-
17 июля

© a.fotohosting.pro Завод «Техтрон» (входит в Союз машиностроителей России) вышел на принципиально новый уровень качества продукции: предприятие запустило серию гусениц и цепей премиум-класса, специально разработанных для эксплуатации в суровых условиях, где обычные комплектующие быстро выходят из строя.
Перед запуском была проведена аналитическая работа — инженеры компании проанализировали отзывы потребителей и сделали вывод, что многие клиенты сталкиваются с необходимостью частой замены комплектующих из-за тяжёлых условий эксплуатации, а это ведет к простоям техники и потере денег. Обычные гусеницы часто не выдерживают нагрузок, связанных с работой на каменистых почвах, влажных песках и при высоких температурах.
-
Вы знаете, что такое «шпора»? Наверняка, вам сейчас пришло на ум сразу несколько значений этого слова: часть обуви наездника, шип и даже шпаргалка на экзаменах. Но как шпора может быть связана с гусеницами? А вот как: шпора может крепиться на башмак гусеницы! И это наша новая разработка, которая обеспечивает безопасность труда тракториста!
Итак, что же это на самом деле? Это необходимая составляющая гусеницы при работе на уклонах (косогорах), движении техники по скользким и обледенелым поверхностям, предотвращающая опасное скольжение.
- Особенностью нашей разработки является усовершенствованная конструкция: основание, пластина и три ребра — всё это увеличивает сцепление гусеницы с грунтом. Шпора крепится к нижней части башмака при помощи башмачных болтов.
- Еще одним неоспоримым преимуществом является материал изделия — высококачественная сталь марки 40Х ГОСТ 45 43-2016. Сталь проходит индукционную закалку, что придает ей повышенную твердость и прочность, превосходные механические свойства.Это значительно увеличивает срок службы и предотвращает износ рабочей части.
Произведенные нами шпоры на Caterpillar D5 (Тт-ШП-D5-03СБ) уже успешно эксплуатируются у заказчиков.
Изготовим для вас любое количество и на любую технику по координатам башмака!
-
17 мая
Гусеницы применяются в технике уже почти век. За это время появилось множество разных модификаций, разнящихся по типу и смазке шарнира, конструкции башмаков и так далее. Особенно стоит обратить внимание на гусеницы с шарниром на жидкой смазке.
-
На производстве ходовых систем Челябинского тракторного завода (ЧТЗ, входит в корпорацию «УВЗ»), которое обеспечивает гусеницами собственную дорожно-строительную технику, начали выполнять сторонние заказы.

