vk.com

    На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» состоялся ввод в эксплуатацию двух новых станков: токарно-карусельного и токарно-валового. Оборудование приобреталось калининградскими корабелами по инвестиционному проекту «Техническое перевооружение трубогибочного и машиностроительного производств».

    Токарно-карусельный станок был создан специально по заказу «Янтаря» в Краснодаре компанией «ЮЗТС».

    8 читать дальше

  •  © tass.ru

    МОСКВА, 26 января. /ТАСС/. Океанографическое исследовательское судно (ОИС) «Евгений Горигледжан», построенное для Минобороны России, выходит на испытания. Об этом сообщили в среду в пресс-службе Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) «Янтарь».

    "Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан», построенное на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в ОСК), готовится к началу ходовых испытаний", — уточнили на верфи.

    2 читать дальше

  • На Южном заводе тяжелого станкостроения подвели итоги 2021 года.

     © vk.com

    Станкостроительный завод ЮЗТС был основан пять лет назад на базе легендарного станкостроительного завода им. Седина и является правообладателем его товарного знака. Продукция предприятия востребована во многих отраслях промышленности, включая энергомашиностроение, атомное машиностроение, авиастроение и металлургию. ЮЗТС сотрудничает с заказчиками как на российском рынке, так и за рубежом.

    За прошедшие 12 месяцев потребителям было отгружено продукции на сумму более 450 миллионов рублей, что в полтора раза больше, чем годом ранее. За этот период выпущено 8 единиц станочного оборудования, в том числе 4 станка с ЧПУ и 2 обрабатывающих центра.

    5 читать дальше

  • Испытания токарно-карусельного станка ЮЗТСИспытания токарно-карусельного станка ЮЗТС © vk.com

    Впервые на Южном заводе тяжелого станкостроения (ЮЗТС) изготовлено оборудование, оснащенное системой числового программного управления (ЧПУ) с подтвержденным статусом российского производителя.

    14 читать дальше

  •  © www.aoosk.ru

    На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в ОСК) состоялась торжественная церемония имянаречения и спуска на воду фрегата Tushil. Это первый из двух кораблей проекта 11356, строящихся на «Янтаре» по заказу Республики Индия.

    3 читать дальше

  •  © c.radikal.ru

    На ПСЗ «Янтарь» начался стапельный этап строительства грузопассажирского парома для маршрута «Балтийск — Балтийская коса — Балтийск». Работы по контракту выполняет ООО «Ушаковские верфи», проект реализуется участниками Кластера судостроения и судоремонта Калининградской области.

    Завод «Янтарь» выступает локомотивом судостроительного кластера, объединяя вокруг себя остальных его участников. Совместная деятельность в рамках этого значимого для региона проекта направлена на развитие кластерной кооперации. В частности, «Янтарь» предоставляет «Ушаковским верфям» сборочную площадку (стапель, оснастка, энергоресурсы) и производственные мощности для выполнения работ по формированию корпуса судна.

    1 читать дальше

  •  © aoosk.ru

    Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан», строящееся для Главного управления глубоководных исследований Минобороны РФ, спущено на воду на калининградском Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК).

    Проект 02670 разработан в ЦМКБ «Алмаз». Судно этого проекта предназначено для проведения подводно-технических работ, экологического мониторинга морской среды, океанографической съёмки придонного слоя, оказания помощи силам поиска и спасения на море.

    Океанографическое исследовательское судно проекта 02670 «Евгений Горигледжан» перезаложено в 2016 году на базе морского буксира МБ-305 проекта В-92. В ноябре 2018 года работы по ремонту и переоборудованию судна были приостановлены, в течение всего 2019 года велись переговоры по дальнейшему исполнению государственного контракта. 31 января этого года было подписано дополнительное соглашение о продлении срока действия контракта, а в феврале работы были возобновлены.

    Главной заявленной задачей судна станет проведение подводных технических работ специального назначения. Водоизмещение «Евгения Горигледжан» — 4 тыс. тонн, автономность плавания — 30 суток, экипаж — 32 человека плюс 25 членов экспедиции.

    8 читать дальше

  •  © aoosk.ru

    23 декабря на ПСЗ «Янтарь» состоялась церемония подъема Военно-морского флага на БДК проекта 11711 «Пётр Моргунов». Корабль принят в состав Военно-морского флота России.

    В церемонии приняли участие главнокомандующий ВМФ РФ Николай Евменов, главный советник генерального директора Объединённой судостроительной корпорации Виктор Чирков, а также представители правительства Калининградской области.

    Главком ВМФ Адмирал Николай Евменов на церемонии отметил, что принятый в состав ВМФ новейший большой десантный корабль «Петр Моргунов» является еще более совершенным по сравнению со своим предшественником, большим десантным кораблем «Иван Грен» по целому ряду характеристик.

    42 читать дальше

  •  © gov39.ru

    На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (ПСЗ — входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) на траулере-сейнере «Василий Каплюк», построеннном по заказу камчатских рыбаков, торжественно поднят российский флаг. Траулер передан заказчику.

    Контракт на три траулера-сейнера был подписан с рыболовецким колхозом им. Ленина из Петропавловска-Камчатского, в январе 2016 года. Два первых судна этой серии, «Ленинец» и «Командор», переданы заказчику соответственно 26 августа и 6 декабря 2019 года. Траулер «Василий Каплюк» — третье судно проекта SK-3101R, заложен в марте 2017 года, спущен на воду в июне 2018-го.

    В 2023 г. «Янтарь» планирует завершить строительство большого траулера для колхоза им. В. И. Ленина. Он будет назван «Виктор Гаврилов» в честь капитана дальнего плавания и ветерана колхоза. Это самое большое рыболовецкое судно из тех, что строятся сегодня на российских верфях.

    4 читать дальше

  • https://topwar.ru/uploads/posts/2020-01/1579781087_1576252474_petr-morgunov-pr_11711.jpghttps://topwar.ru/uploads/posts/2020-01/1579781087_1576252474_petr-morgunov-pr_11711.jpg © topwar.ru

    Первый серийный БДК проекта 11711 «Петр Моргунов» продолжил прохождение программы испытаний. Об этом сообщает пресс-служба Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь». Согласно сообщению, БДК вышел в акваторию Балтийского моря для продолжения программы испытаний. На данном этапе выход займет всего несколько дней и будет включать в себя испытания навигационного комплекса и артиллерийские стрельбы.

    Отметим, что заводские ходовые испытания БДК «Петр Моргунов» начались в середине сентября 2019 года и они совмещены с проведением государственных испытаний. Такое решение было принято по согласованию с Военно-морским флотом России. На корабле, кроме экипажа, находится сдаточная команда ССЗ «Янтарь».

    0 читать дальше

  • https://www.metalinfo.ru/ru/news/113515_big.jpghttps://www.metalinfo.ru/ru/news/113515_big.jpg © metalinfo.ru

    На траулере-сейнере «Ударник» постройки Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) «Янтарь» (входит в ОСК) начались швартовные испытания, часть работ из программы испытаний уже выполнена. В ближайшее время сдаточной команде завода предстоит проверить работу всех систем и механизмов судна, находящегося у достроечной набережной ПСЗ «Янтарь».

    Планируется, что швартовные испытания продлятся около месяца, после чего «Ударник» выйдет в Балтийское море на заводские ходовые испытания. Передача заказчику третьего траулера-сейнера проекта SK-3101R должна состояться в первом квартале этого года.

    Контракт на строительство трёх траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан ПСЗ «Янтарь» и Рыболовецким колхозом им. Ленина (Петропавловск-Камчатский) в январе 2016 года. Это был первый в России контракт на строительство подобных судов для отечественного заказчика за последние 20 лет.

    0 читать дальше

  •  © sudostroenie.info

    Большой десантный корабль «Пётр Моргунов», построенный на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию), начал заводские ходовые испытания.

    13 декабря БДК «Пётр Моргунов» вышел в море и начал выполнение программы заводских ходовых испытаний. По согласованию с заказчиком заводские ходовые будут совмещены с государственными испытаниями.

    Испытания пройдут на полигонах Балтийского моря. Проверку работы всех систем и механизмов корабля проведут экипаж корабля и сдаточная команда ПСЗ «Янтарь».

    По завершении испытаний и после проведения ревизии корабля «Пётр Моргунов» будет передан заказчику. Планируется, что это состоится в первом квартале 2020 года.

    0 читать дальше

  • https://vpk.name/file/img/bdk_petr_morgunov_vyiidet_na_ispyitaniya_v_marte_2019_goda-eke5xrhx-1542285079.jpghttps://vpk.name/file/img/bdk_petr_morgunov_vyiidet_na_ispyitaniya_v_marte_2019_goda-eke5xrhx-1542285079.jpg © vpk.name

    Строящийся на ПСЗ «Янтарь» первый серийный большой десантный корабль (БДК) проекта 11711 «Пётр Моргунов» переведён на сдаточную базу в Балтийск. Об этом пишет 12 ноября «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу судоверфи.

    Переход строящегося заказа из заводской акватории в Калининграде на сдаточную базу в Балтийске означает переход от этапа швартовных испытаний к заводским ходовым, пояснили агентству в пресс-службе. Теперь на корабле начнётся подготовка к первому выходу в море, который запланирован на середину ноября 2019 года. Напомним, БДК «Пётр Моргунов» является первым серийным кораблём проекта 11711. Головной БДК данного проекта «Иван Грен» вошёл в состав флота в июне 2018 года. 23 апреля на ПСЗ «Янтарь» началось строительство второго и третьего серийных БДК по обновлённому проекту 11711.

    0 читать дальше

    •   © Фото с сайта shipyard-yantar.ru

    •  © Фото с сайта shipyard-yantar.ru

    Сегодня траулер-сейнер «Ленинец» покинул акваторию ПСЗ «Янтарь» и вышел в Балтийское море на ходовые испытания. Головное судно проекта SK-3101R было заложено в Калининграде 8 июля 2016 года и спущено на воду 12 декабря 2017 года.

    •   © Фото с сайта aoosk.ru

    •  © Фото с сайта aoosk.ru

    Генеральный директор ПСЗ «Янтарь» Эдуард Ефимов отметил: «Первый выход в море займёт четыре дня, после чего судно вернётся на завод для пополнения топлива и продовольственных запасов, а также для устранения замечаний, если таковые появятся по результатам этого выхода. Потом „Ленинец“ снова выйдет в море». Он также подчеркнул, что это первое судно, построенное в России по программе «квоты под киль».

    11 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Океанографическое исследовательское судно «Алмаз» проекта 22010 (заложено 09.06.16)

    Судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» проекта 23700 (заложено 21.04.17)

    Фото kaliningradblog.livejournal.com

    18 читать дальше