Завод BONUM создает технику для клиентов.Что это значит?
Как это ни странно, многие производители создают технику, не прислушиваясь к мнению и пожеланиям тех, кто будет ее эксплуатировать. БОНУМ выбирает другой путь.Завод всегда опирается на мнение клиентов — именно благодаря этому подходу бонумы получаются эргономичными, удобными и эффективные.
Сегодня отряд кораблей и судов обеспечения Северного флота вышел из базы в Североморске в Баренцево море и взял курс в восточные районы Арктики.
В составе отряда — большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков», большие десантные корабли «Александр Отраковский», «Кондопога», морской тральщик «Владимир Гуманенко», ледокол «Илья Муромец», танкер «Сергей Осипов», спасательный буксир «Памир» и килекторное судно КИЛ-143.
Личный состав и техника арктической мотострелковой бригады Северного флота (СФ) впервые в современной российской истории совершили высадку с большого десантного корабля «Кондопога» на остров Голомянный архипелага Северная Земля.
Высадка проводилась способом на упор, в ходе которой подразделения арктической мотострелковой бригады на четырех многоцелевых бронированных транспортёрах МТ-ЛБВ, оснащённых крупнокалиберными пулемётами «Корд», отработали ряд вопросов по ведению рейдовых действий на незнакомой местности в Арктике.
11 сентября сторожевой корабль Черноморского флота «Пытливый» вышел из Севастополя на боевую службу в Средиземное море. Сегодня корабль прошёл пролив Босфор.
Продолжается арктический поход отряда кораблей Северного флота. 2 сентября из Дудинки вышли большие десантные корабли «Александр Отраковский», «Георгий Победоносец» и киллекторное судно КИЛ-164, а 3 сентября — БПК «Североморск» и БДК «Кондопога».
Две недели корабли провели на полуострове Таймыр, где приняли участие в межвидовом тактическом учении по обороне важного промышленного объекта. После выхода в Карское море БДК «Александр Отраковский» и «Георгий Победоносец» взяли курс в Баренцево море.
Сегодня отряд кораблей Северного флота пришёл в Дудинку, поднявшись на 400 километров вверх по Енисею! Напомню — отряд в составе БПК, 3-х БДК и 3-х судов обеспечения вышел из Североморска в Восточную Арктику 10 августа и прошёл уже более 1600 морских миль.
Отряд кораблей и судов обеспечения Северного флота в составе большого противолодочного корабля «Североморск», больших десантных кораблей «Кондопога», «Александр Отраковский», «Георгий Победоносец», киллекторного судна КИЛ-164, морского танкера «Сергей Осипов» и спасательного судна «Алтай» идёт в Восточную Арктику.
Сегодня отряд кораблей и судов обеспечения Северного флота в составе большого противолодочного корабля «Североморск», больших десантных кораблей «Кондопога», «Александр Отраковский», «Георгий Победоносец», киллекторного судна КИЛ-164, большого морского танкера «Сергей Осипов» и спасательного судна «Алтай» вышел из Североморска в Баренцево море и взял курс в восточные районы российской части Арктики. Это уже шестой поход отряда кораблей Северного флота в восточную Арктику за последние годы.
На «Мурманском балкерном терминале» введена в эксплуатацию
судопогрузочная машина «Нева-1500», предназначенная для загрузки
минеральных удобрений в суда дедвейтом от 7 000 до 60 000
тонн.
Судопогрузочная машина класса «Нева» производства Группы компаний
«Технорос» оснащена стрелой с изменяемым углом наклона и телескопическим конвейером, обеспечивающим погрузку в диапазоне
от 8 до 28 м. Внутри силового каркаса стрелы расположены
рельсовые пути для перемещения челнока. Сам челнок состоит из ряда независимых кареток с роликоопорами конвейерной системы. К бункерной части челнока крепится телескопическое выгрузное
устройство с триммером и датчиками заполнения трюма.
Вертикально стоящий пилон судопогрузочной машины оснащен сцепным
устройством для фиксации стрелы в парковочном положении, что
позволяет беспрепятственно причаливать судам с высокой палубной
надстройкой.
Подразделения отдельной мотострелковой арктической
бригады Северного флота (СФ) произвели погрузку военной техники и личного состава на большие десантные корабли (БДК) «Георгий
Победоносец» и «Кондопога».
Об этом сообщил в пятницу Интерфаксу-АВН представитель СФ
капитан 2-го ранга Андрей Лузик. «Мероприятие стало первым
опытом практического применения морской десантной подготовки,
полученной военнослужащими бригады. В течение нескольких недель
они отрабатывали маневр погрузки техники на десантные корабли на специальном полигоне. Перед погрузкой военнослужащие арктической
бригады были подняты по тревоге и совершили марш в район
сосредоточения», — уточнил он.
По его словам, в соответствии с планом боевой подготовки флота
погрузка осуществлялась в два этапа. Первым к месту приема
техники прибыл БДК «Георгий Победоносец». На втором этапе десант
принимал БДК «Кондопога».
Вся операция по заведению в трюмы техники и заходу на борт
личного состава была проведена в установленный нормативом срок.
При этом подавляющее большинство водителей боевых машин впервые
участвовали в погрузке техники на десантные корабли.
В корабельных твиндеках разместились двухзвенные плавающие
снегоболотоходы повышенной проходимости ТТМ-4902ПС-10,
многоцелевые легкобронированные гусеничные тягачи МТЛБ-В,
грузовые автомобили повышенной проходимости «Урал» и ГАЗ-66, а также другая техника, которая примет участие в предстоящем
межвидовом тактическом учении подразделений арктической бригады
Северного флота, войск ВДВ и спецназа на севере России.
Предлагаю
Вашему вниманию замечательные фотографии, сделанные капитаном
атомного ледокола «50 лет Победы» Дмитрием Викторовичем
Лобусовым во время ледовой проводки отряда кораблей и вспомогательных судов ВМФ России, а также корабля-дока
«Transshelf» с двумя АПЛ на борту.
1. Караван на пути к проливу Матисена, Карское
море, 11 сентября 2014
года:
Отряд кораблей и
вспомогательных судов Северного флота успешно завершил операцию
по доставке грузов, материальных средств и имущества, необходимых
для реконструкции аэродрома «Темп» и создания авиационной
комендатуры ВВС России на острове Котельный архипелага
Новосибирских островов.
19 сентября отряд кораблей разделился на две тактические
группы. Первая группа в составе танкера «Дубна», транспорта
«Печора», килекторного судна КИЛ-31 и морского буксира
МБ-100 начала движение в точку формирования каравана для
ледовой проводки в море Лаптевых перед проливом Бориса
Вилькицкого. Вторая группа во главе с ТАРКР «Пётр Великий»
присоединится к первой в Карском море после прохода проливов
Бориса Вилькицкого и Матисена в обеспечении атомных ледоколов
«Ямал» и «Таймыр».
Наш сайт уже рассказывал про
уникальную операцию ледокольной проводки отряда Северного флота
из 3-х боевых кораблей и 7-ми вспомогательных судов, для
чего были задействованы все 4 атомных ледокола
«Росатомфлота», находящихся в эксплуатации. Эта операция не
имеет аналогов в истории отечественного флота по своему
масштабу. Предлагаю Вашему вниманию несколько фотографий этого
события.