После завершения этапа лётных испытаний авиакомпания «Волга-Днепр» доставила для своего ключевого заказчика GENERAL ELECTRIC Aviation самый большой в мире турбореактивный двигатель GE9X из Викторвилля (Калифорния) в Колумбус (Огайо), сообщает пресс-служба перевозчика.
«Волга-Днепр» оказала логистическую поддержку в перевозке двигателя GE9X обратно в Огайо для прохождения очередного этапа тестирования на испытательном комплексе GE Aviation в г. Пиблс (Огайо, США). Ранее, в ноябре 2017 года, двигатель GE9X впервые был доставлен по воздуху на борту ВС АН-124-100 Авиакомпании «Волга-Днепр» из Колумбуса в Викторвилль.
Принимая во внимание строгий график и сжатые временные сроки по этому проекту, «Волга-Днепр» сумела скорректировать график полётов в интересах GE Aviation и успешно доставить двигатель в конечный пункт назначения на два дня раньше, что позволило увеличить время проведения тестирования на испытательном комплексе GE.
Эксперты и специалисты по грузовому планированию Авиакомпании «Волга-Днепр» совместно с инженерами GE потратили более 2 лет на создание погрузочного оборудования и разработку процедуры погрузки на борт ВС для обеспечения перевозки крупнейшего турбореактивного двигателя следующего поколения.
Авиакомпания «Волга-Днепр» получила
самолёты Ан-124-100 «Руслан» с регистрационными
номерами RA-82068 и RA-82077. Самолёты были построены в Ульяновске в 1993 и 1995 году и до 2014 года эксплуатировались
авиакомпанией «Полёт». Зимой оба самолёта совершили перелёт
из Жуковского в Ульяновск, где прошли необходимый ремонт на АО
«Авиастар-СП».
Теперь у авиакомпании «Волга-Днепр» 12
самолётов Ан-124-100 «Руслан» и 5 Ил-76ТД-90ВД.
Мир авиагрузоперевозок похож на обычную доставку тяжёлых
грузов, только вместо грохочущих фур, разбивающих асфальт, в небе
летят красавцы-гиганты. Самолёты-тяжёловесы переносят на тысячи
километров многотонные бурильные установки, агрегаты, машины и технику. Когда нет возможности или времени отправить груз по воде
или по земле на помощь прмиходит тяжёлая транспортная авиация.
Лидером среди небесных грузовиков по праву считается Ан-124
«Руслан». Это самый большой в мире серийный грузовой самолёт.
Крупнейшим оператором Ан-124 является российская авиакомпания
«Волга-Днепр».
В июне этого года мне удалось присутствовать на уникальной
транспортировке. 100-тонное колесо гидротурбины для
Усть-Среднеканской ГЭС было доставлено «Русланом» из Питера в Магадан.
Инженеры авиакомпании «Волга-Днепр» спроектировали и впервые
применили погрузочную систему, предназначенную для
транспортировки длинномерных грузов, обеспечив доставку из Нанкина (Китай) в Рио-де-Жанейро (Бразилия) 35-метрового
телескопического моста на воздушном судне Ан-124-100 «Руслан».
Специалисты компании в кратчайшие сроки разработали и согласовали
с грузоотправителем и грузополучателем план погрузки и разгрузки
в Нанкине и Рио-де-Жанейро и организовали доставку системы в Китай.
Возможности рамповой погрузочной системы позволят в будущем
применять ее при перевозке длинномерных негабаритных грузов, в том числе для аэрокосмической индустрии. Соответствующие данные,
включая информацию о времени сборки и демонтажа, будут внесены в руководство по эксплуатации данного погрузочного оборудования.
Рейс организован совместным предприятием Ruslan International для
международной логистической компании Kuehne+Nagel. Мост массой 40
тонн будет использоваться для организации доступа на нефтяную
платформу рабочих добывающей компании.
Ан-124-100 «Руслан» Авиакомпании «Волга-Днепр» доставил из Москвы
на космодром Байконур разгонный блок «Бриз-М» для запуска
космических аппаратов, запланированного на 14 марта 2016 года в рамках миссии «Экзомарс».
Разгонный блок был помещен в специальный контейнер, обеспечивший
высокоточному и чувствительному оборудованию оптимальные
транспортировочные условия. Общая масса доставленного груза
составила 16 тонн, контейнер погружен в «Руслан» при помощи
бортовых кранов воздушного судна.
Специалисты Авиакомпании
«Волга-Днепр» завершили крупный проект по перевозке
промышленного оборудования в Папуа — Новая Гвинея, где
в настоящее время разрабатывается крупное месторождение
газа.
«Газпромнефть-Аэро» впервые будет
заправлять воздушные суда авиакомпании в 17 новых аэропортах,
расположенных в странах с растущим товарооборотом: Индии, ОАЭ,
Вьетнаме, Таиланде, Египте, Греции, Италии, Испании, Сербии и на
Кипре.
«Газпромнефть-Аэро» и группа компаний «Волга-Днепр» заключили
соглашение о заправках грузовых рейсов в 26 зарубежных
аэропортах.
Контракт рассчитан на год и подразумевает десятикратное
увеличение объема заправок авиакомпаний «Волга-Днепр» и
AirBridgeCargo, входящих в группу «Волга-Днепр», через зарубежную
сеть «Газпромнефть-Аэро», которая на сегодняшний день составляет
более 100 аэропортов. Общий объем заправок за год составит более
15 тыс. тонн.
«Газпромнефть-Аэро» осуществляет заправку рейсов авиакомпании за
рубежом в партнерстве с прямыми поставщиками авиационного
топлива, среди которых итальянская нефтегазовая компания ENI,
индийская Hindustan Petroleum, а также национальная топливная
компания ОАЭ – ENOC.
На территории международного аэропорта «Шарджа» (ОАЭ) 18 апреля
состоялась торжественная церемония открытия ангарного комплекса
Группы компаний «Волга-Днепр».
Ил-76 авиакомпании "Волга-Днепр" в ангарном комплексе в Шардже
Строительство и ввод в
эксплуатацию ангарного комплекса осуществлялся компанией
«Волга-Днепр Галф» – провайдером услуг по техническому
обслуживанию и ремонту авиационной техники «Волга-Днепр Техникс»
на Ближнем Востоке.
Самолеты Ан-124 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр" и 224-го
летного отряда выполнили основной объем работ в рамках операции
"Сервал" по переброске французских войск в Мали. На снимках -
российские самолеты на 105-й авиабазе ВВС Франции Эвре-Фовиль
(Нормандия).
В восточногерманском аэропорту Лейпциг/Галле /Leipzig/Halle/
сегодня введен в эксплуатацию ангар, который будет использоваться
в качестве базы для наземного технического обслуживания воздушных
судов компанией "Волга-Днепр Техникс", одного из предприятий
группы "Волга-Днепр".
Самолет Ил-76ТД-90ВД Авиакомпании «Волга-Днепр» доставил из Ист-Мидлендс (Англия) в Баграм (Афганистан) дизельные генераторы.
Электрогенераторы Dale Power Solutions были помещены в специальные контейнеры, которые при помощи специального набора колес «закатывали» в кабину самолета прямо с бетонного покрытия аэродрома. Эта технология с недавнего времени применятся в авиакомпании и демонстрирует высокую эффективность, позволяя избежать использования тяжелой оснастки и внешнего погрузочного оборудования. Общая масса перевезенного груза составила более 35 тонн.
Заказчиком рейса выступила компания Transact International, специализирующаяся на организации перевозок военных и гуманитарных грузов. Ранее в интересах компании Transact была выполнена транспортировка пожарных машин общей массой около 30 тонн.
Авиакомпания «Волга-Днепр» доставила из Москвы во Владивосток два патрульных катера проекта 12150 «Мангуст» для ВМФ России. Перевозка состоялась 9 августа на самолёте Ан-124-100 «Руслан».
Каждый из катеров, длинной почти 20 метров и весящий более 30 тонн, разместили на борту «Руслана» при помощи эстакады и рельсов, а также внешнего крана грузоподъемностью 110 тонн.
«Компанией накоплен достаточно большой опыт подобных перевозок, – отмечает Марат Мухаметзянов, руководитель центра продаж по России и Японии Авиакомпании «Волга-Днепр». – Специалисты «Волга-Днепр» неоднократно работали с катерами, яхтами, подводными лодками, оборудованием для исследований подводных глубин. Был среди подобных грузов и «Мангуст» – пожарно-спасательный катер для МЧС, доставленный на Дальний Восток в 2006 году. Безусловно, при перевозке водных судов с заводом-отправителем предварительно обсуждаются все детали погрузки: план демонтажа судна, погрузочное и транспортировочное оборудование, технические условия, – чтобы в целости и сохранности доставить груз в место назначения».
Авиакомпания Волга-Днепр ввела в эксплуатацию полнопилотажный тренажер (класса FFS - full flight simulator) для экипажей самолетов Ан-124-100:
Разработчик тренажера – научно-производственная фирма Системы комплексных тренажеров (НПФ СКТ). Тренажер создан совместно с ЗАО Авиастар-СП, Ульяновск.
Волга-Днепр получила разрешения Росавиации на использование FFS Ан-124-100 для обучения и тренировки экипажей ВС Ан-124-100. FFS Ан-124-100 по составу и количеству моделируемых систем является самым сложным и объемным проектом тренажеростроения в РФ в настоящее время.
Вот процедурный тренажер изнутри, в процессе создания:
16 мая Объединенная авиастроительная компания (ОАК) передала в Ульяновске заказчику, компании Волга-Днепр, очередной Ил-76ТД-90ВД:
Самолету присвоен бортовой номер RA-76511.
Борт стал завершающим - третьим - в этой серии поставок. Всего Волга-Днепр эксплуатирует пять бортов этого типа.
Ил-76ТД-90ВД оснащен двигателями ПС-90А-76, новейшей авионикой – пилотажно-навигационным комплексом Купол-III-76М-ВД, соответствует всем современным и перспективным требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO) и может выполнять полеты по всему миру без ограничений.
Группа компаний "Волга-Днепр" планирует в течение ближайших месяцев заключить с ОАК твердый контракт на поставку 20 самолетов Ан-124 стоимостью $4 млрд, рассказал сегодня вице-президент «Волги-Днепра» Валерий Габриель.
Сегодня наш сайт сообщил о покупке Трансаэро ирландской компании по техобслуживанию самолетов Air Atlanta Aero Engineering и тут же - еще одна новость о расширении российского влияния в мировых авиаперевозках:
Группа компаний "Волга-Днепр" приобрела 49% акций германской грузовой авиакомпании Air Cargo Germany:
По словам вице-президента группы компаний Волга-Днепр Сергея Шкляника, актив был приобретен у немецких акционеров за "очень маленькие деньги", поскольку компания находится в плохом финансовом положении.
Таким образом, группа Волга-Днепр очень неплохо расширилась на мировом рынке: собственно Волга-Днепр (спецперевозки, в т.ч. сверхтяжелых негабаритных грузов Русланами), AirBridgeCargo (регулярные рейсы по транспортным коридорам Шанхай, Пекин, Гонконг, Чжэнчжоу, Токио, Сеул — Франкфурт, Амстердам, Чикаго), а теперь еще и флот (таких, как на фото - четыре борта) и сеть регулярных полетов от Air Cargo Germany добавилась (вкл. Ближний Восток и Южную Африку).
Компания "СКМ Инжиниринг", входящая в холдинг "СКМ Групп", завершила один из своих масштабных проектов – строительство Центра управления воздушными перевозками авиакомпании "Волга-Днепр" в г. Ульяновск.
2 февраля 2012 г. объект был сдан рабочей комиссии, в состав которой вошли исполнительный президент авиакомпании "Волга-Днепр" Валерий Александрович Габриель, вице-президент по производству авиакомпании "Волга-Днепр" Александр Сидорин и др. ЦУВП XXI века представляет собой 4-х этажное здание общей площадью 3760,9 кв.м. По словам директора ОП ОАО "СКМ Инжиниринг" Тощева Федора Викторовича, новый Центр управления воздушными перевозками является одним из самых современных летных комплексов в мире.
Наряду со службами, обеспечивающими производство полетов, в Центре разместился тренажерный комплекс с набором помещений и служб, обеспечивающих процесс обучения, переподготовки и повышения квалификации летного состава авиакомпании, а также помещения для инженерного обеспечения здания. В Центре предусмотрены помещения послеполетного разбора, компьютерный и учебный классы, кабинеты инструкторов с автоматизированными рабочими местами, комплексом инструментальных средств для моделирования полетных ситуаций с последующей их реализацией.
Авиакомпания «Волга-Днепр» ввела в эксплуатацию четвертый модернизированный самолет Ил-76ТД-90ВД, сообщила пресс-служба компании.
Строительство четвертого Ил-76ТД-90ВД осуществлено на Ташкентском авиационно-производственном объединении им. Чкалова в рамках договора, подписанного в 2007 г. на Международном аэрокосмическом салоне между ОАО «ОАК — Транспортные самолеты» и ООО «Волга-Днепр-Лизинг». В ноябре самолет был доставлен в Ульяновск из Ташкента, а затем покрашен в цвета авиакомпании «Волга-Днепр». Воздушному судну присвоен бортовой номер RA-76503.
Как сообщается, Группа компаний «Волга-Днепр» продолжит реализацию программы расширения флота новых Ил-76. В мае 2012 г. ожидается поставка пятого Ил-76ТД-90ВД, строительство которого в настоящее время также ведется на ТАПО им. Чкалова.
Программа модернизации Ил-76 была инициирована Группой компаний «Волга-Днепр» в 2002 г. Первый самолет Ил-76ТД-90ВД был введен в коммерческую эксплуатацию летом 2006 г.
Транспортный самолет Ил-76ТД-90ВД является модификацией Ил-76ТД и предназначен для перевозки широкой номенклатуры грузов и техники общей массой до 50 тонн. Лайнер оснащается двигателями ПС-90А-76. На самолете установлен новый пилотажно-навигационный комплекс «Купол-III-76М-ВД». Ил-76ТД-90ВД отличает увеличенная максимальная взлетная масса и полезная нагрузка, возросшая дальность полета, а также сокращение прямых эксплуатационных расходов и топливная экономичность.
ГК «Волга-Днепр» — российский грузовой авиаперевозчик, специализируется на перевозке уникальных и негабаритных грузов. Основа бизнеса группы — чартерные перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов на самолетах Ан-124-100 и Ил-76 (авиакомпания «Волга-Днепр») и регулярные перевозки на Boeing 747F (авиакомпания AirBridgeCargo).