• https://sudostroenie.info/images/700__108068_admiral_vladimirskiy_1.jpghttps://sudostroenie.info/images/700__108068_admiral_vladimirskiy_1.jpg © sudostroenie.info

    На «Кронштадтском морском заводе» завершились швартовные испытания океанографического исследовательского судна «Адмирал Владимирский». Как сообщили в пятницу, 8 ноября, в пресс-службе предприятия, судно вышло на ходовые испытания, которые продлятся девять дней.

    Швартовные испытания проводились с середины августа 2019 года в соответствии с утвержденной программой. За это время подтверждена работоспособность механизмов системы жизнеобеспечения судна, двигателей, электрооборудования, средств связи и электроники.

    В процессе ходовых испытаний специалисты проверят системы управления и движения судна, системы навигации, связи, главную энергетическую установку и современное гидрографическое оборудование.

    читать дальше

  •  © www.baikal-daily.ru

    8 ноября 2019 года в исправительной колонии № 8 Улан-Удэ состоялось открытие завода по производству дезинфицирующих средств и бытовой химии. Подобных цехов с таким оборудованием нет ни в одном учреждении УФСИН в Бурятии.

    Новый завод будет производить около 30 видов бытовой химии и 4 разновидности дезинфицирующих средств. Вся продукция исследовалась в научных институтах Санкт-Петербурга и Москвы. Кроме этого, средства проверялись на биологическую активность против чумы, холеры, сибирской язвы, контаминаций цепочек ДНК и РНК. Генеральный директор производства называет конечный продукт «высокоинтеллектуальным».

    читать дальше

  •  © bz.ru

    На первом серийном атомном ледоколе проекта 22220 «Сибирь» начался один из ключевых этапов строительства судна — швартовные испытания. По штатной схеме на главные распределительные щиты ледокола было подано электропитание с берега.

    читать дальше

  • https://s.gorodvo.ru/localStorage/news/a2/cd/84/5./a2cd845_resizedScaled_1020to574.jpghttps://s.gorodvo.ru/localStorage/news/a2/cd/84/5./a2cd845_resizedScaled_1020to574.jpg © s.gorodvo.ru

    На заводе Электросталь (Вологда) состоялось торжественное открытие цеха порошковой окраски.

    Директор завода Николай Ханков познакомил начальника департамента экономического развития администрации Вологды с этапами производства и ассортиментом выпускаемой продукции.

    Производительность цеха порошковой окраски — до 500 погонных метров изделий в смену, что составляет 3 т металлоизделий. Новое оборудование завода позволит быстро и качественно окрашивать металлические изделия длиной до 8 м в любой цвет по каталогу RAL.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/5CGDX2EML0k

    Коломенский завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») — один из основоположников железнодорожного и энергетического машиностроения России. Предприятие, имеющее колоссальный опыт постройки локомотивов (с 1869 года) и дизельных двигателей (с 1903 года), в 2018 году отметило 155-летний юбилей. В том же 2018 году началась реализация масштабной инвестиционной программы развития завода, в рамках которой АО «Трансмашхолдинг» до 2022 года вложит в модернизацию производства более 13 млрд рублей. Цель программы — развитие линейки и мощностного ряда дизельной продукции, повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой техники, увеличение эффективности производства.

    читать дальше

  •  © 261604.selcdn.ru

    Охлаждённый до минус 160 °C природный газ занимает в 600 раз меньше объёма. В таком виде его удобно экспортировать на дальние расстояния морским транспортом — этот способ намного экономичнее, чем дорогостоящее строительство газопроводов. До запуска «Пригородного» в 2009 году Россия не производила и не экспортировала сжиженный природный газ (СПГ). Теперь СПГ поставляется из России на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.

    читать дальше

  • архивное фотоархивное фото © ua.all.biz

    В ЗАО «Магнитогорский завод прокатных валков» (входит в Группу ПАО «ММК») в рамках реализуемой инвестиционной программы введен в эксплуатацию высокопроизводительный токарный станок с ЧПУ. Он предназначен для обработки валков для листопрокатных, крупносортовых и рельсобалочных станов.

    Новый вальцетокарный станок отвечает всем современным стандартам станкостроения, обеспечивая, наряду с высочайшей точностью обработки, стабильность конструкции, надежность и долговечность. С его запуском МЗПВ готов выйти на рынок валков диаметром свыше 1 000 миллиметров. Новое оборудование позволяет обрабатывать валки из высокопрочного чугуна, быстрорежущих и заэвтектоидных сталей.

    Станок 1К675.01Ф3 по своим техническим характеристикам не имеет аналогов на Южном Урале. Максимальный диаметр обрабатываемой детали составляет 1 850 миллиметров, а грузоподъемность станка — до 70 тонн. Расстояние между центрами — 8 000 миллиметров. Обработка деталей осуществляется современной системой ЧПУ одновременно двумя суппортами. Имеется приспособление для нарезки рифления «ромб» и «чечевица».

  •  © i-podmoskovie.ru

    Машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом» — АО «Атомэнергомаш» в лице своего дочернего предприятия АО «ОКБМ Африкантов» и АО «Балтийский завод» подписали контракт на комплектную поставку реакторных установок «РИТМ-200» для третьего и четвертого серийных универсальных атомных ледоколов ЛК-60Я проекта 22220.

    «В прошлом году мы успешно закончили производство реакторных установок для первых трех ледоколов проекта. „РИТМ-200“ — уникальная разработка наших ученых. Ее создание позволило серьезно усовершенствовать конструкцию новых атомоходов, сделать их мощнее и эффективнее. Уверен, что наше сотрудничество, совместный опыт и компетенции внесут существенный вклад в развитие Арктики и Севморпути», — отметил генеральный директор АО «Атомэнергомаш» Андрей Никипелов.

    «РИТМ-200» — новейшая реакторная установка дляатомного ледокольного флота. Она входит в состав главной энергетической установки ледокола и включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый. Основное преимущество новой РУ в ее компактности и экономичности. Это в числе прочего позволяет сделать новые атомоходы двухосадочными и обеспечить улучшенные технические характеристики судна по скорости, ледопроходимости и т. д.

    читать дальше

  •  © uralvagonzavod.ru

    Совместный проект корпорации «Уралвагонзавод» (входит в Госкорпорацию Ростех), АО «Федеральная грузовая компания» и «Первая экспедиционная компания» по созданию универсального вагона-платформы модели 13-5205 для контрейлерных перевозок вышел на новый этап: состоялась тестовая отправка стандартной еврофуры собственности «ПЭК» на контрейлерной платформе по маршруту «Москва — Новосибирск — Москва».

    Отправка прошла в рамках поездных испытаний нового вагона-платформы модели 13-5205. Платформа является универсальной и предназначена для транспортировки железнодорожным транспортом грузовых автомобилей, контейнеров и колесной техники, а также тяжеловесной военной техники. Кроме того, её технические возможности позволяют при креплении специальных держателей перевозить лесоматериалы.

    читать дальше

  •  © static.ngs.ru

    На базе предприятия RAY Multibrand открылся собственный швейный цех. С ним появилась возможность не только конструировать и стачивать детали спортивной экипировки, но и самостоятельно создавать ткани, окрашенные в уникальные принты.

    В небольшой комнате на втором этаже трудятся дизайнеры. Одни конструируют лекала для одежды. Другие разрабатывают новые паттерны для ткани. Затем отправляют их на первый этаж — операторам печати. На внушительных сублимационных принтерах Epson печатают изображение, которое потом переносят на ткань. Это происходит в другом помещении. В нем довольно жарко, так как рисунок накладывается на ткань с помощью термопереноса в огромном плоттере.

    читать дальше

  •  © portnews.ru

    На Зеленодольском заводе им. А.М. Горького (Татарстан) 25 октября состоялась торжественная церемония закладки корпусов двух лоцмейстерских судов ледового класса Ice3 проекта BLV03, которые планируется задействовать в работах в акватории Северного морского пути.

    Суда предназначены для постановки, обслуживания и доставки на береговые объекты средств навигационного и радиотехнического оборудования, специалистов, снабжения, а также других мероприятий и работ в составе гидрографического обеспечения мореплавания по СМП.

    Стоимость двух судов более 1 млрд руб.

    Суда строятся по программе строительства и модернизации гидрографического флота для ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в Госкорпорацию «Росатом») в рамках федерального проекта «Северный морской путь».

    читать дальше

  •  © www.korabel.ru

    25 октября на заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялся спуск на воду сухогруза проекта RSD59 «Александр Соколов». Судно, построенное для компании «ГТЛК», стало седьмым по счету спущенным сухогрузом в 2019 году

    Сухогруз «Александр Соколов» построен в рамках двустороннего договора между ПАО «Завод «Красное Сормово» и «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59, который был подписан в марте 2019 года. Ранее завод построил две серии аналогичных сухогрузов.

    читать дальше

  •  © s15.stc.all.kpcdn.net

    Самарская область расширяет географию экспорта продукции аграрно-промышленного комплекса. Так, на днях ООО «Самарский комбикормовый завод» отгрузил 2 тысячи тонн зерна на корабль «Спасск», который доставит его в Народную Республику Бангладеш.

    По данным на начало октября регион экспортировал сельскохозяйственную продукцию на более чем 240 миллионов долларов. Благодаря своему расположению губерния может использовать все виды транспортной логистики, в том числе отправлять продукцию по воде.

    Чаще всего область отправляет на экспорт продукцию масложировой отрасли. Ее объем от общего числа составляет 70%. Также губерния отправляет за рубеж зерно и пищевую продукцию. Особенно они востребованы в Иране, Турции и Казахстане.

  •  © www.acdamate.com

    22 октября Группа компаний «Дамате» открыла новый комбикормовый завод и элеватор. Объекты расположены в городе Нижний Ломов Пензенской области в непосредственной близости от птицеводческих площадок компании.

    Инвестиции «Дамате» в комбикормовый завод составили 1,7 млрд рублей, в мощности по хранению — 0,7 млрд рублей. Финансовым партнёром проекта выступил «Россельхозбанк».

    Комбикормовый завод и элеватор — важные звенья в вертикально-интегрированной структуре комплекса «Дамате» по производству и переработке индейки, мощность которого в 2020 году достигнет 155 тысяч тонн в убойном весе в год. Объекты возведены на базе приобретённого в 2013 году старого элеватора.

    В настоящее время на предприятии работают 224 человека, из них 55 — на элеваторе

    читать дальше

  •  © korabel.ru

    Верфь в Ярославле завершила серию из трех судов проекта 3330.

    Ярославский судостроительный завод сдал третье промерное судно класса «Р мс 1,2 А» проекта 3330. Как сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта, такие суда строятся по заказу ФКУ «Речводпуть» в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)» в соответствии с госконтрактом.

    Новое судно получило название «Колибри»: с его сдачей завершились работы по строительству серии из трех промерных судов проекта 3330, предназначенных для администраций Ленского, Обского и Волжского бассейнов внутренних водных путей.

    читать дальше

  •  © morflot.ru

    ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» приняло головное промерное судно «Изыскатель», построенное на ПАО «Ярославский судостроительный завод».

    Отличительной чертой нового промерного судна является оснащение многолучевым эхолотом SeaBat T20R, который позволяет собирать информацию о толще воды в исследуемом районе с высокой плотностью батиметрических данных, что позволит повысить точность измерений водных путей Ленского бассейна.

    читать дальше

  •  © oaoktz.ru

    На теплоэлектроцентрали города Дархан состоялся запуск 5 энергоблока. Третий по величине город Монголии будет обеспечен дополнительным теплом благодаря новой турбине мощностью в 35 МВт, изготовленной на Калужском турбинном заводе.

    С 1966 года на угольной ТЭЦ установлены 4 калужские турбины типа ПТ-12, общей мощностью в 48МВт. Более полувека установки отработали исправно. Учитывая растущие потребности города в энергии, было принято решение установить дополнительную турбину, увеличив мощность ТЭЦ на 35МВт.

    читать дальше

  •  © www.mashportal.ru

    Филиал АО «АЭМ-технологии» «Петрозаводскмаш» ввел в эксплуатацию новый сварочный манипулятор, который предназначен для установки в удобное положение изделий под сварку.

    Отличительной особенностью оборудования является высокая грузоподъемность — 90 тонн. Оборудование управляется от автоматизированной системы, есть пульт дистанционного управления.

    Сварочный манипулятор будет задействован в работах по выполнению кольцевых швов приварки фланца и патрубков к корпусу ГЦН, а также при изготовлении другой серийной продукции. Наряду с имеющимся сварочным манипулятором, использование нового оборудования позволит сократить цикл изготовления выпускаемой продукции, в том числе благодаря параллельному процессу выполнения сварочных операций.

    читать дальше

  •  © sun9-38.userapi.com

    Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, отгрузили реактор гидроочистки дизельной фракции для установки гидроочистки средних дистиллятов Комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов ПАО «Татнефть».

    Оборудование изготовлено в рамках контракта, заключенного с компанией ООО «ОНХ-Холдинг» в 2018 году. Внутренний диаметр реактора гидроочистки дизельной фракции — 5,3 метра, длина — 46,8 метра, вес сосуда — около 800 тонн.

    В рамках договора в июле 2019 года Ижорские заводы отгрузили реактор гидроочистки керосина, реактор предварительной очистки, колонну горячего сепаратора высокого давления общим весом 397 тонн.

    читать дальше

  • Новейший корвет проекта 20380 «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов», который строится для Тихоокеанского флота на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) успешно спущен на воду из транспортного дока «Зея», где он находился с 12 сентября и переведен для завершающего этапа технических работ к достроечному пирсу.

    ЦыденЦыден © ic.pics.livejournal.com

    Выведенный из достроечного и спускового плавучего дока «Зея» строящийся на АО «Амурский судостроительный завод» для ВМФ России корвет «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» проекта 20380 (заводской номер 2103). Комсомольск-на-Амуре, 21.10.2019

    читать дальше