-
ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань (Краснодарский край), ввела в эксплуатацию два новых склада угля, увеличив площадь хранения до 415 тыс. кв. м (41,5 га).
-
Правительство России внесло изменения в границы морского порта Тамань. Об этом сообщили 12 апреля в Азово-Черноморском бассейновом филиале ФГУП «Росморпорт».
Как уточняют в филиале, корректировки связаны с уточнением границ участка № 2, а также дополнением территории морского порта в части земель четырьмя новыми участками, на которых размещаются строящиеся объекты морского терминала по перевалке аммиака и минеральных удобрений мощностью 5 млн тонн в год.
-
Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, ввела в эксплуатацию закрытый склад серы с проектным объёмом хранения до 300 тыс. тонн.
Объект расположен на Таманском терминале навалочных грузов. Благодаря новому складу ожидается рост экспорта серы через порт Тамань: проектная мощность перевалки составляет 5 млн тонн в год.
-
порт Тамань © avatars.dzeninfra.ru
В порту Тамань идёт строительство перевалочного комплекса аммиака и удобрений. Его мощность — 5 миллионов тонн в год. Инвестиции составят 60 миллиардов рублей, основную часть вложит компания «Тольяттиазот». Комплекс спроектирован по принципу замкнутого цикла, что исключает выбросы вредных веществ в атмосферу.
https://smotrim...u/video/2582141
-
Самая мощная в России линия по погрузке угля мощностью 8 тыс. т/час запущена в порту Тамань группой компаний ОТЭКО.
Это один из последних шагов к выводу навалочных терминалов ОТЭКО в порту Тамань на проектную мощность в 72 млн т грузов/год.В компании планируют достигнуть этого показателя в 2022 г. — после ввода в эксплуатацию еще 1 высокопроизводительной линии и еще 1 угольного склада.
Для России, потерявшей после распада СССР большинство портов Причерноморья, наращивание портовых мощностей Юга имеет важное значение.
-
В Краснодарском крае группа «ОТЭКО» завершила строительство второго причала на терминале навалочных грузов (ТНГ) в морском порту Тамань.
-
архивное фото © cdn.photosight.ru
Холдинг «Синара-Транспортные Машины» поставит партию маневрово-вывозных тепловозов серии ТЭМ14 компании «Таманьнефтегаз» (входит в группу компаний «ОТЭКО»). В конце марта заказчиком принят первый ТЭМ14. В этом году для «Таманьнефтегаз» будет поставлено три таких локомотива, производство которых осуществляется на Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в СТМ).
«На магистральных железнодорожных путях РЖД эксплуатируются 146 тепловозов серии ТЭМ14. На сегодняшний день эти машины — самые мощные, серийно выпускаемые маневровые локомотивы и, что особенно важно, — энергоэффективные. Созданные на базе ТЭМ7, они экономичнее на 20%. В этом году СТМ начал осуществлять первые поставки ТЭМ14 промышленным компаниям», — прокомментировал заместитель генерального директора СТМ, генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.
-
Сумма сделки составила 61 млн евро.
«Деметра-Холдинг» (структура ВТБ) выкупила 50% в кипрской Taman Grain Terminal Holdings Ltd, которая владеет терминалом по перевалке зерна в Тамани. Свою долю российскому госбанку продал украинский агрохолдинг Kernel, другие 50% остались у международного трейдера Glencore, сообщил представитель банка.
-
ВТБ и «Эфко» в ходе XI ежегодного инвестиционного форума «ВТБ Капитал» «Россия зовет!» подписали соглашение о намерениях по совместному созданию и эксплуатации инфраструктурных объектов в морском порту Тамань. Они построят терминал по перевалке до 12,5 млн т зерновых и шротов, а также 3 млн т масел в год, говорится в совместном релизе ВТБ и «Эфко». Предполагается, что компании будут использовать инфраструктуру как на базе совместного предприятия, так и независимо друг от друга. Объем инвестиций в проект и сроки его реализации не уточняются.
-
Таманский терминал навалочных грузов (оператор — ООО «ОТЭКО-Портсервис», входит в Группу компаний «ОТЭКО») в порту Тамань начал одновременную обработку судов на двух причалах и погрузку судов класса Panamax большой вместимости 75 000-82 000 т на полную осадку.
Судно дедвейтом 82 000 т с углем Группы «Сибантрацит» ушло 7 октября из порта Тамань покупателям с выгрузкой в европейских портах. Ранее было отправлено судно во Вьетнам. Общий объем отгруженного на оба судна угля составил более 120 000 т.
-
Запись Андрея Половинкина: youtu.be/_FQe0NpBXUM
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_FQe0NpBXUM
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/XW1eMnByu9o
-
Строительство сортировочной станции «Панагия», которая будет обслуживать глубоководный порт Тамань. В верхней части кадра видна строящаяся станция «Тамань-Пассажирская». Осень 2018 года.
-
©Видео с youtube.com
-
Строительство железнодорожного тоннеля на Таманском полуострове в месте пересечения двухпутной магистральной линии, идущей к Крымскому мосту, и однопутной линии к строящейся сортировочной станции «Панагия», которая будет обслуживать глубоководный порт Тамань.
Кадр из видео Игоря Корсакова ноябрь 2018 года.
-
В морском порту Тамань завершается строительство первой очереди терминала навалочных грузов. Строительство терминала началось в 2016 году, он предназначен для погрузки серы, угля, руды и минеральных удобрений на суда дедвейтом до 220000 тонн. К сожалению, компания «ОТЭКО» (заказчик строительства терминала) не информирует о ходе работ, поэтому фотографии стройки появляются редко и с большим опозданием.
Строительство наземной части терминала, весна 2018 года. Фото с сайта alsimstroy.com
-
Кликабельно!
-
Строящийся в морском порту Тамань терминал навалочных грузов предназначен для погрузки серы, угля, руды и минеральных удобрений на суда дедвейтом до 220000 тонн. Строительство терминала началось в 2016 году, 1-я очередь терминала должна начать работу в конце этого года.
-
Строящийся в морском порту Тамань терминал навалочных грузов предназначен для погрузки серы, угля, руды и минеральных удобрений на суда дедвейтом до 220000 тонн. Первая очередь терминала должна начать работу в феврале 2018 года.
-
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация