стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © www.cmz.ru

    Челябинский механический завод (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») пополнил линейку гусеничной грузоподъемной техники модернизированными моделями ДЭК грузоподъемностью 25, 32 и 36 тонн. Широкомасштабное обновление кранов на гусеничном ходу обусловлено пожеланиями заказчиков и современными тенденциями в развитии гусеничной грузоподъемной техники.

    0 читать дальше

  •  © mashnews.ru

    Гусеничный бульдозер «ЧЕТРА Т30» является следующим поколением техники, призванным заменить предыдущие модели бульдозеров «ЧЕТРА Т25». Вес машины составляет 52 тонны, а мощность двигателя — 507 л.с.

    Машина оснащена дизельным двигателем ТМЗ 8523 с чугунными головками цилиндров, электронной системой управления, также применяется турбокомпрессор с улучшенными характеристиками, водяной насос с шестерёнчатым приводом, не требующим технического обслуживания.

    1 читать дальше

    В ноябре Челябинский механический завод выпустил новый гусеничный кран ДЭК-361. Машина грузоподъемностью 36 тонн уже прошла сертификацию и отгружена заказчику. Ключевой особенностью модели является новая конструкция основной стрелы и дополнительного стрелового оборудования. За счет применения высокопрочной стали в конструкции трубчатых стрел удалось уменьшить массу стрелового оборудования, что позволило добиться высоких грузовых и высотных характеристик.

    Высота башни изготовленного ДЭК-361 достигает 32 метров, а длина маневрового гуська — 25 метров (это максимальные для данной модели параметры). Такие характеристики башенно-стрелового оборудования дают возможность поднимать груз на рекордную для отечественных кранов (с грузоподъемностью 36 тонн) высоту — до 55 метров! Кроме того, за счет изменения угла наклона башни достигнут рекордный для кранов с данной длиной стрелы вылет — 42 метра.

    После прохождения расширенной программы испытаний новый ДЭК-361 отправлен заказчику в Уфу (Башкортостан).

    3 читать дальше

  • В омском «Конструкторском бюро транспортного машиностроения» (входит в состав корпорации УВЗ) приступили к разработке плавающего гусеничного транспортера (ПТС-4) в гражданском исполнении. Предполагается, что он будет использоваться для нужд МЧС, Минтранса, Минприроды и т.д.


    1 читать дальше