-
22 февраля 2022, 12:25 Блог компании polair™ ⇒ Электроника, электротехника и приборы
Моноблоки POLAIR становятся экологичнее
POLAIR планомерно продолжает работу по переводу всей своей продукции, на экологичный и безопасный хладагент — R290 (пропан). Завершен перевод линейки моноблоков GREEN на экологически безопасный хладагент R290 (пропан).
-
08 июля 2021, 14:01 Блог компании polair™ ⇒ Производство
ГК Полаир запустила линию по производству стеллажей нового типа
Стеллажи серии LOAD.ME изготовлены из анодированного алюминия, оснащены полками из ПЭВД. Пластиковые полки изготавливаются литьевым способом и потребовали серьезного оснащения прозводства. Ранее подобную продукцию завозили только из-за рубежа.
-
Завод «Полюс» из г. Йошкар-Ола входящий к группу компаний «Полаир» запустил в производство новую модель витрины для мороженного CARBOMA «Блисс». Подобного оборудования, с аналогичными параметрами и температурном режимом -25°С в России ранее никто не делал.
-
Наш сайт в статье Купи себе немного Латвии уже рассказывал о том, как промышленность Прибалтики переходит под российский контроль, и шутка вспоминалась: мы Прибалтику воевать-оккупировать не будем, мы ее — купим!
И вот — очередная новость из той же серии: российская компания Полаир купила единственный в Прибалтике завод холодильного оборудования Snaige (Снежинка) в Алитусе, Литва. Еще одна наша площадка в Евросоюзе!
Сумма сделки — 13 млн евро, куплено 60% акций Снежинки
А ведь раньше — наоборот, Снежинка проникала на российский рынок, даже имела завод в Калининградской области. Но — увы, не потянула. Да и литовский завод работал на 30-40% мощности. При том, что 95% его продукция экспортируется в 30 стран мира.
Компания Полаир — один из крупнейших российских производителей холодильных и морозильных шкафов — крупных, для супермаркетов и больше, размер холодильных камер — до 1.000 кубометров! Производственные площади завода компании Полаир в Волжске, республика Марий Эл, составляют 100.000 кв. м, экспорт идет в Европу, Азию, Африку, продукция сертифицирована по стандартам Евросоюза — TUV.
Сайт Полаира, сайт Снежинки, другие ссылки указаны в тексте. -
Часть 1 тут
СТРАТЕГИЯ ТРЕТЬЯ: «ВЗЯТЬ ЛУЧШЕЕ»
Компания NT-MDT, второй в мире производитель сканирующих зондовых микроскопов (занимает 16% мирового рынка), никого не покупала и производств за рубежом не разворачивала. Тем не менее NT-MDT — глобальная компания, которая не только продает свои исследовательские установки в 52 страны, но и использует интеллектуальные и технологические ресурсы всего мира, чтобы совершенствовать свой продукт. Для этого она создает дочерние фирмы в развитых странах с хорошей репутацией в сфере высоких технологий.
Специфика рынка научного оборудования такова, что присутствие компании на важном для нее рынке не может ограничиваться банальным офисом продаж. Обязательно должна быть интеллектуальная составляющая. «Наши потребители — в основном ученые. А ученые — люди особенные. Они не станут покупать для своих выдающихся исследований оборудование неизвестно какой фирмы. Им нужно тебя, производителя, видеть и чувствовать», — объясняет нюансы работы с научным миром Виктор Быков, учредитель и генеральный директор NT-MDT. -
Российские компании активно обзаводятся зарубежными активами. Цель наших предпринимателей — быстро перенять современные технологии, расширить продуктовую линейку, освоить новые рынки и использовать лучшие мозги для развития своего бизнеса.
Зарубежная экспансия российских компаний давно не ограничивается одним лишь выводом продуктов на внешние рынки. Наши предприниматели создают и покупают производственные площадки, R&D-центры, открывают дочерние логистические фирмы и так далее.
Что побуждает российские предприятия заниматься промышленным шопингом за пределами страны? Как покупка активов за рубежом способствует развитию их бизнеса? И какие проблемы они при этом наживают? Мы задали эти вопросы в нескольких отечественных технологических компаниях и выявили три стратегии.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация