-
В КНИТУ-КХТИ открыли лабораторию для разработки и испытаний битумных материалов. В ней студенты будут заниматься исследованиями, результатом которых станет улучшение качества дорог.
«Газпромнефть — Битумные материалы» и Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ-КХТИ) открыли научную лабораторию для разработки и испытаний битумных материалов. В ней студенты профильных программ будут развивать свои компетенции.
-
«Роснефть» внедряет технологию производства марок битумов PG, которые разработаны новокуйбышевским научным институтом Компании и дочерним предприятием «РН-Битум». Новые битумы способны выдерживать повышенные транспортные нагрузки в составе дорожного полотна, имеют увеличенный температурный диапазон эксплуатации, а также максимально учитывают факторы, влияющие на стойкость дорожного покрытия к появлению дефектов. Это особенно важно для регионов РФ с большими перепадами суточных температур, а также в условиях постоянно возрастающих нагрузок на дорожную сеть.
Развитие технологического потенциала — один из ключевых элементов стратегии «Роснефть — 2030». Компания уделяет приоритетное внимание инновационной деятельности, определяя технологическое лидерство как ключевой фактор конкурентоспособности на нефтяном рынке.
-
«Дочки» «Роснефти», Ангарская нефтехимическая компания и «РН-Битум», запустили новый дистанционно управляемый битумоналивной агрегат, позволяющий одновременно наполнять четыре автоцистерны.
Комплекс состоит из резервуарного парка, четырех автоматизированных постов налива, операторной и системы очистки отходящих паров. Также комплекс оснащен системой контроля со световой и звуковой сигнализацией, весовым комплексом для учета продукции и системой автоматического электрообогрева труб для поддержания оптимальной температуры.
-
Специалисты научного института «Роснефти» в Новокуйбышевске разработали и запатентовали модифицированный битум, который выдерживает повышенные транспортные нагрузки. Новый продукт используется в составе дорожного полотна и имеет увеличенный температурный диапазон эксплуатации в интервале от плюс 40 °C до минус 50 °C. Нагрузки, которые может выдерживать новый битум сопоставимы с давлением 40-тонной фуры, останавливающейся перед перекрёстком.
-
Ангарская нефтехимическая компания (входит в нефтеперерабатывающий блок «Роснефти») произвела 180 тыс. тонн нефтебитумов за 6 месяцев этого года.
Это на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
-
АСУ ТП установки по производству битума 19/10 Киришского НПЗ (ООО «Киришинефтеоргсинтез») внедрена на базепрограммно-аппаратного (программно-технического комплекса) КРУГ-2000 (ПТК КРУГ-2000®).
Проект выполнен в рамках тех. перевооружения битумной установки предприятия с частичной заменой оборудования.
АСУ ТП битумной установки 19/10 представляет собой трехуровневую распределенную систему с многоступенчатой защитой от отказов, обеспечивающей высокую надежность. В систему интегрированы дополнительные меры по защите от кибератак и несанкционированного доступа.
-
Завод BONUM создает технику для клиентов.Что это значит?
Как это ни странно, многие производители создают технику, не прислушиваясь к мнению и пожеланиям тех, кто будет ее эксплуатировать. БОНУМ выбирает другой путь.Завод всегда опирается на мнение клиентов — именно благодаря этому подходу бонумы получаются эргономичными, удобными и эффективные.
во всей красе © Фото из открытых источников
-
ПАО «Газпром нефть» осуществила поставку высокотехнологичных битумных материалов для ремонта дорожного покрытия автотрассы А-128 «Санкт-Петербург — Морье», проходящей по маршруту легендарной «Дороги жизни».
Ввод в эксплуатацию обновленного участка «Дороги жизни», отремонтированного в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», состоялся 30 апреля в канун 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.
-
На Омском НПЗ Газпромнефти завершена комплексная модернизация битумной установки. Инвестиции в проект, реализуемый в рамках крупномасштабной модернизации ОНПЗ, составили 1,4 млрд рублей.
-
«Газпромнефть — Битумные материалы», оператор битумного бизнеса «Газпром нефти», первым среди российских компаний начал промышленное производство защитно-восстановительного состава для сохранения целостности и увеличения срока эксплуатации дорожных и аэродромных покрытий.
Новый продукт выпускается на вяземском активе компании под маркой «БРИТ ЗВС». Проникая в трещины покрытия, он связывает компоненты асфальтобетонной смеси и образует на поверхности дороги защитный слой, восстанавливающий ее эксплуатационные характеристики и защищающий от воздействия вредных факторов. Состав устойчив к истиранию и при этом повышает коэффициент сцепления за счет минерального наполнителя, придающего шероховатость поверхности дорожного полотна.
-
МОСКВА, 7 июл — РИА Новости. Российские ученые изучили содержимое древнегреческой амфоры, откопанной в Тамани, и раскрыли секреты состава древнейшего нефтепродукта — битума, используемого древними греками для производства «греческого огня», говорится в статье, опубликованной в Journal of Mass Spectrometry.
«Масс-спектрометрия позволяет получать уникальную информацию о молекулярном составе вещества. Исследование древнего битума рассказало нам уже многое о трансформации нефти за тысячелетия. Используя масс-спектрометрию, в будущем, возможно, мы получим новые данные о торговых путях и перевозке товаров в древнем мире», — рассказали Евгений Николаев из Московского Физтеха и Юрий Костюкевич из Сколтеха, чьи слова приводит пресс-служба МФТИ.
-
Битумные материалы производства Московского НПЗ успешно прошли сертификацию на соответствие европейским стандартам качества EN. По итогам проведенного аудита, компания SGS United Kingdom Ltd. подтвердила соответствие нефтяных дорожных битумов МНПЗ марки 50/70 требованиям EN 12591:2009 «Вяжущие битумные и битумосодержащие. Технические условия на дорожный битум».
«Битумы 50/70 и 70/100 сегодня пользуются спросом в Евросоюзе, и благодаря полученнымEN-сертификатаммы продолжим расширять географию поставок», — говорит генеральный директор «Газпромнефть — Битумные материалы» Дмитрий Орлов.
-
До кризиса индивидуальный предприниматель Сергей Нестеров занимался заменой кровли. Переработка мягких кровельных материалов была задумана как побочный бизнес, который в итоге стал основным.
Мягкий кровельный материал, которым покрывают крыши многоэтажек, разлагается даже дольше полиэтилена, утверждает Сергей Нестеров. Рязань же уникальна тем, что в этом городе целых 4 завода по производству кровли — «Техноплекс», «Шинглас», «Рязанский картонно-рубероидный завод» и «Оргкровля». После того, как такие кровельные материалы отнесли к 4 классу опасности («малоопасные»), их утилизация стала стоить дороже. «Тогда за утилизацию 60 тонн мы заплатили примерно 80 тысяч рублей», — вспоминает Нестеров. Для предприятий это тоже означало увеличение издержек по захоронению.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация