• Новый электровоз ЭП20 (серийный номер 067) выпуска 2019 года. Фото от 15 декабря 2019 г.Новый электровоз ЭП20 (серийный номер 067) выпуска 2019 года. Фото от 15 декабря 2019 г. © trainpix.org

    ОАО «РЖД» в 2019 году инвестировало в обновление локомотивного парка более 98 млрд рублей, следует из сообщения компании.

    Всего было закуплено 738 локомотивов, уточняется в сообщении. Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Кинель, Курган, Иланская, Лянгасово, Самара, Чита и Хабаровск.

    В структуре поставок тягового подвижного состава — 392 электровоза, в том числе 35 пассажирских (ЭП1М — четыре единицы; ЭП2К — 25 единиц; ЭП20 — шеть единиц). Для грузовой работы закуплено 155 электровозов серии 2ЭС6, семь — серии 2ЭС10, 10 — серии 3ЭС4К, 84 — серии 2ЭС5К, 95 — серии 3ЭС5К, четыре — серии 4ЭС5К и два — серии 2ЭС7.

    Объем закупки тепловозов составил 346 единиц, в том числе 19 пассажирских локомотивов ТЭП70БС. Парк грузовых тепловозов наряду с машинами 2ТЭ25КМ (92 единицы) пополнили 12 новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М.

    В 2019 году был расширен модельный ряд закупаемых маневровых локомотивов. Начались поставки двухосных тепловозов ТЭМ31М, предназначенных для выполнения маневров в депо. В прошлом году компания получила пять таких машин. Из 200 тепловозов серии ТЭМ18ДМ — 11 единиц предназначены для работы на линиях с шириной колеи 1435 мм и задействованы на пограничных станциях Дальневосточной, Забайкальской и Калининградской железных дорог. Закупки маневровых локомотивов серии ТЭМ14 составили 18 единиц.

  • Май 2018 года:

    •   © Фото с сайта skyscrapercity.com

    •  © Фото с сайта skyscrapercity.com

    Апрель 2019 года:

    •   © Фото с сайта skyscrapercity.com

    •  © Фото с сайта skyscrapercity.com

    В Новороссийске завершается строительство нового глубоководного причала контейнерного терминала НУТЭП. Глубина у нового причала составит 15.6 метров, что позволит принимать океанские контейнеровозы вместимостью 10 тысяч TEU.

    Фото Andrejmo с сайта skyscrapercity.com

    •  © trainpix.org

    С 13 марта 2018 началась эксплуатация тепловозов ТЭП70БС с двухпроводной системой энергоснабжения поезда для вождения электропоездов «Ласточка» ЭС2ГП в качестве состава локомотивной тяги, новая схема энергоснабжения в данном случае позволяет питать все собственные нужды электропоезда при движении по неэлектрифицированным участкам железных дорог.

    Тепловоз ТЭП70БС № 316 — головной образец нового исполнения тепловоза серии ТЭП70БС.

    читать дальше

    •  © kamaz.ru

    На прессово-рамном заводе идут испытания нового лазерного станка «Навигатор КС-18В-3» компании ВНИТЭП. На подходе ещё два режущих агрегата. Предприятие обновляет парк в рамках проекта «Модернизация ПРЗ».

    Станок «Навигатор КС-18В-3» с волоконным лазером мощностью три киловатта разместили на участке лазерной резки цеха мелких серий.

    ЗАО «ВНИТЭП» серийно производит импортозамещающие промышленные комплексы обработки листового металла с волоконным лазером, линейными синхронными двигателями и ЧПУ — Навигатор КС.

    Применяемые при изготовлении комплексов КС-3 В «Навигатор» лазеры производятся фирмой НТО «ИРЭ-Полюс», входящей в международную группу компаний IPG Photonics, являющуюся мировым лидером в области разработки и производства уникальных волоконных лазеров.

    читать дальше

  • Июнь 2017 года:

    •  © Фото с сайта skyscrapercity.com

    Май 2018 года:

    •  © Фото с сайта skyscrapercity.com

    В Новороссийске в рамках модернизации контейнерного терминала НУТЭП идёт строительство нового глубоководного причала длиной 340 метров. Глубина у причала составит 15.6 метров, что позволит принимать океанские контейнеровозы вместимостью 10 тысяч TEU.

    читать дальше

  • В Новороссийске в рамках модернизации контейнерного терминала НУТЭП идёт строительство нового глубоководного причала длиной 340 метров. Глубина у причала составит 15.6 метров, что позволит принимать океанские контейнеровозы вместимостью 10 тысяч TEU.

    Строительство причала началось в 2016 году и должно завершиться в начале 2018 года. После завершения всех работ пропускная способность контейнерного терминала НУТЭП увеличится в 2 раза с нынешних 350 до 700 тысяч TEU в год.

    Фото Andrejmo с сайта skyscrapercity.com, информация с сайта nutep.ru

    НПП «ПОЛИПЛАСТИК» (композитный дивизион группы «Полипластик») разработало и внедрило в производство новый термоэластопласт. Материал может быть востребован в кабельной промышленности.

    Новый продукт «Технотэп 35-1ИО-80А» (натуральный) может использоваться для изделий, которые эксплуатируются в широком диапазоне температур (от -60 °С до +90°С). Материал обладает стойкостью к истиранию, воздействию агрессивных сред и полярных материалов.

    Термоэластопласт может использоваться в кабельной промышленности, в машиностроении — для изготовления подвижных частей, а также в легкой промышленности — для производства мебели.

    Материал обладает высокой прочностью при растяжении, что позволяет применять его в ряде случаев в качестве замены резины, а также для замещения термоэластопластов других марок.

    К настоящему времени продукт прошел все испытания, по результатам которых были подтверждены его качественные характеристики. Предприятие производит его в виде неокрашенных гранул.

    читать дальше

  • Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о прошедшем Дне железнодорожника, который по традиции отмечают в первое воскресенье августа. В этом году праздник получился очень яркий и запоминающийся — в Москве прошёл парад паровозов, а в Омске была организована выставка современной железнодорожной техники и открылся после реконструкции железнодорожный музей!

    +50 фото!

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Продолжая начатый в предыдущем моём посте рассказ о машиностроительных заводах, входящих в ЗАО «Трансмашхолдинг», хочу предложить Вашему вниманию ещё один фоторепортаж о моём посещении ОАО «Коломенский завод».

    На этот раз фоторепортаж не совсем обычный — фотографии сделаны мной во время двух визитов на завод в День открытых дверей, который проходит на «Коломенском заводе» ежегодно накануне Дня машиностроителя. Поэтому получился не только фоторепортаж, но и своего рода отчёт о количестве выпущенных за год (с сентября 2014 по сентябрь 2015) локомотивов!

    +33 фото!

    читать дальше

    • тепловоз ТЭП70БС
    • тепловоз ТЭП70БС

    На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) освоен выпуск новой импортозамещающей продукции — тяговых коллекторных электродвигателей ДТК-417Р с опорно-рамным подвешиванием для пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС. Ранее эти двигатели и генераторы приобретались на Украине.

    Изготовлена первая установочная партия из 6 двигателей. В течение 2015 года планируется изготовить 78 таких двигателей для 13 тепловозов.

    Двигатель уже прошел сертификацию в Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и 26 ноября 2014 на него был выдан сертификат соответствия ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00026 (двигатели тяговые постоянного тока ДТК-417Р (КД — 6ТЛ.155.003)).

    читать дальше

  • Холдинговая Группа "ТЭП-Холдинг" поставила оборудование в адрес Salim CarbEco Green Technology Pte Ltd (Сингапур) по заказу ООО "КарбЭко" - московского представительства компании. Salim CarbEco Green Technology Pte Ltd (Сингапур) - научно-исследовательская компания, специализирующаяся на инновационных методах получения биоэнергии из возобновляемого биологического сырья и биомассы.

    Компания сотрудничает со многими предприятиями мира и реализует для них полный спектр консультационных и инжиниринговых услуг по реализации проектов "под ключ". Одним из таких проектов стала реконструкция мини-ТЭЦ одного из предприятий на Филиппинах.

    читать дальше

  • На Горьковскую железную дорогу (филиал ОАО "РЖД") поступило 4 новых тепловоза ТЭП70БС.

     

    Тепловозы предназначены для вождения пассажирских поездов и созданы с учетом современных требований по экологии и безопасности движения. Система энергоснабжения вагонов поезда позволяет уменьшить выброс вредных веществ и улучшить условия труда проводников вагонов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД. Модель магистрального пассажирского тепловоза ТЭП70БС является модифицированной версией тепловоза ТЭП70 и производится на Коломенском тепловозостроительном заводе (входит в состав Трансмашхолдинга) с 2006 года. Он отличается от своего предшественника высокопрочными лобовыми стеклами. Боковые стекла имеют обогрев, в кабине машиниста установлен кондиционер, новые тележки с шкворным устройством повышают надежность работы, а новый пульт машиниста отображает все параметры на дисплее. Основные характеристики тепловоза ТЭП70БС:

    • конструкционная скорость - 160 км/ч,
    • масса - 135 тонн,
    • мощность дизеля - 4000 л.с.

    Первый тепловоз я увидел давно...

    Ранним июльским утром далёкого теперь 1979 года сияющий синей краской ТЭ3 привёл поезд Архангельск-Симферополь, и рокот его дизеля повис над станцией, нарушив предрассветную тишину. С уровня земли тепловоз мне казался огромным!

    Постояв сколько положено, тепловоз огласил окресности свистом, и потащил вагоны со спящими пассажирами к вожделенному югу, выбросив на прощание из труб густую шапку чёрного дыма. С тех пор магистральные тепловозы прочно поселились в моём сердце, деля его с кораблями и самолётами.

    Узнав, что ОАО «Коломенский завод» проводит День открытых дверей, в минувшую субботу я отправился в путь, чтобы осуществить свою давнюю мечту - побывать на заводе, где делают тепловозы!

    + 55 фото! (кликабельно)

    читать дальше

  • 20 грузовых электровозов 2ЭС4К «Дончак» пополнили парк депо Туапсе, сменив устаревшие ВЛ10. «Дончаки» оснащены микропроцессорной системой, обеспечивающей ручное и автоматическое управление.

    2ЭС4к

    Электровоз 2ЭС4К «Дончак» — грузо-пассажирский двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз с коллекторными тяговыми электродвигателями постоянного тока, осевой мощностью 750 кВт. Максимальная эксплуатационная скорость — 120 км/ч.

    читать дальше

  • Воронеж, 19 августа 2013 года

    На воронежской площадке СИБУРа введено в промышленную эксплуатацию новое производство современных полимерных материалов для дорожного строительства и кровельных покрытий - бутадиен-стирольных термоэластопластов (ТЭПов). Производство выведено на проектную мощность, которая составляет 50 тыс. тонн в год.

    Технологический этап пусконаладочных работ на новом производстве завершился 72-часовым пробегом всего оборудования в присутствии представителей компании-лицензиара. На стадии получения готовой продукции каждая линия выделения отработала с номинальной проектной нагрузкой.

    читать дальше

  • Коломенский завод передал в депо Минск-Сортировочный Белорусской железной дороги (БЖД) магистральный пассажирский тепловоз модели ТЭП70БС № 206.

    читать дальше

    • Узел сушки и очистки сырья и растворителя
    • Узел сушки и очистки сырья и растворителя

    Воронеж, 23.05.2013г.


    Компании — СИБУР

    Мощность завода — 50 тыс. тонн в год

    Инвестиции в проект — около 4,5 млрд. руб

    Сроки реализации — 2011-2013 гг.


    СИБУР приступил на воронежской площадке к началу технологического этапа пуско-наладочных работ на производстве современных полимерных материалов — бутадиен-стирольных термоэластопластов (ТЭП), которые используются, в том числе, в строительстве дорог и способствуют значительному увеличению срока службы дорожного полотна.

    В церемонии приняли участие Президент Российской Федерации Владимир Путин, министр экономического развития РФ Андрей Белоусов, губернатор Воронежской области Алексей Гордеев, председатель совета директоров ОАО «СИБУР Холдинг», председатель правления ОАО «НОВАТЭК» Леонид Михельсон, генеральный директор СИБУРа Дмитрий Конов.

    читать дальше

  • Коломенский завод (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал в депо Барнаул Западносибирской железной дороги магистральный пассажирский тепловоз модели ТЭП70БС №200.

    читать дальше

  • Более 40 комплексов для лазерного раскроя металла разработки и производства компании ВНИТЭП (VNITEP — Advanced Laser Cutting Technology) из Дубны (Московская обл.) установлены и работают в различных регионах России.

    Все более прочные позиции завоевывает компания ВНИТЭП и на внешнем рынке: осуществлены поставки оборудования во Францию, Болгарию, Белоруссию и Казахстан.

    Летом 2012 года ВНИТЭП принимал участие в тендере по Европрограмме и успешно его выиграл. В феврале 2013 года компания поставила станок на предприятие «Промет Сейф ООД», болгарский филиал фирмы «Промет» — крупнейшего российского производителя сейфов и металлической мебели. Этот станок приобретен по государственному контракту.

    читать дальше

  • В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" "Приобретение тягового подвижного состава" в Северо-Кавказскую дирекции тяги поступило 9 грузовых электровозов, 5 пассажирских и 3 маневровых тепловоза.


    Парк локомотивного эксплуатационного депо Туапсе пополнили 9 грузовых электровозов 2ЭС4К "Дончак", построенных на Новочеркасском электровозостроительном заводе. 2ЭС4К – грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока. Максимальная эксплуатационная скорость — 120 км/ч.

    читать дальше