ГК КСК ввела в эксплуатацию новый сварочный комплекс в Торжке Тверской области.
Предприятие «КСК Металлкомплект» (входит в дивизион «Заготовительное производство» ГК КСК) ввело в эксплуатацию собственный комплекс лазерной сварки металлических профилей. Новое оборудование позволило локализовать производство несущих профилей боковых стен для двухэтажных вагонов локомотивной тяги.
Новый высокотехнологичный комплекс российского производства, приобретен в рамках стратегии развития технологического суверенитета в периметре группы компаний и установлен на сварочном участке производственной площадки КСК МК в Торжке. Установка FL-CPM-2-10 000 оснащена лазером высокой мощности (10 кВт), оптической сварочной головкой для горизонтальной сварки, а также цифровым интерфейсом, который позволяет запрограммировать станок для сварки определенного вида профиля.
Комплекс обладает высокой производительностью и способен сваривать трехметровые швы со скоростью 1,5 метра в минуту благодаря уникальной перспективной технологии. Ежедневная производственная мощность комплекса — порядка 26 профилей для одного вагонокомплекта.
На Торжокской обувной фабрике в Тверской области открылся новый
цех по производству рабочей обуви. Также в работу запущен
литьевой агрегат «DESMA PU/TPU», что позволит увеличить объём
выпуска до 1,7-2 млн пар обуви в год и расширить ассортимент
продукции.
Продукция предприятия включена в отраслевой план импортозамещения
Минпромторга России. Это спецобувь для работников строительной,
машиностроительной, химической, нефте- и газодобывающей,
электроэнергетической, горнорудной и других отраслей
промышленности.
Торжокская обувная фабрика является крупным налогоплательщиком. В 2015 году в бюджеты всех уровней было перечислено 71 млн рублей,
из них более 12 млн — в казну Тверской области. На предприятии
трудятся более 450 человек.
В I квартале 2016 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая
Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 35,2 тыс. тонн готовой
продукции Ижорского трубного завода в полувагонах, что на 25%
превышает аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот
филиала в данном сегменте увеличился в 3 раза и составил 111 млн
т-км.
Положительная динамика обусловлена ростом отправок трубной
продукции в адрес строительства магистральных газопроводов и текущего ремонта магистральных сетей.
В частности, 15 тыс. тонн труб большого диаметра были доставлены
в вагонах ПГК в адрес строительства газопровода «Ухта-Торжок-2»,
более 16 тыс. тонн — для первой нитки газопровода «Сила Сибири»,
еще 4,2 тыс. тонн — для планового ремонта магистральных
трубопроводов России.
Грузы следовали со станции Колпино Октябрьской железной дороги на станции Микунь, Ядриха Северной железной дороги, а также на станцию Лена Восточно-Сибирской железной дороги.
Прежде торжокский вагоностроительный завод не имел собственного
агрегатного производства и закупал тележки у других предприятий,
в основном, на тихвинском и демиховском заводах. Но возрастающая
конкуренция требует новых подходов.
По заказу ОАО «ТорВЗ» вагоностроительным холдингом, в который
входят торжокский вагонзавод, предприятие НПП «Дальняя связь»,
ОАО «Электроаппарат» в Малой Вишере и ЗАО «ТрансЭлектроПрибор» в
Санкт-Петербурге, разработаны и изготовлены поезда нового
поколения, предназначенные для осуществления пригородных
железнодорожных перевозок – дизель-электропоезд ДТ-1 и
электропоезд ЭТ-4А.
электропоезд ЭТ4А
Теперь в цехе агрегатного производства организован выпуск
тележек, отвечающих высоким техническим требованиям и
рассчитанных в перспективе на изготовление скоростных
электричек. Эксплуатационная скорость новых тележек – до
120 км/ч. Сейчас разрабатываются тележки для скоростных
электропоездов (модификации ЭТ-4А), которые будут развивать
скорость до 220 км/ч. Запуск агрегатного производства – первый
этап последующего технического перевооружения завода.
26 марта, AEX.RU – С сегодняшнего дня
инженерно-технический состав объединения ВВС и ПВО Западного
военного округа приступил к приему 2 Ми-28Н на базе ОАО
"Роствертол" (Ростов-на-Дону). Западный военный округ (ЗВО)
получит от ОАО "Роствертол" (Ростов-на-Дону) в свой состав первые
два вертолета Ми-28Н "Ночной охотник". Поступление этого типа
вертолетов значительно расширит возможности армейской авиации в
регионе, сообщает пресс-служба ЗВО.
3 октября 2012 г. концерн «Шелл» открыл комплекс по производству смазочных материалов в г. Торжке Тверской области. «Шелл» – первая международная нефтегазовая компания, построившая такой комплекс в России.
Новый комплекс производительностью 200 млн. литров (около 180 тысяч тонн) в год становится одним из крупнейших подобных предприятий в «Шелл». Для обслуживания комплекса будет создано 150 рабочих мест для российских граждан.
На церемонии открытия присутствовали Губернатор Тверской области Андрей Шевелев, представители федеральных ведомств Российской Федерации, представители администрации г. Тверь и Муниципального образования г. Торжок, партнеры и крупнейшие потребители смазочных материалов «Шелл».
Выступая на церемонии открытия, Губернатор Тверской области Андрей Шевелев заявил: «Плодотворное сотрудничество Тверской области с концерном "Шелл" – это инвестиции, 150 современных рабочих мест и перспективное привлечение в бюджет налоговых средств. Этот проект отвечает ключевым направлениям инвестиционной политики региона. Наши партнеры в социально-экономическом развитии территории – это лидеры в своих отраслях, современные компании с безупречной репутацией. Комплекс «Шелл», открывшийся сегодня, – вершина в инвестиционной политике региона. Это самый амбициозный проект, реализованный зарубежными инвесторами в Тверской области».
Электропоезд ЭТ4А с асинхронным тяговым приводом и микропроцессорной системой управления построен на ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" по инициативе ОАО "РЖД" для обеспечения пригородных пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог с низкими и высокими платформами.
Первый состав поступил на Октябрьскую железную дорогу в мае 2012 года, он будет обслуживаться в моторвагонном депо Санкт-Петербург Балтийский (ТЧ-15).
На нашем сайте часто появляются новости, рассказывающие о производстве новых вертолётов для ВВС. Как правило, такие новости порождают оживлённые дискуссии, какой вертолёт лучше - Ми-28Н или Ка-52? Нужно или нет выпускать Ми-35М? Какая окраска предпочтительней - новая серая или камуфляж?
Эта фотография хорошо передаёт всё многообразие современного парка боевых вертолётов армейской авиации, на ней Вы можете увидеть четыре типа вертолётов двух вариантов окраски!
В торжокский 344 ЦБПиПЛС за последнее время поступило много новой вертолетной техники. Полеты идут днем и ночью, в разных метеоусловиях. Не обошлось и без трагичного момента, но Торжокцы не унывают и продолжают выполнять учебные задачи.