•  © rossaprimavera.ru

    Разработать и поставить в срок до 2023 года опытную партию шасси для обновленного российского регионального самолета с рабочим названием SSJ-New намерен холдинг «Технодинамика», сообщается в информационном бюллетене организации, размещенном 12 ноября на официальном сайте.

    Согласно опубликованной информации, конструкторы входящего в холдинг самарского «Авиаагрегата» завершили этап эскизного проектирования систем шасси. В 2021 году ожидается поставка первого комплекта на самолет, предназначенный для статических испытаний.

    читать дальше

    • Установка подготовки топливного газа "ЭНЕРГАЗ"
    • Установка подготовки топливного газа "ЭНЕРГАЗ"
    •  © energas.ru

    После успешного завершения 72-часовых интегрированных испытаний здесь состоялся пуск установки подготовки топливного газа «ЭНЕРГАЗ». УПТГ обеспечивает расчетные параметры попутного газа (по чистоте, температуре, давлению и расходу) перед его подачей в энергоагрегаты.

    Барсуковское месторождение, расположенное в Ямало-Ненецком автономном округе, разрабатывает ООО «РН-Пурнефтегаз» (Роснефть). Автономный энергоцентр собственных нужд, построенный компанией «Альянс Генерация», снабжает электрической энергией инфраструктурные и технологические объекты промысла. Он состоит из 10 газопоршневых агрегатов. В настоящее время в эксплуатации находятся семь ГПА мощностью по 1,5 МВт, еще три установлены на рабочее место и готовятся к наладке. Топливом является попутный нефтяной газ, добываемый на месторождении.

    читать дальше

    •  © www.technodinamika.ru

    На самарском предприятии «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех в рамках ФЦП введена в эксплуатацию линия по изготовлению трубопроводов для авиационной отрасли, в частности для самолета Sukhoi Superjet 100. Новое оборудование позволяет выпускать трубопроводы по полному производственному циклу — от заготовки до конечной трубы.

    «Техническое перевооружение предприятий — это одно из важнейших направлений по развитию холдинга, — отметил генеральный директор „Технодинамики“ Игорь Насенков. — Установленный комплекс оборудования позволит обеспечить трубопроводными системами российских производителей воздушных судов и снизить зависимость от зарубежных производителей в условиях санкций».

    Комплекс оборудования, установленный на новом участке гибки труб сварочного цеха, включает в себя трубогибочный станок с ЧПУ, станок для формовки концов, отрезной станок, установку для маркировки и измерительную «руку». Трубогибочный станок позволяет гнуть детали из разных материалов: алюминия, меди, латуни, а также нержавеющей и углеродистой стали. Благодаря системе ЧПУ возможно программирование параметров угла и радиуса изгиба детали.

    читать дальше

    •  © elem.ru

    В филиал «Производство сплавов цветных металлов» АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) поступил новый тепловоз серии ТГМ4Н-УГМК. Локомотив был собран с «нуля» на Шадринском автоагрегатном заводе. Буква «Н» означает «новый», а заводской номер 0001 поясняет, что в филиал отправлен первый тепловоз новой серии.

    Тепловоз прибыл не своим ходом. Его везли, как вагон, в холодном состоянии. Это связано с тем, что до запуска должны быть сделаны карданные зацепления и различные тестирования электронной «начинки». Они прошли успешно, и после этого тепловоз был введен в эксплуатацию.

    Железнодорожный агрегат оборудован современным 12-цилиндровым дизельным двигателем. В отличие от старых конфигураций, он обладает большей мощностью, но при этом потребляет меньше топлива. Следовательно, экономически выгоднее старых моделей. В кабине нового тепловоза созданы комфортные условия для машиниста: шумо- и виброзащита, холодильник, кондиционер, микроволновая печь, сенсорный жидкокристаллический дисплей для управления.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/q026LhJnSGA

    •  © ato.ru

    На самарском предприятии «Авиаагрегат», входящем в холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех, завершился комплекс мероприятий по вводу в эксплуатацию установки вакуумной электронно-лучевой сварки для обработки деталей шасси воздушных судов всех видов.

    Установка вакуумной электронно-лучевой сварки ТЭТА 30Е1500 является уникальной отечественной разработкой, которую спроектировали и изготовили специально для нужд «Технодинамики» в рамках реализации Федеральной целевой программы (ФЦП). Теперь «Авиаагрегат» располагает двумя единицами подобного оборудования для сварки изделий из высокопрочных сталей и титановых сплавов любого размера. Данный комплекс будет использоваться для производства среднегабаритных и малогабаритных деталей шасси самолетов), (Ту-204СМ, Ил-96, Ил-76МД-90А, Ил-112 В Ту-204 /214, Як-152), вертолетов (Ка-62, «Минога») и других воздушных судов.

    Кроме того, в текущем году на вакуумном участке введены в эксплуатацию две вакуумно-закалочные печи отечественного производства: одна — для отжига титановых сплавов, а вторая — для обработки стали.

    До конца 2019 года инвестиции в модернизацию «Авиаагрегата» составят около 500 млн. рублей. В частности, в рамках реализации технического перевооружения участка труднообрабатываемых деталей планируется поступление 9 единиц оборудования на сумму более 365 млн руб.

    читать дальше

    •  © rostec.ru

    Самарское предприятие «Авиаагрегат», входящее в холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех, завершило работы по сертификации нового унифицированного эластомерного поглощающего аппарата АПЭ-120-А.500, который позволит значительно повысить безопасность железнодорожных перевозок в России.

    Новые изделия, созданные с использованием вязкоупругой силиконовой композиции, обладают повышенной энергоемкостью до 200 кДж и выдерживают удары при столкновениях/соударениях вагонов-цистерн с силой, в два раза превышающей силу ударов отбойных молотов (до 100 кДж.).

    Аппарат предназначен для смягчения ударов и рывков и, как следствие, эффективной защиты конструкции всех типов вагонов-цистерн магистральных железных дорог колеи 1520 мм. В соответствии с требованиями ГОСТ Р 54749-2011 агрегатом АПЭ-120-А.500 оснащаются цистерны, перевозящие ценные, опасные и особо опасные грузы: газопродукты, химические щелочи, реагенты-кислоты.

    читать дальше

    • Самарское предприятие «Авиаагрегат»
    • Самарское предприятие «Авиаагрегат»
    •  © www.technodinamika.ru

    Самарское предприятие «Авиаагрегат», входящее в холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех, завершило работы по сертификации нового унифицированного эластомерного поглощающего аппарата АПЭ-120-А.500, который позволит значительно повысить безопасность железнодорожных перевозок в России.

    Данный поглощающий аппарат предназначен для эффективной защиты конструкции всех типов вагонов-цистерн магистральных железных дорог колеи 1520 мм.

    В соответствии с требованиями ГОСТ Р 54749-2011 агрегатом АПЭ-120-А.500 оснащаются цистерны, перевозящие ценные, опасные и особо опасные грузы: газопродукты, химические щелочи, реагенты-кислоты.

    В результате проведенных сертификационных испытаний «Авиаагрегат» получил сертификат соответствия на установочную партию нового АПЭ-120-А.500.

    читать дальше

  • Ниже приводится подборка по 9 предприятиям Курской области.

    Обществом «Фармстандарт-Лексредства» внедрено в производство 51 наименование импортозамещающей продукции.

    Из них два препарата освоено в текущем году, до конца года планируется начать производство еще восьми. Объем выпуска импортозамещающей продукции за шесть месяцев 2018 года составил около 1,5 млрд рублей.

    Заводом «Авиаавтоматика» им. В.В. Тарасова" в первом полугодии освоено производство 47 новых изделий, в том числе два импортозамещающих электромеханизма для кораблей.

    Продукт «Геомаша» — новая буровая установка — характеризуется высокой проходимостью в условиях слаборазвитой дорожной сети, имеет возможность выполнять несколько видов бурения.

    Предприятия курской аккумуляторной площадки выпускают четыре новых типов свинцово-кислотных стартерных батарей, которые являются более дешевым аналогом импортных изделий и поставляются на автозаводы: УралАЗ, МАЗ, КАМАЗ и ЛиАЗ.

    читать дальше

    •  © aviation21.ru

    Самарское предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» (входит в Госкорпорацию «Ростех») заключило договор с «Гражданскими самолётами Сухого» на работы по созданию облика шасси широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929.

    «Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт CR929 — это крупный международный проект, в котором участвует большое количество поставщиков с уникальными компетенциями и опытом, — отметил генеральный директор холдинга Игорь Насенков. — Привлечение „Технодинамики“ к концептуальным работам обусловлено нашей высокой конкурентоспособностью не только на российском, но и на международном рынке».

    В рамках контракта специалисты «Технодинамики» проведут предварительные расчёты параметров амортизационных стоек передней и основных опор шасси. Ожидается, что все работы будут завершены до октября 2018 года.

    читать дальше

    •  © soyuzmash.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») изготовил и отправил ОАО «Павловск неруд» тяговый агрегат НП1 № 081 специально созданной модификации. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям холдинга.

    ОАО «Павловск неруд», специализирующееся на добыче и производстве щебня на крупнейшем в Европе Шкурлатовском месторождении гранитов (Воронежская область), заказало в ноябре 2017 года заводу тяговой агрегат меньшей мощности, чем в стандартной комплектации. Номинальная мощность обычного НП1 с 2 думпкарами составляет 7600 кВт с силой тяги 1050 кН. Для нужд «Павловск неруда» такие показатели избыточны. Согласно техническому заданию заказчика, оперативно была изготовлена однодумпкарная модификация НП1 номинальной мощностью 5200 кВт и силой тяги 700 кН.

    НП1, созданный для «Павловск Неруда», состоит из двух тяговых единиц — электровозной секции и моторного думпкара. Кузов электровоза имеет центральную кабину, выполненную с учетом современных эргономических и эстетических требований и оборудованную системой кондиционирования.

    Тяговый агрегат НП1 выпускается на НЭВЗе с 2004 года, в большинстве случаев приобретается для замены тяговых промышленных агрегатов серии ОПЭ1. Такие машины с успехом работают на горно-обогатительных комбинатах и угольных разрезах России, Казахстана и Украины.

    •  © cooltech.ru

    ООО «КУЛТЕК» продолжает активную работу по программе импортозамещения. Этот процесс в компании начался намного раньше введения санкций в отношении РФ. Целью импортозамещения являлось снижение стоимости производимого оборудования на заводе КУЛТЕК в Санкт-Петербурге за счет привлечения ресурсов российских поставщиков комплектующих. При этом замещение импортных комплектующих на отечественные в составе выпускаемого оборудования не ухудшает качество и способствует снижению цены и сроков поставки конечного продукта.

    На сегодняшний день удалось заместить импортные комплектующие в компрессорных агрегатах на 50%, в чиллерах на 30%, в емкостном оборудовании на 70%.

    читать дальше

    • Цеха УАПО
    • Цеха УАПО
    •  © admold.fedpress.ru

    «Технодинамика» досрочно завершила программу по реконструкции, техперевооружению и вводу объектов в эксплуатацию в рамках ФЦП на трех предприятиях холдинга. При этом мероприятия ФЦП на «Уфимском агрегатном производственном объединении» были завершены с опережением сроков на один год. Помимо «УАПО» плановая модернизация производственных мощностей была проведена на самарском «Авиаагрегате» и уфимском агрегатном предприятии «Гидравлика».

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    В рамках программы импортозамещения по состоянию на декабрь 2017 года предприятие «Дизельзипсервис» (г. Санкт-Петербург) освоило серийное производство дизельных электростанций мощностью 500/630 кВт по третей степени автоматизации на базе двигателя отечественного производства серии ТМ-600.

    ООО «Дизельзипсервис» — промышленное предприятие, специализирующееся на производстве энергетического оборудования для обеспечения автономного, гарантированного и бесперебойного энергоснабжения на объектах нефтегазовой отрасли.

    читать дальше

    АО «Шадринский автоагрегатный завод» (Курганская обл., предприятие машиностроительного комплекса УГМК) представил модернизированный тепловоз на VI Международном железнодорожном салоне техники и технологии «Экспо 1520».

    Локомотивы серии ТЭМ2Н-УГМК изготавливаются на базе новых, не модернизированных рам и тележек. Первый такой тепловоз будет отправлен в октябре на Учалинский ГОК, второй в декабре — на Гайский ГОК. АО «ШААЗ» на сегодня располагает самыми современными производственными мощностями, на которых с июня 2014 года модернизировано уже тридцать машин.

    Кроме локомотива, на «Экспо 1520» Шадринский автоагрегатный завод представил образцы радиаторных секций, отопителей и подогревателей, которые выпускаются для железнодорожной техники. Наиболее перспективные изделия — секции охлаждения для тепловозов и отопитель ОЖД30, которыми комплектуются модернизированные тепловозы «УГМК». Посетители выставки могли увидеть их как в конструкции машины, так и на выставочном стенде.

    читать дальше

    • Мастер участка ОАО «ЧАЗ» Олег Иванов успешно освоил технологию контактной рельефной сварки
    • Мастер участка ОАО «ЧАЗ» Олег Иванов успешно освоил технологию контактной рельефной сварки

    В целях более эффективного управления производственным процессом и сокращения затрат «Чебоксарский агрегатный завод», ведущий производитель ходовых систем для гусеничной техники, входящий в Концерн «Тракторные заводы», приступил к реализации многоступенчатой программы по освоению полного цикла производства опорных катков — начиная с поковок до финальной сборки изделий.

    читать дальше

    •  © zavodfoto.livejournal.com
    Сегодня у нас уникальное, скажу больше, предприятие — гордость Пермского края — АО «Редуктор-ПМ». Именно они выпускают, ремонтируют и обслуживают главные редукторы и агрегаты трансмиссий вертолётов серии Ми-8/17, Ми-26(Т), Ми-28Н «Ночной охотник», «Ансат» и Ми-38. А какой вертолёт без редуктора, правда ведь?

    читать дальше

  • Обновлен еще один объект водоснабжения города Волгограда — насосная станция, входящая в комплекс водоочистных сооружений «Татьянка». Модернизация позволила вдвое снизить потребление электроэнергии, обеспечить нормативный напор питьевой воды даже в пиковые часы.

    Комплекс сооружений «Татьянка» снабжает питьевой водой 200 тысяч жителей южной части города, подавая в среднем 3800 кубометров в час. До модернизации питьевая вода с одинаковым напором подавалась в два разных по техническим параметрам водовода, разделить поток было невозможно. Это приводило к снижению напора воды, осложняло обслуживание объектов и, в конечно итоге, отражалось на качестве водоснабжения потребителей.

    читать дальше

    Два комплекта шасси для Як-152 самарского завода «Авиаагрегат», входящего в состав холдинга «Технодинамика» Ростех в модернизированной конфигурации отгружены заказчику и продолжат испытания в составе самолёта. Новые шасси прошли копровые и ресурсные испытания, подтвердив ресурс 250 взлетов-посадок, который будет расширен до 30 тысяч взлетов-посадок в последующие три года.

    читать дальше

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал ОАО «Карельский окатыш» тяговый агрегат НП1 № 76. На этом российском предприятии, занимающем третье место в России по объему производства и переработки железной руды (20% всех российских окатышей), уже эксплуатируются 9 тяговых агрегатов НП1. Они работают на железнодорожных путях открытых горных разработок, электрифицированных однофазным переменным током промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением в контактной сети 10 кВ. Агрегат используется для перевозки железной руды и рассчитан на работу при температуре окружающей среды от -50º до +45º С (предельное рабочее значение) и высоте над уровнем моря до 1200 м.

    читать дальше

  • Крупнейший разработчик и производитель шасси для гражданских, транспортных и военных самолётов и вертолётов в России предприятие Авиаагрегат холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех оснастила участок электроэррозии новейшими высокоточными станками электроэрозионной обработки (ЭЭО). Новые станки позволят обрабатывать детали весом до 1000 кг на высочайшем уровне точности, что повысит качество и ритмичность производства продукции завода.

    Завод «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» завершил работы по монтажу, пуско-наладке, вводу оборудования в эксплуатацию и обучения персонала на новейших электроэрозионных станках. Сотрудники завода, подготовившие тестовые детали были высоко оценены технологами и сервис- инженерами поставщика оборудования и получили свидетельства, подтверждающие их готовность к работе на новых станках.

    читать дальше