-
Строители возвели удобное и красивое здание. Оно прослужит долгие годы. Направлены средства на благоустройство прилегающей к станции территории, а также ремонт близлежащих улиц: Молодёжной и Привокзальной. Рабочие продолжают приводить в порядок улицу Титова.
-
Омсктрансмаш нашего концерна УВЗ отправил в армию партию модернизированных танков Т-80БВМ. Машины оснащены специальной конструкцией, состоящей из сетчатых экранов и сеток, которая защищает моторно-трансмиссионное отделение и кормовую часть башни от попадания кумулятивных гранат, управляемых ракет и FPV-дронов.
-
ОСК профинансирует производство генераторов водорода © sudostroenie.info
Проектный комитет венчурного фонда «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) принял решение о финансировании проекта АО «Специальное конструкторско-технологическое бюро по электрохимии с опытным заводом» (СКТБЭ, входит в ОСК) «Генераторы водорода «HyClever — Умный водород». Об этом Sudostroenie.info сообщили 13 июня в пресс-службе корпорации.
Генераторы водорода HyClever имеют оригинальную конструкцию на протонообменных мембранах. По данным разработчиков, оборудование построено на бесщелочной технологии и имеет значительную долю компонентов российского производства.
-
Техника предназначена для спасательных операций во время стихийных бедствий, в том числе затоплений.
ПТС-4 испытали на суше и на плаву с максимальным, 18-ти тонным грузом, который машина может перевозить по воде. Также специалисты провели замеры габаритов, внешний осмотр узлов и агрегатов транспортера. Особое внимание уделили погрузке на ПТС и разгрузке основных аварийно-спасательных машин МЧС России, таких как УАЗ, Газель и КамАЗ.
-
Танк Т-80БВМ производит Омсктрансмаш входящего в Ростех Концерна УВЗ. Эта машина — самая современная версия Т-80. На модернизированных «восьмидесятках» усилили динамическую защиту, что существенно повышает безопасность экипажа. Также танк оснащается дополнительным модулем защиты крыши.
-
На основе опыта применения Т-80БВМ в зоне спецоперации танк получил специальные средства, повышающие защищенность машины. Техника теперь оснащается комплексами, снижающими возможность наведения различного высокоточного оружия и прикрывающими от ударов барражирующих боеприпасов, бомб, сбрасываемых с квадрокоптеров, и атак FPV-дронов.
Т-80БВМ производит «Омсктрансмаш» дочернего концерна Ростеха УВЗ. Это глубокая модернизация Т-80БВ. Благодаря нововведениям повысились основные боевые качества танка: его огневая мощь, защищенность, подвижность и командная управляемость.
-
На Омском заводе транспортного машиностроения запущен новый производственный участок в цехе, где несколько лет назад открыта уникальная автоматическая линия сборки гусеничных лет. На новом участке представлены современные горизонтально-фрезерные обрабатывающие центры для изготовления деталей гусеничных лен.
Оборудование удалось приобрести с помощью субсидия Министерства промышленности и торговли РФ в рамках проведения технического перевооружения производства.
Запуск нового оборудования позволит предприятию в несколько раз увеличить количество изготавливаемой продукции.
-
АО «Специальное конструкторско-технологическое бюро по электрохимии с опытным заводом» (АО «СКТБЭ», входит в ОСК) представило в рамках специализированной выставки «Энергетика Урала — 2023» новые промышленные генераторы водорода отечественного производства «HyClever».
Главное преимущество новых генераторов заключается в отсутствии агрессивного щелочного раствора, использовании полимерной протонообменной мембраны и деионизированной воды.
-
Тяжелые огнеметные системы ТОС-1А, изготовленные Омским заводом транспортного машиностроения (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) были переданы Министерству обороны России в рамках исполнения гособоронзаказа. В ближайшее время они поступят в войска.
Уникальные тактико-технические характеристики ТОС-1А делают ее непревзойденной при выполнении боевых задач. Несмотря на это, Омсктрансмаш продолжает заниматься модернизацией тяжелых огнеметных систем.
-
Омский завод транспортного машиностроения (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в состав Госкорпорации Ростех) заканчивает разработку уникальной ремонтно-эвакуационной машины для эксплуатации в климатических условиях Арктики, районов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
-
Омский завод транспортного машиностроения (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) отправил заказчику первую в этом году партию танков Т-80БВМ. Боевые машины изготовлены в рамках исполнения гособоронзаказа.
Уникальные российские танки с газотурбинным двигателем Т-80БВМ, которые проходят модернизацию на омском предприятии, уже несколько лет с честью несут службу в самых разных уголках нашей страны. Омсктрансмаш — единственный производитель этой модификации Т-80.
-
Рефрижераторные контейнеры, выпущенные Омским заводом транспортного машиностроения (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех), переданы двум крупным российским логистическим компаниям для опытной эксплуатации, которая продлится три месяца — и будет проходить преимущественно на железной дороге.
40-футовый рефрижераторный контейнер — это инновационная разработка Омсктрансмаша, созданная для транспортировки грузов, для сохранности которых требуется поддержание определенного температурного режима и влажности.
В январе рефконтейнер был сертифицирован, в марте предприятие получило патент на его полезную модель. Опытная эксплуатация станет последним этапом перед запуском серийного производства.
-
Опытный образец рефконтейнера, изготовленный Омским заводом транспортного машиностроения (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех, член Союза машиностроителей России), прошел ряд различных испытаний, в том числе экстремальными температурами и перегрузкой, по результатам которых получено свидетельство, позволяющее начать серийный выпуск.
40-футовый рефрижераторный контейнер — это инновационная разработка Омсктрансмаша. Основной задачей при его создании было снижение зависимости отечественных предприятий-перевозчиков от закупок продукции импортного производства. Контейнер оборудован холодильно-нагревательной установкой, его конструкция предусматривает транспортировку грузов, для сохранности которых требуется поддержание определенного температурного режима и влажности.
-
Компанией «КРУГ» проведены работы по модернизации автоматизированной системы коммерческого и технического учета теплоносителя, газа и мазута (АСКТУ ТГМ) Чебоксарской ТЭЦ-2.
Чебоксарская ТЭЦ-2 является источником тепла для половины города Чебоксары, крупнейшим энергетическим предприятием, обеспечивающим надежную и бесперебойную работу предприятий города, части социальной инфраструктуры столицы Чувашии. Установленная электрическая мощность — 460 МВт. Установленная тепловая мощность — 1329 Гкал/ч.
АСКТУ ТГМ Чебоксарской ТЭЦ-2 введена в эксплуатацию в 2007 году на базе программно-технического комплекса КРУГ-2000® и предназначена для автоматизированного коммерческого и технического энергоучета.
Оперативный контроль осуществляется за потреблением природного газа и отпуском тепловой энергии с сетевой водой и паром как отдельным внешним потребителям, так и по Чебоксарской ТЭЦ-2 в целом.
АСКТУ ТГМ является частью автоматизированной системы коммерческого и технического учета энергоносителей (АСКТУЭ) Чебоксарской ТЭЦ-2. Работы проведены специалистами компании «КРУГ» совместно с сотрудниками ЧТЭЦ-2:
- подключены к АСКТУ ТГМ тепловычислителей Логика СПТ-961.2 (8 шт.)
- модернизирован человеко-машинный интерфейс системы
- оптимизированы существующие и вновь разработанные отчетные документы.
Работы по внесению изменений в систему выполнены без потери данных и без останова АСКТУ ТГМ.
-
Резидент ОЭЗ «Технополис Москва» — компания «Специальное конструкторско-технологическое бюро прикладной робототехники» («СКТБ ПР»), разработала мобильный робототехнический комплекс для демонтажа графитовой кладки угольно-графитовых реакторов, сообщил генеральный директор ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадий Дёгтев.
Комплекс состоит из мобильного робота, пульта дистанционного управления и магазина со специальным электрическим отрезным инструментом. Разработка позволяет дистанционно выполнять демонтажные работы на угольно-графитовых реакторах, которые ранее широко применялись на атомных электростанциях или промышленных объектах, например, при производстве оружия. Сейчас реакторы такого типа выводятся из эксплуатации.
-
В рамках исполнения гособоронзаказа в декабре 2020 года Министерство обороны РФ получило партию танков Т-80БВМ, произведённых Омским заводом транспортного машиностроения (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию «Ростех»).
Прежде чем поступить на вооружение российской армии, танки успешно прошли тщательную проверку. С целью контроля качества изделий, состояния всех систем и механизмов, а также для оценки соответствия машин заявленным техническим характеристикам был проведен ряд испытаний, как стационарных — цеховых, так и на полигоне.
-
Омский завод транспортного машиностроения, входящий в составе концерна «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, выполнил гособоронзаказ 2020 года на капитальный ремонт с модернизацией партии тяжелых огнеметных систем ТОС-1А «Солнцепек». Изменения коснулись как внешнего вида, так и внутреннего оборудования машин.
Так, на боевой машине установлена встроенная динамическая защита, а также спутниковая система GPS Глонасс, которая позволяет определять точное время, географические координаты, высоты над уровнем моря и графическое положение объекта на электронной карте. Кроме этого, система получила новую современную радиостанцию Р-168 и аппаратуру коммутации и управления.
-
Торжественная церемония открытия состоялась сегодня на Омском заводе транспортного машиностроения (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию «Ростех»).
Монумент танку Т-80, который был установлен у центральной проходной в честь столетия отечественного танкостроения, был изготовлен из настоящей боевой машины силами сотрудников завода. Сложная форма постамента, на котором разместился Т-80, выбрана неслучайно. По задумке авторов проекта, она символизирует препятствия, которые преодолевает танк, машина словно находится в движении. Т-80 стал первым советским танком с газотурбинным двигателем, что сделало его одним из самых быстрых для своего времени. При этом «восьмидесятки» уверенно справляются с труднопроходимыми участками и эксплуатируются в любых условиях, в том числе и в сильный мороз.
Омский завод транспортного машиностроения в 1942 году был перепрофилирован на выпуск танков и бронетехники. Завод вносит огромный вклад в обороноспособность российского государства, выпуская десятки образцов военной техники. Танк Т-80 в свое время стал символом военной мощи Советского Союза.
Знаменитый Т-80 уже давно стал символом омского танкостроения. На Омсктрансмаше с 1978 по 1991 год было выпущено около шести тысяч разных модификаций этих боевых машин.
-
Аэропорт Шереметьево заказал Омсктрансмашу бронированную ремонтно-эвакуационную машину (БРЭМ), которая с 1995 года выпускается в Омске на базе танка Т-80. БРЭМ понадобился аэропорту для эвакуации различной техники, включая самолеты, которые не могут двигаться самостоятельно.
Изначально бронированная ремонтно-эвакуационная машина на базе танка Т-80 была боевой. Она весила 46 тонн и могла буксировать одновременно шесть танков общей массой свыше 270 тонн.
Машина оснащена бульдозерным оборудованием, тяговой и вспомогательной лебедками, ее гусеницы имеют резиновые накладки, предотвращающие повреждения искусственных покрытий. БРЭМ имеет газотурбинный двигатель мощностью 1250 л. с, запуск которого осуществляется не более чем за пять минут при температуре воздуха от -40 до +40 ºС.
— Мы впервые сделали БРЭМ в гражданском исполнении. Это тот случай, когда техника военного назначения может использоваться для других целей и полностью отвечает планам по диверсификации производства. По итогам испытаний машина показала хорошие результаты, поэтому планируем запустить ее в серию, — рассказал генеральный конструктор АО «Омсктрансмаш» Андрей Сабаев.
Машина доставлена в Шереметьево, вместе с ней в Москву отправились и специалисты завода, которые в течение 10 дней провели пусконаладочные работы, обучение сотрудников аэропорта и испытания по эвакуации воздушного судна.
-
«Омсктрансмаш» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию «Ростех») — одно из крупнейших предприятий Сибири. История завода началась в 1897 году, когда в связи с постройкой Транссибирской железнодорожной магистрали в Омске были организованы мастерские по ремонту подвижного состава. Помимо проектирования и изготовления опытных образцов и малых серий военно-инженерной техники различного типа, ремонта и модернизации боевых машин завод занимается производством техники гражданского и специального назначения. Мы пообщались с сотрудниками завода до введения режима всеобщей самоизоляции, чтобы узнать о работе и планах по развитию предприятия.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация