29 лет в небе: пилотажная группа «Стрижи» отмечает день рождения. 6 мая 1991 года команда мастеров высшего пилотажа впервые выступила на авиационном показе на самолетах МиГ-29 с оригинальной раскраской. В первый состав группы вошли подполковник Александр Кутузов (ведущий), майоры Александр Захаров, Алексей Шерстнёв, Владимир Галуненко и Валерий Евдокимов, а также капитаны Александр Каташинский и Андрей Макаренко. На счету «Стрижей» сотни показательных полетов. Их выступления видели в 28 странах мира. Пилотажная группа — постоянный участник авиакосмического салона МАКС, конкурса «Авиадартс», патриотических акций в России и за рубежом, а вместе с «Русскими витязями» в составе знаменитого «кубинского бриллианта» «Стрижи» участвуют в воздушном параде над Красной площадью в День Победы. «Стрижи» — обладатели почетного звания лучшей пилотажной группы мира и множества других наград. Летчики постоянно обновляют свои демонстрационные программы, добавляя в них новые элементы группового и одиночного пилотажа.
Перевозки пассажиров скоростными поездами «Ласточка», «Сапсан» и «Стриж» в январе-июле 2019 года составили порядка 2,4 млн, что больше результата за аналогичный период прошлого года на 17%, следует из сообщения ОАО «РЖД».
Скоростные поезда «Ласточка» и «Стриж» перевезли свыше 2 млн пассажиров (+10,2%) по маршруту Нижний Новгород — Москва — Нижний Новгород. Из них «Ласточками» перевезено свыше 1,35 млн пассажиров (+14%), поездами «Стриж» — около 711 тыс. пассажиров (+3,7%).
Скоростными поездами «Сапсан» по маршруту Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Санкт-Петербург перевезено около 306 тыс. пассажиров.
«Российские железные дороги» (РЖД) за семь месяцев 2019 года перевезли 682,2 млн пассажиров, что на 4,3% больше, чем в январе-июле 2018 года.
Российские железные дороги (РЖД) в I полугодии 2019 года перевезли в страны дальнего зарубежья 363,4 тыс. человек, что на 14% больше, чем годом ранее, говорится в сообщении РЖД.
За отчетный период по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки скоростные поезда «Аллегро» перевезли 258,8 тыс. человек (+17%). Поезда «Стриж» по маршруту Москва — Берлин перевезли 25,2 тыс. пассажиров (+2,2%).
На данный момент международные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом осуществляются в прямом и транзитном сообщениях в 11 стран Европы и Азии по 16 маршрутам, в том числе в Германию, Францию, Финляндию, Италию, Польшу, Чехию и Китай.
Перевозки пассажиров скоростными поездами «Ласточка», «Сапсан» и «Стриж» в первом полугодии 2019 года превысили 1,9 млн, что больше результата за аналогичный период прошлого года на 19%, следует из сообщения ОАО «РЖД».
Скоростные поезда «Ласточка» и «Стриж» перевезли свыше 1,7 млн пассажиров (+10,2%) по маршруту Нижний Новгород — Москва — Нижний Новгород. Из них «Ласточками» перевезено свыше 1,1 млн пассажиров (+13%), поездами «Стриж» — более 590 тыс. пассажиров (+6%).
Скоростными поездами «Сапсан» по маршруту Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Санкт-Петербург перевезено свыше 259 тыс. пассажиров.
«Российские железные дороги» (РЖД) за шесть месяцев 2019 года перевезли 573,8 млн пассажиров, что на 4,7% превышает показатели первого полугодия 2018 года.
21 мая в подмосковной Кубинке прошли торжественные мероприятия,
посвященные юбилею лучших в мире пилотажных групп — «Русских
витязей» и «Стрижей». Само мероприятие не было разрекламировано
ни в ИНтернет, ни на центральных каналах, однако собрало огромное
количество зрителей. Хотя, до последнего проведение мероприятий
(читай — показательных полетов) было под вопросом. Прогнозные
сайты, наверное, испытывали колосальное давление посетителей,
узнающих погоду в Кубинке, но стойко придерживались — 21 мая 2016
года низкая облачность и дождь. И лишь вечером 20-го дождь
сменили на «временами осадки». Тучи оставались в прогнозе.
1. В 9 утра от торца полосы вид на праздничные приготовления в обрамлении «тучного» неба.
Рабочая базовая станция. Фото предоставлено
компанией «СТРИЖ Телематика»
Компания «СТРИЖ
Телематика», занимающаяся разработкой и внедрением систем по удаленному сбору данных телеметрии в различных отраслях, объявила
о завершении испытаний рабочих образцов новых базовых станций и их запуске в коммерческую эксплуатацию. Новые станции позволят
связать в единую сеть свыше 80 млн различных умных устройств в одной лишь Москве.
Резидент кластера космических и телекоммуникационных технологий
Фонда «Сколково» «СТРИЖ Телематика»
разрабатывает и продвигает новый класс устройств, работающих по стандарту LPWAN (Low-Power Wide-Area Network). Эти устройства
— датчики дыма, счетчики воды, электричества, датчики
проникновения, движения, повреждения окон и т. п. — могут
автономно работать на одной батарейке многие годы, передавая
сигнал по радиоканалу на большие расстояния. Для сбора
данных телеметрии и обмена данными компания использует базовые
станции нового образца, оснащенные процессорами NVIDIA. За 2015
год «СТРИЖ Телематика» провела испытания рабочих образцов базовых
станций на базе платформы NVIDIA Jetson TK1 с поддержкой
технологии NVIDIA CUDA и запустила их в коммерческую
эксплуатацию.
21 ноября на Графской пристани два патрульных катера
проекта 04024 «Афалина» и один «Стриж-4Д» передали в Севастопольский полк внутренних войск МВД России.
Вчера в Перми на аэродроме Большое Савино состоялось авиашоу
«Крылья Пармы», в котором приняли участие МиГи-31, пилотажная
группа «Стрижи», Су-24, Ми-8, малая авиация.На статической
стоянке зрители могли посмотреть и побывать внутри у Ту-134,
забраться на крыло Як-40, пройтись по спине МиГ-31. Также было
много конкурсов и развлечений для детей и взрослых.Мероприятие
посетило порядка 30 тысяч зрителей.
Победителями первого российского конкурса
пилотажных групп, проведенного в рамках международных
соревнований военных летчиков «Авиадартс-2015″, стала летающая на фронтовых истребителях МиГ-29 группа высшего пилотажа
«Стрижи» из подмосковной Кубинки.
Нижегородское ОАО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева"
представило на VI
Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге
несколько проектов экранопланов, часть из которых предназначена
для Военно-морского флота России.
ЦАМТО, 5 апреля. Авиационная группа высшего пилотажа
(АГВП) «Русские витязи» Центра показа авиационной техники имени
И.Н. Кожедуба празднует сегодня 22-ю годовщину со дня своего
создания.
22 марта Центру показа авиационной техники,
расположенному в подмосковной Кубинке, исполнилось 75 лет. В
состав Центра входят прославленные авиационные группы высшего
пилотажа «Русские витязи» на истребителях Су-27 и «Стрижи» —
на МиГ-29.
В порту Дудинки появился уникальный мобильный оборонный комплекс. Действует система с начала текущего года, но объявлено о ее получении было лишь сегодня. Комплекс, обеспечивающий полный контроль территории суши и моря в радиусе 50 километров, состоит из двух частей — мониторинга и защиты. В систему наблюдения входит гидроакустическая и сейсмическая станции обнаружения противника, позволяющие узнавать о приближении вражеских судов уже на подходах к порту. Защиту периметра обеспечивают 2 катера — амфибии «Марс- 2000» и катер «Стриж-4». Информация о другой технике строго засекречена. По словам начальника управления вневедомственной охраны ГУ МВД по Красноярскому краю Евгения Кириллова данная система полностью обеспечит защиту всех судов, в частности атомоходов с продукцией «Норильского Никеля». Деньги на объект были выделены из федерального бюджета в рамках программы усиления защиты стратегически важных портов России. Комплекс развернут только на 60%. В скором времени он заработает на полную мощность и сможет взять под защиту порт Диксона. Его стоимость оценивается примерно в 300 миллионов рублей. «Комплекс будет окупаться, но это не так важно, ведь безопасность бесценна. Особенно в таком своеобразном порту как Дудинка, который не имеет никакого ограждения ввиду своего местоположения и природных условий» — подчеркнул Кириллов. На сегодняшний день в России произведено 5 подобных установок, но работают из них пока лишь две: в Мурманске и Дудинке.
Этот материал взят из журнала Сергея Доля. Главный смысл публикации: Так что избавляйтесь от дурацкой привычки хаить все российское. Вот уж кем-кем, а Русскими Витязями точно можно гордиться без оговорок…
Ну а теперь про "Стрижей" и "Русских Витязей"
В комментариях к последним постам про Русских Витязей постоянно поднимали 2 темы:
1. Да Русские Витязи простые циркачи. В настоящем бою они даже не будут знать что делать!
2. Да что наши устаревшие самолеты могут против американских с их современной авионикой и AIM-120? Сейчас маневренность не нужна. Ближний бой уже устарел и все решается на больших расстояниях.
Я съездил в Кубинку и поговорил с Витязями на эту тему. Интересно было выслушать, точку знения не "экспертов у монитора", а непосредственно летчиков. Ну и пофотографировал полеты заодно… Вначале по поводу мифа о том, что ребята не боевые летчики. Это абсолютно НЕ ТАК. Для примера вот пара боевых листков из их части: