-
05 октября 2023, 10:41 Машиностроительный завод BONUM™ ⇒ Производство
Обновленный рестайлинговый бункер-перегрузчик BONUM HOPPER 30
Линия сельскохозяйственной техники BONUM продолжает развиваться.В частности завод провел рестайлинг модели бункера-перегрузчика HOPPER30 и просчитал эффективность ее использования. Инженеры завода внесли существенные изменения в конструкцию бункера, которые повысили уровень комфорта при эксплуатации, и улучшили эффективность сельхоз. процессов, в том числе и уборки урожая.
Инженеры BONUM уменьшили высоту загрузки бункера-перегрузчика — теперь технику можно использовать с фактически любым комбайнов. Кроме того, завод BONUM расширил базовую комплектацию бункеров-накопителей. Теперь в нее включены огнетушитель, инструментальный ящик и умывальник для рук. Это важные дополнения, которые обеспечивают безопасность и комфорт при работе аграриев.
-
Завод BONUM ввел в серийное производство новую модернизированную модель бункера-перегрузчика HOPPER 40 BONUM объемом в 40 куб. метров и максимальной загрузкой кузова до 35 000 кг
В данной модернизации инженеры завода учли пожелания клиентов и внедрили в работу бункера технологии IT-индустрии.
Произведены следующие доработки:
— полностью переработали конструкцию бункера, облегчили вес не теряя запас прочности. Теперь полуприцеп весит всего 9500 кг.
— изменили конфигурацию рамы шасси, что позволило устанавливать в базовой комплектации инструментальный ящик, умывальник для рук.
— увеличили клиренс и добавили новые опционально устанавливаемые размерности колес от 550 до 710 в ширине!
— теперь в конструкции используются 80% деталей отечественного производства, качество которых во много раз превосходит импортные аналоги.
-
Завод BONUM выпустил новый шторный полуприцеп объемом 111 м3.
Такая техника востребована на Российском рынке, так как клиентам необходима модель для перевозок лёгких объёмных и неделимых длинномерных грузов.
Объем — 111 м3, внутренняя длина 16,52 м.
Новая модель обладает высокой надёжностью и вместительным грузовым пространством, позволяющим перевозить грузы больших размеров и объема
Вместимость — 40 европаллет.
Новинка на заводе в Аксае © Фото из открытых источников
Новинка сразу получила самые последние конструкторские улучшения. Инженеры завода организовали следующие доработки:
-
16 мая 2022, 14:07 Машиностроительный завод BONUM™ ⇒ Производство
Новый универсальный контейнеровоз БОНУМ
Машиностроительный завод BONUM представил одну из своих новинок — универсальный полуприцеп-контейнеровоз с осевой формулой 3+1. Полуприцеп-контейнеровоз — это вид грузовой техники, предназначенный для транспортировки контейнеров различного типа и объемов на дальние расстояния.
Рассмотрим со всех сторон © Фото из открытых источников
Новинка разработана в лучших традициях завода БОНУМ с учетом мирового опыта производства и эксплуатации данного типа техники. Контейнеровоз БОНУМ сочетает в себе универсальность, надежность, эффективность и привлекательный внешний вид. BONUM способен перевозить — от 1 до 2-х 20-футовых контейнеров, а так же 40 футовые обычные и увеличенные по высоте «High-Cube» контейнеры.
-
Завод BONUM создает технику для клиентов.Что это значит?
Как это ни странно, многие производители создают технику, не прислушиваясь к мнению и пожеланиям тех, кто будет ее эксплуатировать. БОНУМ выбирает другой путь.Завод всегда опирается на мнение клиентов — именно благодаря этому подходу бонумы получаются эргономичными, удобными и эффективные.
во всей красе © Фото из открытых источников
-
Инженеры завода BONUM разработали новую модель полуприцепа-нефтевоза с термоизоляцией.
Новая модель отличается переменным поперечным сечением, или как ее принято называть «бутылочная форма». Такая конструкция позволяет увеличить высоту седельно сцепного устройства до 1550 мм и при этом сохранить все термо-характеристики.
«BONUM» — российская компания-производитель полуприцепов-цистерн, основанная в 2015 г. Основные производственные мощности расположены в Ростовской области. Компания выпускает различные виды полуприцепов — бензовозы, битумовозы, нефтевозы, цементовозы и зерновозы.
-
10 июня 2020 года подмосковный машиностроительный завод «Тонар» сообщил о выпуске новой модели тракторного самосвального прицепа СПМ-16 с объемом кузова 30 куб. м, предназначенного для перевозки силоса, сенажа, зерна, картофеля, сахарной свеклы и навоза для удобрений, способного перевозить до 30 тонн груза.
-
Как сообщила пресс-служба компании БОНУМ, машиностроительный завод, который с 2018 года в Ростове-на-Дону осуществляет выпуск прицепов и полуприцепов для перевозки сельскохозяйственных грузов, разработал и успешно испытал новый полуприцеп-зерновоз BONUM Agro Line с увеличенным до 46 м3 объемом кузова (ранее завод наладил выпуск полуприцепов-зерновозов с усиленным кузовом объемом 30 м3 и 34 м3, о чем сообщил сайт «Сделано у нас»), в котором можно перевозить до 29 тонн зерновых.
-
Власти Ростовской области заключили на международной промышленной выставке ИННОПРОМ соглашения на сумму более 1 млрд рублей, сообщает пресс-служба областного правительства.
В частности, был подписан договор с «Роснано» на строительство трех ветропарков в Каменском и Красносулинском районах Ростовской области. Кроме того, до конца года в Волгодонском районе будет создан завод по производству гондол для ветроустановок. Инвестиционный проект реализует «Росатом» совместно с итальянской компанией «Энел».
Ростовская область также заключила соглашение с немецкой фармацевтической компанией «Фрезениус Нефрокеа» на строительство диализных центров для пациентов с почечной недостаточностью в Азове, Аксае и Сальске в 2019-2020 годах.
Власти региона и компания «Бонум» договорились построить завод по производству полуприцепов-цистерн для перевозки нефтепродуктов и сухих сыпучих грузов.
-
Завод по производству полуприцепов-цистерн построят в Аксайском районе Ростовской области. Соответствующее соглашение на выставке ИННОПРОМ подписали представители Ростовской области и исполнительный директор компании «Бонум».
"Завод компания ["Бонум"] намерена построить в Аксайском районе. В проект предстоит вложить 700 млн рублей. Объем выпуска продукции составит 80 емкостных полуприцепов в месяц", — сообщили в понедельник в пресс-службе губернатора.
Отмечается, что на новом предприятии будет создано около 300 рабочих мест. Согласно планам, в 2024 году объем выручки достигнет 2,1 млрд рублей.
Как уточнили в пресс-службе, один завод компании уже работает в Ростове-на-Дону, три года назад его продукцию начали поставлять на экспорт. «В 2017 году [завод] увеличил объем экспорта в семь раз. По итогам 2017 года компания была признана «Лучшим экспортером Дона». Рассчитываем, что эти позиции будут только закрепляться. Как известно, область в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» должна будет решать задачу продвижения продукции на внешние рынки.
По данным пресс-службы, компания «Бонум» была основана в 2014 году, предприятие производит полуприцепы-цистерны для перевозки светлых, темных нефтепродуктов и сыпучих грузов, а также надстройки, прицепы и полуприцепы для перевозки сельскохозяйственных грузов.
-
На выставке «ЗОЛОТАЯ НИВА 2019» машиностроительный завод БОНУМ, являющийся производителем емкостно-наливной техники, поставщиком полуприцепов-цистерн для крупнейших топливных, строительных, транспортных компаний России и СНГ, а с 2018 года в Ростове-на-Дону осуществляющий выпуск прицепов и полуприцепов для перевозки сельхоз грузов, представил новые модели прицепов зерновозов линейки сельхозтехники BONUM AGRO со сниженной собственной массой и усиленным кузовом объемом 30 м3 и 34 м3 на рессорной и пневматической подвеске.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/jweQ5zgV1-w
-
22 ноября 2016, 11:00 Машиностроительный завод BONUM™ ⇒ Производство
Секреты окраски полуприцепов-цистерн BONUM
Многие производители не относятся с должным вниманием к внешнему виду техники.
На заводе BONUM придерживаются другого мнения.
На первый взгляд кажется, что покраска полуприцепа не выполняет никакой функции, кроме эстетической (хотя и ее недооценивать не стоит).
Однако на деле это не так.
Качественное лакокрасочное покрытие гарантирует до 10 лет защиты колбы от сквозной коррозии.
Полуприцепу BONUM не страшны ветер, дождь, солнце, перепады температур и другие погодные явления.
Чтобы объединить красоту и функциональность покрытия, инженеры завода BONUM совместно с европейскими коллегами разработали систему покраски PRIME SYSTEM 3 S.
Система включает 3 этапа:
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация