-
Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Карасунском внутригородском округе стал уже четвертым в Краснодаре.
С его открытием в каждом внутригородском округе есть свой МФЦ.
Здесь жителям округа предоставят более 200 видов услуг по принципу «одного окна».
Ежедневно во все отделы МФЦ Краснодара с разными вопросами обращаются более 2 с половиной тысяч человек.
-
До конца 2011 года в рамках проекта "Электронное правительство" Челябинский филиал ОАО «Ростелеком» установит в регионе 40 информационных устройств. С помощью инфоматов – специальных терминалов – южноуральцы, не имеющие доступа к интернету, смогут зарегистрироваться на портале государственных услуг, заказать госуслуги через «Личный кабинет», а также получить консультацию специалиста call-центра. -
На главной интернет—странице ресурса заявитель должен заполнить поля с персональными данными, выбрать тему из списка, например — «Дороги и мосты», указать адрес проблемного места и другие подробности, а при желании — прикрепить фотографии или видеозапись. При этом система сделает пометку в указанном месте на карте Краснодара.
Автоматически информация передается в подразделение администрации города, в ведении которого находится обозначенный вопрос, а также — в отдел контроля управления делами, которое будет отслеживать соблюдение сроков и результативность при рассмотрении каждого обращения.
О результатах заявителей будут информировать по электронной почте. Кроме того, проверить состояние заявки горожане смогут на главной странице «Системы приема информации граждан» по идентификационному номеру, который присваивается каждому обращению.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация