-
Компания «ИЗТТ-Сарапул», входящая в холдинг «Русклимат», нарастила в 2,7 раза выпуск трубчатых электрических нагревательных элементов (ТЭН) для тепловых приборов бытового и промышленного назначения. Производство налажено на новом заводе в индустриальном технопарке «ИКСЭл-Сарапул» в Удмуртской Республике.
-
На объекте «Русклимат ИКСЭл-Сарапул» работают четыре высокотехнологичных предприятия из отрасли теплового оборудования.
Два года назад в Сарапуле стартовало строительство нового технопарка «Русклимат ИКСЭл-Сарапул». 6 июля 2022 года был заложен первый камень строительства, а уже 6 июля 2024 года состоялась церемония открытия объекта.
«Русклимат ИКСЭл-Сарапул» стал вторым климатическим технопарком в России. Первый открыт в Киржаче — городе во Владимирской области. Среди резидентов технопарка — высокотехнологичные предприятия полного цикла с глубокой автоматизацией.
-
МОСКВА, 7 мая. /ТАСС/. Зарядную станцию для автомобилей, встраиваемую в стену, начала серийно производить российская компания «Национальные зарядные системы» (НЗС), сообщили ТАСС в пресс-службе торгово-производственного холдинга (ТПХ) «Русклимат».
"Национальные зарядные системы" начали серийный выпуск нового для российского рынка запатентованного прибора собственной разработки. Встраиваемая в стену зарядная станция для электромобилей стала доступна к заказу в 2024 году и впервые была презентована на 32-й международной выставке энергетического, электротехнического и светотехнического оборудования и технологий в Санкт-Петербурге в рамках Российского международного энергетического форума", — говорится в сообщении.
-
Новый спорткомплекс располагается в микрорайоне Западный, его смогут посещать воспитанники детской спортивной школы, школы № 25 и жители деревни Пастухово и села Северный — всего около 1500 человек. В спорткомплексе будут проходить тренировки по легкой атлетике, баскетболу, волейболу, мини-футболу, большому и настольному теннису.
Площадь ФОКа — более 1400 квадратных метров. Его построили рядом со школой № 25. Современный спортивный комплекс с большим залом и трибунами площадью 28 на 40 метров, с раздевалками, душевыми, тренерскими, войдет в состав спортивной школы Управления образования Сарапула.
-
В Ижевске появились первые зарядные устройства для электромобилей, изготовленные ТПХ «Русклимат»
-
В Удмуртии стартовало производство универсальной платформы электрокара для ЖКХ, строительной отрасли, сельского хозяйства и других нужд. Подготовили ее к серии в инжиниринговом центре «ИжСпецТех» на базе Ижевского государственного технического университета имени М. Т. Калашникова, а заказчиком выступил Сарапульский электрогенераторный завод. Отечественная машина, призванная импортозаместить зарубежную технику, получилась экономичнее Nissan Leaf, утверждают ее создатели.
-
АО «Сарапульский электрогенераторный завод» совместно с ИжГТУ им. М. Т. Калашникова разработали электромобили для нужд городского хозяйства, которые способны работать всю смену без подзарядки.
Машины предназначены для перевозки и транспортировки различных грузов, а также в качестве унифицированного шасси для выполнения работ в зависимости от вида навесного оборудования.
Машина может быть оборудована отвалом для уборки снега, щеткой для подметания, поливочной системой и другими навесными элементами.
«Новая модель электротележки ориентирована на сферу ЖКХ, где требуется неприхотливая, компактная недорогая в обслуживании надежная техника на электротяге. Сейчас на СЭГЗ созданы опытные модели УМТЭТ, которые проходят заводские испытания. Впереди серийное производство новых современных российских коммунальных электрических машин», — сообщает пресс-служба СЭГЗ.
Серийный выпуск электротранспорта начат в Сарапуле в 1957 году. В настоящее время доля электрических тележек производства АО «СЭГЗ» на российском рынке доходит до 60%.
-
Сарапульский электрогенераторный завод представил на международном военно-техническом форуме «Армия — 2018» двигатель-генератор для российского электрического самолета АВФ-32НС, разработанного московским ООО «НаукаСофт».
Сарапульский двигатель-генератор ДГ-30НС мощностью в 30 кВт планируется устанавливать на новый самолет в качестве основного источника механической энергии на борту.
«При работе над новым агрегатом, разработанным нашими партнерами из компании „НаукаСофт“, удалось решить сложную задачу проектировщика: создать мощный двигатель-генератор с повышенной частотой оборотов в компактном корпусе и с идеальной балансировкой движущихся элементов», — рассказал о новом изделии генеральный директор АО «СЭГЗ» Сергей Мусинов.
ДГ-30НС может работать как в режиме двигателя, так и в режиме генератора. Агрегат оснащен центробежным охлаждающим вентилятором, который дает ему возможность эффективно работать при вращении в обе стороны.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация