-
Первый груз, направлявшийся из России в Саудовскую Аравию, проследовал по транспортному коридору, пролегающему по территории Ирана.
Об этом сообщило агентство Tasnim со ссылкой на исполнительного директора компании Иранские железные дороги (государственная компания-эксплуатант железнодорожной сети Ирана) Миада Салехи.
-
Земснаряд «Северо-Двинский 701» вышел из Астрахани на трассы Волго-Каспийского морского судоходного канала.
После занятия отведенного участка он увеличит группировку дноуглубительного флота, работающего на ВКМСК под управлением ФГУП «Росморпорт», до 16 земснарядов.
-
В заголовке нет ошибки. Действительно, первый контейнерный поезд в Саудовскую Аравию отправился со станции Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги. В 42 контейнерах на экспорт отправлены энергетическое оборудование и цветные металлы. Поезд движется по специализированной нитке графика, разработанной для грузовых перевозок по маршруту, с применением ускоренной доставки через территорию Казахстана, Туркмении и Ирана.
-
Россия начала поставлять грузы в Индию через Иран, первый российский грузовой состав уже прибыл на железнодорожную станцию Серахс в провинции Хорасан-Резави на границе с Туркменией.
Как сообщается, первый грузовой состав, везущий 39 контейнеров со строительными материалами для Индии, был отправлен со станции Чехов Московской области, после чего преодолел 3,8 тысячи километров, прибыв на железнодорожную станцию Серахс в провинции Хорасан-Резави на границе с Туркменией.
-
Специалисты АО «РЖД Логистика» и индийской корпорации Concor согласовали все условия по развитию совместных сервисов на МТК «Север-Юг». Об этом сообщила пресс-служба российской компании.
Основополагающие условия были оговорены, в результате чего 1 февраля 2019 года был подписан соответствующий меморандум о взаимопонимании. Согласно достигнутым договоренностям, стороны, подписавшие договор, стремятся прийти к качественному развитию перспективных проектов в сфере контейнерных перевозок между государствами. Кроме того, планируется наладить качественное транспортное железнодорожное сообщение в рамках укрепления российско-индийского логистического сотрудничества, которое в последние годы набрало хороший ход.
-
Первая грузовая перевозка по коридору «Север-Юг» транзитом через Иран состоялась, и ее следует признать успешной. Об этом сообщило министерство транспорта.
Опытная отправка контейнеров не отклонилась от плановых параметров. Специалисты изучили все составляющие маршрута, его автомобильную, железнодорожную и морскую части. Участники настраиваются на сокращение сроков доставки груза.
«Теперь мы уже имеем время доставки — по Ирану груз идет семь суток. Это не очень быстро, но пока это только первые отправки. Сейчас все настраиваются, в том числе и Иран, на сокращение сроков доставки», — отметили в министерстве.
«Мы начали реализацию проекта по перевозке скоропортящихся грузов из Ирана в Россию в рефрижераторных контейнерах, — пояснили в министерстве. — Пока такого не было, возили только фурами, автомобильным транспортом. То есть это уже новый вид перевозки, который дает больший выбор грузоотправителям. Наши компании изучили все составляющие этого маршрута,его автомобильную, железнодорожную и морскую части. Была проведена работа по поиску заинтересованных именно в этом маршруте транспортировки грузоотправителей в Индии и в России».
Идея транспортного коридора «Север-Юг» появилась в 1993 году. В 2000-м Москва, Тегеран и Нью-Дели подписали соответствующее соглашение. Проект ускорит доставку грузов и сделает её дешевле на 30 процентов.
-
Масштабный транспортный проект запускается Россией, Азербайджаном и Ираном — маршрут протяженностью более семи тысяч километров соединит Петербург и Мумбаи. Реализация давно задуманной идеи стала возможной благодаря снятию санкций с Ирана. Маршрут должен составить конкуренцию морскому пути через Суэцкий канал.
-
Группа предприятий «Северсталь-метиз» (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») с запуском нового травильного отделения и получением разрешения на эксплуатацию линий травления и нейтрализации завершила внедрение проекта «Север-Юг», стоимостью 34 млн. долларов.
Проект направлен на оптимизацию инфраструктуры и мощностей в волгоградском филиале «Северсталь-метиза», экономический эффект от его реализации с момента старта уже составляет порядка 5 млн. долларов.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация