-
-
По состоянию на ноябрь ЦКБ «Айсберг» (Санкт-Петербург) дорабатывает проект двухосадочного атомного ледокола проекта 22220 мощностью 60 МВт, более известного, как ЛК-60Я. Как рассказал ИАА «ПортНьюс» заместитель генерального директора по эксплуатации флота ФГУП «Атомфлот» (в ведении предприятия находятся все атомные ледоколы России) Андрей Смирнов, ледокол придет на смену устаревшим по ряду параметров ледоколам типа «Арктика», которые к тому же, по причинам истечения срока эксплуатации, в скором времени подлежат утилизации.
Новый ледокол будет обладать увеличенным сроком службы (до 40 лет), лучшей ледопроходимостью (3 м против 2,5 на старых судах), а также иметь переменную осадку. Последнее свойство позволит ему работать в разных условиях – как на трассах Севморпути, так и в устьевых районах.
В настоящее время ледоколы разделены на мелкосидящие и крупные и не обладают универсальностью. Каким был путь к перспективной концепции ледокола пр.22220 и какие технические задания удалось решить инженерам «Айсберга»?
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация