стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © mastergrad.com

    В период действия антироссийских санкций выросло количество брендов, покидающих нашу страну, рынок грузоподъемного и складского оборудования, не только избежал стагнации, но и показал определенные темпы роста. Прежде всего, это обусловлено интересом компаний из восточных регионов, которые планируют занять место, покидающих Россию, западных и европейских производителей.

    0 читать дальше

  • Компания «Трак-ТОР» (Санкт-Петербург) запускает собственное производство самоходных электроштабелеров под маркой «ЛЕНМАР». Главной отличительной особенностью электрических штабелеров ЛЕНМАР является применение опорных и ведущего колеса от вилочного погрузчика. Пневматические (или цельнолитые, в зависимости от комплектации) колеса диаметром Ш 400 мм и увеличенный дорожный просвет (клиренс 110 мм) позволяют штабелеру уверенно работать на неровных полах внутри цехов и на улице.

    • сварка рамы штабелера
    • сварка рамы штабелера

    В настоящее время в производства запущена первая модель ЭШ-1516, которая обладает следующими характеристиками:

    1. грузоподъемность (кг) — 1500
    2. высота подъема вил (мм) — 1685
    3. скорость движения (км/ч) — 0 — 5,0
    4. внутреннее расстояние между разнесенными опорами (мм) - 1267
    5. расстояние между наружными сторонами вил (мм) — 840 / 486
    6. размер вил (ДЧШ, мм) — 1085Ч120
    7. дорожный просвет (мм) — 110
    8. габаритные размеры (ДЧШЧВ, мм) — 1800Ч1613Ч2150
    9. тип колес -промышленные (пневматика/суперэластик)
    10. размер колес — 4,00-8
    11. максимальный преодолеваемый уклон — 10%
    12. мощность приводного двигателя (кВт) — 1,0
    13. мощность двигателя подъема вил (кВт) — 2,0
    14. тяговая АКБ (необслуживаемые) — 2 Ч 12 В / 120 А.ч.

    0 читать дальше