-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/_OtuS6ogQGc
ГАКЗ представил автокран «Комсомолец» грузоподъемностью 35 тонн со стрелой 41 метр — обладателя самой длинной стрелы в своем классе. А применение технологии «трансформер» позволит автокрану поднимать груз на высоту 57 метров (19 этаж)!
Увеличенный опорный контур 5,55×6,4 метра дает существенное преимущество в плане грузовысотных характеристик, благодаря чему «Комсомолец» может работать на вылете до 38 метров.
5-ти секционная стрела с сечением «ОВАЛОИД» имеет два гидроцилиндра. Это позволяет использовать различные режимы телескопирования и очередность выдвижения секций.
-
В начале 2023 года специалисты Галичского автокранового завода (ГАКЗ) создали и испытали первый пятидесятитонный автокран в России, полностью изготовленный из отечественной стали и сваренный российскими сварочными материалами. Опытный образец автокрана КС-65713-5 успешно выдержал типовые испытания и запущен в серийное производство, сообщает пресс-служба предприятия.
-
16 мая 2022 года по договору с АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» представителям компании ООО «НИТЭК» была передана партия автомобильных кранов серии КС-55713-5К-4, в количестве 10 единиц.
-
Челябинский механический завод — единственный отечественный производитель автокранов и другой грузоподъемной техники, расположенный в Челябинске. ЧМЗ является одним из лидеров по производству вездеходных и гусеничных автокранов не только в УрФО, но и во всей Российской Федерации.
-
Как сообщила пресс-служба Ивановского машиностроительного завода «АВТОКРАН», в середине апреля 2021 года завод выпустил первый российский автокран ИВАНОВЕЦ КС-45717К-3Р Air общей массой 21,5 т, грузоподъемностью 25 тонн и четырехсекционной телескопической стрелой длиной более 30 метров, изготовленный на шасси и КАМАЗ-43118 (6×6) с 8-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и ОНВ КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5).
-
Как сообщила пресс-служба предприятия из Г. Иваново, в 2020 году Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН» выпустил новые модели автокранов грузоподъемностью 32 и 50 тонн на шасси КАМАЗ.
В 2020 году компания начала производство новой модели 32-тонного автокрана КС-55717К-3 на шасси КАМАЗ-43118 высокой проходимости с колесной формулой 6Х6.
Новая модель дополняет ранее выпущенную дорожную модель КС-55717К-1 на шасси 8Х4.
-
На заводе «Автокран» в Иванове выпустили новый кран грузоподъемностью 50 тонн. Инвестпроект реализовали при поддержке Министерства промышленности и торговли России. Общая стоимость проекта — 106 млн рублей, из них 31,5 млн рублей — федеральная субсидия на финансовое обеспечение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
Кран имеет пятисекционную телескопическую стрелу длиной 35 метров. Это самый тяжёлый и самый сложный кран с большим количеством современных решений. Техника обеспечивает высокий уровень безопасности и эффективности выполняемых операций.
-
Как сообщает пресс-служба предприятия из Г. Иваново, 25-тонные автокраны с трехсекционной стрелой претерпели глубокую модернизацию, выполненную с учетом пожеланий компаний, эксплуатирующих ивановскую технику.
Модели разделены отныне на две серии: общепромышленную и серию для интенсивной профессиональной эксплуатации.
Краны, относящиеся к новым семействам, получили соответствующие серийные индексы: КС-25 В (вспомогательный) и КС-25М (модернизированный).
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/F5l0H3pKujM
Знаменитые краны «Ивановец» вновь выпускаются: объявленный в 2017 году банкротом завод «Автокран» ожил и восстановил производство. Казалось, его не спасти, но «Ивановцы» снова в строю! Кто и как вернул к жизни крановый завод?
-
Миасский завод промышленного оборудования ( МЗПО) активно развивает направление по производству гидравлического оборудования. В 2018 году его ассортимент пополнился новыми разработками- тормозными клапанами.
В течение года инженерам завода поступали запросы по изготовлению тормозных клапанов, применяемых в приводах механизмов автокранов, пневмоколесного хода экскаваторов, погрузчиков для исключения противообгонного скоростного режима при действии нагрузок, направление которых совпадает с направлением вращения двигателя. Кострукторский отдел предприятия задался целью не просто сделать тормозные клапаны аналогичные импортным, а максимально адаптировать их для использования в спецтехнике и автокранах российского производителя.
Весь проект от чертежей до испытаний занял около года. В июне первые тормозные клапаны марки КТ: КТ-010, КТ-020, КТ-030, КТ-040, КТ-050, КТ-060 были представлены заказчикам.
-
19 сентября очередной автокран «Ивановец» отправился на экспорт. Украина пополнила собой список стран, куда возобновились поставки автокранов «Ивановец». В адрес покупателя в Украине отправился 40-тонный автокран модели КС-65740-8 на шасси КАМАЗ.
Таким образом, ИМЗ АВТОКРАН продолжает расширять географию поставок своей продукции. Ориентация на экспорт — один из краеугольных элементов стратегии развития ИМЗ АВТОКРАН, целью которой является восстановление ведущих позиций как на российском рынке, так и на рынках ближнего зарубежья в качестве первоочередной задачи.
-
Отгрузкой первой партии автокранов модели КС-45717К-1Р на шасси КАМАЗ в июле начались поставки автомобильных кранов в Узбекистан. В Узбекистан отправились первых 2 «Ивановца».
-
Поставки в Казахстан начались отгрузкой автомобильного крана КС-45717К-3 на полноприводном шасси «КАМАЗ». В ближайшее время планируются поставки автокранов других моделей.
Продажи кранов «Ивановец» в Казахстане осуществляются через официального дистрибьютора автомобильных кранов «Ивановец» в Республике Казахстан — «Компанию Белавто», входящую в группу компаний холдинга «Вираж». Продажи автомобильных кранов, производимых ООО «ИМЗ АВТОКРАН» осуществляются по всему Казахстану через сеть автосалонов «Вираж», а также через сеть дилеров. В Казахстане также активно формируется сеть послепродажного обслуживания автомобильных кранов «Ивановец».
По словам директора по экспорту ООО «ИМЗ АВТОКРАН» Валерия Арзина, «Бренд „Ивановец“ несколько лет назад занимал лидирующие позиции на автокрановом рынке Республики Казахстан. Сейчас пришло время восстановить утраченные позиции».
-
Челябинский механический расширил модельный ряд. С июня 2017 года предприятие освоило серийный выпуск автомобильных кранов КС-45734 ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия Плюс» грузоподъемностью 16 тонн. Преимущества модели.
Новый автокран КС-45734 в базовой комплектации способен поднимать грузы массой до 16 тонн на вылете стрелы 4 метра, при этом 6-тонный груз можно будет поднять на высоту 19,3 метров.
-
Ивановский машиностроительный завод «Автокран» начал поставки техники за рубеж. Первые машины отгрузили в Армению и Грузию.
Завод запланировал к 2020 году начать поставлять на экспорт 30% произведенной продукции.
Автокран грузоподъемностью 25 тонн на шасси «КамАЗ-65115» производства ивановского машиностроительного завода отгружен по экспортному контракту в Армению. Также в рамках новой экспортной стратегии предприятия еще одна единица техники отправлена в Грузию.
В прошлом году «Автокран» произвел 365 единиц техники, планы на 2018 год — 600 единиц, на 2019 год — 890. По словам председателя совета директоров «Автокрана» Игоря Кульгана, предприятие планирует сначала освоить рынок стран СНГ, затем Кубы и Вьетнама.
-
Согласно данным Росстата и ФТС России, по итогам 2017 года объем производства отечественных автомобильных кранов увеличился на 22,7% по отношению к показателям 2016 года, превысив 2,7 тыс. единиц техники. При этом, доля иностранной техники на российском рынке составила 8%, порядка 240 единиц техники.
Основными производителями автокранов в Российской Федерации являются АО «Галичский автокрановый завод» (Костромская область), ООО «Ивановский машиностроительный завод Автокран» (Ивановская область), АО «Клинцовский автокрановый завод» (Брянская область), ОАО «Ульяновский механический завод № 2» (Ульяновская область), ОАО «Челябинский механический завод» (Челябинская область).
Отечественными предприятиями освоена широкая номенклатура автомобильных кранов грузоподъемностью от 16 до 100 тонн. Основным поставщиком базовых шасси для указанной техники являются компании КАМАЗ и УРАЛ.
-
По итогам 8 мес. 2016 года в России увеличилось производство автокранов. Если за январь-август 2015 года было произведено 1 388 автокранов, то по итогам 8 мес. 2016 года российскими производителями было выпущено 1 983 ед., что на 43% выше АППГ.
По итогам 1 пг. 2016 года прирост производства отмечен у заводов, входящих в Ивановскую марку — ОАО «Автокран» и ЗАО «Газпром-Кран». Ивановский ОАО «Автокран» возобновил работу и по итогам 1 пг. 2016 года увеличил производство на 176% относительно 1 пг. 2015 года (сказался эффект низкой базы); ЗАО «Газпром-Кран» увеличил производство на 50%. Также выросло производство на Челябинском мехзаводе (+22%).
-
Галичский и Клинцовский заводы автокранов поставили на поток новые модернизированные модели на шасси КамАЗа.
С 1 февраля с конвейера обоих предприятий сходят модернизированные модели автокранов на шасси КамАЗа грузоподъёмностью 25 т с длиной стрел 21, 24, 28, 31 и 32,5 м (кроме автокранов, работающих на газомоторном топливе). Одновременно на рынок выпущены автокраны грузоподъёмностью 32 т со сниженными до нормативно-разрешенных нагрузками на заднюю тележку: не более 15 т для односкатных и не более 16 тонн для двухскатных.
Все эти модели выпускаются с учётом изменений, внесённых в прошлом году в федеральный закон об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации.
-
Количество заявок от компаний Латинской и Центральной Америки на поставку техники ведущих российских краностроительных предприятий в последнее время значительно увеличилось.
Автокранами Ивановец активно заинтересовались в Боливии, Чили, Аргентине, Бразилии, Венесуэле, Уругвае и на Кубе. Заводы Автокран и Газпром-кран обладают богатым опытом поставок техники за границу еще с советских времен. Зарубежные потребители на практике ощутили все преимущества российских кранов Ивановец.
И хотя в девяностых — двухтысячных годах спрос на отечественную технику со стороны иностранных клиентов значительно уменьшился, в настоящее время наметилась тенденция повышения интереса к российской продукции. Сокращение спроса во многом было связано с высоким курсом рубля, который практически не давал шансов производителям из РФ для выхода на внешние рынки. Сейчас же ситуации с курсом национальной валюты изменилась, и это сразу повысило конкурентоспособность российской техники за рубежом, и иностранные заказчики стали проявлять заинтересованность в ней. Важно, чтобы такая курсовая политика сохранялась продолжительное время, так как на восстановление утерянных рыночных позиций требуется гораздо более длительное время, чем на уход с рынков.
-
Строительный бум в Кемеровской области
По итогам 2015 года в Кемеровской области будет введено в строй более 1 млн. кв. метров жилья.
В этом уверены в Администрации области. Уже за первые 3 квартала этого года строители региона ввели в эксплуатацию 716 тысяч кв. метров жилья — на 8,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Более 11 тыс. семей улучшили условия своего проживания.
Показатель объема жилищного строительства во многом отражает уровень жизни в регионе. И тот факт, что масштабы строительства в Кемеровской области растут, говорит об устойчивости экономики области, уверенности жителей в ее развитии и повышении своего благосостояния.