стань автором. присоединяйся к сообществу!
    •   © Фото с сайта alsimstroy.com

    •  © Фото с сайта alsimstroy.com

    В морском порту Тамань завершается строительство первой очереди терминала навалочных грузов. Строительство терминала началось в 2016 году, он предназначен для погрузки серы, угля, руды и минеральных удобрений на суда дедвейтом до 220000 тонн. К сожалению, компания «ОТЭКО» (заказчик строительства терминала) не информирует о ходе работ, поэтому фотографии стройки появляются редко и с большим опозданием.

    •   © Фото с сайта alsimstroy.com

    •  © Фото с сайта alsimstroy.com

    Строительство наземной части терминала, весна 2018 года. Фото с сайта alsimstroy.com

    4 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Строящийся в морском порту Тамань терминал навалочных грузов предназначен для погрузки серы, угля, руды и минеральных удобрений на суда дедвейтом до 220000 тонн. Строительство терминала началось в 2016 году, 1-я очередь терминала должна начать работу в конце этого года.

    Строительство морской части терминала:

    •  © Фото из открытых источников

    1 читать дальше

  • Было:

    Стало:

    Строящийся в морском порту Тамань терминал навалочных грузов предназначен для погрузки серы, угля, руды и минеральных удобрений на суда дедвейтом до 220000 тонн. Первая очередь терминала должна начать работу в феврале 2018 года.

    17 читать дальше

  • +коса Тузла Керченского моста

    5 читать дальше

  • Строящийся в морском порту Тамань терминал навалочных грузов предназначен для погрузки серы, угля, руды и минеральных удобрений на суда дедвейтом до 220000 тонн. Первая очередь терминала должна начать работу в феврале 2018 года.

    48 читать дальше

  • В Краснодарском крае в морском порту Тамань началось строительство терминала навалочных грузов, предназначенного для погрузки серы, угля, руды и минеральных удобрений на суда дедвейтом до 220000 тонн. Проект строительства Таманского терминала навалочных грузов (ТТНГ) реализуется группой компаний «ОТЭКО», он предусматривает сооружение подходного канала для морских судов длиной 6.2 км и шириной 225 метров, операционной акватории и 4-х причалов.

    Для разгрузки вагонов впервые в России будут применены 2 тройных вагоноопрокидывателя, способных обеспечить пиковую разгрузку 2880 вагонов или до 200 тысяч тонн угля/руды в сутки, погрузка судов будет осуществляться с помощью 4-х судопогрузочных машин перевалочной мощностью до 18 тысяч тонн угля/руды в час.

    ТТНГ станет крупнейшим комплексом для обработки навалочных грузов на Черноморском побережье России — проектная мощность нового терминала составит 35 млн тонн в год. Планируется, что первая 1-я очередь терминала должна начать работу в феврале 2018 года.

    Фото air-krasnodar.pro

    15 читать дальше