-
На сегодняшний день в столице транспортный трафик сильно снизился, а количество пешеходов в разы уменьшилось.
Благодаря адаптивному режиму технологии «Умного светофора» на перекрестках пешеходная фаза не включается в ночное время, если нет пешеходов.
Такое решение позволяет ускорить проезд перекрестка не только для наземного городского транспорта, но и для личного авто, а также для различных экстренных городских служб Москвы. Автомобили могут беспрепятственно передвигаться на модернизированных перекрестках с умными светофорами и экономить время в пути.
-
http://spetsdor.ru © Фото из открытых источников
В рамках программы развития приоритета общественного транспорта специалисты СпецДорПроекта на 29 светофорных объектах внедрили адаптивное управление с вызывными фазами: вмонтировали индуктивные петлевые детекторы в трамвайную плитку и дорожное полотно для детекции трамваев и, соответственно, троллейбусов, автобусов, личного транспорта. В дополнении к этому установили кнопки вызова пешеходной фазы.
-
Принцип работы светофорного объекта в ЗелАО на пересечение Центрального и Панфиловского проспектов © Фото из открытых источников
Зеленоград — первый город в России, где 100% светофорных объектов переведено в режим полного адаптивного управления с использованием индуктивных петлевых детекторов и кнопок вызова пешеходной фазы.
Два года назад СпецДорПроект показал впервые в России, как именно должна работать «адаптивка» на светофорных объектах. Это удалось сделать благодаря технологии индуктивных петлевых детекторов. На пересечении Панфиловского и Центрального проспектов специалисты врезали в дорожное полотно 25 детекторов и установили интеллектуальный дорожный контроллер, что позволило отказаться от привычного, кругового переключения фаз светофора и настроить светофорный объект в адаптивном режиме с вызывными фазами. Нет автомобилей на направлении — фаза не вызывается, есть транспорт — получи зеленый свет.
Внедрение адаптивного управления с вызывными фазами на этом перекрестке показало отличные результаты: на 30% увеличилась пропускная способность перекрестка, в 8 раз сократилось количество ДТП. За все время петлевые детекторы показали свою надежность — ни разу не сломались и не дали сбоя в работе.
Видео, показывающее принцип работы, можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=X5iU2uBPH2g&t=37s
-
Как рассказала директор Северо-Западного дивизиона сети «Перекресток» Дарья Осиновская, до конца года на Северо-Западе планируют открыть около 10 новых «Перекрестков». Три из них — в Великом Новгороде, Вологде и Череповце.
Кроме традиционного формата, сеть запускает и онлайн-торговлю. В октябре, по словам Осиновской, на юге Петербурга планируется открытие dark store, магазина без покупателей, который только обрабатывает заказы, полученные онлайн. Доставка возможна в пределах КАД, в том числе срочная — в течение двух часов. «Ассортимент этого магазина даже больше, чем в обычном „Перекрестке“. Некоторые позиции постоянно держать в магазине невыгодно, а в онлайн-режиме можно договориться с поставщиком о быстрой поставке редкого товара», — поясняет Осиновская.
Площадь торговой точки формата dark store составляет 4-6 тыс. кв. м. Важное преимущество нового формата для торговой сети — в том, что dark store фактически является складом, а не магазином, и поэтому не должен учитываться в расчетах Федеральной антимонопольной службы относительно допустимой рыночной доли.
Х5 тестирует и еще один новый формат торговли. Так, в «Перекрестке», расположенном в ТРК «Галерея», уже работают автоматические кассы без кассиров.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация