•  © transneft.ru

    «Через трубопроводную систему Тенгиз — Новороссийск на экспорт направлено 55,1 миллиона тонн. Таким образом, объемы годовой отгрузки за 2017 год на 10,8 миллиона тонн превысили показатели, достигнутые в 2016 году. Тогда на Морском терминале КТК было отгружено 44,3 миллиона тонн нефти», — говорится в сообщении.

    Рост отгрузки стал возможен благодаря проекту расширения мощностей трубопроводной системы Тенгиз — Новороссийск. Согласно проекту, в 2017 году в эксплуатацию введены пять новых нефтеперекачивающих станций (НПС): А-НПС-4А и А-НПС-5А в Астраханской области, НПС-8 в Краснодарском крае, НПС-5 на Ставрополье, А-НПС-3А в Казахстане. Еще одна НПС-2 в Калмыкии в конце декабря 2017 года получила от Ростехнадзора заключение о ее соответствии требованиям технических регламентов и проектной документации. В результате реализации проекта расширения КТК мощность нефтепровода будет увеличена до 67 миллионов тонн в год.

  • МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. Объем перевозок «Трансконтейнера» в 2017 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 15,2% - до 1,8 млн ДФЭ (эквивалент 20-футового контейнера). Об этом говорится в сообщении компании.

    При этом объем контейнерных перевозок вырос на 17,7% в годовом исчислении и составил 1,051 млн ДФЭ. Основным фактором роста стали международные перевозки, которые выросли на 26,5%, главным образом за счет увеличения объемов импорта и транзитных перевозок, отмечается в сообщении.

    Объем контейнерных перевозок с использованием активов компании вырос на 8,5% по сравнению с 2016 годом и достиг 460,5 тыс. ДФЭ за счет продолжающегося роста международных перевозок, который составил 15,9%. Наибольшие темпы роста наблюдались в транзитных перевозках (на 49,6%) и экспорте (на 13,9%).

    «Трансконтейнер» располагает 45 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО «Кедентранссервис», ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Казахстане) и управляет контейнерным терминалом «Добра» на границе Словакии и Украины. В собственности компании находится более 24 тыс. фитинговых платформ и около 64,5 тыс. крупнотоннажных контейнеров.

    •  © infranews.ru

    В декабре 2017 года стартовали восемь новых инвестиционных проектов, реализованных на территориях с режимом Свободного порта Владивосток. Три из них связаны с перевозками и логистической деятельностью.

    Как сообщает пресс-служба Министерства РФ по развитию Дальнего Востока, заявленная стоимость предприятий, введенных в эксплуатацию резидентами СПВ по соглашениям с АО «Корпорация развития Дальнего Востока», составляет 3,7 млрд рублей и более 200 фактических созданных новых рабочих мест. Всего на сегодняшний день 40 проектов уже введены в эксплуатацию, из них 31 — в течение 2017 года.

    •  © static.ngs.ru

    16 ноября в Новосибирске начал работу один из крупнейших в Сибири оптово-распределительных центров, инвестиции в запуск которого составили 1 млрд рублей.

    •  © scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net

    По третьему главному пути между станциями Череповец-II — Кошта СЖД прошел первый поезд. С вводом в эксплуатацию третьего пути на этом участке завершен очередной этап реконструкции Череповецкого железнодорожного узла.

    Строительство продолжалось немногим более года и велось в непростых условиях. Новый путь приходилось укладывать в непосредственной близости от существующих путей, при этом через данный участок ежесуточно транзитом проходит около 130 поездов, и все работы по реконструкции необходимо было проводить так, чтобы не препятствовать грузопотоку.

    «Третий путь позволит существенно повысить пропускную способность перегона, — рассказал начальник Северной железной дороги Валерий Танаев. — Прежде всего, он облегчит передачи поездов с местным грузом между предприятиями, расположенными на узле, не мешая транзитному потоку, который с каждым годом растет на 3-5%".

    •  © kbrria.ru

    Здание автостанции открыли в городе Тырныауз Эльбрусского района Кабардино-Балкарии. Строительство было начато в мае 2016 года. Площадь трехэтажного здания — 916 квадратных метров. Пропускная способность автостанции — 1000 человек в сутки.

    Проект реализован за счет частных средств инвестора в размере 35 млн рублей.

    В здании находятся два зала ожидания, кассы, комната матери и ребенка, медпункт, комната отдыха водителей, диспетчерская, кафе, торговый зал. Она оборудована системами для обеспечения транспортной безопасности, в частности, установлено 8 камер наблюдения.

    •  © mcx.ru

    Открыта первая очередь оптово-распределительного центра «Сад-Гигант-Ингушетия», который является одним из самых грандиозных проектов в регионе.

    Инвестиционный проект, осуществляемый с 2014 года в сельском поселении Нестеровское, предусматривает создание фруктового сада на площади 1000 гектаров с оптово-распределительным центром на 50 тысяч тонн единовременного хранения.

    На данный момент специализированное садоводческое предприятие имеет более 600 га суперинтенсивных садов. В этом году введена в эксплуатацию первая очередь холодильных камер емкостью около 37 тыс. тонн. Также запущена первая линия по товарной обработке и упаковке фруктов, производительностью более 20 тонн в час. После выхода предприятия на проектную мощность ООО «Сад-Гигант Ингушетия» сможет принимать на обработку не только собственный урожай, но и фрукты из соседних регионов.

    Помимо этого, на предприятии создан собственный питомник, благодаря чему с 2018 года для закладки новых садов в республике будут использоваться саженцы местного производства, адаптированные к условиям Северного Кавказа.

    Инвестиционный проект планируется реализовать до конца 2019 года.

    Административно-складской корпус в Подольске получил заключение о соответствии техрегламентам, сообщает пресс-служба Главгосстройнадзора Московской области.

    Склад предназначен для хранения готовой продукции, произведенной на заводе «БАСФ». На складе установлено климатическое оборудование, способное обеспечить необходимый температурно-влажностный режим во всем помещении склада.

    На прилегающей территории оборудована стоянка для автомобилей, выполнено озеленение. После ввода объекта в эксплуатацию будет создано 30 новых рабочих мест.

    • Проект моста через Исиль в Астане
    • Проект моста через Исиль в Астане

    Челябинский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 711 тонн металлоконструкций из России в Казахстан. Погрузка осуществлена в рамках подписанного в сентябре соглашения о сотрудничестве ПГК и ЗАО «Курганстальмост» по новому маршруту.

    Грузооборот филиала достиг 547 тыс. т-км. Погрузка металлоконструкций на платформы проводится на станции Курган Южно-Уральской железной дороги, далее груз следует в адрес грузополучателя — Мостостроительного отряда № 25 им. Рязанова А.В. — на станцию Сороковая Казахстанских железных дорог (11 км от вокзала Астана).

    Сложные металлические конструкции предназначены для крепления пролетных строений при строительстве моста через реку Исиль в Астане. «Контракт с „Курганстальмостом“ на новое направление перевозок заключен благодаря высокому уровню сервиса, своевременной подаче подвижного состава в необходимом объеме, а также адресной работе специалистов филиала с грузоотправителями, — отметил директор Челябинского филиала Владимир Терехов. — В рамках соглашения до конца января следующего года в Казахстан планируется поставить суммарно более 8 тыс. тонн металлоконструкций».

    АО «РЖД Логистика» объявляет о расширении железнодорожного сервиса несырьевого экспорта возможностью отправки грузов, требующих особых температурных условий, в рефконтейнерах. Сервис предоставляется в рамках проекта Российского экспортного центра по поддержке несырьевых экспортно ориентированных компаний при транспортировке их грузов из России в Китай.

    Первая отправка скоростного контейнерного поезда по новому экспортно-импортному «круговому» маршруту Ворсино-Чэнду-Ворсино с универсальными и рефрижераторными контейнерами состоялась 20 октября. «РЖД Логистика» повезла в Китай такие знаменитые в России сладости как шоколад «Алёнка», «Бабаевский», «Вдохновение», конфеты «Коровка», «Гусиные лапки», различные вафли, карамель, сухие завтраки в виде подушечек с начинкой.

    Из терминала Freight Village Vorsino в Калужской области рефконтейнеры с кондитерскими изделиями проследуют до погранперехода Замын-Ууд (Монголия), где будут перегружены на встречный состав с импортным грузом из Китая и доставлены в Чэнду. Оттуда российские сладости на автомобилях транспортируются в Шанхай и Гуанчжоу.

    • алюминиевый зерновоз ТОНАР
    • алюминиевый зерновоз ТОНАР

    Завод ТОНАР выпустил первый в России полуприцеп-зерновоз с алюминиевым кузовом. Полуприцеп позволяет обеспечивать перевозку как насыпного материала, так и паллетированного груза.

  • Более 130 магазинов «Пятерочка» на территории Тюменской области, Югры и Ямала обслуживает новый распределительный логистический центр, который расположился в Тюмени в районе Лесобазы. В планах компании к концу года увеличить число этих магазинов до 160. Инвестиционный проект стартовал в июне 2016 года, инвестор — компания «ТюменьЛогоЦентр» вложила в строительство комплекса на площадке «ДСК-500» около полутора миллиардов рублей. Примерно 250 прямых и 100 смежных рабочих мест дает этот проект Тюменской области. Площадь сухого склада в логистическом центре составит 12,5 тыс. кв. м, общий запланированный грузооборот около 2 тыс. тонн в сутки. Проектом предусмотрены 34 разгрузочных места, 25 мест для стоянки грузового транспорта, 34 места для стоянки легкового транспорта. Якорный арендатор — ООО «Агроторг» (входит в группу компаний «Х5 Ритейл Групп»). В качестве господдержки инвестор получил льготы по земельному налогу, налогам на имущество и на прибыль.

    25 сентября на станцию Черняховск в Калининградской области из города Лодзь (Польша) прибыл первый контейнерный поезд, который следует из Европы в Азию.

    Здесь более 40 контейнеров перегрузят с «узкой» европейской на более «широкую» российскую колею и отправят в китайский Чэнду.

    Для реализации международного проекта на железнодорожных станциях проделана большая работа: отстроены площадки, приобретена техника, организована работа таможенных и иных служб государственного контроля.

    В дальнейшем планируется осуществлять перевозки по данному маршруту на регулярной основе.

  • АО «РЖД Логистика», крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор, совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ) открыли новый «круговой» железнодорожный маршрут Ворсино — Чэнду — Ворсино, говорится в сообщении «РЖД Логистики».

    Данный сервис стал новым этапом развития уже существующего и функционирующего с апреля 2017 года контейнерного экспортного поезда Ворсино — Далянь. Маршрут будет работать в рамках проекта РЭЦ по поддержке несырьевых экспортно-ориентированных компаний при транспортировке их грузов в Китай.

    Поезд по новому маршруту отправился с терминала Freight Village Vorsino 13 сентября. В составе поезда сорок один 40-футовый контейнер, отправка проследует в Китай через погранпереходы Наушки (Россия) и Замын-Ууд (Монголия). Время в пути — не более 14 суток. Грузоотправителем является ООО «Объединенные кондитеры», экспортирующее в КНР кондитерские изделия (печенье, вафли).

    Объект общей площадью 17638 квадратных метров состоит из четырех корпусов. Все корпуса оборудованы системами видеонаблюдения, пожаротушения, дымоудаления, автономной системой тепло- и водоснабжения, аварийной системой электропитания. Имеется стоянка для большегрузных автомобилей и парковки для легковых автомобилей.

    Ввод в эксплуатацию объекта позволит дополнительно создать порядка 300 рабочих мест.

    Производственно-складскому комплексу, расположенному в поселке Пироговский городского округа Мытищи, выдано заключение о соответствии, благодаря новому объекту появится 120 рабочих мест, говорится в сообщении пресс-службы Главгосстройнадзора Московской области.

    «В здании переменной этажности (1-3) общей площадью 11,6 тысячи квадратных метров разместились отапливаемый склад для хранения строительных и отделочных материалов, цех по производству окон ПВХ для приема и хранения комплектующих изделий, административно-бытовые помещения. На прилегающей территории расположена парковка, выполнено озеленение», — говорится в сообщении.

    Новый производственно-складской корпус входит в состав существующего комплекса по производству металлических емкостей промышленного назначения. Здание разделено на складскую и производственную зоны, также имеется административно-бытовая встройка. Здесь будет осуществляться прием и хранение изделий. Общая площадь объекта составляет 13,1 тысячи квадратных метров, уточняется в сообщении.

    По данным пресс-службы, ввод в эксплуатацию объекта создаст порядка 40 новых рабочих мест.

    Российская компания RoboCV производит специфический автономный транспорт: тягачи и погрузчики. Ее основатель и директор Сергей Мальцев рассказал «Хайтеку», что, только заняв узкую специализацию, можно зарабатывать реальные деньги на технологиях автопилотирования.

    Компания была создана в 2012 году, тогда же стала резидентом Сколково. Несколько месяцев спустя команда представила небольшую четырехколесную автономную платформу, которая в теории могла бы стать основой для тех же беспилотных автомобилей. Но в компании было решено, что на автопилотах для складов можно заработать гораздо быстрее и с 2013 года RoboCV занялась уже непосредственно разработкой беспилотной складской техники.

  • 12 июля в Тюмени начал первые отгрузки товара новый логистический комплекс. Компания «Катрен» реализует масштабную инвестиционную программу.Для размещения логистического комплекса АО НПК «Катрен» в 2015 году приобрело помещение, которое было оборудовано в соответствии с современными стандартами. Объем инвестиций составил свыше 500 млн рублей. Здесь создано 120 рабочих мест. Тюменский логистический комплекс оснащен современной складской системой, использующей радиотерминалы на каждом этапе прохождения товара и конвейерами, позволяющими в 2-2,5 раза увеличить скорость формирования и отгрузки заказов. Общая площадь комплекса 6,3 тыс. м² и включает склад, зоны хранения с особым температурным режимом, зону приемки и офисные помещения. Комплекс обслуживает заявки аптечных учреждений, а также заказы, сделанные пользователями через интернет. Новый автоматизированный складской комплекс будет обслуживать два региона — Тюменскую и соседнюю Омскую область — с населением более 5,5 млн человек.

  • Сервис работает по принципу Uber, напрямую соединяя заказчиков и грузоперевозчиков. В январе этого года Deliver вышел из стадии бета-тестирования. По собственным данным стартапа, сейчас к сервису подключено 59 тысяч перевозчиков. Активное развитие в российских регионах стартап начал в апреле 2017 года, и сейчас намерен выходить в Европу, следует из сообщения компании.